Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 140 из 140

FMS Edge 540 EPO 1320 mm.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; EPO у разных производителей отличается. Есть самолеты, у которых замена петель необходима. У FMS, Multiplex, TechOne проблем с пенопластовыми петлями ...

  1. #121

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    50
    Сообщений
    61
    EPO у разных производителей отличается. Есть самолеты, у которых замена петель необходима. У FMS, Multiplex, TechOne проблем с пенопластовыми петлями не наблюдается. Кок сильно затягивать не надо, достаточно небольшого усилия от руки. У меня он к центровке не критичен, летает и с акками 2200 и с 2800 без особой разницы, но 2800 предпочтительнее и по центровке и по времени полета. Я свой получил сегодня, перед этим он из Симферополя вместо Ялты катался в Керчь и обратно

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    За свои деньги отличный вариант, практически всё понравилось)
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Ломаю голову насчёт акков. Акум какого веса лучше всего вписывается в правильный Ц.Т. ?
    Макс , так ты и попробуй от 1800Мач до 2200Мач , думаю разницу не почувствуешь в весе и во времени полёта , а 2800 Мач многовато будет(ИМХО).
    Вес здесь играет роль . Чем легче . тем лучше и летает.

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    В этом размере обычно используют 2200 4S.
    И это правильный размерчик.

  4. #123

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,693
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Чем легче . тем лучше и летает.
    Лучше то да, но в ц.т. тоже максимально попасть хочется чтобы свинцом не догружать. Производитель советует в него 2600 4S ставить но вот про вес акума ничего не сказано.

  5. #124

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,677
    Я ставил 2700 зиппи компакт, вес у нее 250гр., но такое впечатление, что морда чуток не догруженная, летает в полу хариере . Но вроде как в цт почти попадал.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    50
    Сообщений
    61
    Максим, чтобы не догружать свинцом, послушайте людей, имеющих этот самолет. К сказанному Николаем могу добавить, что на 2200 самолет на ноже резко уводит на шасси, на 2800 ситуация получше. На RCGroups народ летает на 3000 и даже 3300. Еще раз советую аккум не меньше указанного производителем, а лучше ближе к 3000.

  8. #126

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,693
    Собственно для этого сюда и пишу) в общем я так понял масса акума должна быть близка к 300гр.
    Если смотреть в линейке onbo то что-то типа 3000mAh 4s 45c, весит 276гр.

  9. #127

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Если смотреть в линейке onbo то что-то типа 3000mAh 4s 45c, весит 276гр.
    Макс , ты полетай на своих 2200Мач , а если не понравится -....
    Влётываться надо и понять какого рожна ты хочешь получить от этой модели - пилотаж или тебя на 3D потянет и каждый день.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    50
    Сообщений
    61
    Максим, если у тебя 2200 есть в наличии, то Борис правильно говорит, торопиться не надо, полетай на 2200 и, приматывая к нему различный вес, подгонишь центровку под себя. Тогда можно будет заказать аккумы, идеально подходящие по весу. У меня 2200 весит 256гр, 2800 весит 280гр и, судя по полету, вполне можно ставить аккум до 300гр.

  12. #129

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,693
    2200 то есть но я их продаю вместе с предыдущим самолётом. И в любом случае встаёт вопрос покупки новых, вот и рассматриваю варианты) а полечу через месяц минимум так как жду сервы..
    Кстати какой ток он по факту потребляет?

  13. #130

    Регистрация
    06.09.2013
    Адрес
    Ялта
    Возраст
    50
    Сообщений
    61
    Тогда указанный аккум из линейки Onbo очень привлекательно выглядит Про ток ничего сказать не могу. Недавно при подборе винтомоторной группы к более крупному самолету все-таки решил заказать модельный ваттметр, но он еще в пути. Но раньше я уже писал, что сомневался в стоковом регуле на 60 ампер, но он работает без проблем, не смотря на то, что в самолете еще установлен звуковой модуль и стабилизатор полета.

  14. #131

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Сервы планирую воткнуть EMAX ES08MA, акум Zippy 4S 2200 30С
    И чего ждёшь?

    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Планирую на следующих плетушках запихнуть два аккума от квадрика по 1500 на 70с и пустить их последовательно, а то у меня зиппи 25с когда газу дать проседают быстро ну и общая емкость получится 3000. и в центровку тогда попаду. Или я написал что то не то , наверное паралельно.
    Места хватит , чтобы запихнуть два акка ... не стоит городить такой огород с акками 1500Мач в 4S

    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Планирую на следующих плетушках
    Кто -нибудь летал уже на таком самолёте ,кроме Николая?

    Цитата Сообщение от Freskov Посмотреть сообщение
    Пофтыкал я пендосайте, вот то, о чём вы упоминали (мало ли кого ещё, англочитающего, заинтересует):
    - одноимённая тема тут;
    - 3Д пенолёты FMS тут (Эдж там на 20-й странице появляется);
    - о профите электростяжек под лопастями тут.
    Спасибо Алексу.

    Мне показалось Что лучше летали пилоты на Яке и Сбаше.

    Ничуть не умоляя видео с Эджиком.

    Цитата Сообщение от Nik_son Посмотреть сообщение
    Рулится хорошо, триммирования практически не потребовалось. Тундра в сравнении с ним (ощущение) порхает легко, как бабочка а эджик идет грузно что ли, но тяги хватает за глаза, больше чем у тундры, вертикально в верх идет уверенно, тундра так не может. Идет как по рельсам. Большой минус это то, что шкив винта на моторе гнется при даже не большом прикосновении винта со снегом, правда так же легко руками на место и выгибается ,


    А ещё видео давай.
    Последний раз редактировалось Нотан; 31.05.2017 в 21:06.

  15. #132

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,693
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    И чего ждёшь?
    Я же написал - сервы другие туда нужны, эти не подходят.

  16. #133

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,693
    Господа, я в шоке) Сегодня в моём отделении почты трекнулись сервы которые заказал 28-го мая! 6 дней всего шли из Китая!
    Правда не знаю когда теперь заберу их.. наверное только в следующую субботу. Но руки уже чешутся)

  17. #134

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    Правда не знаю когда теперь заберу их.. наверное только в следующую субботу.
    Макс , смени авто на самолёт и успеешь прилететь из КИТАЯ , а то и лето програчишь.
    Удачи.

  18. #135

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,693
    Да причём тут авто, самолёт, китай... работа не отпускает( хоть доставку из почтового отделения заказывай!)

  19. #136

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    9,888
    Цитата Сообщение от Mistel Посмотреть сообщение
    работа не отпускает( хоть доставку из почтового отделения заказывай!)
    Я бы не выдержал две недели томления и заплатил бы 299 р.

  20. #137

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,693
    Собственно без каких либо трудностей самолёт собран и проведена первичная настройка. А теперь вопрос к тем кто летал на нём
    Какой всё таки оптимальный вес акума? Пока что остановился на 2-х вариантах:
    3300mAh 4S 25C - 350гр
    2600mAh 4S 35C - 280гр
    что посоветуете?

  21. #138

    Регистрация
    18.05.2016
    Адрес
    Ступино
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,677
    2700 меня устроила вполне, но если отжигать то 25с быстро проседает. Думаю полетать на 1500 графен 70с от квадрика, на ней можно жиганить, а то летаешь и боишься тапку топнуть что бы аккум не просел. Либо 25с мало либо зиппи компакт шлак (скорее второе).

  22. #139

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    51
    Сообщений
    4,215
    Записей в дневнике
    20
    Если ZC то нужно брать как минимум 35С.

  23. #140

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    2,693
    Друзья а кто нибудь знает где можно достать краску для косметического подкрашивания? Именно тот цвет, в который самолет покрашен изначально (голубой)

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Edge 540 Hot Red от RС-Factory
    от Vederkin в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 1058
    Последнее сообщение: 13.08.2018, 16:51
  2. Продам Пилотажка EDGE 540 50E
    от mbgr в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 09.03.2017, 13:00
  3. Продам Staufenbiel Red Bull Edge 540 BNF Basic Electric Airplane, kit, 1320 мм, не собирался
    от Alex Grig в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.12.2016, 20:41
  4. edge 540 120cc aeroplus rc
    от дико в разделе Большие модели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.03.2016, 18:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения