Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 26 из 26

нужен самолет, прочный и летучий

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Я - фиговый пилот. Нет, хуже. Я - фиговый пилот с иллюзиями Я чинил, и чинил, и опять чинил, и ...

  1. #1

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80

    нужен самолет, прочный и летучий

    Я - фиговый пилот. Нет, хуже. Я - фиговый пилот с иллюзиями

    Я чинил, и чинил, и опять чинил, и после того еще чинил... и, кажется, устал.

    Думаю вот завести какой ероплан а-ля "два куска пенопласта летают на моторе", чтоб чинить чуточку поменьше. К чехам, значит, от китайцев переметнуться. Посмотрел по магазинам: вроде симпатично смотрятся Telink Roto и Potensky Ara. Кто-нибудь что-нибудь знает про эти модели, видели, летали?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Я - фиговый пилот. Нет, хуже. Я - фиговый пилот с иллюзиями

    Я чинил, и чинил, и опять чинил, и после того еще чинил... и, кажется, устал.

    Думаю вот завести какой ероплан а-ля "два куска пенопласта летают на моторе", чтоб чинить чуточку поменьше. К чехам, значит, от китайцев переметнуться. Посмотрел по магазинам: вроде симпатично смотрятся Telink Roto и Potensky Ara. Кто-нибудь что-нибудь знает про эти модели, видели, летали?
    Я тоже пилот не очень,и могу посоветовать только модель из EPP.сам на ней летаю -мне нравится!Продаются в магазине МДС!

  4. #3

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Это E-Starter от GWS

  5. #4

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Я - фиговый пилот. Нет, хуже. Я - фиговый пилот с иллюзиями

    Я чинил, и чинил, и опять чинил, и после того еще чинил... и, кажется, устал.

    Думаю вот завести какой ероплан а-ля "два куска пенопласта летают на моторе", чтоб чинить чуточку поменьше. К чехам, значит, от китайцев переметнуться. Посмотрел по магазинам: вроде симпатично смотрятся Telink Roto и Potensky Ara. Кто-нибудь что-нибудь знает про эти модели, видели, летали?
    я вот тоже присматриваюсь к чешскому авиапрому, правда, остановился пока на Bendy
    сам не летал на EPP, но по многим отзывам это то, что нужно
    когда что-либо приобретете, дайте знать

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2003
    Адрес
    Москва, Перово.
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    Быть может, стоит взглянуть на Toro-300, я на нем летал-летал, "брат летал, жена летал, друзья все летал, кто только не летал", причем из вышеперечисленных персонажей только я и могу называтся "плохеньким пилотом", а все остальные... ну, вы понимаете. ;-)
    Так та ТОРА - жива!
    Продал только, а теперь вот скучаю. Ведь на любых других самолетах невозможно устраивать пивные полетушки-соревнования на тему "кто быстрей сшибет Ториком воооон тот торчащий над полем репейник", без последствий. Просто пыль стер, бросил в багажник - и до следующих выходных. :-)

    А если серьезно - ТОро, в отличии от стандартной схемы самолетов, имеет гораздо лучшие показатели прочности не только за счет ЕРР, а прежде всего за счет "монолитного" крыла. Там же ломаться совсем нечему, в отличии от "трепещущих" тоненьких плоскостей парк-флаеров. Это реально единственный самолет, который я не чинил, а просто летал.


    С уважением,
    Алексей.

  8. #6

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Fifti Посмотреть сообщение
    Быть может, стоит взглянуть на Toro-300
    Да как я мог, живучи на здешнем форуме около года, не взглянуть на Торо 300, Торнадо, Свифты и прочие летающие крылья!? Знаем про них, знаем, и как летают, и как падают, и вполне признаем все их незаурядные способности.

    Но я честно признался: я не просто фиговый пилот. Я фиговый пилот с иллюзиями, и одна из них - то, что модель самолета должна напоминать самолет. И мне понадобилась не одна бессонная ночь и много работы с самоклейкой, скотчем, карбоном, циакрином, эпоксидкой, пенопластовыми коробками и пленкой, чтобы заставить себя просто ПОСМОТРЕТЬ в сторону этих контурных пилотажек вроде Roto, и написать этот пост.

    Ничего не хочу этим сказать, но для того, чтобы всерьез посмотреть в сторону каких бы то ни было летающих крыльев, мне понадобиться еще немного самоклейки, скотча, карбона, циакрина и далее по списку.

    - Тебя как, сразу прикончить? Или желаешь помучиться?
    - Желательно, конечно, помучиться.

    (с) Белое солнце пустыни

  9. #7

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    модель самолета должна напоминать самолет
    Нда, проблемма... И довольно распостраненная. Увы, но это не лечиться, а только прогрессирует .

    Но, если взять торик, красиво покрасить, обтянуть и фломастером нарисовать расшивку... и вуаля!
    Секретный самолет-невидимка от, скажем, Локхида , и не просто похож на настоящий, а копия!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2003
    Адрес
    Москва, Перово.
    Возраст
    46
    Сообщений
    17
    В одном хорошо известном магазине навалом "почти копийных" моделей по "бутылочной" технологии.
    И красиво, и крепко. Тоже неплохой вариант.

    ;-)

  12. #9

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Я фиговый пилот с иллюзиями, и одна из них - то, что модель самолета должна напоминать самолет.
    подписываюсь под каждой буквой. Чинить, правда, пока еще не устал. Но, по-моему, хорошо завернутый в скотч пенолет убить не так-то просто .

  13. #10

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Бутылка действительно очень прочная и летучая!
    Я свой Як-3 уже и на деревья на полном газу сажал и морковил на скорости 50 км/ч под 90 градусов! никаких повреждений или деформаций. Рекомендую!

  14. #11

    Регистрация
    22.06.2006
    Адрес
    д.Изворотень, Тверь 10км.
    Возраст
    33
    Сообщений
    19
    что есть бутылочная технология... по конкретней еси можно.

  15. #12

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Бутылочная" технология основана на применении лексана от бутылок колы в качестве основного материала для изготовления фюзеляжа. Фактически фюзеляж, это бутылка от колы, хвостовое оперение из неубиваемого гофропластиика, а крылья из синего пенопласта с деревянным лонжероном+обтянутые скотчем. При жесткой морковке крылья просто отскакивают от фюзеляжа и остаются невредимыми. Сам фюз может при этом стожиться гармошкой. Но достаточно при этом его просто выдавить изнутри пальцами и самолет опять готов к полету( мелкие морщинки не в счет!)
    Вес пустого планера колеблется от 200 до 300 грамм. Полетный около 450-550. Но летают все! В отличии от Торика, в небе смотрится как настоящий самолет и выполняет почти все фигуры (нет руля направления). По неубиваемости другого такого сама (не Торо и не ЕРР) не знаю.
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 15.12.2008 в 22:50.

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вчера на половину собрал вот такой самолет



    Это "U Can Do 3D" от GreatPlanes

    Сделан из EPP, может гнуться без последствий



    Сегодня буду придумывать к нему мотораму под бк, а то под коллекторник, который шел в комплекте, у меня нет регулятора на 35А =)

    Через пару дней испытаю

  17. #14

    Регистрация
    03.10.2005
    Адрес
    Зеленоград, Химки
    Возраст
    47
    Сообщений
    138
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Вчера на половину собрал вот такой самолет
    Всем привет!Самолёт в самом деле прикольный,гнутся только концы крыльев в сёредке угольный лонжерон.У самого Як-55 из этой же серии.Ветер он не любит и хвостом здорово крутит .А про Торо вы зря,мне тоже он по началу не нравился.Полетав на нём понял всю его прелёсть,всегда в строю,всегда готов,всегда с собой

  18. #15

    Регистрация
    23.11.2005
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    202
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    ...фиговый пилот с иллюзиями...

    "два куска пенопласта летают на моторе" Telink Roto и Potensky Ara. Кто-нибудь что-нибудь знает про эти модели, видели, летали?
    Возьми Торика и как говорится будет тебе счастье.
    на счёт ИЛЛЮЗИЙ, у меня был Рото на самолёт он слабо похож скорее торик больше самолёт... недавно летал на торо сзади подошли люди и прошептали "смотри это же стэлс..."
    да и летает торик веселее

  19. #16

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    недавно летал на торо сзади подошли люди и прошептали "смотри это же стэлс..."
    Так и я про тоже

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Я - фиговый пилот. Нет, хуже. Я - фиговый пилот с иллюзиями

    Я чинил, и чинил, и опять чинил, и после того еще чинил... и, кажется, устал.

    Думаю вот завести какой ероплан а-ля "два куска пенопласта летают на моторе", чтоб чинить чуточку поменьше. К чехам, значит, от китайцев переметнуться. Посмотрел по магазинам: вроде симпатично смотрятся Telink Roto и Potensky Ara. Кто-нибудь что-нибудь знает про эти модели, видели, летали?
    А вот, Этот, например?
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...5501&st=40#

  21. #18
    APA
    APA вне форума

    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    если не лень потратить вечер на склеивание то можешь собрать этот самик, здесь дополнительные фотки за несколько месяцев эксплуатации были столкновения и с деревьями и с ЛЭП, а он как новенький, главное скотч и зубочистки с собой захватить . Делай как написано и будет счастье .

  22. #19

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Всем откликнувшимся большое спасибо!

    Решение было найдено в магазине Efly. Roto я в руках долго вертел, и на Foky тоже облизывался, продавцов замучил, а брать боялся: тоненькие, страшно. И тут на глаза попалась эдакая разухабистая пародия на HM8: верхнеплан из двух ВНУШИТЕЛЬНЫХ брусков EPP, толстенькие колесики на самом пузе - в общем, довольно похоже, впечатление портило только топорное хвостовое оперение. Спрашиваю: что за зверь?

    Оказалось, это и есть "Бенди".

    Покрутив его в руках и еще немного посомневавшись (он казался тяжелым, как кирпич; продавцы же говорили, что ништяк, и мой 2213й пилотажевский моторчик его утащит), я собрался с духом и купил это.

    Пока посмотрел только мельком инструкцию, и уверился в правоте тех, кто писал, что прижимистые чехи лишнего слова в инструкции не напишут. После GWS это немного неприятно. Но делать нечего - небо зовет, шило в **пе колется, будем собирайт.

    искренне ваш,
    Электрочайник

  23. #20

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Решение было найдено в магазине Efly. ..

    Оказалось, это и есть "Бенди"...
    искренне ваш,
    Электрочайник
    Обсолютно правильное решение!!! Не пожелеете.

  24. #21

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Поздравляю! Приятных полетов и аккуратных посадок!

  25. #22

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Электрочайник Посмотреть сообщение
    Всем откликнувшимся большое спасибо!

    Решение было найдено в магазине Efly. Roto я в руках долго вертел, и на Foky тоже облизывался, продавцов замучил, а брать боялся: тоненькие, страшно. И тут на глаза попалась эдакая разухабистая пародия на HM8: верхнеплан из двух ВНУШИТЕЛЬНЫХ брусков EPP, толстенькие колесики на самом пузе - в общем, довольно похоже, впечатление портило только топорное хвостовое оперение. Спрашиваю: что за зверь?

    Оказалось, это и есть "Бенди".

    Покрутив его в руках и еще немного посомневавшись (он казался тяжелым, как кирпич; продавцы же говорили, что ништяк, и мой 2213й пилотажевский моторчик его утащит), я собрался с духом и купил это.

    Пока посмотрел только мельком инструкцию, и уверился в правоте тех, кто писал, что прижимистые чехи лишнего слова в инструкции не напишут. После GWS это немного неприятно. Но делать нечего - небо зовет, шило в **пе колется, будем собирайт.

    искренне ваш,
    Электрочайник

    рад за Вас! )
    (буду нескромным) позовите на полетушки, если не сложно - оч.хочу посмотреть, как он себя ведет

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Ну что же, три дня неторопливой работы - сказалась паршивая инструкция и мои кривые ручки - и я его собрал.

    При сборке были использованы следующие материалы:

    Двигатель Pilotage DT 2213/22 в комплектации Deluxe с всяческими креплениями, регулятор Stamina 20A, винт 10х6, 4 микросервы C1016 (если экономить бюджет и вес, туда достаточно поставить две - одну микро на руль высоты, и одну стандартного размера на оба элерона), 3 литий-полимерных банки 1500 mAh, приемник Pilotage Digital с кварцем GWS, 5 разъемов G2, метр трехмиллиметровой термоусадочной трубки, пять угольных полосок 3х1х100 мм, моток армированного скотча, эпоксидка, циакрин, активатор для циакрина, немного припоя для разъемов.

    Из неприятностей:

    - Пилотажевские регулятор и особенно приемник оказались велики, и не помещались в штатные посадочные места в фюзеляже. Пришлось потрудиться ножиком - и все равно приемник влез еле-еле. Модель очевидным образом проектировалась под миллипусенькие приемнички Jeti Rex.
    - Мотор и регулятор я соединил на разьемах G2, и это оказалось неудобно: провода, которые идут и от мотора, и от регулятора, довольно коротенькие, а разъемы в сомкнутом состоянии довольно длинные; в результате упихивать регулятор в узенький отсек неприятно - постоянно что-то во что-то упирается.

    Ну да ладно. Теперь все это собрано вместе, жужжит, ползает и шевелит положенными плоскостями, центровка при удвинутом максимально вперед аккумуляторе получилась где-то посередине крыла (видимо, придется резать щель под аккумулятор дальше к носу ), вес неизвестен (по ощущениям, больше 600 грамм), тяга близка к весу.

    Завтра попробуем, как это все летает.

  27. #24

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    ...и неплохо летает! Взлетали с рук и с шасси, делали бочки, петли, летали на грани сваливания - все это самолетик выполняет очень достойно - единственно, после Пайпера он кажется вертлявым, и если у вас нет компьютерной аппаратуры, на которой можно зажать расходы, к этой вертлявости придется привыкать. С описанной выше мотоустановкой тяга получилась под стать классической пилотажке; однако большой и тяжелый винт создает нехилый вращающий момент: на газу модель очень сильно тянет вверх, и слегка влево.

    Попытки бороться с этим и привели к аварии. Я попытался нейтрализовать увод вверх микшером (больше газа - руль высоты вниз), но Оптик упорно не желал реагировать на ту пропорцию, в которой надо смешивать эти каналы - впечатление было такое, что сколько бы я не выставлял, он реально микшировал 100% (никто не встречался с таким глюком?). Дальше было так - я на большом газу включил этот микшер, модель нырнула, и все еще было бы нормально, если бы, выравнивая, я случайно не задел большим пальцем чертов рычажок, на котором у меня висели флапероны...

    Итог - треснуло крыло, фюзеляж в двух местах: около моторамы, от удара, и - самое противное - отлетел кусок пены в районе передней кромки крыла, там где она фиксирует крыло, и где крепятся всякие машинки и приемники. Это место у Бенди вообще слабое, всем советую заранее его как-то укрепить, бальзой или, может быть, лексаном; а лучше вообще крепить машинки на РВ и РН не в штатную прорезь, а прямо в фюзеляж, чтобы оси качалок смотрели в стороны, параллельно крылу.

    Теперь взял тайм-аут, думаю, как буду восстанавливать.

  28. #25

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    80
    Тьфу, глупость написал. Вверх модель уходит из-за подъемной силы, которая возрастает при увеличении интенсивности обдува крыла - профиль у Бенди несущий, и довольно толстенький.

  29. #26

    Регистрация
    21.11.2002
    Адрес
    Болдер, Колорадо, США
    Возраст
    53
    Сообщений
    170
    Еще можно рассмотреть модифицированый GWS Slow Stick.

    После того как я зашил 4-мм пенопластом (отрезал струной от большого куска голубого полистирольного пенопласта производства Dow) низ крыла и внутри поставил пенопластовый лонжерон с угольными полками, крыло получилось неубиваемым. Да, еще в стык по передней кромке угольную веревочку на смоле проложил, усилил передние кромки элеронов и задние кромки стабилизатора и киля дюралевыми трубками (угольных под рукой не было) и поставил 150-ваттный brushless мотор, это чубо летает вполне замечательно.
    На все модификации потрачено примерно 25 часов.

    Тут фотка его хвоста

    Tower продает набор Slow Stick slope glider (все кроме brushed мотора) за $19, может у вас кто-нибудь их тоже недорого продает.

    Борис

Закрытая тема

Похожие темы

  1. есть импеллер нужен самолет
    от Димитришин Виктор в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 00:28
  2. Есть мотор - нужен самолет...
    от планер в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 12:10
  3. Нужен самолет для полета по камере
    от linda1967 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 23.02.2010, 22:55
  4. Нужен самолет под Saito72
    от vaaa в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.08.2009, 11:23
  5. Ребята, посоветуйте! Есть двигатель и акк, какой нужен самолёт?
    от Алмеки в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения