Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Монопланы-электрокопии(бальза)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всё как-то не решался ,но видимо пришёл черёд открыть эту тему.Хочу выкладывать моменты постройки своих" монопланных" проектов.А так-же прошу желающих ...

  1. #1

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21

    Монопланы-электрокопии(бальза)

    Всё как-то не решался ,но видимо пришёл черёд открыть эту тему.Хочу выкладывать моменты постройки своих" монопланных" проектов.А так-же прошу желающих принять участие поделиться опытом постройки своих копий-монопланов, их характеристики и лётные данные .Думаю, что тема найтет поддержку у любителей моделей-копий. Ясное дело ,что речь идёт о самодельных моделях из бальзы или стеклопластика. Размеры не имеют значения ,люблю, как самые маленькие ,так и самые большие- копия в любом размере остаётся копией. Хочется создать альтернативу ДВС-ным копиям.
    У меня припасено много проектов,но начну с повествования о конверсии модели-копии АИР-3 из резиномоторной в РЦ . Почему взялся за переделку-понадобилась тренировочная модель .Так-как я копиист по жизни, времени на занятие другим классом нет .По мне лучше построить лишнюю копию, чем тренера или пилотажку,что я могу сделать пез проблем. Подробности по мере развития темы.
    Это начало переделки удачно раздолбанной моими пацанами резиномоторки.Сейчас почти готова моторама , ложементы р\м и стабилизатор, корка капота . Занимаюсь изготовлением нового оперения.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0016.jpg‎
Просмотров: 445
Размер:	39.7 Кб
ID:	40958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0019.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	43.3 Кб
ID:	40959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0020.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	45.3 Кб
ID:	40960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0021.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	52.6 Кб
ID:	40961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0034.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	37.6 Кб
ID:	40962  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Только монопланных???

  4. #3

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    А для бипланов и трипланов уже существует моя параллельная тема "Бипланы электрокопии".Я предпологаю,что любителей монопланов на форуме больше,т.к их и строить легче ,быстрее и полёт их более устойчив и предсказуем.
    Поэтому
    ,как говорится, "мухи отдельно, и катлеты отдельно".

  5. #4

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Модль АИР-3 по расчётам будет иметь вес планера 230гр,оборудования 300гр, полётный 530.Но допускаю до 600гр,т.к двиг Алигн-400 ,2800 кв потянет до 1 кг полётного веса .Двигатель будет без редуктора ,при 11,1в с винтом 5,5"на3" по паспорту даёт более 500гр стат. тяги. Управление 3-мя р\м-руль высоты и элероны Naro-2.2кг(11гр),руль поворота HS-55,контроллер Джети-30А,акки пока кадмиевые 8,4 в.
    Сегодня доделал горизонтальное оперение , киль , костыль и установил их.А так же ложементы руль.машинок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0040.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	21.3 Кб
ID:	41125  

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Рыбу с хвоста чистят,и я с хвоста начал восстанавливание и переделку модели. Некоторые огрехи от бывшей копии уже трудноисправимы,т.к на "резинках" правилами разрешается отступление от размеров до 10%. Оперение полностью новое, все его рули обтянуты тонким шифоном на эмалите.Фиксация ткани по кромкам китайским цеакрином. Вес оперения 16гр.Вес даёт обтяжка тканью, 1 дм \2 шифона покрытого 3-мя слоями жидкого эмалита весит 860мгр(0,860гр).Если крыло обтягивать им ,то вес обшивки будет внушительным 17дм *2=34дм*0,860=30гр.Ещё надо будет подумать,чем обтянуть.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0043.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	37.0 Кб
ID:	41726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0045.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	31.3 Кб
ID:	41727  

  8. #6

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ну вот ,что успел сделать за эти дни.Не люблю себя за медлительность,уж так я медленно свои копии строю ,вон пенопластышей.говорят, за неделю сляпать можно,а я каждую детальку обсасываю,как ложку из банки мёда.Но ладно -медленно да уверенно.
    Навесил узлы крепления стоек и подкосов на фюзеляже,поставил несущий шпангоут моторамы с ушками крепления моторамы,усилил стойки шасси ,подогнал капот,установил ложементы р\машинок.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0053.jpg
Просмотров: 57
Размер:	41.0 Кб
ID:	42581 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0060.jpg
Просмотров: 59
Размер:	35.3 Кб
ID:	42582 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0061.jpg
Просмотров: 161
Размер:	38.1 Кб
ID:	42583

    А с чего ж начиналася Родина? Ещё не имея представления о радиоэлектролётах ,я начал строить кордовые электро.Сначала построил И-153 ,потом Мустанг Р-51Д, и К-7-семимоторник.Начал было Ли-2 ,да прочёл в МСХ статью Е. Рыбкина ,Да возвысят его Боги Олимпа! , и срочно начал переделывать в радиовариант,но немного "знаниев "не хватало,теперь то другое дело-дружу с РCdesign!

    Вот несколько фото К-7,тоже ведь моноплан -электролёт.
    Константину посвящается!Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0055.jpg
Просмотров: 307
Размер:	50.6 Кб
ID:	42584 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0056.jpg
Просмотров: 224
Размер:	51.6 Кб
ID:	42585 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0057.jpg
Просмотров: 192
Размер:	57.8 Кб
ID:	42586 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0058.jpg
Просмотров: 197
Размер:	48.1 Кб
ID:	42587

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Не люблю себя за медлительность,уж так я медленно свои копии строю ,вон пенопластышей.говорят, за неделю сляпать можно,а я каждую детальку обсасываю,как ложку из банки мёда.
    Да ладно вам!!! Уж лучше медленно, но надежно, чем быстро, но до ипервой посадки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валера,спасибо за посвящение
    К-7 получился красоты неимоверной.И вообще,этот период развития Русской авиащии мой самый любимый.
    Желаю успешного продвижения в строительстве Р-1.Кстати самолеты такой компоновки являются наиболее предпочтительными тренерами.Размах крыла какой у него?Интересно ,какой способ крепления крыла к кабану намерены использовать?

  12. #9

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ведь конструкторская мысль работает круглые сутки.Перебираешь множество вариантов, и находишь более птиемлемый для модели и для себя..Все крепления крыла будут выглядеть как на прототипе.Все стойки будут жестко закреплены,но есть один нюанс. "Болтами" соединения будет простая 0,8 - 1 мм леска ,подберу опытным путём,чтобы при превышении нагрузки такой лесочный "болт "срезался.Кстати ,так соединены качалки элеронов с р\ машинками на Ньюпоре. Размах крыла у Аир-3 110см ,пл-дь около 17 дм .Думаю нагрузка на крыло будет гр 35 \дм. Опять дилема возникла ,ставить инранер Алигн 400 с редуктором или без. С редуктором это уже не тренер будет -тяга в полтора раза больше веса ,мне модель не удержать. Крыло всё-таки частично обошью шифоном -места с мягкой обшивкой,копийность прежде всего!!!

  13. #10

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    АИР-3 красотища... Расцветка серебристая будет, или "Пионерская правда"? Увидел ваши фотки и зачесались руки восстановить 2-метровый АИР, который когда-то "спас" от вандалов малолетних из Серпуховского АСК. Кидались в висящего на стене красавца ножами, гады. Кстати, модель в АСК висела на стенке лет 10-15, у меня дома лежит лет 5-7. Итого не меньше 15-22 лет. Пытался узнать кто автор - не нашел концов. Узнал только что ее то-ли забыли, то-ли выкинули, то-ли подарили немного разбитую после каких-то соревнований. Как доберусь до дома - сделаю пару фоток - выложу тут, может автор найдется?!? Судя по посадочным местам для машинок - летала на супронаре (уж очень они класно там встают, как родные!)

  14. #11

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Ну просто не могу оторваться от фотографий вашего К-7!!!!!!

  15. #12

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    То Алексей.
    Окраска будет теперь "Пионерская Правда" т.к серебристым он уже был.Хотел было сначала его в АИР-4 переделать,да фюз у него немного шире и стой ки шасси не хотелось ломать. Двигатель 5-ти цилиндровый будет "Вальтер",попробую цилиндры сделать как на По-2 у Константина, но конечно не с его труднодоступной для меня технологией.Где-то на форуме есть Аир ,помоему на Чемпионате по копиям,пока не искал,но найду,время будет
    То Константин.
    Если надо чертежи К-7, то могу перефотать и сюда выложить,но говорят ,по ним работать нельзя т.к идут с искажением.Вот бы увидеть такой в 3-х метровом варианте?.

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Валерий,спасибо за предложение о предоставлении чертежей К-7.Но думаю,что они идентичны тем,что есть тут http://www.airwar.ru/other/draw.html .
    Конечно трехметровый вариант был бы просто великолепен,но надо спросить у жены есть ли в нашем доме лишние три метра?
    Кстати,как вычерчивались нервюры на его элиптическом крыле?Вряд ли вы использовали какую то трехмерную программу,верно?

  17. #14

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Да,эти самые чертежи из МК11за 1989 год.А нервюры ,конечно графическим способом выполнены,да и компьютеров 15 лет назад персональных ещё не было.Нервюры на модели гнуты из липы 2мм*2мм с вертикальными и косыми распорками.Выгибались в стапеле,как при постройке настоящего деревянного крыла.

    Забыл фото вставить. Сегодня фюз обтянут и полностью готов к окраске.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0064.jpg
Просмотров: 167
Размер:	40.6 Кб
ID:	42812 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0063.jpg
Просмотров: 60
Размер:	38.6 Кб
ID:	42813

  18. #15

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    То Алексей.
    Где-то на форуме есть Аир ,помоему на Чемпионате по копиям,пока не искал,но найду,время будет
    Я видел на фотках...

    Вот, собственно, в каком виде модель последние лет 5. Как квартирный вопрос закончу решать, так буду доделывать... Только пока не решил, с чего начать. Восстановить АИР, или заняться супердолгостроем И.А. Маркова, который он забросил... Вот фото обоих:
    Последний раз редактировалось Aleksey_Gorelikov; 27.07.2009 в 14:15.

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я конечно извиняюсь, но неужели супердолгострой на мессера должен был быть похож?

  20. #17

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    То Алексей.
    Аир то осталось начать, да кончить.Даёшь АИР-3!!!
    Времени на свой совсем мала-мала,учебный год начинается.Сегодня основные стойки крыла почти закончил.Скоро приступаю к самому любимому моменту-- крыло.

  21. #18

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Ну,пора и мою тему на первую страницу подкинуть.Не люблю ,когда она в хвосте.Здаётся мне,что копиистов на форуме немного,ну да ладно,тем экзотичнее мы будем выглядеть.
    Кое что успел сделать за эти напряженные дни подготовки ко Дню нашего города(празднуется в один день с городом-героем--Москва). Подогнаны стойки крыла,но ещё не облагорожены .Занялся наконец-то крылом.Склеил его по трём разломам,да ещё два разреза по центроплану пришлось сделать для устранения угла V после свободнолетающей. Крыло у неё весило всего 22гр с обтяжкой.Теперь постепенно начинает прибавлять в весе. Постараюсь уложиться в 80-90гр т,к будет оно с элеронами и с жесткой обшивкой. Проложил полки лонжеронов из липы 2*2мм ,ей же обрамлена задняя кромка и сточена по пофилю. Профиль плоско-выпуклый Гетинген-387.Всегда делаю профиль самолёта прототипа. Подготовил узлы крепления подкосов крыла. Соединение на леске,при полной сборке будет подплавлено паяльником.При разборке срезается , при сборке ставятся новые.

    Вот несколько изображений содеянного. Планер собран пока наживульку . Вес пока составляет 150гр, из них крыло 30гр.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0071.jpg
Просмотров: 129
Размер:	49.8 Кб
ID:	43683 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0072.jpg
Просмотров: 69
Размер:	36.4 Кб
ID:	43684 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0073.jpg
Просмотров: 137
Размер:	44.1 Кб
ID:	43685 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0074.jpg
Просмотров: 86
Размер:	51.2 Кб
ID:	43686 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0075.jpg
Просмотров: 99
Размер:	48.8 Кб
ID:	43687

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне,что копиистов на форуме немного,ну да ладно,тем экзотичнее мы будем выглядеть.
    Пусть вас и немного, но от ваших работ все просто тащатся

  23. #20

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Вес пока составляет 150гр, из них крыло 30гр.
    Да......вот это я понимаю!!!Культура веса как из учебника!!!.А я вот привык считать,что обтяжка шелком существенно утяжеляет модель.Так значит,ещо на аппаратуру грамм140 и на краску-15-20....Ооочень хорошо!

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Пусть вас и немного, но от ваших работ все просто тащатся

    6wings А что мешает вам стать копиистом и перестать быть коробочником?
    Вроде руки растут как надо и головой бог не обидел.
    ЗЫ
    Ни чего не имею против коробочников Каждому своё

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    6wings А что мешает вам стать копиистом и перестать быть коробочником?
    Вроде руки растут как надо и головой бог не обидел.
    Ни чего не имею против коробочников Каждому своё
    Ничто не мешает, но у меня другие приоритеты - я получаю большее удовольствие от, собственно, полётов и испытаний новых самолётов/решений, чем от процесса сборки/конструрования. Поэтому и предпочитаю большую часть своего "модельного" времени тратить на полёты, а не на сборку.
    Кроме того, летаю я пока недостаточно хорошо, учусь, иногда падаю, полетать удалось пока далеко не на всех классах моделей из тех, на которых хочется... А летать на высоко-копийных самолётах, в которые вложено огромное количество труда, не относящегося к улучшению их лётных и эксплуатационных характеристик считаю для себя неразумным. Слишком уж жалко будет такой самолёт, если случайно его грохнешь. И к тому же, летают копийные самолёты обычно хуже и менее интересно, чем специально разработанные для полётов модели.
    Надеюсь, что я исчерпывающе ответил на вопрос?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    [
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Ничто не мешает, но у меня другие приоритеты - я получаю большее удовольствие от, собственно, полётов и испытаний новых самолётов/решений, чем от процесса сборки/конструрования. Поэтому и предпочитаю большую часть своего "модельного" времени тратить на полёты, а не на сборку.
    Кроме того, летаю я пока недостаточно хорошо, учусь, иногда падаю, полетать удалось пока далеко не на всех классах моделей из тех, на которых хочется... А летать на высоко-копийных самолётах, в которые вложено огромное количество труда, не относящегося к улучшению их лётных и эксплуатационных характеристик считаю для себя неразумным. Слишком уж жалко будет такой самолёт, если случайно его грохнешь. И к тому же, летают копийные самолёты обычно хуже и менее интересно, чем специально разработанные для полётов модели.
    Надеюсь, что я исчерпывающе ответил на вопрос?
    Достаточно
    Хотя моё мнение немного не совпадает с вашим особенно про сроки постройки и лётные качества копийных моделей.
    Это какой прототип возьмёшь и для чего модель делать и до какого уровня детализации делать будешь. Раньше был такой класс моделей контурные копии
    Вот пример какой самолёт мона сделать за время не сильно отличное от сборки модели из набора GWS
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=43308
    Фотка с этой страницы
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...3535&st=160
    Сильно сомневаюсь что самолёт такого типа можно купить в магазине, с бипланами в магазинах туго .
    Ауж про самолёты экзотических схем типа утка и тд это о корбках и не думай.
    Зы
    Я не уговариваю вас делать по моему, просто высказываю своё мнение, извините ежели чего не так

  27. #24

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Orel Посмотреть сообщение
    Вот несколько изображений содеянного. Планер собран пока наживульку . Вес пока составляет 150гр, из них крыло 30гр.
    Вложение 43685
    Вопрос: Кронштейны-ушки для стоек, которые на крыле торчат вниз... они приклеены уже или как? Меня волнует вопрос по таким конструкциям - какова последовательность обтяжки крыла? Сначала затягивается низ, прорезается обтяжка и устанавливаются на место ушки(как бы охватывающие рейки лонжеронов) с приклеиванием и потом затягивается верх?

    Как защищается обтяжка в месте выхода ушек наружу?

    Самому скоро надо будет обтягивать крылья ДВС полукопии Fokker D VII. Центральную стойку оформил по другому, там из крыла торчать ничего не будет, внутри закладные гайки. А вот боковые стойки образующие бипланную коробку будут сделаны как на фото. Обтягивать буду пленкой обычной термоклейкой.

    минифотка не процитировалась, вобщем фото номер 3 отображает мой вопрос.

  28. #25

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Вопрос: Кронштейны-ушки для стоек, которые на крыле торчат вниз... они приклеены уже или как? Меня волнует вопрос по таким конструкциям - какова последовательность обтяжки крыла? Сначала затягивается низ, прорезается обтяжка и устанавливаются на место ушки(как бы охватывающие рейки лонжеронов) с приклеиванием и потом затягивается верх?

    Как защищается обтяжка в месте выхода ушек наружу?
    Извините,что по перед Орла встреваю,вопрос не ко мне был адресован.
    Существует очень хороший вариант для машин средней копийности.Ни что и ни куда вообще не крепится.Крыло само по себе должно быть достаточно крепким и не нуждаться в растяжках,это первое.Далее.Стойки вставляются свободно в пазы верхнего и нижнего крыльев,а их прижим и фиксация осуществляется за счет натяжения растяжек.Натяжение же растяжек осуществляется за счет некоторой эластичности крыла.Тоесть слегка оттягиваем крылья вверх и вниз и между ними вставляем стойку ,потом отпускаем крылья и стойка надежно зажимается в своих пазах.Такой подход позволяет собирать и разбирать модель за считаные минуты.При ударе о землю все красиво и аккуратно разбирается на составные элементы без поломок.Копийность может быть очень высокого уровня,так-как узел стыковки стойки и крыла-фальшивый и ни какой нагрузки не несет
    Удачных конструктивных решений!.

  29. #26

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Извините,что по перед Орла встреваю,вопрос не ко мне был адресован.
    Существует очень хороший вариант для машин средней копийности.Ни что и ни куда вообще не крепится.Крыло само по себе должно быть достаточно крепким и не нуждаться в растяжках,это первое.Далее.Стойки вставляются свободно в пазы верхнего и нижнего крыльев,а их прижим и фиксация осуществляется за счет натяжения растяжек.Натяжение же растяжек осуществляется за счет некоторой эластичности крыла.Тоесть слегка оттягиваем крылья вверх и вниз и между ними вставляем стойку ,потом отпускаем крылья и стойка надежно зажимается в своих пазах.Такой подход позволяет собирать и разбирать модель за считаные минуты.При ударе о землю все красиво и аккуратно разбирается на составные элементы без поломок.Копийность может быть очень высокого уровня,так-как узел стыковки стойки и крыла-фальшивый и ни какой нагрузки не несет
    Удачных конструктивных решений!.
    Заманчиво и просто, однако наверно мне не подходит - крылья жесткие и без расчалок вообще(у прототипа свободнонесущие крылья). Только стойки бипланной коробки и центральная опора верхнего крыла. Таков уж прототип.

  30. #27

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Заманчиво и просто, однако наверно мне не подходит - крылья жесткие и без расчалок вообще(у прототипа свободнонесущие крылья). Только стойки бипланной коробки и центральная опора верхнего крыла. Таков уж прототип.
    Так это и хорошо,что крылья жесткие.Вы их соберите на кабане и посмотрите какой степени упругостьу них и какой при этом есть запас на оттяг.Его то и можно использовать для вставки стоек.

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Так это и хорошо,что крылья жесткие.Вы их соберите на кабане и посмотрите какой степени упругостьу них и какой при этом есть запас на оттяг.Его то и можно использовать для вставки стоек.
    С другой стороны, мне никто не запрещает сначала надеть верхнее крыло, вставить стойки и надеть нижнее крыло Действительно просто.

  32. #29

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Абсолютно верно.Такой вариант возможен(при помощи второго человека)

  33. #30

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Извините,что по перед Орла встреваю,вопрос не ко мне был адресован.
    Существует очень хороший вариант для машин средней копийности.Ни что и ни куда вообще не крепится.Крыло само по себе должно быть достаточно крепким и не нуждаться в растяжках,это первое.Далее.Стойки вставляются свободно в пазы верхнего и нижнего крыльев,а их прижим и фиксация осуществляется за счет натяжения растяжек.Натяжение же растяжек осуществляется за счет некоторой эластичности крыла.Тоесть слегка оттягиваем крылья вверх и вниз и между ними вставляем стойку ,потом отпускаем крылья и стойка надежно зажимается в своих пазах.Такой подход позволяет собирать и разбирать модель за считаные минуты.При ударе о землю все красиво и аккуратно разбирается на составные элементы без поломок.Копийность может быть очень высокого уровня,так-как узел стыковки стойки и крыла-фальшивый и ни какой нагрузки не несет
    Удачных конструктивных решений!.
    Мне на майл сегодня пришёл такой же вопрос. Константин, ответил абсолютно аналогично, при чём ,ещё не читая вашего поста. Так что у ... копиистов мысли сходятся. Но ваш ответ мне больше нравится.

    Да , я уже путаю темы Бипланы и монопланы . Это ж монопланы,значит ,я сейчас там где надо.Это меня запутали вопросом не в ту тему.
    И так, немного со временем по свободнее,и я на сегодня почти подготовил крыло к обтяжке.В вес предполагаемый не уложиться при копийном наборе крыла. В таком состоянии оно весит ровно 80 гр.Ещё по расчётам обтяжка около 20гр и окрас + 10гр. Боудены первый раз на элероны так провожу, от одной машинки( по Черкашину) .Это не ново,конечно,но для задействия 4-х каналки оптимальный вриант. И так ,это крайние фото в моём цифровике.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0099.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	34.9 Кб
ID:	44571   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0101.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	30.6 Кб
ID:	44572  

  34. #31

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Дела идут, контора пишет.Крыло полностью обтянуто и готово к покраске.Элероны управляются хорошо без заеданий.Отклонение +.,- 20-22 гр.Но для крыла с малой хордой не советую так делать,Имхо тяга + качалка +тяга.Люфтов в боуденах нет,но ход немного туговат. Отказался от обтяжки тканью,обтянул старорусским способом микалентой ,в местах с полотнянной обшивкой двойным слоем.Вес обтяжки небольшой-12гр.Крыло с сервой весит 105гр. Фюзеляж с капотом 115(без моторамы).Приступаю к оформлению подкосов и стоек.На сегодня модель уже начинает приобретать формы.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0129.jpg
Просмотров: 112
Размер:	22.1 Кб
ID:	45059 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0132.jpg
Просмотров: 74
Размер:	15.3 Кб
ID:	45060 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0133.jpg
Просмотров: 110
Размер:	23.2 Кб
ID:	45061 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0136.jpg
Просмотров: 80
Размер:	20.3 Кб
ID:	45062

  35. #32

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Модель АИР-3 готова.Подробности у самодельщиков :http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?p=12547
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0965.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	33.6 Кб
ID:	53438   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0968.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	31.2 Кб
ID:	53439   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0969.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	28.2 Кб
ID:	53440  

  36. #33

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Супер! Просто нет слов! А видео полета будет?

  37. #34

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Супер! Просто нет слов! А видео полета будет?
    Зима суровая у нас.Не только акки замёрзнут,но и цифровик.Так что до тёплых деньков подождать придётся.Модель уже испытана ,но не запечатлена.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения