Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Учу летать модель - 2:0 не в мою пользу.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Собрал самолёт Quark по чертежам Только под электрический двигатель и не из бальзы, а потолочки. В основе фюзеляжа углепластиковые рейки. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2

    Учу летать модель - 2:0 не в мою пользу.

    Собрал самолёт Quark по чертежам
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: quark.jpg
Просмотров: 137
Размер:	13.7 Кб
ID:	39484
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: plaquark.gif
Просмотров: 96
Размер:	10.8 Кб
ID:	39485

    Только под электрический двигатель и не из бальзы, а потолочки.
    В основе фюзеляжа углепластиковые рейки. Шпангоуты пенопласт+текстолит.
    Крыло: углепластиковые трубки, нервюры пенопласт, обтянуто потолочкой 2мм.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010095.JPG
Просмотров: 132
Размер:	37.0 Кб
ID:	39486
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010106.JPG
Просмотров: 113
Размер:	30.0 Кб
ID:	39487
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010108.JPG
Просмотров: 72
Размер:	37.4 Кб
ID:	39488

    Вот ТТХ:

    Размах - 800
    Длина - 670
    Профиль крыла симметричный ~ 18 %
    Площадь крыла 10,8 дм2
    Взлётный вес 380 г
    Нагрузка 35 г/дм2

    Двигатель AXI 2208/10
    Батарея Li-po 1250 (15С, 3S1P)

    Размеры оперения, руля направления и элеронов как в исходном чертеже. Немного увеличил размер руля высоты.
    Винт 7*4 GWS. В статике тяги заметно больше чем масса самолёта, около 450 гр.
    Центровка на чертеже не указана. Самая передняя центровка которую удалось сделать получалась окло 30 % (средней хорды) т.е. 65 мм
    от передней кромки крыла. С ней и пробовал летать. Шасси непредусмотрено.

    До этого собрал и облетал бивера от GWS. Собрал мелкую (размах 500 мм) довольно юркую электричку - высокоплан без V и элеронов.
    Летало нормально.

    Вчера и сегодня пытался запустить. Кидал брат, кидал хорошо - ровно и сильно. Без провалов полетел, но стал быстро заваливаться на левое крыло при этом не реагировал на руль направления и элероны, после чего падал как придётся (обычно
    носом вниз). Кидали пока не отвалилась моторама. Вечером дома заметил, что кобанчик руля направления болтается в руле, заменил.
    Мотораму приклеил. Сегодня ходил снова. Таже история. Запускаю, из рук рвётся, но валится и падает. Выровнять
    не успеваю, а он и не показывает никаких попыток выравняться. При этом на руль высоты реагирует, а на направления практически никак.

    Что мне делать ?

    Отклонения от чертежа следующие: крыло расположено чуть ниже ( на 5-7 мм) чем в оригинале. Размах на 35 мм больше.

    Уменя есть предположение что недостаточна площадь руля направления и элеронов.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    казань
    Возраст
    28
    Сообщений
    468
    Записей в дневнике
    26
    возможно одна консоль тяжелее другой

  4. #3

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Центровка 30 процентов для низкоплана (особенно такого мелкого и верткого) слишком задняя. Она такая и на настоящем то самолете нмзкоплане не подарок.
    Скорее всего сваливание вызвано недостатком скорости.
    Возможен также недостаток путевой устойчивости так как размах то вы добавили а площадь киля нет. И по моему у вас он даже меньше чем на первой фотке.

    Это если вы уверены что нету перекосов и все в порядке с жесткостью крыла на кручение.

  5. #4

    Регистрация
    12.05.2006
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    163
    Записей в дневнике
    2
    Попробую поменять центровку.

    Пробовал подвешивать модель за ЦТ на нити кабиной вниз. Висит ровно, консоли не перевешивают.

    Сейчас ремонтирую, т.к. нос в говно в прямом и переносном смыле (вчера воткнулся прямо в коровью лепешку )

    Кидать попробую с разбега.

    Где-то на форуме прочитал, что на некоторых пилотажных самолётах поворот руля направления в одну
    сторону вызывает крен в другую. Может быть это мой случай. Если это так то при попытке выравнивать рулём направления я только усугублял ситуацию.

  6.  
  7. #5
    nvj
    nvj вне форума

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    85
    Цитата Сообщение от technolog Посмотреть сообщение
    Вчера и сегодня пытался запустить. Кидал брат, кидал хорошо - ровно и сильно. Без провалов полетел, но стал быстро заваливаться на левое крыло при этом не реагировал на руль направления и элероны, после чего падал как придётся (обычно
    носом вниз). Кидали пока не отвалилась моторама. Вечером дома заметил, что кобанчик руля направления болтается в руле, заменил.
    Мотораму приклеил. Сегодня ходил снова. Таже история. Запускаю, из рук рвётся, но валится и падает. Выровнять
    не успеваю, а он и не показывает никаких попыток выравняться. При этом на руль высоты реагирует, а на направления практически никак.

    Уменя есть предположение что недостаточна площадь руля направления и элеронов.
    Что-то вы зацикливаетесь на руле направления. Это не к добру. Считайте, что его у вас нет. По крайней мере для того, чтобы убрать крен на низкоплане без V он вам точно не нужен, а вы его упорно поминаете.
    При том, что два ваших предыдущих самолета были без элеронов, это наводит на всякие мысли.
    Извините за идиоЦЦкий совет, но все-таки проверьте, правильно ли у вас работают элероны. Ручка вправо - левый элерон вниз, правый вверх.

    Самолетик получился легкий, так что планировать с руки он должен. Так что центровку уменьшить до 25% на всякий случай, расход элеронов по максимуму, градусов на 30, и на травку - кидать, не включая мотор, и смотреть, как работают элероны. И - забыть про руль направления.

    Быть готовым, что в полете постоянно придется парировать крен. После тренера даже и с элеронами первые ощущуения от низкоплана странные. Кажется, что он постоянно норовит завалиться в крен, и чем дальше, тем сильнее. Тем более, что у вас модель не оттриммирована. Если она при взлете постоянно валится влево, компенсируйте это триммером элеронов до взлета, будет полегче.

  8. #6

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Проверить реверс элеронов, посмотреть, нет ли круток. При старте мотор на полном газу. Этой модельке нужна скорость, она ее любит и летать будет быстро. Вообще такого размера модельки летают неплохо, так что ищите косяки.

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    А выкос есть?

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. на чем учиться летать?
    от anonymice в разделе Симуляторы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 21:19
  2. Учимся летать в симуляторе
    от vguyver в разделе Симуляторы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.02.2009, 11:34
  3. как я учился летать
    от Igor&Ira в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:11
  4. Как учить летать ?
    от thesash в разделе Пилотаж
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 18.04.2006, 21:18
  5. Nexus'ов больше нет - на чем же теперь учиться летать?
    от glalexey в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.02.2004, 01:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения