Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 61

собираюсь переходить с двс на электро помогите советом

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Решил перейти на элекролёты. Первый и основной вопрос: как грамотно подобрать силовую установку и пропеллер, регулятор и весь "фарш". В ...

  1. #1

    Регистрация
    29.06.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    42
    Сообщений
    38

    собираюсь переходить с двс на электро помогите советом

    Решил перейти на элекролёты. Первый и основной вопрос: как грамотно подобрать силовую установку и пропеллер, регулятор и весь "фарш". В плане модель верхнеплана шторх с размахом 3,5 м и весом 15 кг. Далее Ла-7 2,5 м размахом, 10-11 кг Буду очень признателен за любую информацию.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,747
    Чтобы поднять таких гигантов нужны специальные моторы с редуктором, спец регуляторы, литиевые акки ёмкостью 8-10 а\ч. Да и стоить всё это буде десятки тысяч рублей. Посмотрите на сайтах Хакер или Хобби кинг - Electric motors - above 50mm.

  4. #3

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    4
    Все это возможно. Почитайте пару тем, некоторые вопросы отпадут:
    Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    ЛаГГ-3 размах 2,1 м. - тут конкретно мотоустановка, которая примерно на Ла-7 весом 10 кило подойдет.

  5. #4
    ADF
    ADF вне форума

    Регистрация
    03.01.2004
    Адрес
    Томск
    Возраст
    35
    Сообщений
    12,174
    Записей в дневнике
    19
    Извиняюсь за дуратский вопрос: а обязательно сразу такой огромный аэроплан строить?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.06.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    42
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от ADF Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за дуратский вопрос: а обязательно сразу такой огромный аэроплан строить?
    Дело в том, что физлер я строю изначально под двс (два бензиновых движка есть дле 55ра и 35ра на выбор). Хотелось бы попробовать его под электро приспособить. А по поводу "зачем" советую посмотреть Fieseler Fi 156 1/4 scale на paolo severin.it. Это же шедевр среди авиамоделей (по моему) Уже все материалы приобрёл и лазером детали нарезаны. Там рама паяется высокотемпературной пайкой.

  8. #6

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Мне кажется у вас слишком тяжелый получается по расчётам Аист . "Электричка" не требует такого усиления (веса) как ДВСные модели .
    С таким размахом вполне можно получить полётный до 7 кг , если постараться и легче .
    Трехмоторный Юнкерс размахом 4,5 метра и полётным 3,6 кг ( конечно на таком в сильный ветер не полетаешь , зато как летит ) .

    Тут смысл в легком планере , тогда и начинка менее мощная , легкая , дешевле .
    А если реально 15 кг полётный - то смысл ставить "электричку" пропадает , намного проще и дешевле "бензиныч".

  9. #7

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от ребенко владислав Посмотреть сообщение
    Дело в том, что физлер я строю изначально под двс (два бензиновых движка есть дле 55ра и 35ра на выбор). Хотелось бы попробовать его под электро приспособить.
    Не обратил внимание , что вы планер уже делаете для ДВС , тогда конечно подбирать "электро" надо мощное .
    Скорей всего такой движок подойдёт для Аиста , для Ла-7 тоже http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html . Тут ещё надо знать какие винты будете ставить на модели , зависимости от винтов подбирать аккумуляторы 10 или 12 S , а также регулятор не меньше 100 А .

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Свободный,Амурская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    140
    Я вот сделал редуктор на як-54 2.26, мотор вертолетный 500 kv на 12 банок, рег 160, винт 24/10, аккумуляторы 6s 2/5000, вес 8500. Тага 16 кг.
    Первый делал я, второй Юра Титов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	55.8 Кб
ID:	1250935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	53.0 Кб
ID:	1250936  
    Последний раз редактировалось alexbul28; 12.09.2016 в 16:13.

  12. #9

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexbul28 Посмотреть сообщение
    ...сделал редуктор на як-54 2.26, мотор вертолетный 500 kv на 12 банок...
    я мож чего не понимаю, но- смысл в 500kv+12банок+редуктор (читай- "конкретные" потери) ? не было движка с меньшим kv и без редуктора?
    Кста- 12 банок= 2 пака по 6S последовательно (12S1P) или параллельно (6S2P) ?

  13. #10

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,448
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    я мож чего не понимаю, но- смысл в 500kv+12банок+редуктор (читай- "конкретные" потери) ? не было движка с меньшим kv и без редуктора?
    Мож. Редуктор дает большой выигрыш в крутящем моменте. Такой винт не прокрутит мотор с малым КВ и потери в редукторе не очень "конкретные". Вы видели сравнения в размерах моторов Хаккер для F3A с редуктором и без? А там пропеллеры поменьше.

  14. #11

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Такой винт не прокрутит мотор с малым КВ
    Тогда возникают новые вопросы :- 1 ) стоимость мотора с редуктором ? 2 ) Сколько Ампер при тяге 16 кг ( мотор с большим kv намного больше потребляет ) ? 3) Вес мотора с редуктором ?
    Эти вопросы не для спора , знакомый подбирает себе электромотор на классическую пилотагу полётным до 11 кг .
    У нас тоже возникла дилемма , заказывать у токарю редуктор и покупать "вертолётный" движок , или купить большой "самолётный" движок ?
    Нашли такой движок ( не реклама ) , стоимость чуть больше 5т.р. по комментариям тяга до 12 кг .


    Конечно у нас самолёт не 3D пилотага , чтобы сравнивать тягу вашей установки , но всё-же интересно узнать цифры для расчета и подбора мотора с редуктором .
    Вопросы не конкретно только к вам , хотелось бы увидеть и ответы других ( для сравнения ) .

    Цитата Сообщение от alexbul28 Посмотреть сообщение
    Я вот сделал редуктор на як-54 2.26, мотор вертолетный 500 kv на 12 банок
    А какая маркировка движка ?
    Последний раз редактировалось плотник А; 13.09.2016 в 08:17.

  15. #12

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Свободный,Амурская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    140
    Вес редуктора с мотором 800 гр. регулятор 250 гр. и аккумуляторы 1500 гр. итог 2,55 кг. Это ни чуть не тяжелее бензиновой установки. Зато центровку какую захочешь можно сделать. хоть регулируемую с передатчика. Рабочие токи 60-80 в пике 140. Если сравнивать с самолетным мотором то у последнего токи будут в два раза выше там регуль надо минимум 250 ампер.

  16. #13

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от alexbul28 Посмотреть сообщение
    Вес редуктора с мотором 800 гр.
    Очень хорошо для 16 кг тяги ! Но хотелось -бы ещё узнать стоимость блока и какой движок ? Чтобы посмотреть на характеристики движка .

    Цитата Сообщение от alexbul28 Посмотреть сообщение
    в пике 140
    Как понял 16 кг тяги это и есть пиковые токи ?

  17. #14

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    800
    Есть в наличии движок Eflite Power 360. Тяги дает по мотокальку до 20 кг, с винтом 25х12, ток 150а, 5000Вт. Сам движок рассчитан пиково до 6000Вт.
    Брал для двухметрового биплана, но реально понял возить его не на чем будет. Если интересно, в личку.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    800
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2504161 - тема у буржуинов про 50-60cc движки. Может интересно будет.

  19. #16

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от alexbul28 Посмотреть сообщение
    сделал редуктор
    Я бы натяжной ролик установил на пассивной ветви ремня.

  20. #17

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    А тут возникла ещё одна идея сделать "шашлык" , на один вал посадить два движка ( ещё два регулятора надо ) . Им легче будет тягать большой винт .
    К примеру подобрать движок который максимум может дать 6кг тяги с питанием от 8S . Сколько они смогут выдать тяги с большим винтом ? По расчетам , за счёт увеличения диаметра винта , суммарная тяга должна быть не меньше 12 кг .

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    А тут возникла ещё одна идея
    КПД двух мотоустановок будет меньше одной более крупной. Тут и механические потери, и потери на регуляторах.

    Это оправдано для решения проблемм компоновки (копия) ну или ещё для чего.

  22. #19

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    Тут и механические потери, и потери на регуляторах.
    Не понятно про какие потери вы говорите ?
    Вал один , каждый регулятор дает импульсы тока на свой движок . Тут смысл в двух лёгких движкак и не сильно мощных регуляторах по цене тоже самое как купить один большой комплект , но за место 12S можно это запитать от 8S ( легче и дешевле аккумуляторы ) . и "шашлык" способен будет вращать большой винт на 22-24" .

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Не понятно про какие потери вы говорите ?
    Ну непонятно, так непонятно...
    Тепловые - раз.
    Вы считаете, что два двигателя идеально одинаковые? Небольшая разница в оборотах будет обязательно, то же касается регуляторов. Значит один двигатель будет всегда выполнять БОЛЬШУЮ работу подкручивая ещё второй.
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    вращать большой винт на 22-24"
    Количество потребной энергии для вращения винта будет одинаковое, что с одного, что с двух моторов, но у одного большого мотора КПД выше, чем у двух "половинок".

  24. #21

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    800
    У AXI есть сдвоенная серия, но я думаю, там все тщательно подобрано инженерами, протестировано на приборах и все побочные эффекты убраны в ходе испытаний. Мотор за 500 евро на глаз делать не будут.

    У Turnigy есть серия Rotomax для ваших нужд отличные движки. На форумах буржуинов ходят слухи, что Tomcat движки прям с них сделаны.
    Хотя цена из коробки с доставкой опять таки будет 13-14 тыр.

  25. #22

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Да идея с " шашлыком" с треском провалилась , подшипники и тонкий вал не сдюжат с большим винтом .

  26. #23

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,404
    Записей в дневнике
    7
    Смело берите для Шторьха ROTOMAX 50cc, регуль YEP 120 HV, и пару АКБ 6S 5000. Винт можно от 22/10-22/12 можно и 24/10 но токи будут великоваты.

  27. #24

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Свободный,Амурская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    140
    Провёл небольшой тест редуктор, мотор, винт и аккумуляторы одни, разные только регуляторы уеп 120 и Кастл 160. Так вот тяга на уеп 12.5 кг. на кастле 16кг.

  28. #25

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от alexbul28 Посмотреть сообщение
    Так вот тяга на уеп 12.5 кг. на кастле 16кг.
    Это из-за ограничения по мощности или особенность регуляторов ? А какая сила тока была при таких показателях тяги ?
    И вопрос про двигатель - какая маркировка движка ( кроме 500 kv ничего не пояснили ) ?

  29. #26

    Регистрация
    24.12.2011
    Адрес
    Свободный,Амурская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    140
    В этом деле что бы добиться хороших результатов необходимо иметь и хороший мотор и хороший регулятор и конечно хорошие батареи. Если это все собрать в одну кучу и все 20-24 кг можно снять.

  30. #27

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Это из-за ограничения по мощности или особенность регуляторов ?
    Особенности.
    Внутреннее сопротивление рега разное. Меньше у более мощного, соответственно потерь на нагрев меньше.

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alexbul28 Посмотреть сообщение
    Так вот тяга на уеп 12.5 кг. на кастле 16кг.
    такой большой разницы быть не должно, надо смотреть настройки.

  32. #29

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    идея сделать "шашлык" , на один вал посадить два движка ( ещё два регулятора надо ) . Им легче будет тягать большой винт .
    Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
    КПД двух мотоустановок будет меньше одной более крупной
    Как раз КПД будет выше. Меньше потери. Единственно - нагрузка на подш.
    На производстве такие установки повсеместно использовались там, где люди умеют считать деньги. Еще ставился редуктор и пофиг мороз!

  33. #30

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от плотник А Посмотреть сообщение
    Мне кажется у вас слишком тяжелый получается по расчётам Аист . "Электричка" не требует такого усиления (веса) как ДВСные модели .
    С таким размахом вполне можно получить полётный до 7 кг , если постараться и легче .
    Трехмоторный Юнкерс размахом 4,5 метра и полётным 3,6 кг ( конечно на таком в сильный ветер не полетаешь , зато как летит ) .

    Тут смысл в легком планере , тогда и начинка менее мощная , легкая , дешевле .
    А если реально 15 кг полётный - то смысл ставить "электричку" пропадает , намного проще и дешевле "бензиныч".
    Может кто объяснитмне, КАК ЭТО может тае МЕДЛЕННО летать?????!!!!!!! НЕ понимаю.....

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Науку-аэродинамику никто не отменял ))
    Мы привыкли на пилотажках к симметричному профилю,
    а он реальной подъемной силой не обладает )), самолет летит за счет мотора.
    А в данном случае самолет поднимает в воздух крыло )

  35. #32

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    800
    Это пенолет. Размах 4,5 m, вес 3,6 kg.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Иван, это совсем не принципиально.
    Пенолет, это просто меньший вес.

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    800
    В контексте вопроса, принципиально. В остальном, нет.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    17.02.2012
    Адрес
    село Заборье Рязанская обл
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,817
    Записей в дневнике
    1
    Скажем так, при симметричном профиле о с таким тангажом вряд ли смог бы летать ))
    Но это детали, летает он действительно классно )

  39. #36

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,181
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    КАК ЭТО может тае МЕДЛЕННО летать?????!!!!!!!
    4,5 m; 3,6 kg
    Упс... уже ответили.

  40. #37

    Регистрация
    27.08.2013
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,240
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Может кто объяснитмне, КАК ЭТО может тае МЕДЛЕННО летать?????!!!!!!! НЕ понимаю.....
    Ответ кроется в простом - это малая нагрузка на крыло соответствующие размеру модели . И не важно из какого материала сделана модель и какой профиль крыла .
    Здесь на форуме видел ЛК , оно также медленно летало , за ним даже рёбёнок успевал бежать с одинаковой скоростью .
    Я тоже делал мотопланер 1,5 метра размахом , полётный меньше 190 грамм .

  41. #38

    Регистрация
    03.02.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Александр, самолет с несущим профилем летает с коэффициентом подъемной силы 0,8-1,2, а с симметричным профилем 0,4-0,6 то есть вдвое меньше. Значит скорость с пилотажным профилем будет больше в корень квадратный из двух (в 1,4 раза) при одинаковой нагрузке. У меня мотопланер и пилотажка с одинаковой нагрузкой. Пилотажка планирует заметно быстрей. И минимальная скорость горизонтального полета пилотажки с симметричным профилем больше, чем у мотопланера с несущим профилем.

  42. #39

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    41
    Сообщений
    301
    Подскажите. Простейший подбор электродвигателя для 3д самолета. Как подобрать мощность в зависимости от веса? Спасибо.

  43. #40

    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    ЯНАО, Надым
    Возраст
    45
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Alerksandr Посмотреть сообщение
    Подскажите. Простейший подбор электродвигателя для 3д самолета. Как подобрать мощность в зависимости от веса? Спасибо.
    www.ecalc.ch/motorcalc.php - вводите параметры модели и проводите расчет.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Воздушные винты двс и электро
    от САНЬКО в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 03.11.2016, 10:52
  2. Продам Винты Двс и электро
    от sushka29 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.09.2016, 10:14
  3. Конверсия 1/5 ДВС в электро. Монстр.
    от MrPaulM в разделе Большие модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 02:38
  4. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 03.02.2016, 02:36
  5. ла-7 из ДВС в электро
    от nedz в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 229
    Последнее сообщение: 09.09.2015, 01:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения