Hobbico SuperStar ep

gosha-z

Началось все архибанально. Случайно в ребенкиной куче журналов наткнулся на журнал “Популярная механика”, в котором была статейка про сборку в редакции какого-то пенопластового то ли би- то ли триплана по имени “Синий барон”. И пробила меня вот ностальгия - в детстве посвящал некое время авиамодельному кружку. Начал бороздить просторы интернета, изучать текущее положение дел в этой области человеческой деятельности и понял, что прогресс действительно ушел далеко вперед. Дай, думаю, вспомню годы молодые. Появление Рефлекса на компе (который вполне уживается с моим Matrox P650 64MB-) и коробки Futaba 9C Super в углу не заставило себя долго ждать. Как-то из всей гаммы наличествующих в Рефлексе самолетов освоился с Kyosho Calmato 40. И, когда уже начал задумываться о реальной модели, начал смотреть на его воплощение в дереве как на кандидата на первый самолет. Но, поскольку отсутствие гаража и балкона в квартире - факт, с которым не поспоришь, то при всем богатстве выбора другой альтернативы нет - электричка. И после долгих поисков (весьма неплохим вариантом представлялся пилотажевский Пайпер) сегодня был сделан выбор - SuperStar EP. Хотя, если честно, я даже изучал тему на rcgroups на предмет конверсии Calmato 40 в электричку (Там обсуждался Sky Raider Mach-1). И вот он принесен домой, распакован и проанализирован. Вместе с ними принесено три сервы Command CS-12MG. Фото процесса распаковки прилагаются. Нудившая в голове мысль о переходе на Б/К сложила на весы все бальзовое, имевшееся в коробке (не снимая уже установленного Speed 600, считая, что его вес +/- лапоть есть вес электроники). Весы показали 672 грамма. Черновой прогон в Мотокальке показал, что Б/К вариант вполне проходной с точки зрения минимизации переделок носовой части (модернизации моторамы). На последнем фото - прикидка реализуемости другой идеи - раздельного управления элеронами (в оригинале туда предполагается одна серва стандартного размера).
Пока засим все. Пинки, замечания и предложения приветствуются.
[attachment=419
37:attachment]