Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Douglas dc-3

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Приобрел понравившийся мне 2-х моторник DC-3 от Great Planes http://www.electrifly.com/speed400/gpma1155.html Модель сделана хорошо, все детали подогнаны, но силовая установка из ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76

    Douglas dc-3

    Приобрел понравившийся мне 2-х моторник DC-3 от Great Planes http://www.electrifly.com/speed400/gpma1155.html
    Модель сделана хорошо, все детали подогнаны, но силовая установка из двух 400 двигателей и 2-х пропеллеров 5х4.3 вызывают сомнения На башне нашел 3-х лопастные винты 6х4 и 7х4, но начисто запутался в выборе бесколлекторников Уважаемые коллеги что посоветуете, какие двигатели лучше выбрать? Может уже есть у кого нибудь опыт эксплуатации такой или подобной модели?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010177.JPG‎
Просмотров: 243
Размер:	69.0 Кб
ID:	38894  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    На RC Groups есть обзор этого самолёта. Летает в штатной комплектации...

  4. #3

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    24
    Сообщений
    667
    Записей в дневнике
    2
    взять парочку rimfeir ов ну и полимерки ессно

  5. #4

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Здрасти Всем!
    К сожелению обзора на RC Groups DC-3 именно от Great Planes я не нашел . Возможно, что не тама искал Зато нашел "интересные" 3-х лопастные пропеллеры от VarioProp.Спасибо!
    На Башне я скачивал ролик полета DС-3. Очень большой разбег и далее просто держание модели в воздухе. Хотелось бы чуть- чуть порезвее и возможность старта модели с рук за неимением полосы.
    Я планировал поставить 3-х лопастной винт 6Х4 или 7Х4 и батарею из 3-х банок(одну или две зависит от мотров) от Thunder Power 2100 mah(15C) и уперся в выбор моторов.На Башне и hobby-lobby.com огромный выбор бесколлекторников, но какой из них оптимальный? Подскажите плз

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Блин, он кило триста и двадцать пять квадратов !!! Ужос !

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    На вскидку - 2хAXI2808/20 с пропеллерами 9х6, батарея 3S2P 2000 мА.

  9. #7

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Ставь БК, 3 липы и соответствующие движкам винты и полетит как истребитель!!

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Ставь БК, 3 липы и соответствующие движкам винты и полетит как истребитель!!
    Имейте в виду, что для двух безколекторников понадобится два независимых регулятора оборотови в два раза большая емкость силовой батарейки.

    Вот подробности о модели с габаритами "как у Дугласа", но тяжелее.
    Пе2 1/12 с кинокамерой на борту полетный вес 1.9 кг размах крыла 150 см.
    два двигателя 600 с редуктором, винты 10х7 батарея литий-полимер 11.4 вольт 2400 мАчас. Регулятор оборотов Novac пиковая нагрузка 140 Ампер
    При полетном весе данная мото-установка это минимально допустимая комбинация (без термиков такая мотоустановка позволят лететь с набором высоты).

    По экспериментам с электрическим Пе2 допускаю, что Дуглас 1.3 кг может держаться в воздухе с родной мотоустановкой (но не долго).

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    По экспериментам с электрическим Пе2 допускаю, что Дуглас 1.3 кг может держаться в воздухе с родной мотоустановкой (но не долго).
    Есть такая софтина. Motocalc зовётся. Она допускает с гораздо большей точностью

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Есть такая софтина. Motocalc зовётся. Она допускает с гораздо большей точностью
    Ребята, почему я так в винты в 7Х4 уперся? Просто потому что винты большего диаметра не влезут-упрутся в фюзеляж.Поэтому годится или инраннер , способный раскрутить винт сравнительно небольшого диаметра или аутраннер типа вертолетного Align.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    А почему не хотите попробовать рекомендованную комплектацию? То что рекомендовано заводом производителем.

  15. #12

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    А почему не хотите попробовать рекомендованную комплектацию? То что рекомендовано заводом производителем.
    По разным причинам:1- отошел давно уже от коллекторных моторов,2-несколько раз сталкивался с моделями от Great Planes и всегда мощности рекомендованных мотоустановок не хватало,3-видел в воздухе. Не знаю какая там стояла батарея, но было похоже на борьбу с моделью.По совету продавцов я поставил 2 аутраннера от GWS GWBLM002 с винтами 7Х6 и 2 батареи из 3 липолей по 2100 mah. Пока что не облетывал из за погоды

  16. #13

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    По совету продавцов я поставил 2 аутраннера от GWS GWBLM002 с винтами 7Х6 и 2 батареи из 3 липолей по 2100 mah. Пока что не облетывал из за погоды
    Обязательно отчитайтесь о полете очень интересно (желательно с видео)

  17. #14

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Logout Посмотреть сообщение
    Обязательно отчитайтесь о полете очень интересно (желательно с видео)
    Несмотря на почти 40 градусную жару и ветерок облетал я Дуглас на пустом паркинге. Мощности моих бесколлекторников вполне хватило. После примерно 10 м разбега модель плавно поднялась в воздух.Еще пару секунд подразогнал модель на метровой высоте потом набрал высоту. Триммировать не пришлось.От полета остались приятные впечатления- управляется хорошо, не валился.Пару раз загонял его на высоту когда он был уже еле виден.При сбросе газа пытается "планировать" при этом сильно приходиться тянуть высоту на себя.Видео приложить не могу- летаю один да и камеры нет у меня- не кинолюбитель В перспективе думаю заменить винты на 3-х лопыстные, скорее уже из эстетических целей и поставить проблесковые маячки из светодиодов. Посадочные фары уже стоят. Также думаю замикшировать газ- высота

  18. #15

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Gull Посмотреть сообщение
    Несмотря на почти 40 градусную жару и ветерок облетал я Дуглас на пустом паркинге.
    При подаче газа сильно заваливается на бок?

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Если можно, пожалуйста более подробно о регуляторе оборотов?

  20. #17

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Если можно, пожалуйста более подробно о регуляторе оборотов?
    Я не заметил особых завалов при сбросе или резком увеличении газа. Хотя повторю было ветренно в этот день.
    Я использовал 2 регулятора от GWS http://gwsus.com/english/product/aux...t/gwesc15a.htm
    и 2 батареи из 3-х липолей от THUNDER POWER 2100mah (15C) Теоретически можно было бы обойтись и одной батареей, но тогда пришлось бы догружать нос свинцом для центровки.Летал около 10 мин. при этом батареи были чуть теплые.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    На такой емкости 10 минут не удивительно.

  22. #19

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    На башне нашел 3-х лопастные винты 6х4 и 7х4
    а Башне я скачивал ролик полета DС-3
    На Башне и hobby-lobby.com огромный выбор бесколлекторников
    просветите, плз, невежду: что это за башня такая? И какие клавиши давить, чтоб до нее добраться?

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    просветите, плз, невежду: что это за башня такая? И какие клавиши давить, чтоб до нее добраться?
    http://towerhobbies.com

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    я тоже хотел про башню просить. Этож что же вы такую мелочевку как б/к и винты берете за бугром??
    Поправка: Упс, сорри, да вы и живете за бугром, в стране хот догов и полного и окончательного диснейленда. везде

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Douglas DC-3
    от Alexey88 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 12:52
  2. Douglas A-1H Skyraider
    от Олег Александрович в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 00:06
  3. Дуглас DC-3
    от Free-Lancer в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 12:20
  4. Поделитесь чертежеми Duglas DC-3 пожалста
    от Alvaleri в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения