Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

У кого был такой папелац, оставьте свое мнение

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Народ, если у кого есть Як-3 от Flying Styro ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3171/ ) или какая-либо модель этой фирмы, расскажите свои ощющения, ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6

    У кого был такой папелац, оставьте свое мнение

    Народ, если у кого есть Як-3 от Flying Styro ( http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC3171/ ) или какая-либо модель этой фирмы, расскажите свои ощющения, как летает, как долго и можноли ставить убирающиеся шасси (как сильно это напряжет весь папелац и отразиться на летных характеристиках)?

    Спасибо!

    P.S. читал статью на efly.ru но там нету деталей которые меня интересует и хочется поподробнее некоторые моменты узнать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    bf-109E эксплуатирую

    вы видимо новичок - раз думаете о реальности воткнуть туда шасси
    самое мальнькое туда конечно влезет, но сломаете его в любом случае при посадке (если таковая будет)
    перегрузит такое шасси самолет основательно - что черевато

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    bf-109E эксплуатирую

    вы видимо новичок - раз думаете о реальности воткнуть туда шасси
    самое мальнькое туда конечно влезет, но сломаете его в любом случае при посадке (если таковая будет)
    перегрузит такое шасси самолет основательно - что черевато
    А можно привести состав начинки и оборудования, как правильно поняли я новичек и еще только выбираю все.

    Но на сайте производителя есть примочки для уборки шасси. И они мне писали, что можно их поставить, ссылка http://www.flyingstyrokit.cz/frameset/nabi...nstvi/zatah.jpg

    А как крепость модели? у нее полые крылья?

  5. #4

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    написать можно все что угодно

    не берите ее для первой модели - это труп после первого вашего броска - пилотировать ее не просто
    там не только крыться - там все полое - разлетается на куски мгновенно

    пилотировать трудно - модель не большая слабый ветер ее раскачивает достаточно лихо

    не закапывайте деньги в землю ( в прямом смысле ) - купите E-Starter или другой верхнеплан
    получите удовольствие

    а модели FSK выглядят эффектно, но управлять сложно - маленькие они

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от valentin74 Посмотреть сообщение
    написать можно все что угодно

    не берите ее для первой модели - это труп после первого вашего броска - пилотировать ее не просто
    там не только крыться - там все полое - разлетается на куски мгновенно

    пилотировать трудно - модель не большая слабый ветер ее раскачивает достаточно лихо

    не закапывайте деньги в землю ( в прямом смысле ) - купите E-Starter или другой верхнеплан
    получите удовольствие

    а модели FSK выглядят эффектно, но управлять сложно - маленькие они

    Да у меня есть тренер, Цессна 182 я на ней уже достаточно уверенно летаю, и хочется полетать на хорошей копийке прочной и красивой. Вот уже почти приобрел Як-3 и тут такой облом :-(

    Есть что-нибудь получше FKS на электротяге?

  8. #6

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Рекомендую брать только как третью модель.
    Самолет имеет ряд + и ряд -
    к плюсам можно отнести
    - почти копийный вид. Действительно очень красивый и качественно изготовленный самолет.
    к минусам - хрукость.
    Летать на таком летом без особых травм для самолета могут только профи.
    Усиливать его (соответственно увеличивать вес)
    что бы летать хотябы при слабом ветре - требуется недюженный опыт пилотирования.

    Евгений все по моему очень подробно описал в своей статье.

    Я жду зимы чтобы попробовать летать на нем.
    Жалко разбить сразу.
    Хотя уже почти смирился с потерей.
    Надесь хоть не сразу.
    Опыт получу.
    а так самолет красивый.

  9. #7

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Может тогда кто-нибудь посоветует, что и где можно приобрести, хочется копию, но чтобы покрепче и побольше на электротяге.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/alfamo...hunderbolt_p47d и прочая продукция этой фирмы. Выглядит, вися под потолком, очень приятно. Шасси в базовой комплектации нет, но похоже, что можно приделать (впрочем, не могу судить квалифицированно). А так и сам присматриваюсь к их каталогу. Еще есть, не бесспорный, судя по отзывам, но очень эффектный Су-27 от "Артюхи". Копийность на высоте, а это и для меня много значит. Импеллеры можно апгрейдить с б/к. Но ретракты, с первого взгляда, втыкать некуда.

  12. #9

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    лучше копию бипланчика - там колеса практически у всех не убираются - голову ломать не надо с ретрактом

  13. #10

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Может тогда кто-нибудь посоветует, что и где можно приобрести, хочется копию, но чтобы покрепче и побольше на электротяге.
    Я вот уже второй год мучаю Мустанг от GWS. Мне нравится. Шасси убираются, правда ретракт поставил на размер больше и колеса нормальные - рекомендованые никуда не годятся.
    Достаточно крепкая моделька из штампованного пенопласта, ремонтируется легко и летает совсем не плохо (липоли и бесколлекторник).
    За последний год сделал посадок 60 и сломал всего четыре комплекта ретрактов.
    В общем не так много - увеличенная прочность шасси прощает небольшие козления.
    Еще присобачил нормальное управляемое заднее колесо - брал в техноспорте.

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Я вот уже второй год мучаю Мустанг от GWS. Мне нравится. Шасси убираются, правда ретракт поставил на размер больше и колеса нормальные - рекомендованые никуда не годятся.
    Достаточно крепкая моделька из штампованного пенопласта, ремонтируется легко и летает совсем не плохо (липоли и бесколлекторник).
    За последний год сделал посадок 60 и сломал всего четыре комплекта ретрактов.
    В общем не так много - увеличенная прочность шасси прощает небольшие козления.
    Еще присобачил нормальное управляемое заднее колесо - брал в техноспорте.

    А как механизм уборки шасси отразился на тяге скорости и времени полета?
    Если не трудно напиши параметры своего аппарата, какой движок, акк и аппаратура?

    Спасибо. :-)

  15. #12

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Я вот уже второй год мучаю Мустанг от GWS. Мне нравится. Шасси убираются, правда ретракт поставил на размер больше и колеса нормальные - рекомендованые никуда не годятся.
    Достаточно крепкая моделька из штампованного пенопласта, ремонтируется легко и летает совсем не плохо (липоли и бесколлекторник).
    За последний год сделал посадок 60 и сломал всего четыре комплекта ретрактов.
    В общем не так много - увеличенная прочность шасси прощает небольшие козления.
    Еще присобачил нормальное управляемое заднее колесо - брал в техноспорте.
    У меня тоже был этот мустанг.
    Летал очень хорошо.
    Скончался своей смертью.
    Просто как не захотел делать мелкий ремонт. Разобрал.

  16. #13

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Такой самолёт очень успешно эксплуатирует Евгений Рыбкин. Летает просто как настоящий, выдел неоднократно.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: http://www.parkzone.com
    Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
    Пользую Фокке-Вульфа http://www.parkzone.com/Products/Def...ProdID=PKZ1600 , брал без "аппаратуры" только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как "ремонткомплект")
    Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
    Тут коротко в моём блоге: http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/in...?showentry=1251

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: http://www.parkzone.com
    Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
    Пользую Фокке-Вульфа http://www.parkzone.com/Products/Def...ProdID=PKZ1600 , брал без "аппаратуры" только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как "ремонткомплект")
    Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
    Тут коротко в моём блоге: http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/in...?showentry=1251
    Да папелацы прикольные размах в метр это именно то что я ущю, метр или чуть больше, но очень хочется наш аппарат Як или Ла, не охота ни на америкосах ни на фрицах летать.

    Может кто знает где можно такие приобрести?

  19. #16

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    но очень хочется наш аппарат Як или Ла, не охота ни на америкосах ни на фрицах летать.


    Ла-7 делает Альфа, в МДМ он висит полностью готовый за 14 тыщ, а модели без начинки там нет. Если только в Европе по Гуглу/Рамблеру поискать... http://www.modellbau-bichler.com предлагает за 80 евриков + 35-40 Е пересылка + российские сборы (если есть).

    Но даже продавцы говорят, что модели от Альфы весьма хрупкие.

    Еще можно посмотреть бутылочники во флаймаге, или живьем на ул. адм. Макарова. Там есть даже Як-4. Размах, вроде, больше метра. А еще "Ишак" имеется.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: http://www.parkzone.com
    а вы такой самолет в москве брали? если да то где и почем?

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Брал во Франкфурте
    79 euro

  22. #19

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    79 евро? он же 200 с чемто стоит на сайте производителя! вы пустой брали чтоли?

  23. #20

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Если побольше, то эта фирма интересные пепелацы делает: http://www.parkzone.com
    Не так копийно, как FSK или Альфа, зато метр размах.
    Пользую Фокке-Вульфа http://www.parkzone.com/Products/Def...ProdID=PKZ1600 , брал без "аппаратуры" только с винтомоторной установкой (продаётся у нас как "ремонткомплект")
    Побольше и потяжелее будет, чем вышеуказанные модели. С правильной центровкой и коллекторником не напряжный и вполне копийный полёт.
    Тут коротко в моём блоге: http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/in...?showentry=1251
    Видел в США полеты Тайфуна.
    Бэст самолет.
    Причем летал он у ребят в штатной комплектации.
    в США он стоит 209$ с пересылкой по Штатам.
    В Москве тоже ктото ими кто то ими торгует.

    Там же в магазине приглядывался к Мустангу.
    Продается полным комплектом.
    Показался тяжеловатым и достаточно хрупким.
    стоил правда всего 189$

  24. #21

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    А как механизм уборки шасси отразился на тяге скорости и времени полета?
    Если не трудно напиши параметры своего аппарата, какой движок, акк и аппаратура?

    Спасибо. :-)
    Дык, особо никак, вес увеличился на одну серву и сам механизм с колесами, это грамм 20-30.
    При весе модели около 500гр, это не чуствуется.
    Вот когда летаешь с выпущенными шасси тогда весьма заметно - самик тупит, норовит колюнуть носом.
    Приходится газку подбавлять. В общем, как у больших...

    Моторчик axi 2208\34, винт APC 7*4, тяга около 500гр. Акк irate 1500 3 банки.
    Все остальное (кроме пилота) на летные качества не влияет...
    ЗЫ. для акка пришлось немного расковырять фюзеляж, штатное место маловато.
    сдвинул его вперед, что бы центровка была как положено по мануалу.

  25. #22

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    79 евро? он же 200 с чемто стоит на сайте производителя! вы пустой брали чтоли?
    Конечно пустой, зачем мне сервы по 30гр. и 2,5канальная аппаратура...
    Повторюсь: производитель продаёт корпус с мотоустановкой как "ремкомплект" (на коробке так и написано), т.е. если кто из российских торговцев поставками заинтересуется, ничего разкомплектовывать не понадобится...

  26. #23
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Добрый день! Вот даже зарегистрироваться решил наконец (после стольких лет). До такой степени за ЯК обидно стало. Ну почему нестабильный, ну почему управлять им могут только профи? Вполне адекватный аппаратик. Сказал бы даже - лучше многих других (видимо, как и вся продукция FSK). У меня такой отлетал 2 сезона - нареканий нет. Самолет вполне адекватен в широком диапазоне скоростей, устойчив, не проявляет тенденции сваливания на крыло. Да, конечно, затруднены вертикальные фигуры (элероны не полнопрофильные и вне зоны обдува от винта) - валит, но в остальном - хорошая машина, Рыбкин описал ее реально. По поводу хрупкости - частично согласен, морду после пары втыков пришлось заменить полностью, примерно от передней кромки крыла (была сделана новая целиком из "голубого" - массив). Но вся работа - часа на 2-3, зато все остальное - родное - и не ломается. Вру - еще были заменены кок и ступица винта (фрезерованная).
    В остальном это "чудо" в комплектации Pilotage 2213/20, Kokam 2S1P 1500 mAЧ, родной проп, приемник Pilotage, 2xC1016 летает очень неплохо (полетная масса 430 г при максимальной статической тяге примерно 500 грамм).
    Да, забыл сказать, у меня это тоже был первый низкоплан после высокопланов типа пары Cesna, lucky boy, E starter, Sky Dancer. Не могу сказать, что испытал сильный дискомфорт при переходе на такой аппарат. По-моему, вполне допустимо.
    На фото он - весьма побитый, но все еще живой, естественно дальний (при особом желании линию отреза родной морды - по диаганали - можно увидеть).
    Шасси, извините, не ставил и не планировал ставить - взлетки нет, сплошная трава.
    Извините, если не в тему, просто обидно стало. Сам я далеко не профи, а скорее просто хоббист.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___F.JPG‎
Просмотров: 121
Размер:	96.7 Кб
ID:	41570  

  27. #24

    Регистрация
    24.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    135
    ну вы как то себе противоречите
    с одной стороны летает хорошо - с другой нос, кок и редуктор уже кончали

  28. #25

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В принципе, аппарат может летать хорошо, но он очень хрупкий и требовательный к параметрам встречи с землей. Именно так мне в нескольких местах и характеризовали продукцию сей фирмы.

  29. #26

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    (была сделана новая целиком из "голубого" - массив)
    Коллега добрый день!
    Подскажите пожалуйста где можно купить голубой пенопласт?

  30. #27
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    Коллега добрый день!
    Подскажите пожалуйста где можно купить голубой пенопласт?
    Купить на любом строительном рынке (я на Калужке покупаю), об этом уже писали неоднократно. Кроме того разжиться можно практически на любой стройке, его очень активно используют. Вот только к теме это не очень, по моему, отношение имеет

  31. #28

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    Купить на любом строительном рынке (я на Калужке покупаю), об этом уже писали неоднократно. Кроме того разжиться можно практически на любой стройке, его очень активно используют. Вот только к теме это не очень, по моему, отношение имеет
    В посте выше было сказано что для носовой части был использован голубой пенопласт.
    Подозреваю мне эта информация очень может пригодится.

    Хочу еще поинтересоваться в каком виде он продается на рынках и в каких ларьках- контейнерах искать т.к. вышел я из возраста лазить по стройкам.

    Спасибо за ответ

  32. #29
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    В посте выше было сказано что для носовой части был использован голубой пенопласт.
    Подозреваю мне эта информация очень может пригодится.

    Хочу еще поинтересоваться в каком виде он продается на рынках и в каких ларьках- контейнерах искать т.к. вышел я из возраста лазить по стройкам.

    Спасибо за ответ
    Да был использован после того, как родная морда была разнесена в труху. Продается в листах, размеры точно не помню, примерно метр на метр с кепкой. Ну и толщины разные 25мм, 35мм, 50мм. Ларьки - да много их. Продают всякие утеплители. На Калужке, например, ну десяток точек-то точно.

  33. #30

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    Да был использован после того, как родная морда была разнесена в труху. Продается в листах, размеры точно не помню, примерно метр на метр с кепкой. Ну и толщины разные 25мм, 35мм, 50мм. Ларьки - да много их. Продают всякие утеплители. На Калужке, например, ну десяток точек-то точно.
    Спасибо за идею.
    Как мотор крепили?
    Если морда полностью и монолита внутри вырезали под мотор?

  34. #31
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    Спасибо за идею.
    Как мотор крепили?
    Если морда полностью и монолита внутри вырезали под мотор?
    Морда была набрана по необходимой толщине из 2-х или 3-х слоев (не помню уже), склеена несколькими капельками UHU Por. Потом ножом и шкурой приведена в соответствие внешняя форма и выбрана толщина стенок в месте приклейки в фюзеляжу. Потом пакет разобрал и сделал выборки под двигатель и рег, после этого склеил все по новой и уже по-человечески. Кстати, на заднюю диагональную стенку этой новой морды отлично вписался аккумулятор. Теперь он при ударе может вверх съезжать, а даже если бы и не съезжал - поломать этот массив он не может. Красил родными красками из комплекта. Моторама из текстолита, стоит на родном месте, то есть крепление мотора прямое. Выкос - подкладывание шайб под соответствующие винты крепления двигателя. Так что все просто до неинтересности. Могу чертежик набросать, если нужно.

  35. #32

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    Морда была набрана по необходимой толщине из 2-х или 3-х слоев (не помню уже), склеена несколькими капельками UHU Por. Потом ножом и шкурой приведена в соответствие внешняя форма и выбрана толщина стенок в месте приклейки в фюзеляжу. Потом пакет разобрал и сделал выборки под двигатель и рег, после этого склеил все по новой и уже по-человечески. Кстати, на заднюю диагональную стенку этой новой морды отлично вписался аккумулятор. Теперь он при ударе может вверх съезжать, а даже если бы и не съезжал - поломать этот массив он не может. Красил родными красками из комплекта. Моторама из текстолита, стоит на родном месте, то есть крепление мотора прямое. Выкос - подкладывание шайб под соответствующие винты крепления двигателя. Так что все просто до неинтересности. Могу чертежик набросать, если нужно.
    Супер.
    Очень интересно.
    Если не сложно сделайте пожалуйста.

  36. #33
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    Супер.
    Очень интересно.
    Если не сложно сделайте пожалуйста.
    Пожалуйста. Тот мотор, который установлен, почти не греется, в противном случае надо задумываться об охлаждении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: __.JPG‎
Просмотров: 73
Размер:	14.6 Кб
ID:	41715  

  37. #34

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    Пожалуйста. Тот мотор, который установлен, почти не греется, в противном случае надо задумываться об охлаждении
    а где располагается в новом носе моторама?

  38. #35
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    а где располагается в новом носе моторама?
    Приклеена с переднего торца. Мотор в этом случае получается несъемный. Если есть желание сделать легкосъемный мотор, можно расширить выборку под провода до того состяния, чтобы в ней мог мотор проходить. Толщины материала вполне хватает. Я прикидывал этот вариант, но потом решил не заморачиваться. Тем более мотор я ставил с уже замененным валом (Пилотажевские валы перекалены и лопаются на раз).

  39. #36

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    Приклеена с переднего торца. Мотор в этом случае получается несъемный. Если есть желание сделать легкосъемный мотор, можно расширить выборку под провода до того состяния, чтобы в ней мог мотор проходить. Толщины материала вполне хватает. Я прикидывал этот вариант, но потом решил не заморачиваться. Тем более мотор я ставил с уже замененным валом (Пилотажевские валы перекалены и лопаются на раз).
    ок.
    Мотор получается внутри.
    Спасибо за дельный совет.
    Тперь решусь облетать свой як летом.
    Все откладывал до зимы боялся разбить.
    Особенно переживал за носовую часть.
    Теперь проблема решена

  40. #37
    anr
    anr вне форума

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    ок.
    Мотор получается внутри.
    Спасибо за дельный совет.
    Тперь решусь облетать свой як летом.
    Все откладывал до зимы боялся разбить.
    Особенно переживал за носовую часть.
    Теперь проблема решена
    Да конечно надо облетывать. Повторюсь: веселый аппарат. Сам сейчас облетываю F-18 (тоже на картинке выше). Также, как и Вы хотел зимы ждать - не дождался. Ураган!
    Удачи.

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    Да конечно надо облетывать. Повторюсь: веселый аппарат. Сам сейчас облетываю F-18 (тоже на картинке выше). Также, как и Вы хотел зимы ждать - не дождался. Ураган!
    Удачи.
    У меня он получился несколько тяжеловат.
    Мотор Хайволт.
    винт оставил из комплекта.
    Утяжелял специально что бы хотябы в маломальский ветер летать можно было.
    надо летать)))
    Теперь не страшно.
    Есть идея как морду сделать если что.

  42. #39

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от anr Посмотреть сообщение
    На фото он - весьма побитый, но все еще живой, естественно дальний (при особом желании линию отреза родной морды - по диаганали - можно
    Коллега добрый день!
    Где вы покупали такой кок?
    Мне попадаются только более острые.

  43. #40

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,257
    Слегка в догонку Альфа прочна после обляжки скотчем, проверено на корсаре, а вот Стировские пенки перекалены и хрупки даже обтянутые проверено на Ф-16, от Дядьки Хайвольта на них отказался, уж больно мощьный и тяжёлый нагрузочка на крылышко огого.
    Поставил Питона 60 и пару 910 лип ну просто песня, чего и вам желаю.
    Последний раз редактировалось ZigZag(ZZ); 13.01.2009 в 12:04.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Народ помогите! У кого был или есть регулятор Dynamite Tazer 10T LiPol Forward/Reverse ESC ?
    от TAHK в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 20:42
  2. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 23:28
  3. киошевский мустанг 40..у кого был?
    от hemmitino в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.05.2007, 11:40
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.05.2006, 18:20
  5. У кого были проблемы с властями из-за частот?
    от Этема в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.08.2005, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения