Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Авиамодель р/у пилотажная Extra 300 ep, электро, arf

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот задумываюсь о преобретении данной модели . Электроника уже вся есть, теперь выбираю планер пилотажки. Тяга мотоустановки ~600г. Кто-нибудь покупал/видел ...

  1. #1

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7

    Авиамодель р/у пилотажная Extra 300 ep, электро, arf

    Вот задумываюсь о преобретении данной модели. Электроника уже вся есть, теперь выбираю планер пилотажки. Тяга мотоустановки ~600г. Кто-нибудь покупал/видел эту модель? Как она?
    Или что можете посоветовать похожее. Нужна бальзовая пилотажка в пределах 3000р.

    И еще. Как бальзовый самолет зиму переносит в эксплуатации? Хочу зимой тоже летать. Или лучше пенопласт?

    Пока мучаю формозу2

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Вот задумываюсь о преобретении данной модели. Электроника уже вся есть, теперь выбираю планер пилотажки. Тяга мотоустановки ~600г. Кто-нибудь покупал/видел эту модель? Как она?
    Или что можете посоветовать похожее. Нужна бальзовая пилотажка в пределах 3000р.

    И еще. Как бальзовый самолет зиму переносит в эксплуатации? Хочу зимой тоже летать. Или лучше пенопласт?

    Пока мучаю формозу2
    Хорошой самолет. На нем относительно не сложно летать. Зимой также нет особых проблем. Но у него слабое крепление крыла в фюзеляже. Если крыло задело за что либо, оно выламывает борт.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Вот задумываюсь о преобретении данной модели. Электроника уже вся есть, теперь выбираю планер пилотажки. Тяга мотоустановки ~600г. Кто-нибудь покупал/видел эту модель? Как она?
    Самолёт скоростной. Летает даже в сильный ветер, но серьёзно швыряет в полёте. Шасси хронически отламываются при посадке, но можно и без них. Штатное крепление кока и фонаря - полный отстой. Сам по себе самик очень вёрткий за счёт нижнего расположения крыла. Всегда надо держвать достаточную скорость иначе очень скоротечный штопор и морковка. Кок очень хрупкий - проверено. Крылья и на штатных креплениях у меня довольно нормально себя ведут - не ломаются, и фюз не трогают :-)
    Для 3D за счёт скорости, малых рулевых поверхностей и маленькой площади крыльев малопригоден. А вот петельки там поделать, бочки, на ноже полетать - это могёт.

    Вобщем общее впечатление - дешёвый китай, и цена соответственно достаточно низкая. Но с привыканием летать становится приятно. Дополнительный бонус - бальзовые они по крепче понопластовых будут. По усложности в управлени - в качестве третьего и выше самолёта вполне годится.

  5. #4

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Говоря, что модель Экстры хорошо летает, я имел ввиду ее сравнение с другими 2-мя пилотагами той же фирмы (САР232 и Су). В этом смысле эта модель будет поустойчивей. Она имеет кроме того достаточное V крыла. Китай тут не причем. Все 3 модели хорошо сделаны и имеют хорошую копийность (в смысле профилей и пропорций несущих и управляющих поверхностей). А то, что пилотаги имеют достаточно большую скорость - это само собой разумеется. САР из них самый верткий и срывной. Интересную особенность я наблюдал в полете Экстры по сравнению с другими пилотагами - из глубокого пике Экстра выходит сама, постепенно выравниваясь. Так что из всей этой троицы Экстра самый простой самик.

    Из похожего могу посоветовать ЯК-55. Этот самик покрепче будет - крепление крыльев в середине фюзеляжа получше, чем в Экстре. Он как бы имеет двойной каркас в середине. Народ жаловался и в отношении ЯКа, что крылья выламывают борта в задней части если есть люфт. Имея опыт усиления таких моделей, я проделал небольшую работу по усилению и слегка подклеил заднюю часть крыльев к фюзеляжу клеем момент - то есть не намертво, при случае можно снять. Эта модель не имеет V крыла совсем, являясь полностью симметричной, поэтому пилотаж лучше на ней отрабатывать. Но летать надо поаккуратнее - уж она то из пике сама не выйдет

    Усиление Экстры. Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vkleen_tekstolit.jpg
Просмотров: 188
Размер:	42.9 Кб
ID:	40277
    Усиление ЯКа. Нажмите на изображение для увеличения
Название: YAk_upgr.JPG
Просмотров: 359
Размер:	18.9 Кб
ID:	40278

    В обоих случаях вклеены угольные стержни вдоль фюзеляжа, закрепляющие важные детали, а именно короб куда вставляется, соединяющая крыло, планка.
    Планка заменена на стеклотекстолитовую.
    С таким усилением я отлетал на Экстре пол года, делая посадку на брюхо на землю. На ЯКе и теперь летаю.
    Планку, соединяющую крылья менять обязательно - весьма хилая. Новая планка должна быть изготовлена, обеспечивая безлюфтовое соединение.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Как раз как альтернативу я рассматривал Як-55.
    Но Як потяжелей будет, а у меня двигатель впритык. Хотя это же не фан, может и хватит. Формозу 2 таскает же, а она еще тяжелее.

    На сколько прочная пленка на самолетах? При посадке на траву не рвется? Пенопластовая формоза, обтянутая скочем вообще не страдает. У меня пока нет опыта общения с наборными самолетами, по этому не знаю можно ли будет их без шасси сажать.

    Коли уж говорим о пилотажках, может кто посоветует ссылочку где описаны методы выполнения фигур пилотажа?

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    На сколько прочная пленка на самолетах? При посадке на траву не рвется? Пенопластовая формоза, обтянутая скочем вообще не страдает. У меня пока нет опыта общения с наборными самолетами, по этому не знаю можно ли будет их без шасси сажать.
    Нифига не прочная. При отлетании шасси у меня как раз плёнка очень хорошо рвалась и слезала зацепляясь об грунтовочку или асфальт. В траву можно сажать довольно смело - ни разу не было никаких проблемм ни с самолётом ни с плёнкой. Всётаки вес у него для травы достаточно маленький, поэтому ничего не ломается.

  9. #7

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    . Шасси хронически отламываются при посадке, но можно и без них
    Там шасси на сталистой проволоке, как их можно сломать? Эт помощник нужен.

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Вобщем общее впечатление - дешёвый китай, и цена соответственно достаточно низкая. Но с привыканием летать становится приятно.
    Летал на всех трех моделях дешевого китая (САР, Экстра, СУ31). Все модели хорошо летают. Без проблем сажал любую. Идут по воздуху как в масле. Причем все три переделывались на установку двс ASP15. Экстра самая летучая, причем очень красивая модель ( ну на мой взгляд).
    Конечно замечу, модели не для новичков и падений, требуют хороших навыков пилотирования, тогда с шассями нет проблемм.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Как раз как альтернативу я рассматривал Як-55.
    Но Як потяжелей будет, а у меня двигатель впритык. Хотя это же не фан, может и хватит. Формозу 2 таскает же, а она еще тяжелее.

    На сколько прочная пленка на самолетах? При посадке на траву не рвется? Пенопластовая формоза, обтянутая скочем вообще не страдает. У меня пока нет опыта общения с наборными самолетами, по этому не знаю можно ли будет их без шасси сажать.
    Як не будет намного тяжелей. Если усиливать фюз, то еще не известно, какая модель будет тяжелей. У меня Экстра была 650гр, а Як 620гр. Но Як побольше и больше лобовое сопротивление. Однако, как видите, на Яке у меня AXI 2212/20 Silver. Тяга чуток меньше веса. Так что ваша мотоустановка вполне подойдет. А вот на Формозу2 сегодня буду покупать движок помощнее) У Яка еще что упрощает полет несмотря на отсутствие V и нулевом угле установки крыла (на Экстре угол = 2,5 градуса) - это то, что нагрузка на крыло у него меньше, чем у остальных моделей. Оттриммированная модель Яка хорошо планирует, скорость посадки ниже, чем у Экстры и особенно САРа.

    На пузо бальзовых самиков я приклеиваю скотчем полоску потолочки, которая и скользит по траве или даже земле. Ни разу пленка не рвалась. Я (да и многие у нас в округе) только на землю и сажаем без шасси.
    Если вас заинтересуют доработки моделей мной сделанные - выложу фото.

  12. #9

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Хм. Я думал что у пилотажных моделей крыло всегда без V и 0 градусов, что бы перевернутый полет был равноценен с обычным... Развеилось очередное заблуждение.

    В случае с Як-55 хотелось бы оставить разборность крыла, для транспартировки.

    Стоит ли рассматривать самолет расчитанный под 3D для летания фигур f3a? Я имею ввиду тот же CAP, к примеру. Или лучше пилотажку? Какие у них различия кроме площадей рулевых поверхностей?

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Там шасси на сталистой проволоке, как их можно сломать? Эт помощник нужен.
    Шасси не на сталистой проволоке, а просто алюминевые. Если читать внимательно то никто их не ломал, т.к. они действительно у этой модели на уровне. Они сами по себе не достаточно хооршо закреплены на фюзеляже. Вот и имеют тенденцию даже при довольно аккуратной посадке от него отлетать.

    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Летал на всех трех моделях дешевого китая (САР, Экстра, СУ31). Все модели хорошо летают. Без проблем сажал любую. Идут по воздуху как в масле. Причем все три переделывались на установку двс ASP15. Экстра самая летучая, причем очень красивая модель ( ну на мой взгляд).
    Конечно замечу, модели не для новичков и падений, требуют хороших навыков пилотирования, тогда с шассями нет проблемм.
    ДВС на этот самолёт? Вы точно модель ни с какой другой не путаете? Самолёт-то маленький, хрупкий, от ДВС и развалиться может.

  14. #11

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Хм. Я думал что у пилотажных моделей крыло всегда без V и 0 градусов, что бы перевернутый полет был равноценен с обычным... Развеилось очередное заблуждение.

    В случае с Як-55 хотелось бы оставить разборность крыла, для транспартировки.

    Стоит ли рассматривать самолет расчитанный под 3D для летания фигур f3a? Я имею ввиду тот же CAP, к примеру. Или лучше пилотажку? Какие у них различия кроме площадей рулевых поверхностей?
    Я просматривал много фотографий реальных пилотажек Экстра и иже с ними. В некоторых модификациях Экстр есть маленькое V и небольшой угол установки, но это действительно в малом числе примеров. У остальных пилотажныых самолетов я такого не наблюдал.

    Да Як и так не большой, хотя это самая большая модель из рассматриваемых здесь (980мм размах). Надобности в разборке крыльев нет. Он лекго входит в задние двери любого автомобиля.
    Разбирая крыло, вы быстро разобъете деревянные короба в крыльях и фюзеляже. Крылья начнут хлябать. Тут уж не до пилотажа будет.
    Я считаю, что использовать модели рассчитанные под 3Д для классического пилотажа не стоит. Это совсем разные модели (отличия вы и сами можете перечислить). Даже Формоза2, которая как бы и не чистая пилотага и не фан, из-за своих огромных элеронов, которые составляют примерно 40% от поверхности крыла, на виражах ведет себя по другому, даже при малых расходах. Да этого и следовало ожидать.
    Хотя какой то навык получить можно, но все равно потом нужно будет переучиваться.
    Я тут недавно летал вместе с фанщиком, который выписывал умопомрачительные кренделя и почти на месте. Попросил сделать обычные фигуры пилотажа. Так бочку он делает со значительным завалом от прямолинейности.

  15. #12

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    А на Экстре крыло съемное?

    У меня пока нет машины и поэтому метр-на-метр это много =)

    Так в чем будет отличаться полет на яке и экстре? Только минимальными скоростями из-за рахличной нагрузки ведь дело не ограничивается?

  16. #13

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А на Экстре крыло съемное?

    У меня пока нет машины и поэтому метр-на-метр это много =)

    Так в чем будет отличаться полет на яке и экстре? Только минимальными скоростями из-за рахличной нагрузки ведь дело не ограничивается?
    Лучше бы забыть про съемность крыла на этих моделях. Но ответ таков - на всех рассматриваемых моделях в принципе крыло съемное. Вы бы зашли в магазин и посмотрели все эти модельки. У вас в Москве так просто это сделать. Но посудите сами: что это за крепление крыла, когда консоли соединяются тоненькой китайской 3мм фанеркой, которая ломается от каждого чиха. Далее: фюзеляжный короб, в который вставляется эта фанерка, вклеен в тонкую бальзу, да еще с огромными окнами. Да вы просто, заходя в лифт, заденете крылом дверь - вот крыло и выломает фюзеляж. Присмотритесь тогда к САРу. У него хоть обе консоли склеиваются. Я так вообще сделал крепление задней части крыла на резинках, чтобы при ударе об неровности поля крыло отстегивалось и не ломало крепление. Но САР самый резвый из этой четверки. Расцветка его хоть и красивая, но плохо различимая в полете на высоте.
    Но сами крылья у всех моделей достаточно крепкие. Летают все модели хорошо и качество изготовления приличное. Остается только точно вклеить хвостовое оперение и модель тогда летает адекватно. Хотя.... постойте.... У меня ведь было две Экстры. У одной была крутка руля высоты. Так что при покупке смотреть надо внимательней.

  17. #14

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Общая картина сложилась. Спасибо.
    Дальше буду мучать вопросами продавцов.

    Пока смотрю в сторону "синенького" =)

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Насчёт крепления крыльев похоже c ними дествительно что-то не так.
    Только что в полёте при горизонтальном движении крылья сложились и получилась морковка в асфальт метров со 150. Вобщем самолёт можно смело покупать новый как и мотор, остальное ещё не тестил.

  19. #16

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Насчёт крепления крыльев похоже c ними дествительно что-то не так.
    Только что в полёте при горизонтальном движении крылья сложились и получилась морковка в асфальт метров со 150. Вобщем самолёт можно смело покупать новый как и мотор, остальное ещё не тестил.
    Что за самолет был?

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Что за самолет был?
    Тот который обсуждали. Extra 300

  21. #18

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Тот который обсуждали. Extra 300
    Как крылья были закреплены?

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Как крылья были закреплены?
    Нет, в этот раз лежали отдельно, а самолёт я отдельно решил запустить

    Конечно закреплены с того самого момента как я самолёт собрал. Как тут правильно заметили их лучше в не съёмном варианте держать - крепче держатся, что я и сделал - прикрутил на мертво.

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Общая картина сложилась. Спасибо.
    Дальше буду мучать вопросами продавцов.

    Пока смотрю в сторону "синенького" =)
    Возможно ваш выбор верен. В случае с ЯКом меньше доработок.

    Мучать вопросами продавцов не надо. Они могут посоветовать товар, который плохо продается. Их можно понять, их задача продавать все что у них есть.



    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Насчёт крепления крыльев похоже c ними дествительно что-то не так.
    Только что в полёте при горизонтальном движении крылья сложились и получилась морковка в асфальт метров со 150. Вобщем самолёт можно смело покупать новый как и мотор, остальное ещё не тестил.
    Сочувствую.
    Но это можно было предусмотреть изначально (а вы спорили). Ведь тонкая сухая, почти без клея, фанера держать не будет. И саморезики закрученные в тонкую 2мм бальзу тоже не крепеж.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Но это можно было предусмотреть изначально (а вы спорили). Ведь тонкая сухая, почти без клея, фанера держать не будет. И саморезики закрученные в тонкую 2мм бальзу тоже не крепеж.
    Саморезики и крепёж к фюзеляжу дело десятое. Там чем не крепи, а оторвётся, т.к. и фюзеляж не крепкий. Думаю сломалась крепёжная балка соединяющие два крыла (кусок фанеры такой ребром вверх) которая соединяет ребром жёсткости крылья. Вот её бы наверное на что-нибудь покрепче заменить стоило.

  25. #22

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Думаю сломалась крепёжная балка соединяющие два крыла (кусок фанеры такой ребром вверх) которая соединяет ребром жёсткости крылья. Вот её бы наверное на что-нибудь покрепче заменить стоило.

    Это я предвидел, только купив модель и сразу сделал. Об этом я говорил в первых своих постах здесь. А вы пошли летать и напоролись. Про винтики вы зря говорите, что это дело десятое. Лучше бы прислушивались к тому, что тут говорят.
    Кстати я не мог понять сначала вас когда вы говорили о коке, что он слабый. Думаю, ведь кок же не прилагался к модели. Потом догадался, что вы говорили о капоте. Так вот та штука, которая закрывает двигатель спереди капотом зовется.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Это я предвидел, только купив модель и сразу сделал. Об этом я говорил в первых своих постах здесь. А вы пошли летать и напоролись. Про винтики вы зря говорите, что это дело десятое. Лучше бы прислушивались к тому, что тут говорят.
    Ну пару месяцев таки отлетал и пробеммы с выдёргиванием кусков фюзеляжа крыльями так и не возникло. А проблеммы "сложились крылья" были только у одного человека, котрый эту рейку сам и подпилил (в обзоре SU 31 на RCDesign). Самолёт-то дешовый и не особо качественный, это было сразу видно. Мотор разве что жалко, он дороже этого самолёта стоил.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Кстати я не мог понять сначала вас когда вы говорили о коке, что он слабый. Думаю, ведь кок же не прилагался к модели. Потом догадался, что вы говорили о капоте. Так вот та штука, которая закрывает двигатель спереди капотом зовется.
    Оки. Буду знать

  27. #24

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Ну пару месяцев таки отлетал и пробеммы с выдёргиванием кусков фюзеляжа крыльями так и не возникло. А проблеммы "сложились" крылья были только у одного человека, котрый эту рейку сам и подпилил (в обзоре SU 31 на RCDesign). Самолёт-то дешовый и не особо качественный, это было сразу видно. Мотор разве что жалко, он дороже этого самолёта стоил.
    Рейка на SU 31 еще сломалась у одного пилота при мне при полетах на Ульянке (4-го января).
    Рейка также ломалась в Яке см. в теме Як-55.
    И т. д.

  28. #25

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Шасси не на сталистой проволоке, а просто алюминевые.
    Ну вы ссылку то откройте, или мне не верить глазам своим. Там даже на фото видно, что это сталистая проволока. Может у вас какя то модификация с алюминиевой пластиной. Такое крепление само по себе не верно в корне. Шасси не должны намертво быть прикреплены к фюзеляжу, иначе как не крепи, все равно отломите. Лучше сразу почтавить сталистую проволоку, или вообще добавить еще амортизаторы от мелкой машинки. Тогда еще и козление пропадает при посадке.

    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    ДВС на этот самолёт? Вы точно модель ни с какой другой не путаете? Самолёт-то маленький, хрупкий, от ДВС и развалиться может.
    Совсем не путаю. Все три модели куплены в пилотаже поочереди и благополучно летали с пятнашкой от ASP. Две модели погибли ввиду отказа сервы руля высоты-у одной модели и отключения питания борта по причине неконтакта в выключателе. СУ31 был продан через месяц совершенно целехоньким.
    Смотрите фото-если это аллуминиевая планка а не сталистая проволока, то я испанский летчик.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9110011.JPG‎
Просмотров: 249
Размер:	54.2 Кб
ID:	40335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9110013.JPG‎
Просмотров: 166
Размер:	72.6 Кб
ID:	40336   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9150028.JPG‎
Просмотров: 200
Размер:	101.7 Кб
ID:	40337  

  29. #26

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от enakidos Посмотреть сообщение
    Ну вы ссылку то откройте, или мне не верить глазам своим. Там даже на фото видно, что это сталистая проволока. Может у вас какя то модификация с алюминиевой пластиной. Такое крепление само по себе не верно в корне. Шасси не должны намертво быть прикреплены к фюзеляжу, иначе как не крепи, все равно отломите. Лучше сразу почтавить сталистую проволоку, или вообще добавить еще амортизаторы от мелкой машинки. Тогда еще и козление пропадает при посадке.
    Действительно интересно =)

    На фотке от RickHustle шасси из алюминивой пластины

    Вложение 40338

    А на фотке пилотажа - проволочное с обтекателями

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_big2.jpg
Просмотров: 88
Размер:	62.3 Кб
ID:	40339

    Где правда? =)

  30. #27

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Действительно интересно =)

    На фотке от RickHustle шасси из алюминивой пластины

    Вложение 40338

    А на фотке пилотажа - проволочное с обтекателями

    Вложение 40339

    Где правда? =)
    А правда вот где.
    У меня было 2 экземпляра Экстры. Старый был с проволочным шасси, а поновее с алюминиевым.

  31. #28

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    А правда вот где.
    У меня было 2 экземпляра Экстры. Старый был с проволочным шасси, а поновее с алюминиевым.
    А какое шасси лучше и чем?
    На сколько понимаю чем слабее шасси, тем лучше, т.к. проще шасси обратно выгнуть, чем пузо переклеивать. Угадал?

  32. #29

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    А какое шасси лучше и чем?
    На сколько понимаю чем слабее шасси, тем лучше, т.к. проще шасси обратно выгнуть, чем пузо переклеивать. Угадал?
    Конечно. С амортизаторами еще лучше.

  33. #30

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Почему на сайте Пилотажа сказанно что самолеты CAP и Mini Girl - это 3D Фан-флаер? Только из-за малого веса? Или еще что-то отличает их?

  34. #31

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Почему на сайте Пилотажа сказанно что самолеты CAP и Mini Girl - это 3D Фан-флаер? Только из-за малого веса? Или еще что-то отличает их?
    Ну какиой же САР 3D Фан-флаер? У него малая площадь рулей и не толстый профиль крыла.
    Не обращаете на то, что напшут на сайтах, там много ошибок, ориентируйтесь сами.
    А вы еще не смотрели сами модели в магазине?

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вот и я удивился =)
    Нет, пока не смотрел. Но посмотрю и куплю что-нибудь

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    На пузо бальзовых самиков я приклеиваю скотчем полоску потолочки, которая и скользит по траве или даже земле. Ни разу пленка не рвалась. Я (да и многие у нас в округе) только на землю и сажаем без шасси.
    Если вас заинтересуют доработки моделей мной сделанные - выложу фото.
    Прикупил тут Як, поэтому очень заинтересовали доработки которые у вас были в нём сделаны. Если не затруднит, расскажите пожалуйста что было сделано. И выложите снимкие какие на этот счёт есть.

  37. #34

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    Прикупил тут Як, поэтому очень заинтересовали доработки которые у вас были в нём сделаны. Если не затруднит, расскажите пожалуйста что было сделано. И выложите снимкие какие на этот счёт есть.
    Як такой крепкий, что усиливал я мало. Однако не надо надеятся, что какое то усиление может спасти модель от морковки.
    Ну, смотрите.
    0. Пролил все соединения в модели фиакрином. Кое где эпоксидка.
    1. Вдоль фюзеляжа проложено 4 тонких хлыста от удочек (стекловолокно). Там, где хлысты касаются шпангоутов, проклеено с добавлением маленьких кусочков фанеры для увеличения места контакта при склейке. Хлысты протыкают первый шпангоут (firewall) и приклеены естессно к нему. Таким образом создан каркас параллельно каркасу из фанеры. Все это добавило общей жесткости фюзеляжу.
    2. Вклеен П-образный шпангоут из 5мм в заднюю часть фюзеляжа, там где консоли крыла давят на бальзу. Теперь при ударах сила будет передаваться другому крылу, но не ломать бальзу фюзеляжа. Там приличная глубина и ставить этот шпенгоут надо пинцетом.
    3. Разорвана горизонтальная фанерка, но усилена ослабленная этим часть фанерки, где я расположил приемник. Сделал я это для того, чтобы при возможном ударе фанерка не распространяла удар слишком далеко. Но это вопрос спорный. Можно это не делать.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Full_Upgr_Yak.jpg
Просмотров: 292
Размер:	51.0 Кб
ID:	40497

    Успехов.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    А укрепляли ли чем-нибудь стеклопластиковый капот и как его крепили?

    Крылья просто вклеили на мертво или использовали вариант с соединением крыльев с помошью крючков и резинки? Консоль соединяющую крылья штатную поставили - фанерную или заменили на свою?

    Я так помятуя последний случай - забацал эту консоль из алюминия

    Спасибо за картинку - очень хорошо получилась в плане информативности.

  39. #36

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    А укрепляли ли чем-нибудь стеклопластиковый капот и как его крепили?

    Крылья просто вклеили на мертво или использовали вариант с соединением крыльев с помошью крючков и резинки? Консоль соединяющую крылья штатную поставили - фанерную или заменили на свою?

    Я так помятуя последний случай - забацал эту консоль из алюминия

    Спасибо за картинку - очень хорошо получилась в плане информативности.
    Капот никак не укреплял. Крепил его штатно.
    О том как крепил крылья я писал здесь же. Повторю уж.
    Вставку в крылья (только это совсем не консоль ) я делал свою из 3мм стеклотекстолита. Ставил резинку туго намотанную, а задние концы корневых нервюр чуток подклеил клеем Момент.

  40. #37

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Коллеги, а никто не юзал ВОТ ТАКУЮ Экстру 300 от the World Models? Куплена в Пилотаже, но на их сайте ссылка на данную модель пустая (на коробке указано все 880 гр, размах 1030 мм)
    набор АРФ, вложен б\к мотор (по параметрам близок к DT2213/20 или DT2213/22)
    на первый взгляд, качество приличное (за исключением капота, который напоминает баночкуиз-под йогурта). При более внимательном рассмотрении обнаружились трещины в поперечном наборе фюзеляжа (и даже кое-где выпадение кусочков бальзы), что вообще странно - у этой фирмы вроде качество всегда норммальное было.. Еще пленка выглядит крайне тонкой (((

    Сорри за качество фотографий, темноваты получились.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1418.JPG‎
Просмотров: 109
Размер:	17.9 Кб
ID:	112668   Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG1421.JPG‎
Просмотров: 129
Размер:	19.4 Кб
ID:	112670  

  41. #38

    Регистрация
    24.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    780
    Цитата Сообщение от Yamarin Посмотреть сообщение
    Коллеги, а никто не юзал ВОТ ТАКУЮ Экстру 300 от the World Models? Куплена в Пилотаже, но на их сайте ссылка на данную модель пустая (на коробке указано все 880 гр, размах 1030 мм)
    набор АРФ, вложен б\к мотор (по параметрам близок к DT2213/20 или DT2213/22)
    на первый взгляд, качество приличное (за исключением капота, который напоминает баночкуиз-под йогурта). При более внимательном рассмотрении обнаружились трещины в поперечном наборе фюзеляжа (и даже кое-где выпадение кусочков бальзы), что вообще странно - у этой фирмы вроде качество всегда норммальное было.. Еще пленка выглядит крайне тонкой (((

    Сорри за качество фотографий, темноваты получились.
    Речь ПРО ЭТУ Экстру http://pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/...he+World+Models

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Extra-260 EP 49inch ARF
    от ilya 555 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 00:16
  2. Авиамодель р/у пилотажная Катана 50E,электро, ARF
    от XTream в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 11.10.2009, 16:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения