Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

Кобра P-39. Возможно ли?...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Давно мучает вопрос: возможно ли построить хорошо летающую модель истребителя Второй Мировой войны P-39 Airacobra или P-63 Kingcobra на электрической ...

  1. #1

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101

    Кобра P-39. Возможно ли?...

    Давно мучает вопрос: возможно ли построить хорошо летающую модель истребителя Второй Мировой войны P-39 Airacobra или P-63 Kingcobra на электрической тяге? Кто-нибудь строил подобное? Как отразится на моделе особенность распределения массы и центровки, склонность к плоскому штопору на прототипе??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    Сделать так же как у прототипа заднее расположение двигла будет сложно т.к. обеспечить работоспособность трансмиссии трудно и получится она очень хрупкая. Но если двиг разместить традиционно то может получится не плохая копия. Устойчивость - надо щитать.

  4. #3

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Вполне можно сделать летающую электричку. Возможно придётся кое-что изменить в угоду летучести, но в целом это будет узнаваемая Кобра.

  5. #4

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Вполне можно сделать летающую электричку. Возможно придётся кое-что изменить в угоду летучести, но в целом это будет узнаваемая Кобра.
    В угоду летучести менять ничего не надо , достаточно правильной ценнтровки. у прототипа склонность к плоскому штопору возникала при пустом боекомплекте и ограниченном количестве топлива(центровочка смещалась).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от DAN-nn Посмотреть сообщение
    Сделать так же как у прототипа заднее расположение двигла будет сложно т.к. обеспечить работоспособность трансмиссии трудно и получится она очень хрупкая.
    Естественно, размещать двигатель позади кабины я не собираюсь, тем более, что в прототипе носовая часть "загружена" 37мм пушкой и 2-мя браунингами с боезапасом, и классическое расположение двигателя будет заменять эту загрузку (кстати, отстрелянные гильзы в прототипе не выбрасывались, а оставались в носовой части - возможно для частичной компенсации изменения центровки). А вот остальное оборудование и главным образом аккумулятор придется расположить далеко в хвосте (по сравнению с моделями других самолетов). В этом-то и весь вопрос...как это отразится на летных качествах...

    Цитата Сообщение от serg_nn Посмотреть сообщение
    В угоду летучести менять ничего не надо , достаточно правильной ценнтровки. у прототипа склонность к плоскому штопору возникала при пустом боекомплекте и ограниченном количестве топлива(центровочка смещалась).
    Думаете при соблюдении всех основных размеров в масштабе и правильной центровке он будет вполне устойчив?

  8. #6

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    а зачем распологать аккумулятор в хвосте

    у кобры нос достаточно длинный все поместится

  9. #7
    APA
    APA вне форума

    Регистрация
    02.08.2005
    Адрес
    Заречный
    Возраст
    40
    Сообщений
    76
    тоже думал над р/у коброй (у отца когдато была кордовая полукопия)
    кроме шаманства с центровкой наверное придется еще и профиль сменить, он там симетричный

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Посмотрите по разным сайтам. Вот, что я нашёл на www.rcgroups.com:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....;highlight=P+39
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....;highlight=P+39
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....;highlight=P+39
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....light=Airacobra

    С моей точки зрения, очень хороший прототип, но только для опытного пилота и строителя. Сам присматривался, но пока не потяну. Думаю, в масштабе 1:10 будет просто заглядение (1:12 тоже пойдёт, но мелковат). Нет смысла отступать от оригинального профиля - он довольно удачный для пилотажа, хотя модель будет построже Яков.
    Успехов!

  12. #9

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    г.Кличев, Беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    101
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    а зачем распологать аккумулятор в хвосте

    у кобры нос достаточно длинный все поместится
    Ну не совсем в хвосте, конечно, но, чтобы центровка правильной получилась, немного позади ЦТ я думаю, как раз в том месте, где двигатель на прототипе стоит.

    Цитата Сообщение от kostik Посмотреть сообщение
    Посмотрите по разным сайтам. Вот, что я нашёл на www.rcgroups.com:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....;highlight=P+39
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....;highlight=P+39
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....;highlight=P+39
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread....light=Airacobra

    С моей точки зрения, очень хороший прототип, но только для опытного пилота и строителя. Сам присматривался, но пока не потяну. Думаю, в масштабе 1:10 будет просто заглядение (1:12 тоже пойдёт, но мелковат). Нет смысла отступать от оригинального профиля - он довольно удачный для пилотажа, хотя модель будет построже Яков.
    Успехов!
    Спасибо за ссылки, хоть английский у меня не настолько хорош, но я понял, что это возможно хотя и не так просто... А профиль действительно интересный...вернее набор профилей. У корня симметричные профили NАСА 0015, а на конце - несущие NАСА 23009.

  13. #10

    Регистрация
    25.03.2006
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    34
    Сообщений
    151
    А если по "бумажной" технологии строить будете, то вот выкройки ;
    http://www.mm-archive.narod.ru/

    Евгений.

  14. #11

    Регистрация
    04.01.2003
    Адрес
    Москва, лианозово
    Возраст
    61
    Сообщений
    311
    Имею вот такую Кобру:
    www.air-loisirs.com/en/cadrepreavion.htm
    Установлен двигатель AXI 4120/14 с винтом 12/6. С акккумуляторами пока не определился.
    Думаю как сделать их извлекаемыми.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Возможно-ли на Futaba 7С приспособить сменные RF модули
    от konnok в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 21:43
  2. Летающая видеокамера для ремонтников оборудования - возможно ли ?
    от DeeJay в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 213
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 17:28
  3. Импеллер из Вжика - возможно ли?
    от a1eksander в разделе Летающие крылья
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 21:32
  4. PC система управления, возможно ли ?
    от guuano в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.07.2009, 21:59
  5. возможна ли такая схема подключения?
    от guest1000 в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.09.2003, 12:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения