Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

Защита li-Po

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Дело было вечером, делать было нечего... И озадачился я условиями жизни и работы Литий-Полимерыча, задачи две, первая классическая- защитить от ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

    Защита li-Po

    Дело было вечером, делать было нечего...
    И озадачился я условиями жизни и работы Литий-Полимерыча, задачи две, первая классическая- защитить от ударов, вторая, проблемная для меня- удобство эксплуатации (почему то в моих модельках, батарейки находятся в такой, простите ж...е, что одна мысль, о том, что ее нужно извлечь, вызывает содрогание). Вобщем пораскинув мозгами и полобзав фанерку, родилось такое чудо ...
    Смотрим диафильм, а я коментирую:
    Вложение 38482
    1 Нос самолета
    2 Открывается крышка батарейного отсека
    3 Крышка открыта, мы видим батарейку, в своего рода ящичке
    4 Ящичек может свободно двигаться вперед-назад
    5 И подниматься
    6 Это делать ему позволяют две направляющие, которые представляют собой П-образную проволочную скобу, которая задней своей частью сидит в трубке (этакий шарнир)
    7 Потянув еще немного, ящичек можно извлечь
    8 Все вместе

    Для тех кто не хочет качать диафильм, один кадр
    Вложение 38483
    Далее...
    Для облегчения насаживания ящичка на штырьки, одна из трубочек короче на 5мм.
    Теперь извлечь батарейку можно одной рукой, ура. Можно, конечно, переднюю часть ящичка подпереть поролоном и при ( не дай бог) морковке ящичек сомнет поролон и часть энергии поглаиться.
    Но это просто, а вот если сзади ящичка прикрепить резинку, то она будет амартизировать при перемещении ящичка, выглядет сложней, а потому самооценка повышается .
    При ударе о землю в перевернутом положении, ящичик, выбив крышку покинит самолет, возможно вам кажется это экзотикой, но именно в таком положении я чаще всего разбивал модельки.
    Но при установке дополнительной пружинки, можно добиться того, что ящичек будет выпрыгивать при смещении вперед.

    Внутри ящичка, если габариты позволяют, можно по совету Lazy поставить наклонную плоскость, что еще больше увеличит его эффективность.

    PS Очень надеюсь сам и всем желаю никогда неузнать насколько эффективна эта конструкция.
    Мягких посадок!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Для чего это делается? Чтобы защитить внешний слой батарейки или чтобы убереч от сотрясений?

    Просто в выходные после очередного запуска цессны в полёте сдох ли-по пришлось сажать аварийно.
    После приземления обнаружил что аккум слетел с креплений и ударился об мотор после чего я заметил
    небольшую дырочку разрыва в серебристой обёртке батарейки вопрос - насколько это критично и можно ли дальше использовать такую батарейку? Аккум KOKAM 1000 mah.

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Для чего это делается? Чтобы защитить внешний слой батарейки или чтобы убереч от сотрясений?
    Скажем, это комплексная защита.

    Продолжаем...

    Вот есть у меня рег для коллекторника и шестой канал, а вот если взять маленький прупеллер от видеокарты (сколько он там весит!) и сделать активный обдув батарейки, ато вдруг тех двух дырочек нехватит. И будет три положения, off- ну понятно, обдув- для умеренного пилотажа и форсажный режим

    К тому же, там есть еще один BEC, и от него можно запитать пару серв, а то я наслышан о том, сто не каждый BEC сдюжает 4 микросервы на 3S Li-Po.
    Вот высокохудожественное изображение идеи
    Вложение 39036
    Но пока возникают сонения о целесообразности , но еще один BEC, думаю, нужен... хотя может поставить на борт отдельную батарею, сто грамм больлше, сто грамм меньше... надо подумать

  5. #4

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Есть ли смысл в таком обдуве? Не легче ли проделать несколько дополнительных впускных отверстий?
    Ведь поток воздуха в полете по силе думаю не уступает куллеру от видюхи. Опять же лишний вес... хотя когда самолетик сам весит килограм +- 100г не существенно важно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Для чего это делается? Чтобы защитить внешний слой батарейки или чтобы убереч от сотрясений?

    Просто в выходные после очередного запуска цессны в полёте сдох ли-по пришлось сажать аварийно.
    После приземления обнаружил что аккум слетел с креплений и ударился об мотор после чего я заметил
    небольшую дырочку разрыва в серебристой обёртке батарейки вопрос - насколько это критично и можно ли дальше использовать такую батарейку? Аккум KOKAM 1000 mah.
    У меня похожая история! После трех морковок подряд на одной из банок липольки небольшую дыроку в серебристой упаковке. Понаблюдал за аккаом вроде не шипит! Уже второй день держу в закрытом металическом ведре подальше от горючих предметов. Попробую скоро зарядить ! Буду сидеть рядом если только начнет издавать звуки и раздуватся, сразу все выключю и выкину эту поврежденную банку!! Но все же надеюсь что все обойдется Я думаю а может внтури еще есть какой то защитный слой и я его не пробил ????

  8. #6

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Цитата Сообщение от Rubellos Посмотреть сообщение
    У меня похожая история! После трех морковок подряд на одной из банок липольки небольшую дыроку в серебристой упаковке. Понаблюдал за аккаом вроде не шипит! Уже второй день держу в закрытом металическом ведре подальше от горючих предметов. Попробую скоро зарядить ! Буду сидеть рядом если только начнет издавать звуки и раздуватся, сразу все выключю и выкину эту поврежденную банку!! Но все же надеюсь что все обойдется Я думаю а может внтури еще есть какой то защитный слой и я его не пробил ????
    Если не трудно - отпишись пожалуйста как проверишь... А то жалко почти новвый кокам на помойку нести.

  9. #7

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от Morfan Посмотреть сообщение
    Если не трудно - отпишись пожалуйста как проверишь... А то жалко почти новвый кокам на помойку нести.
    Ок обязательно отпишусь ! Как только сделаю ремонт носовой части после успешных морковок и перед запуском буду заряжать Липольку

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Если уж, то стоит залепить эту дырочку хоть пятименуткой, хоть скотчем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Аккумулятор Li-Po для Futaba, JR. Для тех кому надоело часто и подолгу заряжать
    от DmitryKl в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 13:23
  2. Устройство защиты Li-Po
    от blade в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 03.08.2009, 11:19
  3. Защита Li-po (транспортировка/зарядка)
    от dENISCA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.08.2006, 13:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения