Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Деревянные винты

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Много информации по деревянным винтам в темах по постройке ARF моделей. Искать неудобно и долго. Лучше делится опытом в одной ...

  1. #1

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720

    Деревянные винты

    Много информации по деревянным винтам в темах по постройке ARF моделей. Искать неудобно и долго. Лучше делится опытом в одной теме.

    Для поиска: Xoar, Aerostar, HiProp, APC, Master Airscrew, JXF, Turnigy Wood

    В общем вопрос у меня такой. Есть у меня винты 11х5 VOX, Xoar и HiProp. Толщина последних больше, чем VOX и Xoar. Но цена в два раза ниже. Хочу поинтересоваться у людей, кто имеет на руках винты Aerostar Electric, какие они толщиной в этом размере 11-12 в отличии от Xoar или HiProp? Стоит заказать попробовать или нет.

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Они почти как HiProp.
    В размере 14х7 примерно на милиметр шире HiPropa и на пару десяток тоньше.
    Но это измерения проводились на вскидку.

    Если мотор потянет, рекомендую попробовать
    Aerostar Carbon Fiber Propeller 11x6 (1pcs)
    Цена как у деревянного, я себе 14х7 для пробы заказал )

    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Master Airscrew
    ЕМНИП деревяшки у них только для ДВС.

  4. #3

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Я чего так интересуюсь толщиной, у меня на ПаркМастере вал ломается часто из-за винта толстого. Сломал штук семь валов, там фаска снята под стопорную Е-шайбу. Вот там как раз и ломается, а вот пару раз летал на Xoar, Vox так винты ломаются быстрее вала если чиркнешь асфальт или лед Я уже двиг 2217 как автомат Калашникова разбираю-собираю закрытыми глазами.

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    У меня что одни, что вторые от встречи с землей разлетаются в дрова ))
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Сломал штук семь валов, там фаска снята под стопорную Е-шайбу.
    мотор на крестовине, а винт на цанге ??

    я бы поискал мотор с адаптером.
    тем более в линейке Sk3 в этом размере моторы точно есть.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Не, мотор стандартно крепится, но да, на цанге Так бьет немного, цангой выгнать можно в ноль биение.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    А какой моторчик, подскажу адекватную замену из Sk3

  9. #7

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Turnigy 2217-16 1050kv, спасибо Ген, но у меня есть и Hacker A20-20L и Scorpion s-2215-22, все подходят Я пока тренируюсь "на кошках", потом возьму новую тушку и туда брендовый мотор воткну.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    На пенолетах лучше пластиковые винты использовать, как бы встреча с планетой для пенолета обычное явление, у меня на десять вылетов один проп в минус, беру с ХК 10x4.7SF черные такие.

  12. #9

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Спасибо, надо будет прикупить.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    Крайние два дня тестю 11х4.7SF, китайсы прислали по ошибке вместо 10х4.7, так мне кажется самолет более стабилен с этим винтом, расход 23А против 20А на 10х4.7, кв 1100.

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Ну если честно, я 11х4.7SF и по забивал в закладки, на 10 дюймов мне слабовато будет, я тестировал 10х5, 10х6, 11х4 было само прикольно. Но найти деревяшку 11х4 сложно для электро, а Ксоар или Вокс дорогие.

  15. #12

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    Нет смысла в деревянном винте на пенолете, пенолет чем ценен что его можно возить в багажнике и подлетывать на мелком пятачке не сильно заботясь как и где самолет приземлится, чирки о землю это нормальное явление, и если пластик это легко переживает то дерево нет, при чирках пластик просто гнется а дерево или вал или адаптер погнет.

  16. #13

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Ну у меня валы ломаются на пластике уже четыре ремкомплекта и три вала просто подобрал размер. Чиркает о землю, даже об мою штанину и бах, вал и винт лежат отдельно

  17. #14

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,048
    Записей в дневнике
    5
    видать что то в валах не то
    на пене стоят GWS SF, на бальзе Ксоры.
    Ломаю винты очень редко (на МХ сломано было всего два более чем за 600 вылетов), правда, Экстра 48" внесла коррективы в эту статистику, но сказываются полеты на ограниченной площадке и сложных метео
    Сравнивал 15х8 Xoar с АРС. Деревяшка легче и понравилась больше, в итоге поставил на размер больше - 16х8. По этой же причине, на Экстре, на 4х банках стоит 13х6,5 вместо 12х6.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Летаю так же в сложных условиях, провода, столбы, деревья. Плюс на ПаркМастере шасси сделано в виде проволоки, а она играет. Взлет с руки, посадка между столбами и проводами, выруливаешь садишь. Нет нет да чиркнешь, то крылом то винтом о бордюр или камень.
    На 50Е размере ВПП у нас на плитах, там много кочек, плиты не подогнаны, камни, всякий мусор, в общем чиркаем тоже регулярно. Дерево приятнее ломать, чем АРС. Но летать больше негде, все облазили.
    Мне тоже дерево нравится больше АРС винтов навалом, но летаю на HiProp и Xoar. Кстати, еще Metts на Линдигере очень нравятся (а чего им не нравиться, если это Xoar, даже маркировки Metts PJN...).

  19. #16

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    619
    Иван, при прямом креплении мотора стопорная шайба не нужна. Так что при очередной замене вала, ставь его обратной стороной, или подбери вал без проточки.

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Да, уже подумывал перевернуть двигатель, но тогда морда в минус станет уходить

  21. #18

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    619
    Мотор разворачивать не надо, я предложил поставить вал без проточки и стопорной шайбы.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Я купил десяток валов, взял три ремкомплекта (появились опять на ХК) и у меня еще пара движков для запчастей. Пока бить хватить, как раскачаю скил полетный, так сразу поставлю Хакер или Скорпион.

  23. #20

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    У меня на метровых пенках стоят T-Motor 2216, самый лучший результат - APC 10X4.7SF , самый дешевый - GWS 10X6 , но недолго они служат, теряют жесткость полетов через 20-30. Деревяшки есть, но еще не пробовал. Валы тоже ломал, но зимой об наст, причем винт APC остается целым, при посадке с харриера.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    На метровом пенолете (1096 Як-55 НК) летал на моторе 3530-1050 с винтами АПС-Стайл 11х5,5

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    Чтобы валы не ломать нужно на 4мм вал переделать мотор, легче купить Park(Efly)450-1050 или EMAX GT2218/09, и проблема с валами уйдет.
    Прямое крепление требует ювелирной балансировки, я перешел на обратное крепление мотора, спокойно переваривает небольшой дисбаланс или биение цанги, биение цанги особенно критично для прямого крепления, разносит мотораму на ура.

  26. #23

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Чтобы валы не ломать нужно на 4мм вал переделать мотор, легче купить Park(Efly)450-1050 или EMAX GT2218/09, и проблема с валами уйдет.
    Прямое крепление требует ювелирной балансировки, я перешел на обратное крепление мотора, спокойно переваривает небольшой дисбаланс или биение цанги, биение цанги особенно критично для прямого крепления, разносит мотораму на ура.
    Валы ломает по проточке, берем вал без проточки, между цангой и подшипником ставим пружинку, чтобы последний не вылезал и при легком касании винтом смягчала нагрузку на весь узел. А балансировка на прямом креплении из-за жесткости действительно важна, на обратном все проще - клеим фанерку-мотораму на "резиновый" клей через демпфирующую проставку и на балансировку легких винтов можно забить.

  27. #24

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Сравнил (пока визуально) винты Xoar и HiProp 16х8. Сделан HiProp очень качественно, ни хуже Xoar, но сбалансирован хуже. Когда переворачиваешь его на выступы он постоянно падает на одну сторону. Xoar держится на двух горбах как на качелях. Ксоар немного шире на пару мм и лопасть и центр. Если у меньшего диаметра HiProp (11х5) профиль толще у винтов, то в таком размере нет. Толщина одинаковая, но Xoar чуть шире на конце сами лопасти. Ширина по центру у них одинаковая. Замерю как-нибудь токи и тягу в статике, когда младшего в садик отправлю. Так негде.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: hiprop vs xoar 16x8 02.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	33.1 Кб
ID:	1250388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hiprop vs xoar 16x8 00.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	37.0 Кб
ID:	1250389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: hiprop vs xoar 16x8 01.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	33.3 Кб
ID:	1250390  

  28. #25

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,936
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Aiwan Посмотреть сообщение
    Сделан HiProp очень качественно
    Подтверждаю. Летаю на таких уже 2 года (16х6), поломал уже несколько штук (один самолёт). НИКАКИХ, повторяю - НИКАКИХ проблем с балансировкой не наблюдал. Винты из разряда "поставил и забыл". Лёгкие (35 г против APC того же размера - 59г), по форме - APC практически один в один. Фишка- окрашенные достаточно толстым слоем законцовки. ОцЕните при эксплуатации, когда цепанёте законцовкой траву или землю. Краска реально усиливает законцовку и не дает щепиться дереву. Тянет модель (2700 взлётный) только в путь, токи на 6 банках вполне себе гуманные - до 55А и сравнимы с другими аналогичными винтами. Моё резюме - отличные винты

    Ps Вот винт после сегодняшних полетушек - чутка капотнул и пропахал землю с травой. Целый, только щербатый слегка.



    Последний раз редактировалось iFly; 11.09.2016 в 22:32.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Скоро должны приехать два карбоновых винта 14х7 с НК.
    Тогда проведу сравнительный тест.
    За победу будут "бороться"
    оригинальный APC, его клон с НК желто-зелено-грязного цвета (таких больше не продают), Hi-Prop, Aerostar
    и два карбоновых винта,
    первый AeroStar Carbon Fiber Propeller 14x7,
    второй Dynam Carbon Fiber Propeller 14x7 Black
    К сожалению не будет XOAR, так этот размер нигде не появился.
    Данные соберу в табличку.
    Что буду измерять.
    Вес, статическую тягу, потребляемый ток (Ваттметр и СС Лог), потребляемая мощность (Ваттметр и СС Лог), приведенные обороты из СС Лог.
    Вот тогда кое что станет понятно ))

    А потом полетаю и попробую сформулировать общее впечатление ))

  30. #27

    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Москва, Коптево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,936
    Записей в дневнике
    5
    Со своей стороны тоже могу провести сравнительные тесты, если соберусь. Есть Hiprop, Fiala 16х6 (широкие лопасти). Тахометр, Кастл - логгер, весы и безмен в наличии.

  31. #28

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Да, давайте парни сравним. У меня есть 14х7 Xoar, Metts, HiProp и VOX. Но тестировать пока не могу, семейные дела.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    вот бы придумать как измерить крутящий момент.

  33. #30

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,048
    Записей в дневнике
    5
    Hepf/Fiala - есть отзывы?

    написано электро, а концы непривычные для электро:


  34. #31

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    622
    Такие винты покупал и летал на них OldMan
    По памяти он их ставил на Slick 70 или Velox 70 от 3DHS. Информация есть в темах. Можно думаю, и у него спросить.

  35. #32

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,282
    Записей в дневнике
    4
    Скопирую свой пост из темы про Спитфайеры - про деревянные винты: "Поставил я тут винт деревянный от XOAR 15x10 electro. Напомню, у меня Спит от Ангар9 1,7 м, мотор - старенький Хаккер A50-14S KV425. Летал на АРС 15х8, хотел скорость поднять, потребление сохранить небольшим. Получил - скорость на глаз даже упала, зато потребление выросло процентов на 30. Было после 6 мин полета - вливал 2600 в акк 4000, но на этом винте 3350. И дороже в 2 раза. Так что не советую."

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    На аиркрафте все еще есть EMeter от Гепериона, возьмите, не пожалеете, где-то 40 баксов все дела.

  37. #34

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    619
    Зачем 40 баксов? Вот такой за 10 http://www.ebay.com/itm/RC-Boat-Heli...gAAOSwgkRVUEZt
    Точности для наших целей достаточно.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Получил - скорость на глаз даже упала, зато потребление выросло процентов на 30. Было после 6 мин полета - вливал 2600 в акк 4000, но на этом винте 3350. И дороже в 2 раза. Так что не советую."
    если на шести банках, то все вполне логично.
    мотор просто не крутит винт, ток растет, обороты падают, скорость тоже.

  39. #36

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,282
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Маркс Посмотреть сообщение
    если на шести банках, то все вполне логично.
    мотор просто не крутит винт, ток растет, обороты падают, скорость тоже.
    Я понимаю, что объяснить можно все! Но АРС 15х10 работал лучше - скорость выросла, ток увеличился несильно. Просто сломал, в магазинах нету, заказывать, ждать и платить доставку - жаба душит. Поэтому и купил Ксор, а он разочаровал.

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,812
    Записей в дневнике
    19
    Зачем 40 баксов?
    Это классика жанра, там все что нужно за 20$ а за 40$ еще и логгер, реальная весчь.

  41. #38

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Арс даже по мотокальку чаще всего с меньшим током и большей тягой. Но у пластмассы свои проблемные места. Жесткость меньше под нагрузкой. Вес.

  42. #39

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,848
    У АПС жесткости хватает, вес - да, хотелось бы меньше, но чудес не бывает. Надо карбон юзать, на Бандита тут пару винтов с барахолки купил - не нарадуюсь, совсем другой самолет стал, до этого Аэростар стоял, акк высасывал, движок грел, но нормально не летел.

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    720
    Ну вот мы уже и выяснили, что Aerostar сильно бюджетный вариант. Надо еще подкрепить расчетами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Addiction Х от Precision Aerobatics
    от Timoff в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.02.2017, 10:02
  2. Продам набор простейший деревянный с резиномотором
    от ANDREY2 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.02.2017, 23:44
  3. Продам Воздушные винты деревянные 15-го и 14-го размера
    от Stork1 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2016, 00:45
  4. Карбоновый кок D 100 мм
    от vovan1972 в разделе Большие модели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.11.2015, 08:47
  5. Куплю Винты для калилки 7х4, 7х5, 7х6
    от a440 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2015, 22:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения