Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Проблемы с saisna

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Проблемы собственно две: 1. Главная. Старт с руки - 50м пролетает-мотор вырубается-падает. Практически на одно и тоже место. Пробовал на ...

  1. #1

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44

    Проблемы с saisna

    Проблемы собственно две:
    1. Главная. Старт с руки - 50м пролетает-мотор вырубается-падает. Практически на одно и тоже место. Пробовал на разных полях. И так 99% случаев. (На полном аккумуляторе.) Если ставлю на землю, отхожу метров на 150 - все работает - мотор, сервы. Доходило до маразма - я бежал с самолетом, газ на всю (как бы он летит), помощник дергал ручки - я убегал с ним тоже метров на 200, дальше уже лень было. Приемник расположил как можно дальше в хвост, антенку припаял подлиннее и из хорошего проводка, выводил ее на киль подальше от тяг. Батарейки в пульте новые алкалиновые. В описании написано про дальность 1500м... Козлы. Если бы был вариант с плохими контактами/дребезгом - почему пролетает всегда одинаковое расстояние и вырубается?
    В ЧЕМ МИСТИКА? Попробовать запитать передатчик от аккума? (Есть сборка 9,6 900mA NiCd) Если ЛЭП идет в 300м от самолета, она может фонить на приемник?

    2. Вобщем под конец он пролетел эту злосчастную отметку в 50м, и после метров ста на полном газу опять вырубился и упал. Предположительно сгорет регулятор, потому как термоусадка на нем лопнула, и мотор работал на полном газу и не выключился даже после откл. питания выключателем... Еще обуглились провода на аккуме, но банки вроде целы, напряжение хорошее. Сегодня вечером буду смотреть. Боюсь как бы еще и приемник он за собой не утащил. Китайцы уроды безрукие. Выходные испорчены.

    Есть какие-нибудь полезные мысли по п. 1 и 2?

    Еще был бы очень признателен за инфу - как найти на передатчике (если разъема у него нет) сигнал для связи со звуковушкой, чтобы летать в FMS.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Вырубался он по тому, что перегревался. По этому и сгорел.
    Возможно в редуктор попала грязь или мотор подклинивало или винт тяжеловат.

    Сигнал в передатчике Вам помогут найти там, где продаются Саисны.

  4. #3

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Вырубался он по тому, что перегревался. По этому и сгорел.
    Возможно в редуктор попала грязь или мотор подклинивало или винт тяжеловат.
    1. Почему тогда лежа на земле или в руках работал долго на полном газу без проблем и не перегревался?
    2. Редуктор чистый, шестерни я после покупки сразу дополнительно смазал, ничего не подклинивало, валы прямые, винт штатный 9*5,5 вроде (мотор 540+редуктор).
    Сигнал в передатчике Вам помогут найти там, где продаются Саисны.
    Я имел ввиду не просто "где сигнал?" а почему дальность в воздухе 50м, а лежа на земле >150-200м? Разве такое возможно?

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    "...антенку припаял подлиннее и из хорошего..."

    Вот может именно этим и расстроил входной контур приёмника?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    По пункту №2 - Вскрытие регулятора показало - у одной из деталей расплавился припой и закоротил две ее ноги изза чего питание пошло напрямую с аккума на мотор. Вот прикол! Слава Богу, припаял все аккуратно на место - и заработало как ни в чем не бывало. Щас сижу и вспоминаю - КАК все было, и убрал ли я газ после того как она потеряла связь и упала в траву. Если не убрал - то все схоицца... Млин!!! Эти 50метров и "стоп-мотор" меня доканают еще и не до такого. Сломаю ведь об колено...
    Народ, выручайте, что это может быть. Ведь даже проверить пока его в воздух не метнешь не получается. На земле как шелковый работает. Пайку вроде всю уже проверил, где сомнение было - пропаял получше.

    "...антенку припаял подлиннее и из хорошего..."

    Вот может именно этим и расстроил входной контур приёмника?
    Да вроде нет, после этого ведь стало чуть получше. Как бы это узнать хоть кто из них виноват - приемник или передатчик.

    А алкалиновые батарейки в передатчике - это нормально? Народ использует? Может их мощи не хватает? Может теряется через пружинки и контакты?

  8. #6

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Умы, вы где? На кого вы меня покинули?

  9. #7

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Первый пункт для Вас.
    http://www.efly.ru/news.php

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Ну это все хорошо, только я по выходным на дачу привязан.
    И потом хотелось бы все-таки узнать почему в характеристиках написано про 1500м, а он вот сейчас у меня дома на полу в 2х метрах от передатчика трясется весь если я антенну или приемник шевелю или даже просто руки к ним подношу. Какая уж тут помощь в облете модели?
    Как лучше разместить антенну если по фюзеляжу идут две тяги, и они очень сильно влияют на прием?
    Вобщем ни на один вопрос я тут ответа так и не получил. Даже про батарейки в пульте. Наверное это огромный секрет.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    про батарейки в пульте мне лично ктото гдето тут писал что эти проволочные пружинки могут ослабить контакт в какойто момент, могут просто отвалиться, может резко упасть напряжение соответственно я думаю что все это приведет к прекращению передатчиком собственно передачи но вы бы это сразу почуствовали еслиб сигнал пропал, а если у вас передатчик все еще работает то значит пока с проволочными контактами все нормально, но нет гарантий на будущее. но лично я бы не рискнул сам перепаивать контакты и приделывать акк (у меня отсутствуют познания в элетронике) но если вы рисковый и найдете еще и гденить инфу как это делать то можно и сделать это

  13. #10

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Сигнал в передатчике Вам помогут найти там, где продаются Саисны.
    Сорри, я сначала не так понял фразу. Теперь понял.

    но лично я бы не рискнул сам перепаивать контакты и приделывать акк
    Это как раз самое простое. Но мне все-таки кажется что у меня проблема с приемником. Или с помехами от серв и от самого мотора.

    Вобщем я в тупике. А так хотелось бы уже в выходные нормально полетать. А не по 50 метров...

  14. #11

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Вобщем я в тупике. А так хотелось бы уже в выходные нормально полетать. А не по 50 метров...
    Если хотите, приезжайте на выходных к нам в Зеленоград - полетаем. Попробуем последовательно менять элементы электронного оборудования - может найдем сбой (если помните, у меня саисна тоже). У меня правда она апгрейжена, но вся старая начинка осталась - могу взять с собой.

    У самого в передатчике батарейки (кстати, заодно могу и показать куда разъем для тренажера паять) - ни каких проблем.
    В-общем, "по телефону лечить апендицит" тяжело, нужно смотреть.
    На днях тут пытался на стадионе полетать в пределах города, только все включил.. как все задергалось... а потом прекратилось. У нас такое предроложение возникло что это помехи от мимопроезжающих радиотакси - других предположений логичных не было. У Вас точно рядом с местом полетов нет потенциального источника радиопомех?

  15. #12

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Только ЛЭП. Самая обычная, вдоль дорог идет. Я метрах в 200х
    от нее пробовал. Второй раз вобще заехал, сильный ветер был 2 дня - между лесом поле нашел тихое, там вобще поблизости ничего...
    Сейчас опытным путем выяснил что если приемник рядом с сервами положить, то начинаются глюки. Недавно читал что можно ферритовые колечки на кабеля надеть, поможет?
    Если хотите, приезжайте на выходных к нам в Зеленоград - полетаем. Попробуем последовательно менять элементы электронного оборудования - может найдем сбой (если помните, у меня саисна тоже).
    К сожалению не получится. А Вы этот пульт к FMS не подключили случайно?

  16. #13

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Только ЛЭП. Самая обычная, вдоль дорог идет. Я метрах в 200х
    от нее пробовал. Второй раз вобще заехал, сильный ветер был 2 дня - между лесом поле нашел тихое, там вобще поблизости ничего...
    Сейчас опытным путем выяснил что если приемник рядом с сервами положить, то начинаются глюки. Недавно читал что можно ферритовые колечки на кабеля надеть, поможет?
    Вряд ли. Колечки должны спасти если только помеха по питанию идет (ИМХО).

    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    К сожалению не получится. А Вы этот пульт к FMS не подключили случайно?
    Подключил. И к другим симуляторам тоже. В ЛС отправлю фотку схемы, как доберусь до пульта.

    Попытайтесь вскрыть приемник. МОжет там непропай какой-нибудь

  17. #14

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    В ЛС отправлю фотку схемы, как доберусь до пульта.
    Буду премного благодарен!
    Попытайтесь вскрыть приемник. МОжет там непропай какой-нибудь
    Вскрывал, смотрел через лупу, ничего криминального не нашел. Хочу еще попробовать пропаять сами разъемы серв на приемнике на всякий случай. Когда шевелишь провода серв или сам приемник, сервы дергаются. Изредка бывает - шевелишь ручку РВ - дергается совсем другая серва.
    Утром попробовал запитать приемник от стабилизированного ИП. Вроде получше, правда времени особо не было для проверки, но сервы дергаться перестали, и провалов в приеме не было.
    Поеду на дачу, еще разок попробую, хотя уже нервы сдают когда он отлетев на 50м в 20цатый раз валится в траву... Удовольствия никакого... Кажется мне всетаки что проблема толи в приемнике, толи в регуляторе, хотя последний вроде свои 5В выдает.

  18. #15

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    в принципе если с финансами не очень напряжно то можно выложив 1000-1500р купить новый рег и приемник (как бы только проблема не в передатчике была, а то тут уже 1500р не отделаешься, разве что на барахолке чтонить подвернется) , можно посмотреть какойнить б/у вариант на барахолке. Вам бы конечно с кемнибудь встретится и проверить - сначала другой передачтик взять, потом с вашим передачтиком другой приемник поспавить, потом с другим передатчиком и примеником посмотреть, так можно сразу понять в чем проблема - в передатчике, применике или регуляторе. Мне в теме про цесну (у меня тоже сервы дергаются когда я провод от регулятора троягаю) сказали что это и регулятор глючить может. но у меня кстати сервы то дергаются на земле когда я провода трогаю но в полете ничего такого не замечал, и это при том что провода и сам рег у меня внутри фюза никак не закреплены и болтаются на проводах. Эх надо было вам брать арттечевскую цесну или пайпера (вроде народ говорит что там можно вырезать элероны довольно просто)

  19. #16

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Кажется мне всетаки что проблема толи в приемнике, толи в регуляторе, хотя последний вроде свои 5В выдает.
    А нет возможности запитать приемник от отдельного небольшого аккумулятора?
    Для такой большой модели наверное такая прибавка массы не существенна.
    Кстати, неплохо бы проверить, сколько борт при этом будет жрать в состоянии покоя
    и при интенсивной работе рулями. Может, жрет столько, что BEC не держит?

    По поводу 50 м. Эфир imho забит до безобразия. У меня в большинстве мест дальность по земле не превышает 60-70м. Так и летаю, не уходя далеко. Только в 20 км от дачи нашел "радио-тихое" поле, где дальность ограничена зоркостью пилота.

  20. #17

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ShrekS Посмотреть сообщение
    По поводу 50 м. Эфир imho забит до безобразия. У меня в большинстве мест дальность по земле не превышает 60-70м. Так и летаю, не уходя далеко. Только в 20 км от дачи нашел "радио-тихое" поле, где дальность ограничена зоркостью пилота.
    Какая у вас аппаратура?
    Что то я в Питере не наблюдал такого.

  21. #18

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Ребят, всем огромный сенкс! Оно полетело!
    Были приняты след. меры:
    1.Приемник замотан в поролончик, привязан подальше от серв.
    2.Антенну вывел за борт и приклеил по возможно дальнему от тяг ребру фюз-жа.
    3.САМОЕ ГЛАВНОЕ - Покрутил загадочный переменник в передатчике рядом с кварцем который. Причем при определенном положении происходит дергание всех серв при трогании только одной ручки в одном направлении. Нашел положение, при котором прием стабильный метров до 200 и мотор ни разу больше не выключался.
    (Правда теперь уже какая-то фобия выработалась - как только он уходит более менее далеко - начинаю судорожно его возвращать. Надо перебороть. )
    Кстати на винте 9*6 ГОРАЗДО интереснее летает, чем на штатном 9*5,5. Даже звук лучше. Правда я его быстро сломал
    Осталось победить сильный крен влево при 0-вых положениях рулей.

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а выкос вправо у вас есть? можно сделать больше. а триммером элеронов и РН пробовали компенсировать?

  23. #20

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    а выкос вправо у вас есть? можно сделать больше. а триммером элеронов и РН пробовали компенсировать?
    Выкос не выкос, но сам вал как-то не по центру, а ближе к левому борту. Выкос как-то не особо видно, вроде по оси фюзеляжа, но немного может и есть. А он регулируется?
    Триммировал практически до края и то и другое, тогда более менее прямо летит. Так ведь не должно быть?

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну незнаю у меня на моей цесне триммеры элеронов и РН и РВ в крайних положениях потомучто только так они на глаз стоят ровно, если триммеры поставить в нейтраль то все поверхности будут не ровно стоять, но это мне просто было лень с длинами тяг заморачиваться

  25. #22

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Art-tech Cessna-182 c родными потрохами. 40МГц. Да я привык уже . По аппаратуре всего одно падение было, да и то не фатальное. Сходить к знающим людям выходные контура покрутить (или хотя бы мощность проверить) все недосуг. Недавно были в Сельце, так хорошо у одного рация была "широкодиапазонная". Кто-то очень конкретно общался по радио на моей частоте - пришлось кварцы сменить.

    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    (Правда теперь уже какая-то фобия выработалась - как только он уходит более менее далеко - начинаю судорожно его возвращать. Надо перебороть. )
    НЕ надо. По крайней мере без веских на то причин. Imho безопасный предел удаления по зрительному восприятию до 100м
    Осталось победить сильный крен влево при 0-вых положениях рулей.
    1. Выкос мотора вправо.
    2. РН вправо
    3. Проверить развесовку крыла - бывает, одна консоль тяжелее, хотя в данном случае вряд ли.

  26. #23

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    1. Выкос мотора вправо.
    2. РН вправо
    3. Проверить развесовку крыла - бывает, одна консоль тяжелее, хотя в данном случае вряд ли.
    1 и 3 обязательно попробую. Особенно 3. Надо както очень точно измерить центр крыла и проверить его балансировку.
    А выкос на глаз делается? ск-ко примерно гр. должно быть?

  27. #24

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    вроде народ говорил что 3-5 градусов

  28. #25

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Ну 3-5 град. вроде имеется. Щас пробую вывешивать крыло - вроде налево перевешивает заметно. Отрезать кусок? Как уравнять, скотчем что ли?
    И непойму для чего тяжеленный мотор стоит не по оси, а ближе к левому борту... Наоборот же надо если это для компенсации вращения... Или я неврубаюсь?

  29. #26

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Ну 3-5 град. вроде имеется. Щас пробую вывешивать крыло - вроде налево перевешивает заметно. Отрезать кусок? Как уравнять, скотчем что ли?
    И непойму для чего тяжеленный мотор стоит не по оси, а ближе к левому борту... Наоборот же надо если это для компенсации вращения... Или я неврубаюсь?
    По геометрическому центру смотрите? Точно по середине взвешиваете?
    Монетку можно приклеить (на скотч например).

    Крутящий момент компенсируется не смещением веса мотора, а выкосом оси вправо и вниз. Таким образом он поддувает под левое крыло и компенсирует крутящий момент пропеллера.

  30. #27

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Крутящий момент компенсируется не смещением веса мотора, а выкосом оси вправо и вниз. Таким образом он поддувает под левое крыло и компенсирует крутящий момент пропеллера.
    А у всех мотор по центру установлен? Я вчера смотрел - там специально у рамы смещение влево, его даже иначе и не поставишь.
    По геометрическому центру смотрите? Точно по середине взвешиваете?
    По геометрическому. ОК, попробую монетками уравновесить.

  31. #28

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    А у всех мотор по центру установлен? Я вчера смотрел - там специально у рамы смещение влево, его даже иначе и не поставишь.
    Значит так должна стоять

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Правильно, тогда вал на выходе из капота будет по центру, а если крепление мотора ставить по центру, то вал из-за выкоса сильно уйдет вправо.

  33. #30

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Вобщем монеткой уравновесил крыло - стало получше, но все равно тянет немного влево даже при триме элеронов и РН.
    С дальностью вроде проблем больше нет, единственное несколько раз пролетал рядом с каким-то кабелем на столбах - мотор как-то с перебоями работал, хорошо высота была нормальная...
    Еще вопрос - а кто на каких винтах летает? У меня щас 9*7 при штатном 9*5,5. На 9*6 тоже хорошо летал, но он сломался сразу же при первой посадке. Регулятор греется до горяченького - это ничего? (Летал на ~70% газа)

  34. #31

    Регистрация
    16.06.2006
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    18
    Винт APC 9х6

  35. #32

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Вобщем монеткой уравновесил крыло - стало получше, но все равно тянет немного влево даже при триме элеронов и РН.
    Провести контрольный эксперимент: набрать высоту, _поставить_модель_против_ветра_ и полностью убрать газ. Смотреть как планирует. Если и без мотора также тянет влево - значит кривое крыло/фюз/киль. Выправлять в процессе плановых и внеплановых ремонтов
    Если летит нормально или даже в другую сторону - продолжать играть с выкосом движка.

  36. #33

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Винт APC 9х6
    Вот такой и сломался в первый же день. Серого цвета. Штатные желтые 9*5.5 нифига "не едут", не ломаются - очень жесткие и вал гнут постоянно. Щас поставил GWS 9*7 черный - супер, тонкий, легкий, гибкий - загибается об землю чуть ли не вдоль фюза, потом выпрямляется без последствий.
    Провести контрольный эксперимент: набрать высоту, _поставить_модель_против_ветра_ и полностью убрать газ.
    Сенкс, надо попробовать. Что-то не додумался сам

  37. #34

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    Вот такой и сломался в первый же день. Серого цвета. Штатные желтые 9*5.5 нифига "не едут", не ломаются - очень жесткие и вал гнут постоянно. Щас поставил GWS 9*7 черный - супер, тонкий, легкий, гибкий - загибается об землю чуть ли не вдоль фюза, потом выпрямляется без последствий.
    С винтами APC 9*6 у нас тоже самое: посадка - винт в мусор, причём ломаются они в одном и том же месте - возле ступицы
    9*5.5 в продаже нет вообще
    Купили пропсейвер. Сегодня посмотрим что будет с пропеллером

    А этот гибкий GWS часом не для ДВС самолётов ?

    Провести контрольный эксперимент: набрать высоту, _поставить_модель_против_ветра_ и полностью убрать газ.
    Планирует саисна как камень

  38. #35

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от VancheZ Посмотреть сообщение
    Планирует саисна как камень
    Срочно центруй. Моя из небольшого крена или вертикального полета вниз при брошенных ручках выходит на гоизонтальный полет и планирует. ТОлько ручку высоты на себя надо потянуть перед самой землей при посадке, и все - мягкая посадка в траву

  39. #36

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    А этот гибкий GWS часом не для ДВС самолётов ?
    Нет, для слоуфлаеров. Очень тонкий. Я думал - не жилец. А оказалось - супер. В пилотаже брал по 30-счемто рублей
    Планирует саисна как камень
    У меня более-менее для своих 1.4кг. Угол снижения нормальный, чтобы посадить, как говорит Logout. У меня только с креном как я писал пока есть проблема и она при посадке часто крылом цепляет, не успеваю выровнять. Постараюсь отловить.

  40. #37

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Frontier Посмотреть сообщение
    Нет, для слоуфлаеров. Очень тонкий. Я думал - не жилец. А оказалось - супер. В пилотаже брал по 30-счемто рублей
    Хм..интересно А в каком Пилотаже брали?
    Мы вот с Ламером купили АРС 9*6 для слоуфлаеров - с пропсейвером не ломаются, но тяга упала Полетать не получилось

    У меня более-менее для своих 1.4кг <...> Постараюсь отловить.
    Ну я пробовал планировать с метров 20. Не сильно хорошо - заваливается при такой "мягкой" посадке ломается пропеллер

  41. #38

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    А в каком Пилотаже брали?
    На Славянском б-ре.

  42. #39

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    Ясно, спасибо! Надеюсь на комсомольском GWS тоже есть

    PS Капот доломали совсем

  43. #40

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    44
    Капот у меня тоже уже как скорлупа, скотчем уже весь обмотан И на брюхе перед аккумулятором трещина в пенопласте пошла.
    Кстати резинки тоже все порвались уже, а пара прямо в полете отлетела. Хорошо по очереди отлетали а не все сразу, и я это видел и в обоих случаях успел сесть. Дрянь резина, вся с зазубринами. Использую пока - для денег такие же, только тонкие, очень крепкие, по 3 вместо одной.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Проблема с плоскостями в SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 00:57
  4. Проблема с аппаратурой Futaba-12FG 72mGz
    от zambaru в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.03.2010, 23:27
  5. проблема с валом на ofna 9.5 picco 1/8
    от sedsts в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2009, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения