Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Silverlit X-plane

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Купил вот такую вот дурость как второй в своей жизни самолет. Первый был тоже сильверлитовский, но мелкий бипланчик. Покупал, ессно, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1

    Silverlit X-plane

    Купил вот такую вот дурость как второй в своей жизни самолет. Первый был тоже сильверлитовский, но мелкий бипланчик. Покупал, ессно, ребенку, но летать, ессно, буду сам .

    http://www.silverlit-flyingclub.com/85591INTRO.htm

    Что сказать про X-Plane?

    Моторчик какой-то непонятный, ессно коллекторный, аккум NiMH 300MAh 8.4в, управление по направлению и высоте дискретное, вместо рулевых машинок моторчики с редукторами (как на передних колесах у детских машинок)
    Пульт и приемник с кварцем, кварцы в гнездах, т.е. можно поменять.
    Полетный вес - 235 грамм.
    Что еще? в комплекте зарядник розетошный с адаптером от авто, быстрый заряд полчаса, заявленное полетное время - 7 минут если правильно помню.
    Обороты движка управляются дискретно, 0%-33%-66%-100%, там своя какая-то "патентованная" электроника, по сути - обычное импульсное питание с переменной скважностью.
    Материал - EPP, крыло укреплено похоже углечтототам трубкой, вообще конструкция производит впечатление неубиваемой, как у x-twin'ов. Посмотрим. На носу неопрятный пластиковый презерватив, защищающий нос от ударов. Развалился на 10-м ударе о стол - в офисе места мало . Замотали пока скотчем.

    По офису и по улице попробовали порулить - повзлетать - получается. Разбегается только что-то долго - метров 5-10 в зависимости от направления порывов ветра - экспериментировали на дорожке между домами. Пробовать летать бум позже, на поле.

    Не нравится мне его мотор и аккум, если будет летать хорошо - пусть живут, если недолго - попробую поменять на БК и липоли. Что посоветуете? Если надо фоток, то доберусь до аппарата - нащелкаю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Тема вызвала бешеный интерес

    В общем, вы удивитесь, но оно летает. Полетел с третьего раза, пеовые два - падение на полной скорости носом на поле. Последствий для аппарата - ноль. Подогнул проволочные тяги "рулевых машинок", чтоб руль высоты и направления поправить, и понеслась.
    Запускал с руки против ветра, ветер против такого аппарата неудобный - сильнее, чем хотелось бы, 5-7 метров в секунду. В третьем полете поднялся на высоту метров 20 и летал кругами радиусом метров 100, потом попробовал поиграться с высотой, слушается легко. Посадив батарею, плюхнулся в 10 метрах от себя (для такого пилота как я - 10 метров - достижение!) и пошел заряжать батарею.
    Дальше летал без проблем вообще.

    В общем, для детей, по моему скромному мнению, пойдет, за уши не оттащишь, аппарат послушный и неубиваемый. Всякие бочки с петлями на таком аппарате - ессно, не в этой жизни. Хотя петлю, разогнавшись вниз, можно и попробовать завернуть

    Гуру, дальше, пожалуйста, не читайте, чтоб не плеваться, а те, кто еще не давно был таким же зеленым пЕлотом - посоветуйте, как заставить этот аппарат летать подольше, ибо 5-7 минут - это максимум, и этого мало.
    Батарейка там 7 x 2/3AAA, 8.4в, 300mAh, движочек коллекторный, похож по габаритам на 200-ю серию, обороты управляется широтно-импульсной модуляцией.
    Что хочется попробовать:
    - БК моторчик, вроде есть аналоги 200-й серии. Вот такой - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4279/ - подойдет?
    - Нормальный пропеллер с нормальным креплением на оси. Как выбирать пропеллер - ума не приложу, кроме как по размаху. Буду изучать мотокалк.
    - Липолевую батарейку, правда, с ней засада, стандартная батарейка весит 60гр, а липоли либо 45 грамм 910 mAh двухбаночные, либо 80 грамм трехбаночные или двухбаночные более емкие. Вот такая - http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0382/ - вроде ничего, только легче чем нужно выходит . Впрочем, если БК моторчик тяжелее чем родной окажется, можно и батарейку потяжелее взять.
    - Зарядку для липоли - за 400 рублей GWS для начала должно пойти. Вот: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC5200/
    - БК контроллер, с ним тоже засада. Приемник в аппарате скорее всего свой, пресованный из конского навоза, со встроенноой силовой цепью для моторчика, и как подключить к нему БК контроллер - непонятно.
    Менять электронику не очень хочется, и не то чтобы денег жалко, а просто втягиваться хочется постепенно.

    Заранее спасибо за советы!

  4. #3

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Сравнивали по длительности и качеству полета х-plane и маахонький однокрылый x-flying cub + рублик к носу.

    Рублик победил - летал 14 мин на приличной высоте с третью газа.

  5. #4
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Купил вот такую вот дурость как второй в своей жизни самолет. Первый был тоже сильверлитовский, но мелкий бипланчик. Покупал, ессно, ребенку, но летать, ессно, буду сам .

    http://www.silverlit-flyingclub.com/85591INTRO.htm

    Что сказать про X-Plane?

    Моторчик какой-то непонятный, ессно коллекторный, аккум NiMH 300MAh 8.4в, управление по направлению и высоте дискретное, вместо рулевых машинок моторчики с редукторами (как на передних колесах у детских машинок)
    Пульт и приемник с кварцем, кварцы в гнездах, т.е. можно поменять.
    Полетный вес - 235 грамм.
    Что еще? в комплекте зарядник розетошный с адаптером от авто, быстрый заряд полчаса, заявленное полетное время - 7 минут если правильно помню.
    Обороты движка управляются дискретно, 0%-33%-66%-100%, там своя какая-то "патентованная" электроника, по сути - обычное импульсное питание с переменной скважностью.
    Материал - EPP, крыло укреплено похоже углечтототам трубкой, вообще конструкция производит впечатление неубиваемой, как у x-twin'ов. Посмотрим. На носу неопрятный пластиковый презерватив, защищающий нос от ударов. Развалился на 10-м ударе о стол - в офисе места мало . Замотали пока скотчем.

    По офису и по улице попробовали порулить - повзлетать - получается. Разбегается только что-то долго - метров 5-10 в зависимости от направления порывов ветра - экспериментировали на дорожке между домами. Пробовать летать бум позже, на поле.

    Не нравится мне его мотор и аккум, если будет летать хорошо - пусть живут, если недолго - попробую поменять на БК и липоли. Что посоветуете? Если надо фоток, то доберусь до аппарата - нащелкаю.
    Тема обсуждается тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44201

    а где и почём брали аппарат ? а то у меня первый улетел а ребёнок не отстаёт, просит биплан.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Тема обсуждается тут

    Не, это не X-Twinы, а X-plane.

    Основные характеристики его, из руковводства, такие:

    Длина крыла: 780мм
    Угол крепления крыла: 3.5 град
    Длина корпуса: 540мм
    Вес крыла: 30г
    Вес корпуса: 33г
    Общий вес с батарееей: менее 220гр
    Нагрузка на крыло: 30 г на кв.дм
    Относит.удлинение крыла: 5.7
    Двугранный угол: 6 град
    Площадь крыла: 8.1 кв. дм
    Угол стреловидн. крыла: 23.8 град
    Угол наклона пропеллера: 2 град.

    Аппарат стоил 2600р в московском интернет-магазине.
    X-твины свои я брал в Ашане на профсоюзной, под 900руб.

    Модератор, если можно, замените название темы на такое:

    Silverlit X-plane (не x-twin): вопросы по замене начинки

    А то с советами люди не как-то не торопятся.
    Свежие вопросы как раз подоспели:
    батарея у него 8.4В, на что лучше менять, 2 банки липо (7.4В) или 3 банки липо(11.1В)?

    Что из минимум 3-канальной аппаратуры стоит приобрести, желательно недорого?


    Спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    А какие тут советы? Что Вы из него хотите сделать? Более или менее взрослый самолётик? Тогда - смена движка, батареи, приводов (машинок) на рули высоты и направления, и аппаратуры - тоже.
    Я его в руках не держал, он нормально вскрывается, или там чево-нть запресовано? Перечислите по-подробней Ваши намерения, а сделать можно чего угодно. Первым делом - соберите его полностью и отметьте центровку, чтобы потом голову не ломать - где она была. Потом, посмотрите - какой диаметр винта, и есть ли возможность влепить туда бОльший? Короче - расстояние от оси двигателя до фюзеляжа х2. Если Крыло и фюзеляж весят (30+33) 63 гр., то до 200гр. аппарат можно изрядно нашпиговать всяким-этаким. Но это - расходы. Я думаю - ещё одна стоимость аэроплана. Аможет, и поболее. Подумайте - надо ли?

  9. #7

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >А какие тут советы? Что Вы из него хотите сделать? Более или менее взрослый самолётик?
    >Тогда - смена движка, батареи, приводов (машинок) на рули высоты и направления, и аппаратуры - тоже.

    Именно!
    Проблема в том, что мне, как абсолютному новичку, нужны советы. Можно, наверное, обойтись и без них, но делать ошибки не хочется, когда можно поучиться у опытных людей.

    >Я его в руках не держал, он нормально вскрывается, или там чево-нть запресовано?

    Разбирается целиком и без проблем абсолютно, внутри полно места. Я обещал фоток наделать, но, к сожалению, пока не получилось - притащил фотик, собрался фоткать, но обнаружил что карта памяти в КПКе осталась

    >Перечислите по-подробней Ваши намерения, а сделать можно чего угодно.

    Хочу на выходных с детенышем летать. Долго, минут 20, без какого-либо серьезного пилотажа и прочих претензий. Да и не до пилотажа с таким крылом. Зато устойчивый

    В общем, выходит, надо БК моторчик, липо батарейка, а это за собой тащит всё остальное, потому что просто так к родной аппаратуре ничего не подключится. Посему: приемник, передатчик (4 канала - за глаза), сервы, рег, зарядник для липо...
    Думаю, можно покупать всё это БУ, кроме моторчика и батарейки, и если удастся уместиться в 6-8к рублей, будет превосходно.
    Но что именно стоит покупать для таких целей - вопрос


    >Первым делом - соберите его полностью и отметьте центровку, чтобы потом голову не ломать - где она была.

    Спасибо за первый дельный совет! Сам бы я не додумался. Я серьезно. Думал буду центровать положением батареи глядя на поведение в воздухе.


    >Потом, посмотрите - какой диаметр винта, и есть ли возможность влепить туда бОльший? Короче - расстояние от оси двигателя до фюзеляжа х2.

    4 дюйма винт, больше никак не поставить. Уже сейчас на паре особо жестких падений винт выщербил верх фюзеляжа чуток.

    >Я думаю - ещё одна стоимость аэроплана. Аможет, и поболее.

    Не пугает

    >Подумайте - надо ли?

    Ага
    Другие, конечно, не с таких самолетов начинают, но мне уж больно этот понравился

  10.  
  11. #8
    AZH
    AZH вне форума

    Регистрация
    01.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    159
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    Тема обсуждается тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=44201

    а где и почём брали аппарат ? а то у меня первый улетел а ребёнок не отстаёт, просит биплан.
    Купил сегодня жултый биплан. итого - 1210р с доставкой . заказывал в инете что-то типа масик. ру

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AZH Посмотреть сообщение
    Купил сегодня жултый биплан. итого - 1210р с доставкой . заказывал в инете что-то типа масик. ру
    Тема не про мелкие X-Twinы!

  13. #10

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Вот такой вот набор - прокатит для такой модели или совсем позорно?

    http://hobbyforyou.ru/catalog/454-30.html

    Меня смущает цена, 2700 за всё - или это быстро развалится, или у нас уже наступил коммунизм. Что скажете?

  14. #11

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Тим, давайте тогда начнём потихоньку...
    Для ВСЕХ большая просьба - я тоже не суперспец, поправляйте, рекомендуйте если у кого-чего-есть, то предлагайте.

    1. Объявляем о покупке передатчика Hitec Flash-5 (делаем это в "барахолке" или ищем в магазинах новую). Обоснование: На долгое время хватит, потому как программируется и имеет память для 5(?) - не помню - моделей. Х-Plane - точно будет у Вас не единственная.
    2. Микроприёмник - до 10гр. Тот же Hitec Feather, например, или аналогичный, лишь бы совмещался с Hitec.
    3. Кварцы. Если передатчик новый, там есть комплект. Если нет, то нужна пара на одну частоту, для передатчика и приёмника. Например: Hitec 40,665 TF и 40,665 RA, соответственно.
    4. Контроллер (регулятор хода) для двигателя - Markus Hobby 10.
    5. Две сервы по 6-7гр. Например GWS Pico+
    6. Аккумулятор. Я думаю, всё-таки 2 банки, но по 450-600 mA.

    И самое главное - ДВИГАТЕЛЬ. Нужен лёооооогонькай аутраннер, изготовленный из CD-ромного железа. Чуть позже расскажу, как это делается.

    Вот тогда, если Вы ничего не перепутали при измерениях, мы уложемся в 200-220гр.

  15. #12

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    И самое главное - ДВИГАТЕЛЬ. Нужен лёооооогонькай аутраннер, изготовленный из CD-ромного железа. Чуть позже расскажу, как это делается.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UltraLightCDromEng.jpg
Просмотров: 302
Размер:	68.4 Кб
ID:	39287
    Вот 21гр. мотоустановочка. В мотогондолу вклеивается алюм. трубочка, моторчик вставляется туда и
    фиксируется контровочным саморезиком. Всё маленькое, удобное и лёгкое. Даже магниты не будем переклеивать - так сойдёт... Пиграем намоткой. Винт GWS - 4025 (4Х2,5), кстати.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Вложение 39287
    Вот 21гр. мотоустановочка. В мотогондолу вклеивается алюм. трубочка, моторчик вставляется туда и
    фиксируется контровочным саморезиком. Всё маленькое, удобное и лёгкое. Даже магниты не будем переклеивать - так сойдёт... Пиграем намоткой. Винт GWS - 4025 (4Х2,5), кстати.
    Спасибо, понял, начинаю действовать.
    Кстати, до сих пор с меня фотки. Завтра вечером надеюсь всё максимально подробно обфоткать и залить.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Насчет серв не понял: тут пико+ стоят 540р http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC1165/
    а тут 1440 http://globalhobby.ru/shop/catalog/product...roducts_id=5075

    Вроде одно и то же по виду, но цена - в 2.5 раза...

    4-канальный приемник нашел полегче чем Hitec Feather: http://hobbyforyou.ru/catalog/457-143.html интересно, что это за хрень

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Давно обещанные фотки.

    Центровку я накарябал ручкой на нижней стороне крыла, это на 5мм ближе к носу чем угольный стержень в крыле.

    Крыло крепится пистонами своеобразными, они на последней фотке в кучке сложены.

    В носу - грузик. Не ожидал.

    Выщербленный фюзеляж видно под пропеллером.

    Места под приемник с виду достаточно, под сервы - резать придется. Рег хорошо встанет туда, где сейчас черный такой прямоугольный бомбометательный механизм на брюхе виден. Там ему будет хотя бы мало-мальский доступ воздуха.

    Как крепить твой мотор, Базилио, не знаю :-\

    Вложение 39496Вложение 39497Вложение 39502Вложение 39498Вложение 39499[attachment=395
    03:attachment]Вложение 39516Вложение 39515[attachm
    ent=39514:attachment]Вложение 39513Вложение 39512[
    attachment=39511:attachment]Вложение 39510Вложение 39509Вложение 39508Вложение 39507[attachment=3950
    6:attachment]Вложение 39505Вложение 39504
    Последний раз редактировалось smalltim; 15.12.2008 в 02:03.

  19. #16

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Как крепить твой мотор, Базилио, не знаю :-\
    Спакуха, закрепим!

  20. #17

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Basillio Посмотреть сообщение
    Спакуха, закрепим!
    хм, ок

    ну как в целом ощущения от изделия? есть шансы нормально полетать?

  21. #18

    Регистрация
    22.07.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,017
    Сервы имеер смысл перенести более вперед. Тогда и необходимость в носовом грузике отпадет.
    Но вообще я думаю оставить все как есть и купить нормальный самолет. А то купленные сейчас мотор и сервы потом трудно будет использовать.

  22. #19

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Сервы имеер смысл перенести более вперед. Тогда и необходимость в носовом грузике отпадет.

    А может, сервы не двигать, но батарейку потяжелее да понажористее взять?

    >Но вообще я думаю оставить все как есть и купить нормальный самолет.

    Ценю выдержку и такт. Могли бы и покрепче приложить
    А если серьезно, то так: не всё сразу. Пока и этот аппарат для такого пилота как я - хорошо. А с начинкой новой, нормальной, ничего не сделается. Убью этот аппарат - придет время какого-нибудь другого.

    >А то купленные сейчас мотор и сервы потом трудно будет использовать.

    Если я правильно понял, Вы смотрите вперед и видите уже солидные большие модели, так? Не, меня не тянет на большие модели

  23. #20

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Вложение 39287
    Тим, Ваш мотор дунул 280 гр.
    Правда, на 7 амперах и с 3S 1500.
    Это я его сдуру намотал 10х0,5 на зуб.
    Будем исправлять.

  24. #21

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Вложение 39287
    Мотнул 12х0,4 на зуб, получилось 250 гр. на 6А - в принципе, остановимся на этом.
    Режим, конечно, экстремальный - секунд через 20 нагревается. Но вот в положении ручки, соответствующем 3,5А - тащит 180 гр. - то, что доктор прописал. Во-первых, если батарея будет 3S 700mA - то получаем 5С (гут), грецца сильно ничего не будет (вэри гут), дырки в роторе сверлить не надо (бьютифулл), короче - МОТОР ГОТОВ. Уменьшим обороты триммером до приемлемых, и фиг с ним.

    Кстати, топиком выше - враньё. Я, оказывается, всё мерил на полуразряженной батарее. Значит там были все 300 гр. тяги амперах на восьми. Для GWS-ного винта 4х2,5 - это предел.

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Итак, что сделано:

    Приобретено все, что нужно для переделки.

    Перепаян кабель зарядника для липо.
    В планер установлен приемник, сервы.
    Мотор, Василий, я вырвал из твоей системы крепления в мотогондоле, и вклеил так, чтобы оставить максимум свободного пространства в мотогондоле. В ней, сразу за мотором, в струе от пропеллера, встал регулятор. Мотор я ориентировал так, как стоял старый мотор, строго по оси мотогондолы - гондола, похоже, сама по себе установлена с нужными выкосами.

    Что осталось:
    - Удлинить кабели серв, BECа регулятора, питания от батареи к регулятору.
    - Установить батарею, подрезав EPP в родном батарейном отсеке вперед или назад, глядя на балансировку.
    - Купить 4х2.5 винт вместо слишком уж круто подрезанного тобой . Впрочем, и сейчас субъективно тяги уж ни как не меньше чем было со старым коллекторным мотором и дурацким винтом.
    - Разобраться с передатчиком, сбросить триммирование по всем каналам в ноль, инвертировать канал руля высоты.

    Всё это сделаю сегодня вечером, а завтра вечером - летать! Отпуск!

  26. #23

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Налетал уже где-то 15-20 полетов,
    летает аппарат обычно вполгаза, на полном газу носится как угорелый. Время в полете - около 18-20 минут, это с набором высоты метров как минимум до 50 на полном газу, две-три петли на полном газу, остальное - в полгаза или чуть меньше. Взлетаю с руки, приземляюсь в травку.

    Легко получается делать петли, но больше двух-трех подряд даже на полном газу не выходит - похоже, тяги мало, ибо винт неподходящий: 6х5 обрезанный до 4 или даже чуть меньше. 4х2.5 до сих пор не нашел времени поискать.
    Сам я ни разу не повреждал аппарат, научился медленно и пафосно сажать аппарат в траву как на перинку, но две жестокие морковки таки были - один раз братец порулил, второй - батя. Повреждения, в сумме за оба раза: оторвавшаяся мотогондола, 2 разлетевшихся винта, поломавшийся фюзеляж, слегка помятая батарея, порванный силой инерции батареи отсек в носу, потерянный пропсейв. Суммарное время починки - 20 минут.

    Проблема, приводящая моих товарищей- пЕлотов к морковкам - при хорошем отклонении руля направления самолет начинает крениться в сторону поворота, причем, угол легко уходит за 90 градусов. При этом траектория аппарата лихо изгибается к земле, и если не подыграть рулем высоты и не выправить его по крену после поворота, морковка с высоты меньше 20 метров обеспечена.
    Скажите, это нормальное поведение аппарата?

    Да, забыл сказать: всем, кто помог начать летать - СПАСИБО!

    Теперь уже потихоньку присматриваюсь к какой-нибудь другой ЕРР-шной модельке. Большую не хочу, до метра размахом. Классика типа пайперов и сессн тоже не воодушевляет. Хочется что-то с современным экстерьером, но пока не су-27 и прочее - слишком рано .

    Что посоветуете?

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    Вот купили мне на день варенья вот такой самик Silverlit X-plane. Это моя первая авиамодель .
    Собрали быстро, первый полёт был неудачным, плюхнулся в землю на полном газу. Второй полёт был
    удачней: взлетел, летал по кругу и даже сбросил бомбочку. но через две недели у него треснуло
    крепление к которому крепится винт, и винт стал слетать с крепления. теперь нельзя даже порулить
    на земле. Винт улетает с оси.
    Поэтому я хотел бы узнать какой винт сойдёт для этого самолётика?
    И как сделать мотоустановку из СD-Rom-ного моторчика?
    как отделить от оси корпуса двигателя ну эту... крутилку?
    Может быть некоторые эз этих вопросов могут быть глупыми, потому что я ни-ни в авиамоделизме.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Налетал уже где-то 15-20 полетов,
    летает аппарат обычно вполгаза, на полном газу носится как угорелый. Время в полете - около 18-20 минут, это с набором высоты метров как минимум до 50 на полном газу, две-три петли на полном газу, остальное - в полгаза или чуть меньше. Взлетаю с руки, приземляюсь в травку.

    Легко получается делать петли, но больше двух-трех подряд даже на полном газу не выходит - похоже, тяги мало, ибо винт неподходящий: 6х5 обрезанный до 4 или даже чуть меньше. 4х2.5 до сих пор не нашел времени поискать.
    Сам я ни разу не повреждал аппарат, научился медленно и пафосно сажать аппарат в траву как на перинку, но две жестокие морковки таки были - один раз братец порулил, второй - батя. Повреждения, в сумме за оба раза: оторвавшаяся мотогондола, 2 разлетевшихся винта, поломавшийся фюзеляж, слегка помятая батарея, порванный силой инерции батареи отсек в носу, потерянный пропсейв. Суммарное время починки - 20 минут.

    Проблема, приводящая моих товарищей- пЕлотов к морковкам - при хорошем отклонении руля направления самолет начинает крениться в сторону поворота, причем, угол легко уходит за 90 градусов. При этом траектория аппарата лихо изгибается к земле, и если не подыграть рулем высоты и не выправить его по крену после поворота, морковка с высоты меньше 20 метров обеспечена.
    Скажите, это нормальное поведение аппарата?

    Да, забыл сказать: всем, кто помог начать летать - СПАСИБО!

    Теперь уже потихоньку присматриваюсь к какой-нибудь другой ЕРР-шной модельке. Большую не хочу, до метра размахом. Классика типа пайперов и сессн тоже не воодушевляет. Хочется что-то с современным экстерьером, но пока не су-27 и прочее - слишком рано .

    Что посоветуете?
    Без вопросов пилотажку типа edge-540 от art-tech, стОит 6500, летает сууууууупер! (для этих денег). Причем за ети деньги RTF. Советую короче.Как раз там и будет та самая техника, на которую ссылка была. 4 канала.

  29. #26

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Поздравляю с началом!!

    Цитата Сообщение от Antonich Посмотреть сообщение
    Вот купили мне на день варенья вот такой самик Silverlit X-plane. Это моя первая авиамодель .
    Собрали быстро, первый полёт был неудачным, плюхнулся в землю на полном газу. Второй полёт был
    удачней: взлетел, летал по кругу и даже сбросил бомбочку. но через две недели у него треснуло
    крепление к которому крепится винт, и винт стал слетать с крепления. теперь нельзя даже порулить
    на земле. Винт улетает с оси.
    Поэтому я хотел бы узнать какой винт сойдёт для этого самолётика?
    И как сделать мотоустановку из СD-Rom-ного моторчика?
    как отделить от оси корпуса двигателя ну эту... крутилку?
    Может быть некоторые эз этих вопросов могут быть глупыми, потому что я ни-ни в авиамоделизме.

    Мотор от CD-ROM-бесколлекторный, к нему надо стало быть контроллер для бесколлекторного. Новый контроллер от родного приемника не заработает. Меняем приемник. Меняем приемник - меняем и передатчик. И покупаем и ставим сервомашинки 2 штуки. А к БК лучше и литий-полимерные аккумуляторы. Итого около 9000 руб у меня затрат вышло и от старого самолета без изменений остался только корпус . Летал он конечно зверски и удары держал как железный.

    Но оно, все эти новые потроха, оно тебе надо? Только если собираешься потом плавненько с Х-плейном закругляться и брать другую модель рассчитывая потроха в нее переставлять.

    Если нет - бери обычный коллекторный моторчик подходящий по весу, оборотам, напряжению (300 рублей максимум), и винт где-нибудь 4х2.5 (меньше ста рублей пучок), 2-3 системы крепления винта на оси (пропсейв, стоит около 50 рублей, боюсь соврать).

    С вопросами про мотор я не помогу, я сразу бесколлекторный поставил, но ты в форум обращайся спокойно, тут ребята в беде не оставят.


    А если найдешь цанговый или еще какой пропсейв подходящий к оси мотора (там 2мм или даже чуть меньше диаметр, я не мерял точно) то и мотор покупать не надо. только винты и крепление.

    Родной винт там чуть меньше 4х2.5 (4 дюйма размах, 2.5 дюйма шаг). 4х2.5 покупаешь и чуток-чуток подрезаешь лопасти.
    Модельные магазины и опытные моделиств в ваших краях должны быть, Новосиб - не пырловка какая-нибудь

    >как отделить от оси корпуса двигателя ну эту... крутилку?

    Как-как? как все! Хватаешь пассатижами и аккуратно стягиваешь с оси, негромко матерясь.


    Кстати, совсем совсем бюджетный вариант - это взять и заклеить то, что отвалилось в креплении винта циакрином. Китайский клей который за полсекунды пальцы клеит - пойдет.
    Когда открываешь этот клей, или срезаешь кончик пипетки, НИКОГДА не направляй пипетку на себя, особенно в лицо и особенно в глаза. Из пипетки может конкретно брызнуть, и тогда проблемы обеспечены.
    Клея старайся нанести по минимуму, чтоб не надышаться этой дряни и чтоб не внести конкретный дисбаланс. А неконкретный на пропеллере там с рождения есть.
    Заклеишь - заряди батарею, уткни самолет носом в угол комнаты, отойди подальше и погоняй мотор на всех режимах. Погоняй пока полностью заряженная батарея не сядет. Если винт не улетел - есть шанс что и в полете не улетит. Но на всякий случай запускай всегда аккуратно, не стой в плоскости вращения винта или там, куда он может улететь.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    24
    Сообщений
    34
    smalltim -спасибо за совет. Значит будем менять движок. 280-подойдёт?Или нужен менее мощный? И можно ли после этого заменить аккумулятор без смены приёмника и всего остального? Если да, то какай li-pol или Ni-Mh?
    И примерно куда их ставить?

  31. #28

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Antonich Посмотреть сообщение
    smalltim -спасибо за совет. Значит будем менять движок. 280-подойдёт?Или нужен менее мощный? И можно ли после этого заменить аккумулятор без смены приёмника и всего остального? Если да, то какай li-pol или Ni-Mh?
    И примерно куда их ставить?
    280й-пойдет

    Заменить аккумулятор-можно. А зачем?

    Если что, аккумулятор новый ставить на то место где старый стоял. Вес старого - 58гр, так что с весом нового не переборщи.

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    X-Plane мой переделанный, кстати, нашелся. По такому случаю купил я ему новую липольку и вздумал первый раз в жизни полетать с камерой на борту.
    Недоделанная камера валялась дома, а под рукой нашелся телефон SonyEricsson k750 одолженный безрассудным товарищем. Весит он граммов под 100 наверное,а весь самолет - слегка за 200, поэтому полет с 50-процентной перегрузкой обещал быть захватывающим. Плюс еще конкретные помехи от сразу двух магистралей ЛЭП по соседству, прямо на видео видно как аппаратик колбасит. Однако ж получилось!

    Телефон примотан скотчем на брюхо, смотрит вниз и вперед градусов на 30 от вертикали. Видео повернуто на 90 градусов, как перевернуть обратно - знаю, но не знаю как в avi этот 3gp перетащить.

    В конце,на посадке, самолет ровнехонько шел в метре от земли, пока от помехи не взбрыкнул движок и аппарат не клюнул носом. Конец видео пугающий, но неприятных последствий для самика и телефона не было

    Вложение 47977

  33. #30

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Так, бассейны зафиксированы! Это главное. Порежь и отмонтируй минуты 2-3. На память - в самый раз.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мнения о X-ufo от Silverlit
    от alikc в разделе Другие
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 10.02.2010, 13:48
  2. Silverlit
    от maxxeon в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.02.2009, 02:30
  3. silverlit на новом уровне
    от гром в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.08.2007, 22:01
  4. x-plane как симулятор
    от XBOCTATOE в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2006, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения