Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

к вопросу о винтах

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сижу вот и думаю: есть винты GWS на 9х5 и 8х5. Если у первого с концов отпилить по сантиметру и ...

  1. #1

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418

    к вопросу о винтах

    Сижу вот и думаю: есть винты GWS на 9х5 и 8х5. Если у первого с концов отпилить по сантиметру и загладить напильником, то тяга упадет до обычного значения для 8х5 или все же, хоть и снизится, но все равно будет больше, чем у второго? Вроде винт большего диаметра изначально еще и шире, значит, и при одинаковой длине вроде как должен больше воздуха загребать.
    Или я, на ночь глядя, совсем крутой бред понес?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Ну может и бред но вот какие мысли возникли у меня на этот счет - у расчитанного винта на конце шаг лопастей сведен к минимальному - там эфективность мала из за срыва потока, т.е. кончики лопастей вобщемто не работают, но они обеспечивают более эффективную работу той части которая ближе к центру. Срезав кончик лопасти мы ухудшим условия работы соседней области (ближе к центру) и общая тяга упадет... но кроме падения тяги каждая лопасть на конце будет формировать боле сильную спираль скрученного потока (образованную сорвавшимся с края лопасти). Т.е. возрастут и потери, а значит общий КПД винта снизится.

    Но, КПД винта это вообще довольно смазанное понятие - он определяется для определенной частоты вращения, определенной плотности воздуха, и определенной скорости набегающего потока. В общем случае можно сказать, что любой винт на пике своего КПД работает 5-10% времени. При таком раскладе повышение индуктивного сопротивления края лопасти может остатся вовсе незамеченным. И на стенде такие винты скорее всего покажут близкие результаты.


    Остался только один вопрос - а нафига винт пилить? Ведь есть же меньший с правильно расчитанными кончиками лопастей!

    Ну другое дело - когда кончик одной лопасти обломился - можно тогда слегка подрезать весь винт - и полетать на этом кастрате еще немного....

  4. #3

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    думал поставить, как говорилось в классическом фильме, "этот... как ево... экскремент!" Типа бОльшая тяга при том же размере. Ну и ладно, раз уж аэродинамику не переделаешь...

    а за теорию - спасибо , по долбице умножения оно и точно сподручнее, чем по псалтирю и полусоннику

  5. #4

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Раз уж тема про винты.
    Мне нужен копийный винт 3-х лопастной.
    Купил APC-шный 9х6, но как потом понял - он для ДВС.
    Для моего мотора идеально подходит винт 10х5.
    чем мне грозит смена винта?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    ДВС-ный винт не пойдёт.
    У GWS есть трёхлопастной 9х7. Если сильно хочется, то ищите.
    или http://www.varioprop.de, они вроде за рубеж посылают (дорого)

  8. #6

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Это не наш метод.
    У ДВС-ного какие-то не широкие лопасти. Плохо тянуть будет?

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Плохо тянуть будет?
    именно.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. К вопросу изготовления винтов
    от haron29 в разделе Новичкам
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 03:31
  2. К вопросу о постройке летающих моделей
    от Сергеич в разделе Обсуждение статей
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 19:53
  3. к вопросу о допуску к гонкам
    от 6egemot в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 16:36
  4. К вопросу о компазитах в конструкциях несущих плоскостей
    от papa_karlo в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 08.09.2003, 08:28
  5. к вопросу о подборе пропеллеров
    от 6egemot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2002, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения