Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Показано с 1 по 4 из 4

Ares V-Hawk X4

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вот такая штука висит сейчас под потолком, украшает интерьер. Подробнее можно поглядеть на сайте производителя . Приехала с Амайна, по ...

  1. #1

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9

    Ares V-Hawk X4



    Вот такая штука висит сейчас под потолком, украшает интерьер.

    Подробнее можно поглядеть на сайте производителя.



    Приехала с Амайна, по причине аццкого падения ее ценника с начальных 499 до 249$. Плюс бесплатный шиппинг в 50$ (что беспрецедентно, учитывая габариты упаковки и статус USPS PM Express). Ну и плюс помутнение рассудка заказчика в момент заказа, куда без этого.

    Это штука забавная. Небольшой самолет с 4 моторами, управляется контроллером. Моторы в поворотных консолях, все б/к, у каждого свой регуль (внутри консоли спрятан). Из самолетных рулей только элевоны на хвосте. Контроллер имеет 2 режима: квадрик и самолет, рулится по 5 каналу (Gear). Взлетает штука как квадрик. По тангажу ее жестко держит электроника (и сам тангаж рулится оборотами винтов). Но по элеватору оно рулится ручками пелота - наклоном осей моторов, удержать не очень просто. Рудер тоже винтами, как на квадрике. Взлететь можно даже в небольшой комнате, хотя шухеру и сквозняков конечно немало. Вперед-назад надо четко контролировать, повороты всех 4 моторов отрабатывает единственная мини-серва через механику, туповато. Сервы элевонов чуток обозначают, что они есть, но это скорее для контроля, в режиме квадрика они не могут работать.

    В полете канал Gear переключает контроллер в самолетный режим. Моторы встают в горизонт, а элевоны начинают активно отрабатывать - как на работу элеватора, так и на тангаж реагируют адекватно. Рудер вероятно остается моторам, хвост бутафорский.

    Судя по роликам, штука может взлетать и садиться обычным самолетным способом, высота шасси позволяет.

    Штука RTF, в коробке есть пульт, а внутри есть приемник Hitec. Проверял сначала с ними, потом поставил туда подходящий Orange и повесил на свой Spektrum DX9. Все работает нормально. На 5 канал надо дать +100 и -100 на подходящий тумблер. Опять же, судя по роликам, я не первый, кто такое проделал.

    В комплекте 4 запасных винта ( 2+2 обратного вращения). Запчасти заказать с сайта производителя нельзя, там только на Штаты и Канаду. Но на ебее есть все, с шиппингом в Россию.

    Акк у нее весьма специфический, на 4S, и жестко ограничен габаритами ширины и высоты (только по длине небольшой запас). На Хоббях очень мало вариантов, почти все не лезет без хирургии корпуса. Но пара вариантов есть даже на европейском складе.

    В общем, это чисто для информации коллегам. Зверушка пожужжала винтами и полетала в комнате, теперь висит под потолком и украшает интерьер - погода очень неподходящая. Подозреваю, что так и провисит до апреля. Если у кого возникнет желание приобщиться, могу отдать по себестоимости, пишите в личку. Сам я не самолеччик ниразу, только вертолеты ковыряю давно. Да и на них-то летаю нечасто.

    Забавная штука. Для взлета/посадки откуда хочешь.
    Последний раз редактировалось Vertu; 22.10.2016 в 03:25.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Я тут немножко углубился в историю в поисках прототипа для этой штуки. Все же большинство моделей сделано по мотивам реальных самолетов и вертолетов, имитируют их (хотя бы условно).

    Судя по всему, здесь обратная история. Прототип существует, но еще не сделан...-) Называется Bell Boeing Quad Tiltrotor.



    Этот 4-моторный конвертоплан только проектируют (хотя всерьез, кучу денег закопали). Так что реальных видео с ним нет, только компьютерный монтаж, например вот:



    Давно и успешно летает его младший брат V-22 Osprey. Электроника без проблем балансирует его на 2 моторах.



    Забавно, что слово ARES фигурирует в названии нового концепта - грузового конвертоплана-беспилотника:


  4. #3

    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,291
    http://www.ebay.com/itm/Ares-AZSZ270...3D282211437865

    Совсем что то цену сбросили, не пошел похоже. Сам давно посматриваю.

  5. #4

    Регистрация
    27.01.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    887
    Марьинская ветка 2014 год. Canadair CL-84 V2 , три винта, суть та же и более приятен на вид. Есть и видео полноценного полета.
    Последний раз редактировалось AndreyA; 17.02.2017 в 19:11.

  6.  
+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Hubsan X4 FPV H501S
    от dadalesha в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 22497
    Последнее сообщение: Сегодня, 00:49
  2. GAUI X4 II. Почти настоящая пятисотка.
    от _SVK_ в разделе Вертолеты других производителей
    Ответов: 133
    Последнее сообщение: 11.09.2017, 23:01
  3. Hubsan X4 FPV H501S - FAQ, инструкции, прошивки, модернизации
    от Echelon в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 1050
    Последнее сообщение: 29.08.2017, 21:54
  4. Hubsan X4 107L 2.4GHz UFO Quadcopter
    от ARXITEKTOR в разделе Квадрокоптеры RTF других производителей
    Ответов: 4446
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 21:03
  5. Куплю Куплю б/у квадрокоптер с камерой : Hubsan X4 H501S или Hubsan X4 H502S
    от Gelo в разделе Барахолка. Квадрокоптеры и другие многороторные системы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2016, 18:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения