Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Спецы, сравните плиз, что лучше взять...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Это http://flymag.ru/product_info.php?products_id=775 или это http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=761 1.Цена примерно 5000р оба. Первый вроде побольше, соответственно мотор, акки. Во втором неизвестно какой пульт. ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    Спецы, сравните плиз, что лучше взять...

    Это http://flymag.ru/product_info.php?products_id=775
    или это http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=761
    1.Цена примерно 5000р оба. Первый вроде побольше, соответственно мотор, акки. Во втором неизвестно какой пульт. Вобщем я уже нифига не соображаю, перегруз, гляньте свежим взглядом. Склоняюсь пока к первому. Поругайте если что.
    2.Skysport 4FM 35 MHZ - это хорошо?
    3.Что я потом смогу со всего этого набора поиметь, какое будущее вырисовывается? (Думаю наверное торик потом взять, что там еще понадобится? Микшер?)
    4.Как вобще набор вцелом - может стоит все взять по отдельности самому?
    (Я начинающий, хотя это и так ясно )

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.11.2005
    Адрес
    Курган
    Возраст
    57
    Сообщений
    528
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Это http://flymag.ru/product_info.php?products_id=775
    или это http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=761
    1.Цена примерно 5000р оба. Первый вроде побольше, соответственно мотор, акки. Во втором неизвестно какой пульт. Вобщем я уже нифига не соображаю, перегруз, гляньте свежим взглядом. Склоняюсь пока к первому. Поругайте если что.
    2.Skysport 4FM 35 MHZ - это хорошо?
    3.Что я потом смогу со всего этого набора поиметь, какое будущее вырисовывается? (Думаю наверное торик потом взять, что там еще понадобится? Микшер?)
    4.Как вобще набор вцелом - может стоит все взять по отдельности самому?
    (Я начинающий, хотя это и так ясно )
    Это два совершенно одинаковых набора! :-)
    А что размеры самолетов разные, так это вы заметили...

  4. #3

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Самолеты, в принципе, похожие. Как минус для начинающего у второго - трехстоечное шасси.
    Будут частые капотирования и как следствие поломки. Кроме того, чем самолет крупней, тем он более стабилен в полете. Передатчик Футаба вполне надежный агрегат! Под него есть много дешевых совместимых кварцев. Переходники и кабели "тренер-ученик-симулятор" тоже в продаже под него имеются. Механика и электроника у меня нареканий не вызывали. Правда для использования на Торике придется докупить внешний микшер(около 350 руб). Все потроха от самолета можно будет вполне использовать на других самолетах такого же класса. Все по отдельности взять, конечно, тоже можно. Но выйдет дороже. Если есть возможность, пульт лучше сразу брать "компьютерный" с электронными триммерами, микшерами и памятью на несколько моделей. Как показывает практика количество моделей в домашнем авиапарке увеличивается очень быстро и перенастраивать каждый раз пуль становится неудобно.

  5. #4

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Это http://flymag.ru/product_info.php?products_id=775
    или это http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=761
    1.Цена примерно 5000р оба. Первый вроде побольше, соответственно мотор, акки. Во втором неизвестно какой пульт. Вобщем я уже нифига не соображаю, перегруз, гляньте свежим взглядом. Склоняюсь пока к первому. Поругайте если что.
    2.Skysport 4FM 35 MHZ - это хорошо?
    3.Что я потом смогу со всего этого набора поиметь, какое будущее вырисовывается? (Думаю наверное торик потом взять, что там еще понадобится? Микшер?)
    4.Как вобще набор вцелом - может стоит все взять по отдельности самому?
    (Я начинающий, хотя это и так ясно )
    У меня "саисна".
    1. Передатчик за эти деньги и там и там фигня. А так же машинки и все прочее. Но ничего, летает. Зарядил и полетел
    2. см выше
    3. я планирую во что-нибудь ездяще-плавающее все это поставить. Для более серьезных моделей не годится ИМХО.
    4. Есть совершенно два разных подхода и соответственно лагеря.
    Первый - это взять нормальный ARF и купить к нему хорошую аппаратуру. В результате, аппаратура останется, а этот комплект Вы в конце концов разобьете по-любому.
    Второй (выбранный мной) - это взять вот такой RTF и потом когда он наскучит - начать его апгрейдить.
    Плюсы второго подхода - это то, что покупая RTF сразу, можно понять "оно надо или нет". Если нет - то комплект сдается в конфе А если же цепануло... то прощай, работа Покупая же все по-отдельности может получиться так, что в следствии малого опыта в этом деле, оно просто не полетит. И все, настроение испорчено, возникло ложное представление "это не для меня" и т.д. и, в конечном итоге это тоже все сдается в конфе. Я не против этого подхода, но ИМХО для него нужен друг под рукой, который "пронянчит" тебя и поможет сделать первые шаги.
    Минусы RTF - понятны, это то, что после начального набора опыта, этот комплект начинает наскучивать (слабый мотор и т.д.) и в конце концов получается так, что менять надо все. Но лично у меня просто есть которому все это можно подарить

    Так что выбор за Вами.
    Про Саисну положительное могу сказать, что она большая, летает медленно и красиво, и звук у нее как у кукурузника. После вклейки стабилизатора и заряда аккумулятора - можно поднимать в воздух. Даже с центровкой на надо возиться. Планирует отлично. Но летать лучше в слабоветренную погоду - против сильного ветра плохо идет - не хватает мощи.

    Про Арт-теховскую цесну - тема на 10 страниц, по-моему все о ней расписано, как с положительной так и с отрицательной стороны

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Возьми Торика ,Пока!
    А на цесну не смотри,трамвай круче.
    Через неделю(если не посадишь по-Мичурински) надоест, у меня уже год пылиться на шкафу, за копейки не отдам, а дорого не возьмут.
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 27.07.2009 в 15:19.

  8. #6

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    144
    В первом варианте передатчик по-лучше. Все таки Футаба, а не АртТеховское г...
    Вот такой вариант не рассматривали? http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?I...oDo=showProduct

    Если всерьез хотите заняться авиамоделями, то аппаратуру нужно брать немного "на вырост", чтобы потом не переплачивать. для Торика нужен микшер. можно купить отдельно за 500 р, а можно взять 5-7 канальный передатчик тут же на форуме в барахолке. Понравится, накопите и возмете уже потом что посчитаете нужным.
    У этого Clouddancer'а пластмассовый фюзеляж, а не пенопластовый. так что он более крепкий для первых полетов. Сам на таком учился, да и летаю до сих пор

  9. #7

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    И всё таки вернёмся к барану(самолёту), скока писано, набор "готов к выбросу" только на уик энд.
    или для лоботомии, когда есть деньги и нет времени строить планер.
    Вся начинка(да простят меня продавцы отстой), короче поработает на удачу месячишко, даст Бог дольше и всё .
    Если упёрся, и хочешь цесну, купи её всю в запчастях(благо дело есть, даже с доставкой на дом) сваяй с правильной начинкой и летай в удовольствие многие лета, не присоединяясь к нытикам купивших каку-бяку за 200 енотов с претензией, а почему не летит?
    Тоска берёт слушая халявщиков
    В правильной аппаратуре ЕСТЬ микшеры и не один.

  10.  
  11. #8
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Это http://flymag.ru/product_info.php?products_id=775
    или это http://www.hobbycenter.by/product_in...roducts_id=761
    1.Цена примерно 5000р оба. Первый вроде побольше, соответственно мотор, акки. Во втором неизвестно какой пульт. Вобщем я уже нифига не соображаю, перегруз, гляньте свежим взглядом. Склоняюсь пока к первому. Поругайте если что.
    2.Skysport 4FM 35 MHZ - это хорошо?
    3.Что я потом смогу со всего этого набора поиметь, какое будущее вырисовывается? (Думаю наверное торик потом взять, что там еще понадобится? Микшер?)
    4.Как вобще набор вцелом - может стоит все взять по отдельности самому?
    (Я начинающий, хотя это и так ясно )
    Из двух зол выбирают третье.
    А именно - идея в следующем :
    1) купить набор в том же флай маге - http://flymag.ru/product_info.php?cPath=24...products_id=733
    самолёт просто гениальный. Летает отлично, устойчив + неубиваем. - 2200р
    2) Купить машинки 2 шт, + бесколлекторник+ регулятор (300р *2 + 600р + 900р) всё это можно взять у толяна на форуме. Китай конечно галимый, но работает + недельку подождать прийдётся. 2100 http://www.rc-model.ru/
    3) клей для ЕРР + армированный скоч в том же flymag.ru - 240р + 200р
    4) аппартура - можно и на форуме взять что-то простое (http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44567) или что-то приличное (http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44331) 2500 или
    5) купить Li-Po акк - +- 700р (можно на форме, можно http://flymag.ru/product_info.php? cPath=29_47&products_id=343 , а можно в rcmage) + ответную часть к акк-ру
    6) зарядник - на форуме или в магазинах - зарядник для всего - примерно 1000р (видел в термике и воЯже)
    7) + винт 8 на 6 - 40 р в пилотаже. (нуна 2-3 штуки)

    итого - 2100 + 2200 + 1500 + 440 + 700 + 1000 + 80 итого простой вариант = 8020
    итого - 2100 + 2200 + 2500 + 440 + 700 + 1000 + 80 итого вариант с прилчной апп-й = 9020

    понятно можно взять просто "ночной" зарядник для ли-по из RTF комплектов на форуме рублей за 350
    (приемник 40мгц GWS - 300р. + к нему простейший передатчик GWS за 500р.)
    Итого ligth version = 2100 + 2200 + 800 + 440 + 700 + 350 + 80 = 6670р

    Но это уже нормальная комплектуха и можно ставить на тот- же торик + микшер за 300р.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а вот все говорят о приемниках GWS за 300р и передатчиках за 500р, не подскажите где на такое чудо можно посмотреть? Я все инет магазины московские облазил но такого не видел еще!

    По теме скажу вот я взял арттечевскую цесну (вот тут она есть в москвовском инет магазине а то хоббицентрюбу это в беларуси: http://www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory...oDo=showProduct ) и впринципе доволен. Но у первой модели есть ряд плюсов - крыло на резинках, сама модель больше (моя цесна висит безнадежно даже против слабого ветра), как тут говорят пульт футаба это конечно в разы лучше чем арттечевский, но вот есть у арттечевской цесны один плюс для меня решающий - она красивее выглядит т.к. более похожа на прототип. Да и возить модель с размахом 1.2м удовольствие сомнительное если конечно у вас нет личного авто. Еще на фотках непонятно есть ли у этой сеасны элероны - я всетаки считаю что с элеронами гораздо интереснее полет становится.

  13. #10

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    В тексте сказато 4 сервы ,элероны, рули, мотор.
    Это хорошо, что всех сразу на копии тянет, но надо правильно силы расчитывать.
    Ещё раз говорю,послушайте старого: полетайте на Ротике , зумзумыче, налетайте часы и пезморковную посадку, потом смело берите копий деревяный пепелац , поияните потом добрым словом.
    пена на цеснах упаковочная и несовсем ремонтопригодна, намучаетесь с ремонтом, а выбросить жалко.
    Мы с сыном летали долго и печально, и без аварийно(потом), нелюбит пена ударов и всё.
    Возьми хотябы это ,оно уже с б/к и липой
    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...8965faa4b7420fb
    Потом хоть не выбросишь, есть возможности апгрейда, да и копия, какая -никакая.

  14. #11

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Народ, огромное спасибо за помощь, еще немного подумаю и всетаки возьму наверное первый вариант...

    Торика пока както не хочется, хочется самолет, чтоб красиво было. Потом когда самолет надоест, может и торик. Или планер. Посмотрел видео и запал, красиво летают они...

    http://rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_3...8965faa4b7420fb
    Не вижу что там, требует пароль...

  15. #12

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Увеличить


    Edge-540T RTF
    [1010098]
    (При покупке самолета у нас, постоянная скидка 10% на запчасти)

    Длина: 840мм
    Размах крыльев: 930мм
    Полетный вес: 590гр
    Нагрузка на крыло: 33гр/дм2
    Воздушный винт: 11
    47

    В комплекте:

    самолет Edge-540Т в сборе
    4х-канальная аппаратура 40Mhz
    (передатчик и установленный приемник) 3 микро-сервомашинки (установлены)
    бесколлекторный эл.двигатель outrunner 850KV(об / Вольт)
    регулятор для Б/К двигателя 18А 2/3S Li-Pol
    Li-Pol аккумулятор 1800мАч
    Воздушный винт 11х47
    Быстрое З/У для Li-Pol аккумулятора (1,5 часа)

    Время в полете 20-25 мин. Полноценный самолет для 3D пилотажа, с достаточной энерговооруженностью в базовой комплектации. Эта модель не рекомендуется как первый самолет, необходимы навыки пилотирования самолетов с низкорасположенным крылом, хотя это не важно, все запчасти есть в наличии :-)


    6,500.00 руб.
    шт.






    Отзывов: 2

  16. #13

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Как я понял и то и другое китай? Это не опасно?
    Слушайте, а поплавки или лыжи на них кто-нибудь ставил? Вес не страдает при этом?

    (Это я про Цессны.)
    ZigZag, спасибо про Edge-540T, надо подумать...

  17. #14

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    см. сообщение №5 внимательно!!!!!
    А чё у нас не китайское, вопрос для знатоков.

  18. #15

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    см. сообщение №5 внимательно!!!!!
    А чё у нас не китайское, вопрос для знатоков.
    Читал, поэтому еще немного (пару дней) подумаю...

    еще вопрос, а какой будет вес у SAISNA? Что-то нет в характеристиках... Грамм 700?

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    не воспринимайте это, как рекомендацию, просто примечание...

    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    пена на цеснах упаковочная и несовсем ремонтопригодна, намучаетесь с ремонтом, а выбросить жалко.
    насколько я понял, эта Цессна - от Шенг Тенг. Что касается "Артюхи", тоже пенопластовой, то у меня была серьезная морковка - выломан приличный кусок фюзеляжа (точнее, несколько обломков), расколот пополам стабилизатор, винт прошелся по крылу и элерону, когда крыло отвалилось, вдавлен (но не треснул) капот. Но все это можно было починить за 1 вечер без малейших проблем. У меня ушло 3 дня только потому, что давал ПВА время просохнуть, да и в середине недели все равно не до полетов. И обтянул фюзеляж скотчем (крыло было сразу обтянуто, ничего с ним не случилось).

  20. #17

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    еще вопрос, а какой будет вес у SAISNA? Что-то нет в характеристиках... Грамм 700?
    по-моему больше килограмма. Точно не помню уже.

    1100 грамм

  21. #18

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    я клеил Ухопором, и сказал что трудно ремонтировать, но возможно, своя обтянута, вес 650 г моя, про е флаевскую не помню, позвони
    на лыжах с первого раза не взлетел, банка села, потом легко ушла, но всё одно тренер- отстой, даже с керосинкой тренер ,он и в поле тренер. вальяжен, и прочее.
    Думай о пилотаге.
    или о чём нибуть другом?
    Я и сын.
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:04.

  22. #19

    Регистрация
    22.05.2006
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    295
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    полетов. И обтянул фюзеляж скотчем (крыло было сразу обтянуто, ничего с ним не случилось).
    На счет скотча китайцам стоило бы писать прямо на коробке . Как показала практика, аккуратная с утюжком обтяжка скотчем делает Цессну от Art-tech практически неубиваемой . У меня ребенок умудрился этот самолет на полном газу метров с 15-ти вогнать в землю - треснул кок (разлетелся бы, если бы не был изнутри оклеен скотчем), погнут вал двигателя и выбит задний подшипник, легкая 'гармошка' на днище, которая убралась тем же утюгом. Двигатель можно было бы поправить, но новый стоит копейки, проще заменить.

    Кстати, на счет упомянутого здесь Edge-540 от той же Art-tech: за свои деньги, на мой взгляд, получился _очень_ достойный самолетик. Правда, первым пунктом апгрейда должна быть замена аппаратуры.

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    насколько я понял, эта Цессна - от Шенг Тенг.
    На коробке и на крыле написано Lai Shing. Смущает что этот самолет продается только в одном магазине. На сайте указано производитель - APC. И что еще самое смешное - сделав выборку всех товаров по этому АРСу - получаем только эту Цессну и кучу пропеллеров... Может мне передумать пока не поздно? Или качество нормальное? Logout, что скажешь?

  24. #21

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цессна от Шенг Тенг - та, которая на фотографиях Zig Zag'а. Совсем другой (не SAISNA) аппарат, тоже RTF, продается в Хобби для вас за 4 с чем-то т.р. Больше ничего о ней не знаю

    Как показала практика, аккуратная с утюжком обтяжка скотчем делает Цессну от Art-tech практически неубиваемой
    Это точно, на своей шкуре убедился. Еще видел, как, поймав помеху, такая модель свалилась метров с 20, не меньше. Летала снова через несколько минут.

    ...но это не совет, просто констатация факта.

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    странно, вот я ничего не обтягивал и в первый полет была морковь с метров 15ти точно, так пенопласт вообще не пострадал!

  26. #23

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    На коробке и на крыле написано Lai Shing. Смущает что этот самолет продается только в одном магазине. На сайте указано производитель - APC. И что еще самое смешное - сделав выборку всех товаров по этому АРСу - получаем только эту Цессну и кучу пропеллеров... Может мне передумать пока не поздно? Или качество нормальное? Logout, что скажешь?
    Лично меня это тоже вначале смущало. Но вопрос решился по приезду в магазин. Посмотрел, пощупал - вроде криминала нет. Да и арт-теховской цессны не было тогда в продаже. Еще один стимул в покупке саисны - было то, что в Европе саисна стоила гораздо дороже арт-тековской цессны (что-то около ?180 супротив ?120).

    И что значит "качество"? В любом случае, немного придется кой-чего сделать.
    Сразу придется переделать газ на передатчике. Это делается отверткой у нас ушло на это около 15 минут. Из еще "косяков":
    - пропеллер вращается не в ту сторону (надо переполюсовать мотор, он на фишках, паять не надо),
    - стабилизатор китайцы предложили зафиксировать на скотче :-/ Через неделю данная конструкция утратила свою крепость (надо сразу на клей сажать)

    Еще что надо ИМХО - узким скотчем передние кромки крыльев и стабилизатора обклеить. И купить клей для потолочки в строительном магазине.

    P.S. Даже отвертку в комплект положили китайцы, кстати вполне нормальную.

    P.P.S. Летаю в Зеленограде, довольно часто. Можете подъехать - глянуть. Правда, от начинки там ничего уже "того" не осталось, все новое и более мощное ))))

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Logout, сенкс огромный, успокоил. Все таки наверное возьму SAISNA. Уже чирикнул письмо в магазин...

  28. #25

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Ох, боюсь НЕ Футаба это! Внешний вид передатчика не соответствует Futaba SKYSPORT T4YF.
    Да и стоит комлект футабовской аппаратуры, почти как весь этот самолет.
    Цитата Сообщение от sanya_rms Посмотреть сообщение
    В первом варианте передатчик по-лучше. Все таки Футаба, а не АртТеховское г...



    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    пена на цеснах упаковочная и несовсем ремонтопригодна, намучаетесь с ремонтом, а выбросить жалко.
    Ну, не знаю! У меня самый большой ремонт Цессны был, когда я на почте получил посылку с крылом, сломанным в четырех местах и продавленным фюзеляжем. И то собственно ремонт занял вечер - в основном в стык на ПВА, местами кусочки пены подклейвал. Правда, потом еще сутки ждал склейки и два вечера обтягивал скотчем - но это уже тюнинг . Из полетных повреждений самое большое горе - разбитый ( и склееный по кусочкам) капот, да пара дырок в брюхе, которые проделывала передняя стойка своим обтекателем при грубых посадках, да винтов штуки 4 сломал. За год совершил порядка 40 полетов (нет времени), в т.ч. зимой.
    Справедливости ради должен признаться, что эта арт-течевская Cessna-182, действительно моя первая радиоуправляемая модель... после 20-летнего перерыва. Старый опыт мне здорово помогает. Да и
    "талант не пропьешь"

  29. #26

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    Ох, боюсь НЕ Футаба это! Внешний вид передатчика не соответствует Futaba SKYSPORT T4YF.
    Да и стоит комлект футабовской аппаратуры, почти как весь этот самолет.
    Вроде именно футаба в комплекте.
    SkySport 4VF
    VF снята с производства, сейчас в продаже YF....
    VF вполне нормальная аппаратура для своего класса, с Арт-теч ессно не сравнить.

    PS У меня цессна от арт-теч - больше года, падала, клеилась - до сих пор летает, только акки уже не родные. Еслиб выбирал сейчас - SAISNA.

  30. #27

    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    18
    У всех больших китайских RTF самое слабое место - мотоустановка. Не знаю как у Арт-Тех, но у Лай Шинга придется очень скоро менять двигатель на что-нибудь более приличное, тем более, что качество редуктора оставляет желать лучшего (я уже "съел" ведомую шестерню, мучаюсь поиском замены). Саисна явно тяжеловата для своего двигателя, придется ставить бесколлекторник или ДВС. (если сразу будешь менять, то стукни в личку, мне редуктор от саисны нужен, а то в Москве не найду похожего).

    Передатчик у Саисны - не совсем Футаба, а ее китайская копия. Соответственно, нет тренерского разъема (в магазине могут поставить, цена ~600 р.), вместо индикатора заряда - наклейка

    При сборке надо проверить все детали - крепление элеронов и рулей, сервомашинок, обязательно снять капот и посмотреть двигатель и редуктор (в моем случае у редуктора НЕ БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА ведущая шестерня, обнаружилось после пары полетов и морковки от потери тяги). Носовую часть фюзеляжа и капот лучше оклеить скотчем - аккумулятор при ударе носом едет вперед и может оторвать нос - результат на фото( http://www.techno.h12.ru/Funding/Saisna/crash_rez.jpg (20 Кб) ). Разъем аккумулятора тоже не очень удачен, выпадает при вибрации, надо обматывать изолентой.

    Про морковку - свалился на вираже в штопор, оторвало всю переднюю часть фюзеляжа. После ремонта опять летал. В целом - неплохой тренер, достаточно прочный (за счет толстенного крыла - не сломалось даже после серьезного удара о землю на приличной скорости, и мощной хвостовой балки), но со слабым двигателем.

  31. #28

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Что угодно можно сломать или убить. Особенно если из Китая. Бери то, что внешне больше нравится, и не ломай себе голову. Все равно потом, если втянешься, захочется чего-то заметно посерьезнее.

  32. #29

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Кстати по SAISNA появилось два отзыва. Помещаю тут, раз такая тема. Это действительно китайская копия Футабы и всего остального тоже, а то было странно, ведь такая Футаба одна стоила около 5000р.

    =========================================
    - Александр Подшивалов Дата добавления: 14 июля 2006 г.

    Неплохой электротренер, копия Киошевской Цессны ( http://www.kyosho.co.jp/web/products/airpl.../gliders_train-
    ers/trainers/ep_cessna180r_m36/ep_cessna180r_m36-e.html ), при этом снабжен полноценным четырехканальным управлением(копия Futaba ), в крыльях, в отличие от Киошо, прорезаны элероны. В полете ведет себя вполне предсказуемо, передатчик работает превосходно, но плохое впечатление остается от мотоустановки - двигатель явно слабоват для полета при несильном ветре, редуктор не очень надежен. В целом - неплохой электролет за свою цену, в выгодную сторону отличается от прочих китайских Цессн(АртТех и ШенгТенг) - комплектуется вроде бы неплохим радиооборудованием.

    PS Отдельно радует китайская инструкция с перлами вроде "Report to the police the light" - "Сообщите в полици ю" как подпись к индикатору питания передатчика
    ======================================

    - Пвел Дата добавления: 15 июля 2006 г.

    Плохой приёмник какие там 1500м,при втором полёте отвалился лонжерон.Очень тяжелая модель,не хватает мощности мотора.Но слушаеться замечательно.

    =============================================

    Как выяснилось (и lamer5 тоже об этом говорит) - мотоустановка - "Г на П в стеклянной Б". Будут ли проблемы ее заменить на помощнее? Регулятор тоже придется?

    1/2 Офф... Жена обещала уйти... Кто как решал данную проблему? Параллельно применить цветы и наивную улыбку - сработает?

  33. #30

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Как выяснилось (и lamer5 тоже об этом говорит) - мотоустановка - "Г на П в стеклянной Б". Будут ли проблемы ее заменить на помощнее? Регулятор тоже придется?
    Ставить сразу БК мотор. Естественно, регулятор тоже придется менять. И аккумуляторы на LiPo. И зарядку для LiPo приедется купить.
    Я свою жабу задушил Но на б/к переход "постепенно" не пройдет.

    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    1/2 Офф... Жена обещала уйти... Кто как решал данную проблему? Параллельно применить цветы и наивную улыбку - сработает?
    Я свою обещал научить летать Плюс когда буду обклеивать самолет - она будет заниматься аппликацией по фюзеляжу

  34. #31

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Молчит магазин.... Написал письмо - 4 дня тишина... Заказал SAISNA - 2 дня тишина... Все в отпуске чтоли?

  35. #32

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Молчит магазин.... Написал письмо - 4 дня тишина... Заказал SAISNA - 2 дня тишина... Все в отпуске чтоли?
    Несколько дней назад был во флаймаге - Саисна там была.

  36. #33

    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    18
    2 Frontier Если вы в Москве, то проще просто позвонить в магазин (адреса и телефоны - на efly.ru). Интернет-магазин у них выглядит мертвым, хотя изменения в ассортименте и примерные цены все же отражает.

  37. #34

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Цитата Сообщение от lamer5 Посмотреть сообщение
    2 Frontier Если вы в Москве, то проще просто позвонить в магазин (адреса и телефоны - на efly.ru). Интернет-магазин у них выглядит мертвым, хотя изменения в ассортименте и примерные цены все же отражает.
    Сенкс, щас поищу координаты, а то и правда мертвяк какой-то...

  38. #35
    rex
    rex вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от ZigZag(ZZ) Посмотреть сообщение
    Возьми Торика ,Пока!
    А на цесну не смотри,трамвай круче.
    Через неделю(если не посадишь по-Мичурински) надоест, у меня уже год пылиться на шкафу, за копейки не отдам, а дорого не возьмут.
    А по чем отдашь комплект?

  39. #36

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Ура! Вчера наконец привезли мне САИСНУ, (сам уже хотел заехать забрать но никак не получалось, далековато.)
    Впечатления двоякие - большой красивый самолет, всё ОК, но китай типичнейший, правда свои 5100 думаю все это стОит.
    Места под машинки в крыле вырезаны грубовато-кривовато, сильно очерчены шариковой ручкой (подростки чтоль на труду их там делают? ) Капот тоже сам ровный, но отверстия прорезаны в ручную и топорненько, еще и приклеен криво. Передатчик - Наклейка - индикатор это сила! Батарейки не сядут никогда. Переключатели (реверс? - не знаю как они правильно называются) не попали ровно в дырки на корпусе. В мануале полно ошибок на английском. Даже я заметил.
    Сильно не бейте - пару вопросов:
    1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
    2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
    3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)

  40. #37

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Ура! Вчера наконец привезли мне САИСНУ, (сам уже хотел заехать забрать но никак не получалось, далековато.)
    Впечатления двоякие - большой красивый самолет, всё ОК, но китай типичнейший, правда свои 5100 думаю все это стОит.
    Места под машинки в крыле вырезаны грубовато-кривовато, сильно очерчены шариковой ручкой (подростки чтоль на труду их там делают? ) Капот тоже сам ровный, но отверстия прорезаны в ручную и топорненько, еще и приклеен криво. Передатчик - Наклейка - индикатор это сила! Батарейки не сядут никогда. Переключатели (реверс? - не знаю как они правильно называются) не попали ровно в дырки на корпусе. В мануале полно ошибок на английском. Даже я заметил.
    Сильно не бейте - пару вопросов:
    1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
    2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
    3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
    Могу ответить на вопрос №2-машинки можно закрепить термо клеевым пистолетом по швам

  41. #38

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    115
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
    2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
    3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
    1.Для китайских -да.
    2.Если шатаются лучше вклеить на 2 сторонний скоч.
    3 если на заряднике написан выдаваемый ток , то можно посчитать,
    если нет, то ток надо померять, годится китайский мультиметр за 150 руб

    Самое главное померять дальностить работы приеника и передатчика,
    делается это так:на природе все включаете, вручаете передатчик кому нить из домочадцев и просите прогуляться по дорожке, смотрите на каком растоянии с машинками начинает случаться сумашествие.
    Это и есть предельная дальность полетов. У апаратуры такого класса это может быть всего 50 метров.
    Удачи.

  42. #39

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Передатчик - Наклейка - индикатор это сила! Батарейки не сядут никогда.
    Там лампа разряда есть. Да и сам передатчик начнет пищать, когда батарейки начнут садиться.

    3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
    Вообще, лучше купить зарядник хороший компьютерный универсальный. Он будет на всю жизнь и на все виды батарей. Зарядник что в комплекте идет - ерунда конечно.

  43. #40

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    если на заряднике написан выдаваемый ток , то можно посчитать,
    если нет, то ток надо померять, годится китайский мультиметр за 150 руб
    Ну так как время посчитать-то? Если например 1000мА? (На самом деле померяю реальный.) В мануале про 2 часа написано. А в первый раз как надо - дольше? потом разрядить и опять?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Что лучше взять Спектрум 7 или Футабу 7?
    от MATPOCSkin2545 в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 18:04
  2. Что лучше взять новичку
    от Iron в разделе RC Drift cars
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.07.2009, 00:32
  3. Что лучше взять для Т-rex 450
    от kompas в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.09.2006, 09:59
  4. Что лучше взять DragonFly или Jabo???
    от Zino в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2004, 11:54
  5. Что лучше взять HPI RS-4 MT или Yokomo MR-4 MT?
    от mot в разделе Авто On-Road
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 03.10.2002, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения