Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 59 из 59

AT-6 Texan с закрылками ретрактами БАНО и звуком двогателя 1300 mm(PNF) от ХоббиКинга

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток всем!Вчера получил по почте один исправный приёмник, шестиканальный оранж с трёхканальным стабилизатором полёта,вместо двух бракованных с Российского ...

  1. #41

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Доброго времени суток всем!Вчера получил по почте один исправный приёмник, шестиканальный оранж с трёхканальным стабилизатором полёта,вместо двух бракованных с Российского склада ХоббиКинг,сразу поставил в свой техасец,потом пришлось перенастраивать почти все каналы на турниге 9 ХР,теперь можно и на облёт съездить в Кубинку,только дождаться подходящей погоды,а то у нас то дождь то сильный ветер то холодина(всего +12*),а прогноз пока не утешительный-грозы и дожди аж до середины следующей недели...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Владимир, на сколько надежны эти приемники со стабилизацией?
    Хотелось бы приобрести для использования на моделях- копиях, но останавливает вопрос о надежности "оранжей" и сложность настройки. Или там сложного нет ничего?
    Кстати, для "Спектрумов" и "Футаба" есть подобные приемники от "оранжа"? ( родные больно дорогие ).

  4. #43

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Владимир, на сколько надежны эти приемники со стабилизацией?
    Хотелось бы приобрести для использования на моделях- копиях, но останавливает вопрос о надежности "оранжей" и сложность настройки. Или там сложного нет ничего?
    Кстати, для "Спектрумов" и "Футаба" есть подобные приемники от "оранжа", родные больно дорогие.
    Эти оранжи для спектрумов,в настройке ничего сложного,главное не нарваться на брак-те что прислали первыми отказались даже биндиться;на моих турнигах стоят модули: один от спектрума другой от оранжа,со стабилизацией для футабы не видел,если только менять ВЧмодуль(там есть встраиваемые и есть внешние).

  5. #44

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Пока такой вот результат. Позже предстоит нанести еще пару-тройку слоев и декали.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8


    Теперь ждем летнюю погоду...

  8. #46

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Виктор, очень хорошо получилось! А опознавательные знаки и надписи на фюзеляж и крылья будете наносить? Я бы сделал - чтобы посолиднее выглядело.☺

    Продолжаю читать rcgroups. Касательно закрылок, интересные заметки нашел. Пишут, что, в принципе, они особо и не нужны, особенно, если на траву сажать. Однако, для того, что бы поиграть во взрослый самолет, если хочется - сгодится.)) Но в этом случае, рекомендуется, исходя из опыта реальных полетов, открывать закрылки задолго до посадки, в самом начале глиссады. И открывать их нужно не на полную, а максимум на 1/2 и лучше делать это плавно, при помощи крутилки, а не тумблера (если в аппе нет настройки плавного открытия для него). Почему так? Во-первых, чтобы предупредить возможный штопор при ошибке со скоростью, т.к. закрылки начнут тормозить самолет, а Техасец любит без предупреждения штопорить, если скорости ему будет мало. Поэтому, открывая закрылки заранее, можно успеть предотвратить штопор, имея запас высоты. Во-вторых, при открытии закрылок, Техасец начинает набирать высоту, вследствии чего можно промахнуться и вынужденно уйти на второй круг. Открыв их заранее, можно приноровиться к поведению самолета и спокойно провести его по глиссаде до касания с полосой. Чтобы не жать все время на стик элеватора, ребята советуют слегка замикшировать элеватор вниз, при открытых закрылках.

    В качестве общих рекомендациий, по работе с самолетом в полете, подчерпнул следующее:
    - для более "реалистичного" поведения самолета, можно замикшировать руддер и элеватор, в пределах 10%;
    - самолет требует наличия тяги все время! Следите за этим и никогда не вырубайте двигатель полностью, т.к. при малой скорости, сваливание происходит непредсказуемо и выход из него требует наличия высоты и пространства при снижении по пологой кривой;
    - в связи с предыдущим пунктом - настраивайте таймеры на аппе и пищалки на акках так, чтобы иметь возможность одного-двух дополнительных заходов на посадку с работающим двигателем.

    Пока все.
    Последний раз редактировалось Андрей Юрьевич; 18.06.2016 в 12:13.

  9. #47

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо, Андрей!
    Какие знаки и надписи наносить - я пока не знаю. Может посоветуете? На архивных фото видно только звезды.

    Что касается закрылок, то меня интересует средний закрылок, что под центропланом и приводится в движение закрылками левой и правой консоли. По умолчанию он отклонен на ~5%. Вообще стоит ли его задействовать? Может вообще отсоединить его от левого и правого закрылка и прижать/приклеить к центроплану?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Вот нашел фото советского Тексана:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tmp_18244-2t-2072664902.jpg
Просмотров: 16
Размер:	49.0 Кб
ID:	1223251

    Что касается центральной части закрылок, зарубежные товарищи предлагают не ставить звуковую карту и динамик, а на место динамика установить третью серву, которая будет отвечать за движение центральной части, синхронно с остальными.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: tmp_18244-1t-849008451.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	44.5 Кб
ID:	1223252  
    Последний раз редактировалось Андрей Юрьевич; 19.06.2016 в 17:45.

  12. #49

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Спасибо, Андрей.
    Но на фото, полагаю, стендовая модель?

    Звуковой модуль пока оставлю и с серво - машинкой мудрить пока не буду. Жду не дождусь выходных, ибо Texan так и не облетал.

  13. #50

    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    90
    Фотки нашел в интернете)). Свой Тексан планирую не раньше осени поднять в воздух. Сейчас тренируюсь на комнатном пенолетике, на очереди большой тренер и только после того, как их освою, рискну облетать Техасца.))

  14. #51

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    97
    Пользуюсь закрылками только в штиль. Прекрасно работают , ничего мудрить не надо !

  15. #52

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Доброго всем дня!
    В минувшее воскресенье облетал, наконец, своего Texan*a.

    Перед вылетом небольшая фотосессия, конечно





    Есть суеверие у некоторых моделистов, что якобы нельзя снимать на видео первый вылет/облёт модели. Я проигнорировал его, за что и поплатился:



    При заходе на посадку понял, что посадочная скорость слишком велика, хотел пойти на второй круг, но замешкался и врезался в дерево.





    Ударом срезало головку пластикового болта, других повреждений нет, ура.

    Модели явно не хватает тяги, при полетном весе 1 605 грамм с аккумулятором 2450 mAh 3S тяга составила ~ 1 000 грамм. Маловато будет. Поэтому выбрасываем на фиг систему имитации звука ДВС (165 гр.) и пилота (35 гр.), и снова в небо!

    .

    Увы, запись оборвалась, а модель при посадке влетела в штангу футбольных ворот. В результате копийный капот пришлось снять, а при работе мотора появился посторонний звук, видимо повредил фанерную мотораму при ударе. Позже разберемся, в чем дело.




    Однако, модель всё еще способна летать, потому снова поднимаем ее в небо!
    По ощущениям без лишнего веса в 200 грамм (имитатор ДВС и пилот) и без копийного обтекателя модель стала уверенней вести себя в воздухе. Но штатный мотор таки слабоват, обороты сильно сбрасывать нельзя, модель начинает "клевать носом".


    Проверил работу системы уборки/выпуска шасси, интересно смотрится со стороны (это моя первая модель с убирающимися шасси), а так же при посадке задействовал закрылки. Они замечательно гасят посадочную скорость модели. Но мне не нравится "средний" закрылок, потому приклеил его скотчем к крылу - без него левый-правый замечательно справляются.
    Сами стойки шасси хлипковаты и от жестких посадок гнутся и потому не убираются в свои "гнезда", упираясь в края. Приходится подгибать их, отчего расшатались крепления ретрактов - дома посадим их на "Титан" и постараемся аккуратнее приземляться.

    В итоге Texan в этот день выполнил восемь вылетов по шесть минут. В тихую безветренную погоду моделью одно удовольствие управлять. Со стороны смотрится красиво, особенно, когда проходит на небольшой высоте над зоной полета.
    Хорошо разогнавшись можно выполнить "бочку" или "петлю Нестерова", но стоит только задуть ветру - модель заметно теряет в скорости и видно, как она борется с ним. А боковой ветер при посадке у самой земли порывом может опрокинуть модель по крену, что и случилось пару раз, но без каких-либо последствий. Но менять штатный мотор на более мощный пока не буду, для спокойных полетов хватает.
    Запасные пропеллеры не понадобились, несмотря на пару небольших аварий при посадке и капотировании.
    Использовал аккумуляторы емкостью 3000 и 2450 mAh.

    На данный момент капот модели восстановлен, ждем летной погоды, чтобы продолжить знакомство с "Тексаном". Спасибо за внимание!
    Последний раз редактировалось Aksel81; 30.06.2016 в 08:29.

  16. #53

    Регистрация
    16.02.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    45
    Сообщений
    97
    Поздравляю с облетом ! Урааа !!!

  17. #54

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,221
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Маловато будет
    зато копийно!

  18. #55

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    зато копийно!
    Это да!

  19. #56

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Поздравляю с облетом сего аппарата! А вот у меня пока не получается облетать свой и не только его,в прошлый четверг загремел в кардиоцентр с инфарктом,и когда теперь состоится праздник души-неизвестно...

  20. #57

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Московская обл.наро-фоминс
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,384
    Цитата Сообщение от Aksel81 Посмотреть сообщение
    Это да!
    . Коллеги,а никто не пробовал техасца на четырёх банках?естественно с заменой регулятора?

  21. #58

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Владимир1961418 Посмотреть сообщение
    Поздравляю с облетом сего аппарата! А вот у меня пока не получается облетать свой и не только его,в прошлый четверг загремел в кардиоцентр с инфарктом,и когда теперь состоится праздник души-неизвестно...
    Выздоравливайте, Владимир!

  22. #59

    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Билибино, Чукотка
    Возраст
    36
    Сообщений
    536
    Записей в дневнике
    8
    Погода всю неделю капризничала - дожди, ветер, снег.
    Но сегодня с шести утра и до обеда было небольшое оконце без ветра и дождя, что и позволило мне продолжить знакомство с "TEXAN'ом".
    Что могу сказать - модель мне нравится очень! Управляется легко, послушная. В полёте смотрится копийно! Убирающиеся шасси и бортовые огни здорово дополняют общую картину. Возможно повторюсь, но закрылки реально помогают гасить посадочную скорость, модель очень летучая, однако обороты до нуля сбрасывать в полете не советовал бы. Мощности штатной СУ мне хватает. Использую аккумуляторы мощностью 2200/2450 mAh и 3000/3300 mAh трехбаночные, других в хозяйстве нет. Хватает на 7-8 минут полёта, можно и больше, но стараюсь не разряжать аккумулятор ниже, чем 3,7 v. на банку, опять же, заряда должно хватать и на второй, и на третий заход на посадку, если сразу не получается приземлить модель аккуратно.
    Отработал взлёт-посадку. Шасси уже не так часто выправлять приходится - после того как проклеил крепления ретрактов, они не так сильно гнуться при жёсткой посадке, да и стараюсь сажать модель на три точки.

    В общем и целом моделью доволен!
    Как будет возможность - добавлю в тему фото и видео полётов.
    Последний раз редактировалось Aksel81; 10.07.2016 в 06:25.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Focke Wulf FW-190 HobbyKing EPO 1600мм (PNF)
    от Schu в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.07.2017, 20:49
  2. Продам Самолет Durafly Stuka JU-87G 110mm (PNF)
    от roma_xolod в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 12:12
  3. Продам E-Flite AT-6 Texan 25e ARF
    от Edward_tlt в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2016, 10:07
  4. Продам мотопланер multiplex heron 2400 mm
    от asymptote в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.05.2016, 14:31
  5. Нужна помощь по ретрактам Хоббикинга.
    от John63 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.05.2015, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения