Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Почему все время валится gws P-51?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Конфигурация штатная (350-й мотор с редуктором 4.4:1, винт 8х6, 7 банок гидрида). Вот как это выглядит - взлетаем с земли, ...

  1. #1

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73

    Почему все время валится gws P-51?

    Конфигурация штатная (350-й мотор с редуктором 4.4:1, винт 8х6, 7 банок гидрида). Вот как это выглядит - взлетаем с земли, разбег метра 4, ручку плавно на себя - поднимается сантиметров на 40, потом следует резкий левый крен, и земля. Так было уже два раза - оба раза крен в одну сторону (первый раз подумал на порыв ветра). Элероны стоят прямо, поперечная центровка в норме. Я подумал было на реактивный момент от винта - но при той же мотоустановке и энерговооруженности тот же GWS E-Starter даже близко ничего такого не показывает - летит прямо и надежно.

    Что еще проверить, пока я его в конец не раздолбал?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    396
    Полукопии любят скорость, если её недостаточно, при движении элеронов или "перетяге" ручки высоты на себя модель заваливается на бок. Очень похоже на то что у вас именно это и происходит, дайте модели хорошенько разогнатся по ВПП и не трогая элеронов очень плавно , без рывков прибирайте ручку высоты на себя. Если будет опять сваливание - значит нехватает тяги, естественно при условии что не глючит сама аппаратура ( передатчик, приёмник ......)

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Аппаратура в норме - тот же приемник был облетан на е-стартере. Спасибо за совет - завтра попробую, если починю аппарат

  5. #4
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    завтра попробую, если починю аппарат
    Даже и не пытайтесь! Опять придёться чинить, если будет что чинить. С семью банками(700ма,наверное?) и с винтом 8х6 ЭТО ва-а-ще летать не может! Винт 10х8(в худшем случае 9х7), батарея минимум из 8-ми банок.
    Пожелал бы удачи, но с коллекторным мотором и на гидридах....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Так... это уже интереснее Да, 7 банок на 700 мАч. Винт 9х7 есть - но беспокоит вот это:

    http://www.gws.com.tw/english/product/powe...tem/eps350c.htm

    Там сказано, что даже 9х5 при 8 банках (т.е. 9.6 В) и редукторе типа В дает недопустимый ток. Или речь о том, что такие банки все равно такого тока не дадут?

    P.S. Самолет уже починил

  8. #6
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Не дадут, если мы говорим про штатные GWS-ные батареи в зелёной упаковке. Я с трудом поднимал сей аппарат на "чешских" батареях 650ма из 8-ми банок, которые и легче были, и отдавали 8 ампер гарантировано. Жили, правда, не долго.

  9. #7

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Нет, батареи не штатные - сварная сборка из силовых панасоников ААА. Счас попробовал замерить ток - 6 А всего, когда при таком конфиге должны быть все 8! Не тянут видимо больше... т.е. получается, что 8-ю банку можно спокойно добавлять, и мотор при этом гореть не будет, т.к. ток все равно будет в норме?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    34
    Сообщений
    51
    Оба раза в право..... хмм..... Мне кажется, раз он отрывался от земли пробежав всего 4 метра тяги ему хватает. Возможно дело в другом.
    Проверь работу руля высоты. Попробуй, держа модель в руке, дать полный газ, и посмотреть на равные ли значения откланялись его правая и левая половинка. Опять же учти что в воздухе давление будет выше и соответственно разница (если таковая обнаружится) усилится. От этого могут быть все беды. Особенно если расходы стоят большие...

  12. #9
    VG
    VG вне форума

    Регистрация
    23.01.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,509
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    получается, что 8-ю банку можно спокойно добавлять, и мотор при этом гореть не будет, т.к. ток все равно будет в норме?
    Гореть не будет. Добавляя 8-ю банку Вы компенсируете просадку напряжения батареи при большом токопотреблении. Одно "но"- вес модели увеличивается. Не хотелось бы Вас разочаровывать, но ещё ни разу не видел достойно летающего GWS Р-51 в штатной комплектации. Что делать? Если Вы фанат копий- бесколлекторник и полимеры.

  13. #10

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от MelFaro Посмотреть сообщение
    Оба раза в право..... хмм..... Мне кажется, раз он отрывался от земли пробежав всего 4 метра тяги ему хватает. Возможно дело в другом.
    Проверь работу руля высоты. Попробуй, держа модель в руке, дать полный газ, и посмотреть на равные ли значения откланялись его правая и левая половинка. Опять же учти что в воздухе давление будет выше и соответственно разница (если таковая обнаружится) усилится. От этого могут быть все беды. Особенно если расходы стоят большие...
    В смысле влево Насчет РВ - да нет, вроде нормально там все... я собственно РВ довольно слабо отклонял. А отрывается он действительно быстро - вот только хватает ли ему дальше скорости для того, чтобы не сваливаться...

    Цитата Сообщение от VG Посмотреть сообщение
    Гореть не будет. Добавляя 8-ю банку Вы компенсируете просадку напряжения батареи при большом токопотреблении. Одно "но"- вес модели увеличивается. Не хотелось бы Вас разочаровывать, но ещё ни разу не видел достойно летающего GWS Р-51 в штатной комплектации. Что делать? Если Вы фанат копий- бесколлекторник и полимеры.
    Ясно... пока будем смотреть на 8 банок тогда.

  14. #11

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    все эти мустанги, зеро, спитфаеры нуждаются в хорошей тяге и шаговитом(скоростном) винте. На крыло валится из-за того что срывной пепелац, на низкой скорости не летит.


    разгоняй его подольше не надо сразу на себя ручку драть, пущай разгонится по полосе хорошенько.

  15. #12

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Гм... есть идея - попробую поставить тот же 9х7 на е-стартер и посмотреть на динамику по сравнению с 8х6. Уж этот-то пепелац завалить надо постараться.

  16. #13

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Только что вернулся с поля - пробовал E-Starter с винтом 9х7 и 7 банок. Тяга возросла - на полном газу стабильно лезет вверх (при этом центровка чуть передняя), нормально летает в полгаза. Минус только один - даже на 7 банках после полета в 2/3 газа батарея настолько горячая, что руки еле терпят, т.е. градусов 70 есть точно. При таком раскладе ставить 8-ю банку будет означать поднять ток еще выше, т.е. батарея будет еще горячее.

    Вопрос - каковы температурные пределы для гидридов?

  17. #14

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Цитата Сообщение от arkamax Посмотреть сообщение
    При таком раскладе ставить 8-ю банку будет означать поднять ток еще выше
    Закон Ома еще никто не отменял. Если Вы увеличиваете напряжение батареи, ток уменьшится.

  18. #15

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Закон Ома еще никто не отменял. Если Вы увеличиваете напряжение батареи, ток уменьшится.
    То есть? I = U / R, при одинаковом сопротивлении двигателя и повышении напряжения ток будет выше, так?

  19. #16

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    Если вы увеличите напряжение батареи, то ток тоже увеличится.

  20. #17

    Регистрация
    26.05.2003
    Адрес
    Севастополь, ЮФО
    Возраст
    52
    Сообщений
    646
    Записей в дневнике
    149
    Нда, поставил специально Мотокалк и теперь посыпаю голову пеплом
    ток действительно вырастет.

  21. #18

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Sergey_S Посмотреть сообщение
    Нда, поставил специально Мотокалк и теперь посыпаю голову пеплом
    ток действительно вырастет.
    Что-то Вы все путаете и валите в одну кучу Да и мотокальк тут не при чем, достаточно общей физики. Если увеличить напряжение, то ток уменьшится. При условии того, что с электродвигателя будет та же "сниматься" мощность. мощность = U*I. Соответственно увеличивая напряжение - снизим ток. В полный ход ручку газа не надо будет использовать и все.

  22. #19

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Доюрый день.
    как всегда теории много практики по данной модели мало.
    GWS P-51. была моей 1 моделью. Я ее клеил 17 раз.
    Что нужно сделать.
    1. Обтянуть скотчем.
    2. Вывод антены сделать сразу от приемника наружу. Модель покрашена с большим колич серебрянки.
    при проводке как в инструкции потери сигнала гарантированны.
    3. если хоть раз падал на оборотах большая шестерня редуктора начинает проворачивать.
    4. шасси на выброс с такой тягой недоних.
    5. валиться из за больших расходов. расход Р\В 5-6 мм. не болеее.
    Модель скоростная летает довольно ровно и хорошо. в штатной комплектации винт 9х6.
    после этой модели было еще 3 мустанга самодельный но уже с полимерами и Б\К мотором.
    ( смотри на этом форуме в наших моделях). УДАЧИ. Больше делай меньше слушай.

  23. #20

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от оса Посмотреть сообщение
    Доюрый день.
    как всегда теории много практики по данной модели мало.
    GWS P-51. была моей 1 моделью. Я ее клеил 17 раз.
    Что нужно сделать.
    1. Обтянуть скотчем.
    2. Вывод антены сделать сразу от приемника наружу. Модель покрашена с большим колич серебрянки.
    при проводке как в инструкции потери сигнала гарантированны.
    3. если хоть раз падал на оборотах большая шестерня редуктора начинает проворачивать.
    4. шасси на выброс с такой тягой недоних.
    5. валиться из за больших расходов. расход Р\В 5-6 мм. не болеее.
    Модель скоростная летает довольно ровно и хорошо. в штатной комплектации винт 9х6.
    после этой модели было еще 3 мустанга самодельный но уже с полимерами и Б\К мотором.
    ( смотри на этом форуме в наших моделях). УДАЧИ. Больше делай меньше слушай.
    Насчет скотча - факт. Последний раз при падении на крыло оно порвало фюз пополам... рядом с предыдущим швом. Антенна торчит снаружи почти полностью. Редуктор вроде живой, но чуть бьет после морковки (не удалось полностью выправить погнутый вал) - это может быть причиной серьезных потерь тяги? Шасси пока придется оставить (садиться кроме асфальта некуда... до места один киль доедет ). А как Вы на своих моделях делали охлаждение батарей? Судя по естартеру с аналогичной установкой и шаговитым винтом, батарея будет греться нехило.

  24. #21

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    На этом редукторе вал гнется возле подшибника. Поетому шестерни через 180 градусов то расходяться то прижимаються с силой друг к другу. Потеря тяги может быть очень большая. Охлаждение никак не делал. больше 3-4 минут на всем родном не летал.А фюзел пополам перед или за крылом это обчно.
    Радовало что ломалось всегда ровно. Клей 10 минут и все готово.

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Р-51 Летает отлично но с хорошей тягой.Ребята не мучайтесь.Ну хотябы 2 полимерки.Летать с родным двигателем и на гидридах возможно только в полный штиль.Иначе даже небольшой порыв ветр завалит вас.Я летаю на Р-51 уже второй год на самолете уже нет живого места т.к. участвую на нем в боях.Самолет поражает своей живучестью.Летает он отлично,но нужна тяга.Хороший результат с 10-витковым Хивольтом и 3-я полимерками. винт GWS 9х5.

  26. #23

    Регистрация
    02.03.2006
    Адрес
    челябинск
    Возраст
    47
    Сообщений
    211
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    Р-51 Летает отлично но с хорошей тягой.Ребята не мучайтесь.Ну хотябы 2 полимерки.Летать с родным двигателем и на гидридах возможно только в полный штиль.Иначе даже небольшой порыв ветр завалит вас.Я летаю на Р-51 уже второй год на самолете уже нет живого места т.к. участвую на нем в боях.Самолет поражает своей живучестью.Летает он отлично,но нужна тяга.Хороший результат с 10-витковым Хивольтом и 3-я полимерками. винт GWS 9х5.

    Что и было сделанно. AXI2212|26 3 LI/PO плюс самодельный мустанг Р-51Н. наилучшая его версия почемуто никем не производиться в моделях.И получился отличный боец.Всю зиму на нем отлетал с удовольствием.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________029.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	99.4 Кб
ID:	39457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________031.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	109.6 Кб
ID:	39458  

  27. #24

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    У самого это второй самолёт. Летает он даже на штатной мотоустановке в ветер до 5-7м/с свободно!
    Я его гонял на 9.6В 1000маховых GP, самопайка. 5-7 минут полёта со всеми основными фигурами пилотажа. Перегрева мотора или аккумов не замечал - просто никогда не летал на полном газу - только когда набирал высоту. Срывная скорость выше чем у бутылки но тоже вполне не высокая. РЕмонтопригодность высокая. Уже более 10 капитальных ремонтов - и всё равно летает хорошо!

    Валится у Вас он очевидно из-за слабой батареи и малого винта+выпрямляйте вал редуктора после морковок! Также убирайте шасси и поработайте над улучшением аэродинамики.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Ultra-micro P-51 Mustang от parkzone
    от nik-rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 22:25
  2. Почему все время хочется поворачивать налево?
    от PAL2005 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 15:51
  3. P-51 Mustang и другие...
    от Инженер в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2004, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения