Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Сервы элеронов на Piper

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет! При сборке сабжа (инфо здесь ) возник глупый вопрос - как по одному каналу управляются две сервомашинки элеронов? ...

  1. #1

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623

    Сервы элеронов на Piper

    Всем привет!

    При сборке сабжа (инфо здесь ) возник глупый вопрос - как по одному каналу управляются две сервомашинки элеронов? На каждом крыле там стоит по машинке.

    В Форуме, к сожалению, не нашел

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Две машинки включены параллельно, через так называемый "Y" - кабель.
    А так как на крыле качалки на них стоят в разные стороны, то получается , что и работают они в противофазе.

  4. #3

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Елки-палки, как все просто!
    А я голову себе ломаю...
    Вот это?

    Спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    27.10.2005
    Адрес
    Москва,Митино
    Сообщений
    78
    Оно самое!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от ДЖИНА Посмотреть сообщение
    Оно самое!
    Ну вообще гораздо пральнее включать в разные каналы и включать ф-цию флаперонов. Тогда можно использовать их и как закрылки. И заодно настроить дифференцифльные элероны. (хотя последнее можно сделать поставив качалки под углом просто)

  8. #6

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Цитата Сообщение от fly55 Посмотреть сообщение
    Ну вообще гораздо пральнее включать в разные каналы и включать ф-цию флаперонов. Тогда можно использовать их и как закрылки. И заодно настроить дифференцифльные элероны. (хотя последнее можно сделать поставив качалки под углом просто)
    Привет!
    А насколько разумно делать это для первой модели? Какова разница управления моделью с закрылками и без них? И что такое дифференциальные элероны и их отличие от обыкновенных?

  9. #7

    Регистрация
    12.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    834
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Привет!
    А насколько разумно делать это для первой модели? Какова разница управления моделью с закрылками и без них? И что такое дифференциальные элероны и их отличие от обыкновенных?
    Ну на пайпере то может и не особенно они нужны но в принципе если аппаратура позволяет то надо подключать так как я писал - полетаеш без них потом попробуеш повыпускать процентов на 25 наверху сначало - вообще самолет себя ведет поприятнее немного напосадке с ними...

    дифференциальные элероны - суть в том что элерон опускаемый вниз и элерон поднимаемый вверх отклоняються не одинаково тот что в низ меньше чем тот что вверх. Необходимо для того чтобы опущеный в низ элерон не начинал работать как тормоз вызывая крен в противоположную сторону.

    Хотя пайпер то в любом случае будет летать но с дифференциальными элеронами управление гораздо плавнее на мой взгляд если дело дойдет до бочек то тут тоже это играет не последнюю роль - они немного ровнее от этого.

    если делать через Y-кабель то сервы ставятся вот так http://flyrc.ru/foto/aildiff.jpg (нарисовал от руки но думаю смысл понятен)

    Но еще раз напишу что если есть возможность то втыкай в разные каналы - ко всему остальному еще и тримировать значительно проще!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Хе, знать бы, позволяет или нет. Наверное позволяет - 8ми канальная SANWA RD8000. Но каким образом тогда осуществляется подключение? Как в передатчике прописать, что, например, 6й канал отвечает за второй элерон, а 7й канал - за закрылки???

    В случае - Y кабеля: Рисунок понятен, нужно делать так, как нарисовано справа, верно?

    Кстати, в инструкции рекомендованы следующие хода:
    1. Руль направления +-25мм
    2. Руль высоты +-10мм
    3. Элероны +-15 мм. Это нормальные ходы для начинающего?

  12. #9

    Регистрация
    05.08.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от Leshij Посмотреть сообщение
    Хе, знать бы, позволяет или нет. Наверное позволяет - 8ми канальная SANWA RD8000. Но каким образом тогда осуществляется подключение? Как в передатчике прописать, что, например, 6й канал отвечает за второй элерон, а 7й канал - за закрылки???

    В случае - Y кабеля: Рисунок понятен, нужно делать так, как нарисовано справа, верно?

    Кстати, в инструкции рекомендованы следующие хода:
    1. Руль направления +-25мм
    2. Руль высоты +-10мм
    3. Элероны +-15 мм. Это нормальные ходы для начинающего?
    RD8000 позволяет, у меня такой передатчик. На вскидку не помню - но в описании к передатчику все есть.
    Сложностей никаких не возникло, хотя я и новичек ещё...

  13. #10

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Для начала, я бы оставил все как есть. Если сомневаешься в своих силах - дай облетать более опытному пилоту. Это позволит выявить "косяки" и индивидуальные особенности в управлении твоим аппаратом. Экспоненты вещь полезная, но не необходимая. Тем более, что начинающему надо правильно "поставить" руку. А экспоненты будут лишь маскировать неверные движения джойстиков и создавать у обучаемого видимость быстрого овладевания процессом. Все что связано с экспонентами призвано улучшить летные качества модели, а не повысить мастерство пилота.
    Исходя из этого, ставь все качалки на машинках в среднее положение. Главное в первом полете - это унять дрожь в руках и не мешать самолету лететь. Для этого есть симулятор. Ести там все получается -
    смело на поле. Вот когда Вы уже приноровитесь к самолету и почувствуете все его особенности, только тогда Вы используя дополнительные настройки заставите его летать лучше.

  14. #11

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    ОК, ребята! Всем спасибо за советы. Обещаю, что не пропадут - все ходы записаны
    А по поводу первого полета, объявляю: "Ищется желающий облетать Пайпера, стаж не менее 2х личных собственноразбитых самолетов"

  15. #12

    Регистрация
    07.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    75
    Приезжайте на любое поле где народ летает и которое Вам территориально ближе. Думаю желающие найдутся.

  16. #13

    Регистрация
    23.06.2006
    Адрес
    Москва. юго-запад - лужники
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,623
    Да во-первых с полем проблема - никак определиться не могу, куда податься.
    Во-вторых, страшновато любому "желающему" отдавать...
    Шучу, конечно - так и поступлю, спасибо!

    Но если здесь, на форуме, будет чья-либо заинтересованность облетать Пайпера - милости прошу!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Дрожат сервы на Piper J3 Cub M24 RTF
    от Vасилич в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.05.2010, 13:51
  2. А можно ли разные сервы ставить на элероны одного крыла
    от osy13 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 21:21
  3. Элероны для piper j3
    от sneg1985 в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 20:58
  4. Замена мотора на Piper
    от Nikita в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.06.2005, 11:24
  5. Элероны на Piper J-3 Cub M24.
    от titanic в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2005, 17:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения