Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Раздолбал Pilotage Mini girl в первом же полете, поможите что делать...

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Исходные данные: Планер: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0427/ Двигатель: HiVolt 8 витков Регулятор: забыл чей, но на 40А Винт: APS 10x5 Батарея: Pilotage 3S1P ...

  1. #1

    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    267

    Раздолбал Pilotage Mini girl в первом же полете, поможите что делать...

    Исходные данные:

    Планер: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0427/

    Двигатель: HiVolt 8 витков

    Регулятор: забыл чей, но на 40А

    Винт: APS 10x5

    Батарея: Pilotage 3S1P 2200 mA

    Вес порядка 470 грамм по моим подсчетам.

    Тягу не мерял, но на полгаза самолет просто рвется из рук.

    Центровка получилась несколько более задняя на 5-7 мм от рекомендованно, догружать нос не стал (возможно в этом и ошибка)


    До этого были: Торик, GWS Mustang, биплан из EPP фан-флай...

    Т.е., в принципе самолет в воздухе держать могу.

    В итоге первый же полет закончился морковкой метров с пятнадцати.
    По сути я и понять ничего не успел -- запускал без шасси, с полгаза самолет за 5 секунд поднялся практически вертикально вверх метров на сорок. Я немнго сбросил газ, чтобы его в горизонтальный полет первести, и сразу же за этим самолет сорвался в штопор, практически неуправляемый. У самой земли е малость самолет выравнял, но все равно в итоге морда оказалась разбитой


    Я свои ошибки конечно понимаю -- самолет срывной, а я с испугу стал ручками дергатать, и свали его в штопор, центровка задняя, расходы толком не выставил (передатчик не умеет) а с кабанчиками возиться не стал... В общем русское "авось"

    Теперь вопрос:

    1. как и из чего сделать новую мотораму (предполагаю что из пенопласта вырезать, то что в шатаном варианте предлагается, не годится абсолютно)
    2. нужно ли делать выкос движка (в штатном варианте право и вниз на несколько градусов)
    3. Может быть мотоустановка крутовата для этого самолета?
    4. Как его из штопора выводить
    5. Может ли самолет летать чуть помедленее, может винт другой поставить, т.е. на какой скорости он срыватся?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Центровку вперед обязательно сдвинь

  4. #3

    Регистрация
    25.03.2003
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    582
    в штатном варианте туда надо ставить другой двиг с редуктором и винт на котором эта модель будет как парк флай летать ,а не как пилотажка.
    У самого такой уже неск месяцев лежит необорудованный. Планировал туда также ставить хайвольта,но пока руки не дойдут его дособирать (проще продать). моделька сама должна в принципе летать не плохо.

  5. #4

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Исходные данные:

    Планер: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0427/
    Центровка получилась несколько более задняя на 5-7 мм от рекомендованно, В итоге первый же полет закончился морковкой метров с пятнадцати.
    1. как и из чего сделать новую мотораму (предполагаю что из пенопласта вырезать, то что в шатаном варианте предлагается, не годится абсолютно)
    2. нужно ли делать выкос движка (в штатном варианте право и вниз на несколько градусов)
    3. Может быть мотоустановка крутовата для этого самолета?
    4. Как его из штопора выводить
    5. Может ли самолет летать чуть помедленее, может винт другой поставить, т.е. на какой скорости он срыватся?
    Задняя центровка всегда предполагает неустойчивость модели. Если при этом большие расходы, может оказаться так, что вы вообще не справитесь с управлением. Что скорее всего и произошло.
    1. Делал из фанеры. Для уменьшения веса можно использовать бальзовую облегченуя фанеру.
    2. Выкос двигателя влияет на прямолинейность полета на газу. Например вы оттримировали модель лететь ровно планируя, без двигателя. Даете газ, а модель начинает валиться в крен и задирает нос. Это говорит о том, что неверный угол выкоса мотора. Решайте сами, нужно или нет, но без него не смертельно.
    3. Какая разница, мощная установка никогда не мешала. Главное ведь то, что по весу она приемлема, а тяга регулируется газом, да и винт поменьше всегда можно поставить.
    4. Только мотором. Штопор это неуправляемый процесс, где рулевая поверхность не работает ввиду срыва потока. Только тяга двигателя может прервать этот процесс, изменив скорость и направление вектора движения. То есть пробовать. Менять газ и выводить рулями, но не резко, а стиснув зубы, медленно и печально.
    5. Думаю при таком весе она может достаточно медленно лететь, но вы скорее всего дали газ до полика и задергали в испуге ручки. Вот вам и показалось, что она психическая.
    Вот мое мнение, на большее не претендую.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от typod Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос:

    1. как и из чего сделать новую мотораму (предполагаю что из пенопласта вырезать, то что в шатаном варианте предлагается, не годится абсолютно)
    2. нужно ли делать выкос движка (в штатном варианте право и вниз на несколько градусов)
    3. Может быть мотоустановка крутовата для этого самолета?
    4. Как его из штопора выводить
    5. Может ли самолет летать чуть помедленее, может винт другой поставить, т.е. на какой скорости он срыватся?

    1. Из голубого пенопласта будет ОК.
    2. Для пилотаги важен в основном выкос вправо. Небольшой.
    3. Мотоустановка нормальная. Пользуйтесь газом.
    4. На первых порах лучше в штопор не попадать.
    5. Скорость сваливания у таких моделей 8-9 м/сек. Так что медленнее не летать. МОдель маленькая и относительная скорость кажется выше. Крутых виражей не делать, это не фан на месте не развернется. Винт с шагом от 6 будет полегче летать.

  8. #6

    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    46
    Сообщений
    3
    [quote=typod;331211]
    Исходные данные:

    Планер: http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC0427/

    Двигатель: HiVolt 8 витков

    Регулятор: забыл чей, но на 40А

    Винт: APS 10x5

    Батарея: Pilotage 3S1P 2200 mA

    Вес порядка 470 грамм по моим подсчетам.

    Тягу не мерял, но на полгаза самолет просто рвется из рук.

    Центровка получилась несколько более задняя на 5-7 мм от рекомендованно, догружать нос не стал (возможно в этом и ошибка)
    До этого были: Торик, GWS Mustang, биплан из EPP фан-флай...

    Т.е., в принципе самолет в воздухе держать могу.

    В итоге первый же полет закончился морковкой метров с пятнадцати.
    По сути я и понять ничего не успел -- запускал без шасси, с полгаза самолет за 5 секунд поднялся практически вертикально вверх метров на сорок. Я немнго сбросил газ, чтобы его в горизонтальный полет первести, и сразу же за этим самолет сорвался в штопор, практически неуправляемый. У самой земли е малость самолет выравнял, но все равно в итоге морда оказалась разбитой
    Я свои ошибки конечно понимаю -- самолет срывной, а я с испугу стал ручками дергатать, и свали его в штопор, центровка задняя, расходы толком не выставил (передатчик не умеет) а с кабанчиками возиться не стал... В общем русское "авось"

    Теперь вопрос:

    1. как и из чего сделать новую мотораму (предполагаю что из пенопласта вырезать, то что в шатаном варианте предлагается, не годится абсолютно)
    2. нужно ли делать выкос движка (в штатном варианте право и вниз на несколько градусов)
    3. Может быть мотоустановка крутовата для этого самолета?
    4. Как его из штопора выводить
    5. Может ли самолет летать чуть помедленее, может винт другой поставить, т.е. на какой скорости он срыватся?
    [/quote

    У меня такая же модель.
    Взлетный вес 600г. с LiPo 3s 1500mah (112г.)
    Страдала срывом при заходе не посадку на минимальных скоростях.
    Вылечил приклеиванием полосок по 15 мм на элероны и руль высоты.
    Сейчас все Ok. Винт 9х6. Мотор Pilotage 2220 22.
    Время полета 10-15 минут в зависимости от газа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 16.07.2010, 18:59
  2. Кто может оставить отзывы о Pilotage Mini Cooper 1:24
    от rodionov в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 17:00
  3. Mini Girl EP
    от tatata в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения