Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Биплан Роббе из ЕРР летает просто шикарно! :)

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Биплан Роббе из ЕРР летает просто шикарно! Собственно, некоторые и так сегодня это видели, а кое-кто даже пробовал сам Но ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684

    Биплан Роббе из ЕРР летает просто шикарно! :)

    Биплан Роббе из ЕРР летает просто шикарно!
    Собственно, некоторые и так сегодня это видели, а кое-кто даже пробовал сам
    Но ВИШ с 2209 для него слабоват. Даже петли крутит с трудом, не говоря
    уже об обратном ходе.
    Поэтому ВИШ был демонтирован и вместо него на биплан был установлен
    банальный 2213/20 с новой батареей 2100 от Пилотажа (Гиперион). Крутит, всё,
    что угодно, управляется легко и адекватно, остается в том положении, в котором
    был при отпуске ручек в нейтраль, но на винте висеть трудновато даже с
    задней цетровкой - такая, видать, аэродинамика - пробовали Влад, Вова и я.
    Поэтому извлечен из коробки Супер Зум 4Д и в ВСК планируется его сборка
    под почти такой же 2213/22.
    Выводы:

    1. под имеющийся ВИШ надо что-то полегче. Наверное, депроновый биплан,
    который я забросил, тут был бы в самый раз. Надо его реанимировать.

    2. зря я послушался совета вставить в Роббе родные алюминиевые усилители
    жесткости крыльев и не поставил сразу уголь как собирался - аппарат "машет
    крыльями" на крутых виражах. Кстати, впервые был опробован и акк Гиперион
    2500 - эти 200 г веса биплан поднимает легко, но оптимально, конечно, в данном
    случае 2100. Они на 50 г легче, а тягу этому (!) мотору дают такую же.

    3. насчет тяги - парадоксально, но всё это хозяйство прекрасно летает на
    Стамине-12, которая даже не греется. И это при том, что даже ВИШ 2209/30
    на 2100 ухитрялся забирать из акков 18 А вместо положенных ему 12, но
    при этом начинал вонять перегретой изоляцией. Что же говорить о 2213/20
    на тех же акках? Стамина-12 не греется, мотор тоже, акки тоже не греются.
    Короче, Стамина-12 - хороший рег, который устойчиво держит гораздо
    большие токи, чем заявлено. На 2213/20 + Стамина-12 летали с винтами
    10х47 и даже с 11х6 - совершенно без нагрева чего либо.

    4. На самолётах подобного типа есть прямой смысл сразу делать мотораму из
    тонкого аллюминия (спасибо, Андрюха!). Она заодно выполняет роль и
    радиатора-теплоотвода, т.к. пилотажевские моторы крепятся к ней
    непосредственно статором, который, собственно, и нагревается.

    такие, вот впечатления.
    Если успею, м.б. в ВСК вечером приду с новым Зумом.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.08.2006
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Биплан Роббе из ЕРР летает просто шикарно!
    Собственно, некоторые и так сегодня это видели, а кое-кто даже пробовал сам
    Но ВИШ с 2209 для него слабоват. Даже петли крутит с трудом, не говоря
    уже об обратном ходе.
    Поэтому ВИШ был демонтирован и вместо него на биплан был установлен
    банальный 2213/20 с новой батареей 2100 от Пилотажа (Гиперион). Крутит, всё,
    что угодно, управляется легко и адекватно, остается в том положении, в котором
    был при отпуске ручек в нейтраль, но на винте висеть трудновато даже с
    задней цетровкой - такая, видать, аэродинамика - пробовали Влад, Вова и я.
    Поэтому извлечен из коробки Супер Зум 4Д и в ВСК планируется его сборка
    под почти такой же 2213/22.
    Выводы:

    1. под имеющийся ВИШ надо что-то полегче. Наверное, депроновый биплан,
    который я забросил, тут был бы в самый раз. Надо его реанимировать.

    2. зря я послушался совета вставить в Роббе родные алюминиевые усилители
    жесткости крыльев и не поставил сразу уголь как собирался - аппарат "машет
    крыльями" на крутых виражах. Кстати, впервые был опробован и акк Гиперион
    2500 - эти 200 г веса биплан поднимает легко, но оптимально, конечно, в данном
    случае 2100. Они на 50 г легче, а тягу этому (!) мотору дают такую же.

    3. насчет тяги - парадоксально, но всё это хозяйство прекрасно летает на
    Стамине-12, которая даже не греется. И это при том, что даже ВИШ 2209/30
    на 2100 ухитрялся забирать из акков 18 А вместо положенных ему 12, но
    при этом начинал вонять перегретой изоляцией. Что же говорить о 2213/20
    на тех же акках? Стамина-12 не греется, мотор тоже, акки тоже не греются.
    Короче, Стамина-12 - хороший рег, который устойчиво держит гораздо
    большие токи, чем заявлено. На 2213/20 + Стамина-12 летали с винтами
    10х47 и даже с 11х6 - совершенно без нагрева чего либо.

    4. На самолётах подобного типа есть прямой смысл сразу делать мотораму из
    тонкого аллюминия (спасибо, Андрюха!). Она заодно выполняет роль и
    радиатора-теплоотвода, т.к. пилотажевские моторы крепятся к ней
    непосредственно статором, который, собственно, и нагревается.

    такие, вот впечатления.
    Если успею, м.б. в ВСК вечером приду с новым Зумом.
    Дайте ссылочку на этот бип

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от BORD Посмотреть сообщение
    Дайте ссылочку на этот бип
    Ссылки, увы, нет. Куплен в МДС, на сайте у них его нет, но есть в продаже.

  5. #4

    Регистрация
    26.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    792

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684

  8. #6

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    181
    Уважаемый 6wings подскажите кде Вы приобретали Супер Зум 4Д ? Спасибо.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от mazdaars Посмотреть сообщение
    Уважаемый 6wings подскажите кде Вы приобретали Супер Зум 4Д ? Спасибо.
    Зимой в Пилотаже на Славянском.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как выправить изгиб элерона из ЕРР
    от modsley в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.04.2009, 00:01
  2. нужен чертеж самика из ерр
    от Василий в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 16:25
  3. Самый лучший самолет для начинающих - электричка из ЕРР.
    от Mik в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 24.03.2003, 15:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения