Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

Вращение винта

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Народ, запарился искать на форуме, потому вопрошаю в лоб. Собрал недавно Свифт 2, там движек назад смотрит. В каком направлении ...

  1. #1

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    111

    Вращение винта

    Народ, запарился искать на форуме, потому вопрошаю в лоб. Собрал недавно Свифт 2, там движек назад смотрит. В каком направлении должен винт вращаться? По часовой или против?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Смотрите на модель сзади, со стороны мотора и винт вращаться должен по часовой стрелке.
    Т.е. в обратную сторону если бы мотор стоял как обычно - спереди.

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2005
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    182
    Вращение мотора в данном случае зависит от того какой винт вы будете использовать толкающий или тянущий.Вообще мотор работает против часовой стрелки,и если мотор стоит сзади (свифт) то используют толкающий винт,но если у вас бесколекторник и нет толкающего винта то можно просто использовать обычный(тянущий) винт,а мотор запустить в обратную сторону.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от SVARNOY Посмотреть сообщение
    Вращение мотора в данном случае зависит от того какой винт вы будете использовать толкающий или тянущий.Вообще мотор работает против часовой стрелки,и если мотор стоит сзади (свифт) то используют толкающий винт,но если у вас бесколекторник и нет толкающего винта то можно просто использовать обычный(тянущий) винт,а мотор запустить в обратную сторону.
    и тянущий и толкающий винты имеют одно и тоже направление вращения, просто ребристая (фрикционная) площадка у них немножко по разному устроена.
    (сам уже довольно долго ищу пару одинаковых пропеллеров противоположного вращения и знаете ли ничего!!!)
    я бы сделал редуктор на двигатель, из двух шестеренок, тогда вращение автоматически изменится под толкающий винт, и ставить штатный мотор.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    10
    и тянущий и толкающий винты имеют одно и тоже направление вращения
    Вот позвольте с Вами не согласиться, у толкающего винта лопасти развёрнуты в противоположную сторону, поскольку они используются не только с электромоторами, но и с ДВС, у которого поменять направление вращения невозможно не переделывая двигатель.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,553
    вот демагогию развели. Шестеренки, ребристые поверхности. Два года поисков.
    Народ ВЫ ЧЕГО? Просто в голове представте как работает воздушный винт!!!
    Пусть мотор крутится себе против часовой стрелки. Просто винт ставите также как и на модель с передним расположением мотора. И будет Вам счастье.

  9. #7

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    Главное, чтобы винт вращался так, чтобы воздух он рубил утолщенной скругленной кромкой, а с тонкой кромки поток стекал. И будет все отлично!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,076
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    вот демагогию развели. Шестеренки, ребристые поверхности. Два года поисков.
    Народ ВЫ ЧЕГО? Просто в голове представте как работает воздушный винт!!!
    Пусть мотор крутится себе против часовой стрелки. Просто винт ставите также как и на модель с передним расположением мотора. И будет Вам счастье.
    Да? И чего? Где счастье?

    В тянущем варианте, поток воздуха идет на двигатель, в толкающем в противоположную сторону.

    Надо менять или винт или направление вращения. Иначе никак.

  12. #9
    adv
    adv вне форума

    Регистрация
    15.10.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    65
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Да? И чего? Где счастье?

    В тянущем варианте, поток воздуха идет на двигатель, в толкающем в противоположную сторону.

    Надо менять или винт или направление вращения. Иначе никак.
    Странные какие-то сложности...

    Что мешает поставить обычный тянущий винт на вал обратной стороной и поменять направление вращения двигателя относительно тянущего варианта (благо это электро)? Какая винту разница, с какой стороны от него находится само двигло (обдув корней оставим в стороне)?

    Видимо это и имелось ввиду под фразой "Просто винт ставите также как и на модель с передним расположением мотора".

    Дмитрий.

  13. #10

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    44
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Странные какие-то сложности...

    Вот уж правда. Вопрос то выеденного яйца не стоит на электричке - а развели-то, развели...

    Предлогаю универсальный алгоритм :
    У винта передня кромка толще чем задняя. Исходя из названий (передняя/задняя ) становится понятно как винт должен стоять (и не важно скакой стороны он от модели или мотора). Далее нужно повращать правильно расположенный винт и понять куда он погонит воздух при вращении по часовой и против. Нам нужно, что бы воздух винтом гнался назад. Именно это вращение и должен дать мотор.

    Если мотор крутится в другую сторону - меняем местами на двигателе два провода (хоть колекторный хоть бесколлекторный - у БК один провод не трогаем). В результате направление вращения двигателя поменяется.

    Если провода менять местами влом - можно попробовать поменять направление вращения в контроллере (если конечно контроллер это умеет делать). Но это - путь для умных: нужно прочитать мануал к контроллеру и разобратся как это программируется. Если думать лень то перепайка проводов рулит непомерно

  14. #11

    Регистрация
    03.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    111
    Всем большое спасибо Будем дерзать.

  15. #12

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    194
    Цитата Сообщение от adv Посмотреть сообщение
    Странные какие-то сложности...

    Что мешает поставить обычный тянущий винт на вал обратной стороной и поменять направление вращения двигателя относительно тянущего варианта (благо это электро)? Какая винту разница, с какой стороны от него находится само двигло (обдув корней оставим в стороне)?

    Видимо это и имелось ввиду под фразой "Просто винт ставите также как и на модель с передним расположением мотора".

    Дмитрий.
    какой винт поставить на 3-D

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Обратное вращение винта
    от Борисов в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 19:40
  2. Чем измерить скорость вращения винта?
    от airbus в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.10.2006, 01:26
  3. Подскажите насчет вращения винтов
    от Alex23 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.07.2005, 23:19
  4. ???Вертолёт с соосной схемой вращения винтов???
    от Barrel в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.10.2002, 01:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения