Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

8 мин полета в полгаза на 2213 и Dual 1 ач не мало

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; На Суперзуме стоит пилотажевский мотор DT 2213-20 , аккумулятор Dualsky 3S 1000 мАч (Gold 20С), винт АРС 1038. Использую как ...

  1. #1

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800

    8 мин полета в полгаза на 2213 и Dual 1 ач не мало

    На Суперзуме стоит пилотажевский мотор DT 2213-20 , аккумулятор Dualsky 3S 1000 мАч (Gold 20С), винт АРС 1038. Использую как тренер (полеты по горизонту). За несколько секунд ( около 10) набирает высоту, а дальше в пол газа (зрительно точнее около 60%) по горизонту. Летает около 8 мин, не мало-ли. И что лучше сделать , что-бы увеличить время полета, с малой скоростью( поэтому винт х38). Мерил ток обычным китайским цифровым мультиметром (до 10 А) , где-то на 80 % ручки газа ток был как раз эти 10 А, но можно ли верить такому приборчику?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    На Суперзуме стоит пилотажевский мотор DT 2213-20 , аккумулятор Dualsky 3S 1000 мАч (Gold 20С), винт АРС 1038. Использую как тренер (полеты по горизонту). За несколько секунд ( около 10) набирает высоту, а дальше в пол газа (зрительно точнее около 60%) по горизонту. Летает около 8 мин, не мало-ли. И что лучше сделать , что-бы увеличить время полета, с малой скоростью( поэтому винт х38). Мерил ток обычным китайским цифровым мультиметром (до 10 А) , где-то на 80 % ручки газа ток был как раз эти 10 А, но можно ли верить такому приборчику?
    Ну если ток - 10А, то t - время полетов - примерно будет 1Ач/10А = 6 мин. Так что все вполне сходится. Что смущает то?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Мерил ток обычным китайским цифровым мультиметром (до 10 А) , где-то на 80 % ручки газа ток был как раз эти 10 А, но можно ли верить такому приборчику?
    Верить-то ему можно, но у таких приборов обычно ощутимое, при таких токах, внутреннее сопротивление, на котором падает напряжение батареи. Просто сравните максимальные обороты мотора хотя бы на слух без тестера и с ним. Если они не отличаются - Ок.

  5. #4

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    245
    Я на E-Starter'e с моторчиком от Hivolt (12 витков), витн 9х5 и LiPol Hyperion 1200 летаю ну никак не меньше 20 минут, причем не блинчиком в пол газа, а с петельками в полный газ, штук 7-10....

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от ZedBaby Посмотреть сообщение
    Я на E-Starter'e с моторчиком от Hivolt (12 витков), витн 9х5 и LiPol Hyperion 1200 летаю ну никак не меньше 20 минут, причем не блинчиком в пол газа, а с петельками в полный газ, штук 7-10....
    Такое вот полетное время и смущает.

    В магазине мне говорили, что летать на такой как у меня мотоустановке должен около 15 минут.
    Сегодня не забыл включить и выключить таймер- почти 8 минут (всего на мой взгляд), при зарядке залилоь 980 мАч, т.е. отлетал АБ полностью.

  8. #6

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Такое вот полетное время и смущает.

    В магазине мне говорили, что летать на такой как у меня мотоустановке должен около 15 минут.
    Сегодня не забыл включить и выключить таймер- почти 8 минут (всего на мой взгляд), при зарядке залилоь 980 мАч, т.е. отлетал АБ полностью.
    Возможно аккум не сбалансирован...

  9. #7

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Заряжаю батарею всегда через балансир, причем малым током (0,7 А). Моторчик по моему слишком прожорливый DT2213/20 ? Слишком быстрый, попробую винт поставить поменьше не 10 а 9 в диаметре, правда шаг у него 47, а не 38

  10.  
  11. #8
    ReM
    ReM вне форума

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    Lithuania
    Возраст
    49
    Сообщений
    296
    Записей в дневнике
    10
    9x3,8 будет лучше. Ток слишком большой.

  12. #9

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от ReM Посмотреть сообщение
    9x3,8 будет лучше. Ток слишком большой.
    а я что-то не встречал таких, не знаете где можно посмотреть

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Я позовчера такой сломал =)
    Покупал в Пилотаже

  14. #11

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Я позовчера такой сломал =)
    Покупал в Пилотаже
    винт ?

  15. #12

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    [quote=konnok;323417]
    Заряжаю батарею всегда через балансир, причем малым током (0,7 А).
    не знаю точно, может я и не прав , но попали ко мне аки 1000мА, 7,4 в, не помню точно фирмы но наклейка зеленая, так вот - пробовал заряжать током меньше 1С - берет около 500 мА и напруга в конце заряда 7,6В максимум, дал ему 1А - закачал 1030 мА и напруга как пологен , после летал на БК Дуалски М300, винт 9х47 - 10 минут "аброкодабры" ( пилот пока некудышный) - регуль не отрубился!

  16. #13

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    винт ?
    ага

  17. #14

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Заряжал вчера на поле током 1А - то-же самое , как и при токе 0,7А забирает около 1000мАч, что характерно время заряда отличается не радикально, при 0,7А-1ч 50мин, при 1А- 1ч 15 мин, в последнем случае заряжал до 12,600В где то около часа а потом еще минут 20 докачивал без увеличения напряжения, а с уменьшением тока. Попробовал 2 новых винта GWS черные 90х47 - достаточно хлипкий (возможно я его надломил когда ставил) он флатерил или был дисбаланс, вообщем при газе процентов в 80 начинал гудеть. Поэтому о нем толком ничего сказать не могу, а вот на 10х47 полетал те-жи 8 мин, и скорость похоже как на АРС 30х38.

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Уточню по времени полета.
    8 минут летал, но газ при этом (уже не помню точно) но под 100%.
    А с винтом GWS 1047 летает в полгаза до 13 минут
    С APC 1038 так-же в пол газа 18 минут
    При этом вполне комфортно летает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 28.04.2010, 15:23
  2. полет в зале на самике
    от rippers в разделе Видео
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 11.12.2007, 17:30
  3. Полёты в Ульянке на НТВ...
    от pakhomov4 в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 15.12.2006, 09:40
  4. Полеты в Рязани на ОРЕШКЕ 27 мая
    от ivanych в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.06.2006, 21:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения