Задачка: винт 4X?

smalltim

Нужно заменить двухлопастной винт на китайском пенолете, проблема в том, что мотор стоит на киле, винт тянущий, если ставить размахом больше, чем родной, то фюзеляж будет отрублен 😃

В винтах я совершенно не разбираюсь, из того, что начитал по форуму, понял, что первая цифра в обозначении XxY - это размах лопастей в дюймах, вторая - наверное, шаг (в каких единицах?).

Из всего, что известно о стоковом винте - размах 4 дюйма, крепление на оси свое, китайское. Пенолет класа паркфлайер, полетный вес около 250 гр движок коллекторный похожий на 200-ю серию, подсчеты показывают что на полном газу кушает около 3.6А от батареи 8.4В.

Как подобрать замену винту?

jedi

а в чём причина непригодности того - который стоит? вы не написали… какова причина замены?
единицы измерения шага те-же что и диаметра - ДЮЙМЫ…
если стоит 4х? то поменять его вы легко можете точно на такой же или немного больше шаг поставьте (если слабоватый мотор не боитесь перегрузить и потерять обороты)

smalltim

>а в чём причина непригодности того - который стоит? вы не написали… какова причина замены?

он даже на мой непрофессиональный взгляд сделан убого, он остался один, и первая поломка винта не оставляет вариантов - надо искать замену. Решил вот подстраховаться.

Вы будете смеяться. но я облазл пару-тройку сайтов -везде винты здоровенные, самые мелкие - 4.5 дюйма 😦

Да еще и крепление на ось новое подбирать надо будет, кстати 😦

tatata

Как вариант взять 4,5 и обрезать

jedi
smalltim:

везде винты здоровенные, самые мелкие - 4.5 дюйма 😦

Да еще и крепление на ось новое подбирать надо будет, кстати 😦

прямовальные пропы (скоростные … с низкой тягой) отличаются друг от друга только когда шаг сильно другой и форма лопасти… так что почти любой 4.5х4.5 вам подойдёт…
из словесных описаний не совсем понятно что можно посоветовать… пожалуй можно в пилотаже купить пропсэйвер как на 3 так и на 3.2 мм валы по 60 рублей, плюс резинка 15… или вал у моторчика какой особо хитрый??? 😃