Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 118

Выбор первого комплекта для электрички

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Cherkashin Обижаете однако... Они ещё и летать умеют.... Дык...Яж не говорю, что не летают...

  1. #41

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Обижаете однако... Они ещё и летать умеют....
    Дык...Яж не говорю, что не летают

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    к авиации неровно дышу уже 8 лет, с тех пор как в первый раз запустил на компе MSFS 98.
    Ыыыхххххххх...
    http://www.microsoft.com/games/pc/flightsimulatorx.aspx
    http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=29231

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вы коллега, лукавите, и сами прекрастно это знаете.
    Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. А вот GWS с понтами на копийность - гамно. Ляпнуть его - нечего собирать будет. И опять таки, не путайте ЕРР и пенопласт. Сами прекрастно знаете разницу. Я своё мнение высказал, модельку посоветовал Прислушается человек к совету - хорошо, не прислушается - не он первый. Появится очередной топик под названием - "Не летит..." или "Помогите...".
    Как Лёха цитировал?
    Кстати, в той же статье есть фото E-Starter. После не очень сильного ЛУБУДУП о землю.
    Давайте не будем давать характеристики друг другу, а говорить только на тему.

    Я привел только факт из вашей же статьи. Приведу еще раз, чтобы понятно было кто лукавит а кто нет. Цитата их статьи Lazy: "Модели из ЕРР и пенопласта очень просты в постройке, дешевы и выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность."
    Есть тут слово "пенопласт"? Есть! Так что никто ничего не путает и отказываться от своих слов не надо. Или тогда правьте статью.
    Мало того, я бы сказал, что "страшные" удары ни бальза ни пенопласт, ни ЕПП не выдерживают. От сильной морковки в асфальт не поможет ничто. Ваше фото разбитого Е-стартера тоже не несет информации, так как можно выложить сотни фотографий разбитых моделей из бальзы.
    Но общеизвестно, и это мое мнение основанное на практике, что пенопластовый фюзеляж, обтянутый скотчем с лексановым капотом выдерживает гораздо большие нагрузки при жестких посадках на грунт.

  5. #44

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Пральна рассуждаете
    Не упирайтесь на Санву. Любой компьютерный передатчик будет хорош
    Тот зарядник, что вы высмотрели...Так себе, за ту-же сумму можно спокойно купить лучший
    GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель Так что думайте дальше.

    А что касается описалова в ИНет магазинах...Вы ведь всегда можете попросить о доп. инфо
    Санва отпадает, есть Optic 6 полный комплект за 7350-15%=6200. В 10000руб уже не укладываюсь Есть санва Б/У но галая за 4000 и не уступают, тоже не вариант.
    На счет зарядника буду искать в других местах,спасибо за подсказку что не стоит замарачиваться именно на этой и что за эту цены можно найти и лучше, я то не шарю в этом .
    Но теперь о главном, о полетах, сегодня второй раз присутствовал на полетушках электричек.
    Первый раз был Пайпер от Кайошо

    Вложение 42382

    который по теории является тренером и который в руках обсолютных новичков таким обсолютно не является, после долгих киданий в траву,сломав 2 винта мы так и не смогли на нем полетать. Благо он довольно крепкий.
    На помощь пришли люди занимающиеся этим делом давно, выяснилось что неровное крыло и выкос двигателя не правильный. После выравнивания крыла прямо в поле

    Вложение 42383

    , мы всеже полетали, правда я до управления не добрался, самолет был очень не стабилен в полете, его постоянно нужно было подруливать, и управление передать просто невозможно.

    Сегодня был вот этот авиапапрк

    Вложение 42385

    Все в стандарной комплектации, на Формозе БК Хиперион и липо.

    Бивер битый пребитый, но настроенный, крыло правильное, отлетал как всегда отлично, но ветренная погода не для него.

    РА-12 вот тут интересней, это тоже тренер, вес 640гр, но хозяин ни разу не смог поставить его на крыло, помогли опять же люди с опытом. Вот видео Вложение 42387 пульт в руках хозяина. Поведение точь в точь как у нас на Кайошевском Пайпере.
    Второй раз пульт был в надежных руках и самолет полетел, был передан хозяину и благополучно совершил посадку.

    И последней запускали Формозу, наглядный пример того к чему приводят полеты, в руках человека вроде имеющего уже большой опыт, но не имеющий опыта полета на пилотажках, я молчу про новичков. Хорошо что машины не побили...
    Вложение 42388

    Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.


    обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите....
    Последний раз редактировалось pilot685; 28.02.2009 в 15:08.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Санва отпадает, есть Optic 6 полный комплект за 7350-15%=6200. В 10000руб уже не укладываюсь
    Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
    обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите....
    Правилные выводы в основном делаете.
    За 6200 Оптик6 это дешево - берите. Хороший передатчик. На долго хватит.
    Те модели, что вы перечисляли (кроме Формозы - она в принципе не для первого полета, да еще без симулятора) имеют слабую энергетику. Тут много таких веток, когда люди устраивают пляски с бубном вокруг АРФ и РТФ пытаясь запустить их в стандартной комплектации. Иногда им помогают опытные товарищи, которые как бы запустили модель и она летит (аж на высоте 10 метров!!!), но в целом полет - это борьба с моделью. И наоборот, появляются посты, где пилот, после плясок с бубном с прилагаемым мотором и рекомендуемыми акками, поставил современную мотоустановку на те же Пайперы, Цессны, Биверы и радостно сообщает, что летать стало просто и самолет ведет себя совсем по другому.
    Да, вы правы. В такой комплектации - это не тренера.

    Посмотрел ваш фильм, где запускают Формозу.
    Смешной фильм. Слов нет. Ну бывает конечно такое. Но тоже страно. Формоза2 ведь довольно легкий в управлении самолет. Нагрузка на крыло не большая. Жахнули ее бедненькую (Формозу) сильно аж подкочила, но ведь не сломалась. Была бы бальзовая модель - рассыпалась бы на кусочки. На примере вашего фильма вижу, что прав был Lazy, когда писал в статье, что модели из ЕРР и пенопласта выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность.
    PS Поджаривание на костре крыла Пайпера тоже впечатлило.

  8. #46

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
    обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите....


    Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
    Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
    А все эти пайперы... лепездрические... ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

  9. #47

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
    Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
    А все эти пайперы... лепездрические... ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.


    Слово лепе.... боюсь говорить тут видимо подходит

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
    Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
    А все эти пайперы... лепездрические... ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.
    FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально...мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

  12. #49

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально...мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?s...ic=47745&st=0# Смотри мой пост номер 10. Об этом писал.

  13. #50

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Мало того, я бы сказал, что "страшные" удары ни бальза ни пенопласт, ни ЕПП не выдерживают. От сильной морковки в асфальт не поможет ничто.
    Нет у меня ни малейшего желания вдаваться в дискуссию. Если вы понимаете мною написанное так, а не иначе - ваше право.
    Но моё личное мнение - модель для новичка, она же первая, должна ЛЕТАТЬ. А не падать морковкой в асфальт. Для абсолютно любой модели падение - это неприятное проишествие. Из ваших же слов ( и многих других на этом форуме ) можно сделать вывод, что главное - морковки, а не полёты.
    Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять. А потом уже осваивать выгибасы в воздухе, которые почему-то называются пилотажем.

  14. #51

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально...мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

    Нафиг ФМС выбросьте, спрсите у ребят AeroflyPro Delux, не найдёте - напишите в личку почтовый адрес или Человека в Москве или в МИнске, который вам диск могет передать.
    Или скачайте...

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение

    Слово лепе.... боюсь говорить тут видимо подходит
    Копирайт не мой, а того человека, которого тут банили постоянно

  15. #52

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Нет у меня ни малейшего желания вдаваться в дискуссию. Если вы понимаете мною написанное так, а не иначе - ваше право.
    Но моё личное мнение - модель для новичка, она же первая, должна ЛЕТАТЬ. А не падать морковкой в асфальт. Для абсолютно любой модели падение - это неприятное проишествие. Из ваших же слов ( и многих других на этом форуме ) можно сделать вывод, что главное - морковки, а не полёты.
    Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять. А потом уже осваивать выгибасы в воздухе, которые почему-то называются пилотажем.
    Так кто бы спорил. Я с вами в этой теме и не вдавался в дискуссию. Наоборот вы стали одергивать меня, когда я высказал свое мнение автору. Я не оспаривал ваше предложение автору поучиться сначала на планере. Однако планер - это своя специфика (я в юности делал и запускал планер, только в то время они были свободнолетящие). В ветренную погоду его будет сильно сносить и если потом пилот намеревается перейти на быстролетящие модели, то там надо отрабатывать (а главное понять) совсем другое управление. В этом смысле обычный тренер (но с которым не нужно бороться ) ближе к пилотажке.
    А статья ваша правильная. Жаль, что вы отказываетесь от своих же слов. Даже фильм приведенный автором показывает, что пенопластовая Формоза (кстати даже не обтянутая) достойно выдержала морковку. что подтверждает ваши слова, приведенные в статье. Ну, а от морковок на начальном периоде обучения никто не застрахован (однако я упоминал только жесткие посадки на грунт и не писал, что главное морковки - с чего вы взяли?).
    Ну вот теперь у автора для выбора есть разные предложения - планер и обычный тренер (типа Е-стартера) с хорошей мотоустановкой.
    Так что мир и дружба

  16. #53
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,765
    Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять.
    Не оспаривая летные качества других самолетов, позволю себе ещё раз напомнить о Торе.
    Дайте её настроить (обязательно) опытному пилоту, пусть он же зажмет потом расходы и даст её вам. Получится как раз то, о чем пишет Lazy.
    Цена набора (планер+мотор-редуктор-винт) чуть больше 2000 р.

  17. #54

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    ...позволю себе ещё раз напомнить о Торе.
    Мне сразу вспоминается топик на форуме efly.ru. Господин Concorde изволил у общества спросить - а какие кроме Торы вы модельки знаете... Ну ему там где-то в 20-ти постах ответили - Знаем Тору, Свифт, Торнадо, Заги Закрыл он этот топик в глубокой печали

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Жаль, что вы отказываетесь от своих же слов....
    Так что мир и дружба
    Хде я отказался от своих слов? В котором месте? Чё за наезды, а?

  18. #55
    Давно не был
    Регистрация
    02.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,117
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Ну ему там где-то в 20-ти постах ответили - Знаем Тору, Свифт, Торнадо, Заги
    Ну я еще от себя могу добавить Rhino и Zaga.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Однако планер - это своя специфика (я в юности делал и запускал планер, только в то время они были свободнолетящие). В ветренную погоду его будет сильно сносить и если потом пилот намеревается перейти на быстролетящие модели, то там надо отрабатывать (а главное понять) совсем другое управление.
    Ой... Это как медленнолетящий планер? Не ровняйте практически любой радиоуправляемый планер с достаточно скоростным профилем и свободнолетающие модели, которые стоят практически на месте. Надо быстро лететь и пробивать ветер - выкидываем литий и ставим никель.
    И как это перейти на быстролетящие модели? Насколько быстро и насколько летящие? На гонки F3D? Или на бойцовки? Или обычный АРФ "типа экстра 300"? Что с чем сравнивать? Планеры F3F по скорости в динаме пока не всякие моторные модели могут превзойти. Шутка ли 470 км/ч?..

    Ой, уже 304 мили в час = 489,44км/ч

  20. #57

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Ой... Это как медленнолетящий планер? Не ровняйте практически любой радиоуправляемый планер с достаточно скоростным профилем и свободнолетающие модели, которые стоят практически на месте. Надо быстро лететь и пробивать ветер - выкидываем литий и ставим никель.
    И как это перейти на быстролетящие модели? Насколько быстро и насколько летящие? На гонки F3D? Или на бойцовки? Или обычный АРФ "типа экстра 300"? Что с чем сравнивать? Планеры F3F по скорости в динаме пока не всякие моторные модели могут превзойти. Шутка ли 470 км/ч?..

    Ой, уже 304 мили в час = 489,44км/ч
    Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.

  21. #58

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.
    Вот давайте не будет именно здесь обобщать и валить в кучу. Это принципиально разные вещи. Давайте не мутить человеку мосх

  22. #59

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хде я отказался от своих слов? В котором месте? Чё за наезды, а?
    Это я то наезжаю? Вы что? Как раз наоборот вы одергиваете всех, появляясь в теме. Этакие барские замашки проявляете на которые многи вам указывают.
    Я предложил вам мир, думая, что Вы, Ваше Величество, позволите и мне высказать свою точку зрения автору темы. Вы я вижу его (мир) не приняли.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не мешайте мух с котлетами. Любой планер (правильно настроенный) по определению полетит лучше любого моторного самолета. Тем более не валите в эту кучу учебную электричку до 1,5 метров размахом. Можно взять пилотажевский тренер ? уснастить его без- или коллекторником, повесить полкило никелевых батарей и получим 10 минут неторопливого и уверенного полета при полетном весе всей конструкции в 2500 грамм ориентировочно. При этом можно взять несколько комплектов никеля и зарядник попроще, зато свободные деньги вложить в электронику поинтереснее.

  24. #61

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Это я то наезжаю? Вы что? Как раз наоборот вы одергиваете всех, появляясь в теме. Этакие барские замашки проявляете на которые многи вам указывают.
    Я предложил вам мир, думая, что Вы, Ваше Величество, позволите и мне высказать свою точку зрения автору темы. Мы я вижу его не приняли.
    Э нет, батенька... Я уважаю Вашу точку зрения. Но вы ссылаетесь на мою статью А там уже моя точка зрения. Они ведь не обязательно должны совпадать?
    И зачем мне предлагать мир - мы что, уже воюем?

  25. #62

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не мешайте мух с котлетами. Любой планер (правильно настроенный) по определению полетит лучше любого моторного самолета. Тем более не валите в эту кучу учебную электричку до 1,5 метров размахом. Можно взять пилотажевский тренер уснастить его без- или коллекторником, повесить полкило никелевых батарей и получим 10 минут неторопливого и уверенного полета при полетном весе всей конструкции в 2500 грамм ориентировочно. При этом можно взять несколько комплектов никеля и зарядник попроще, зато свободные деньги вложить в электронику поинтереснее.
    Это вы мне отвечаете? Не по адресу. Электричку с большиим крыльями под названием "планер" предложил автору темы господин Лэйзи. Как эти электрички летают в ветер выше 5м/сек я насмотрелся. Возможно, если кто то хочет заняться планеризмом, такая модель выполнит свою начальную роль. В общем не ко мне вопрос.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Зачем цепляться. Неужели не понятно, что я имел ввиду учебную электричку с относительно большим размахом крыла (до полутора метров), называемую также планером.
    Это разве не ваши слова?
    Извините, а какие конкретно электрички, да и ДВС-ы вы можете порекомендовать для уверенных полетов при ветре свыше 5 м/с??? Формозу? Е-стартер? Не смешите, у меня могут губы потрескаться...

  27. #64

    Регистрация
    28.12.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    32
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    4. Ммм... геморойно, хотя есть человек в Москве который может купить и отправить автобусом,но он не сможет ее проверить, и что, прийдет посылка с мертвой Футабой-Хайтеком или Санвой. Чтото не вдохнавляет.
    Между прочим. Я тут вчера опросец устроил, было ли хоть раз кидалово с б\у аппаратурой. Не было. Так что вот это не аргумент.

  28. #65

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    я вот все еще думаю, определился вроде, но нужен совет.
    Допустим оставляем двигатель тот что в комплекте 380й, остается РХ и акки. Рх может взять сразу под Lipo, стоит замарачиваться? Правда еще проблемма возникает, в Майкопе нет ни одной зарядки под Lipo . Можно конечно ставить РХ обычной и металгидрид но в дальнейшем вроде не расчитываю на этот набор, так дешевле конечно а денег прямо тютелька в тютельку, вот и ломаю голову И еще, нужны будут 3 сервы, те что в комплекте с передатчиком OPTIC 6 пойдут, или еще и сервы покупать?

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    я вот все еще думаю, определился вроде, но нужен совет.
    Допустим оставляем двигатель тот что в комплекте 380й, остается РХ и акки. Рх может взять сразу под Lipo, стоит замарачиваться? Правда еще проблемма возникает, в Майкопе нет ни одной зарядки под Lipo . Можно конечно ставить РХ обычной и металгидрид но в дальнейшем вроде не расчитываю на этот набор, так дешевле конечно а денег прямо тютелька в тютельку, вот и ломаю голову И еще, нужны будут 3 сервы, те что в комплекте с передатчиком OPTIC 6 пойдут, или еще и сервы покупать?
    От Оптика сервы большие и тяжелые. Они у вас останутся на будущее. Слышал, что некоторые сразу в магазине меняют их на микросерво - возможен и такой вариант. "Народные" серво - это 55-е от Хайтека.
    Зарядку спаяйте сами. Тут в конфе есть хорошая схемка, ее называли еще "схема Адвера". Деталей рублей на 150-200. За вечер спаяете. Зарядку по такой схеме продает один магазин, но цена уже другая.
    Модель вы выбрали дорогую. Е-стартер стоит в 2 раза дешевле. Но видимо вам надо пройти свой путь проб и ошибок в соответствии с тем на что вы стали ориентироваться.

  30. #67

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447
    Купите россыпухой электронику. Пользованный передатчик, но новые приёмыши и сервы. Вам стандартные сервы из комплекта ну никак не понядобятся в электричках. Разве что в 2-3 метровый планер

  31. #68

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    извините, что вторгнусь в Вашу дискуссию. У меня немного другой подход. он, конечно, ориентирован на меня, я пилот малой авиации с двухлетним стажем, заинтересовался моделизмом, купил вертолет, сейчас жду второй. хочу купить самолет-электричку. иначе говоря, аппаратура у меня есть (Футаба 9с), самолетом-моделью я никогда не управлял кроме как в симуляторе (Aerofly). В симе у меня получается пока средне, но если я не хочу разбить модель - я ее не разобью.
    Подобрал я себе такой вариант - Katana mini от Precision Aerobatics. Теперь подбираю сервы для нее и мотор. приемник пойдет футаба 145ip.
    Что посоветуете в качестве серв? Хотелось-бы уложиться сотни в полторы за полный набор оборудования - мотор, esc и сервы. покупаться будет все в инете разумеется.
    тут много говорится о том, что без опыта модель или сразу упадет или не взлетит. мне все-таки не верится. у меня реальный самолет тьфу-тьфу не падает :-) а тут модель. должна лететь если правильно собрана по инструкции и пилот имеет налет в приличном симуляторе.
    или не так?

  32. #69

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    тут много говорится о том, что без опыта модель или сразу упадет или не взлетит. мне все-таки не верится. у меня реальный самолет тьфу-тьфу не падает :-) а тут модель. должна лететь если правильно собрана по инструкции и пилот имеет налет в приличном симуляторе.
    или не так?
    Не знаю как будет сказываться ваш навык полетов на настоящем самолете. Будет ли мешать? Здесь вы на модель смотрите со стороны.
    По моему надо в симе отработать моторику управления на пилотажках, не обращая внимания на точную адекватность полета. Главное - научиться не заруливаться и все будет ОК.

  33. #70

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    в основном я рассчитываю на понимание поведения самолета в воздухе.

  34. #71

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В принципе, симулятор и дает возможность понять поведение модели. Если модель летит от вас, то тут все в порядке. Но, когда она летит на вас (а в кабине реального самолета такое смоделировать по определению невозможно), то управление по крену становится как бы зеркальным. Т.е., если модель летит навстречу и внизу, допустим, то крыло, что справа, пилот, по инерции, может отклонить ручку элеронов влево, чтобы выравнять полет. Реально же крен у модели будет левым и такая команда только усилит его с последующей (практически неизбежной для новичка) морковкой.
    Вот в этом и состоит задача сима - выработать моторику, особенно на встречном курсе. Есть еще и золотое правило - "подпирать" ручкой передатчика то крыло, которое внизу.

    пилот имеет налет в приличном симуляторе.
    У меня очень приличный налет в MSFS 98-2004. Абсолютно ничего общего с управлением по радио со стороны.

  35. #72

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    ну я-то как раз имел ввиду симулятор Аерофлай. так что здесь проблем нет. хотя и МСФС очень уважаю.

  36. #73

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Странно, но два поста слетели, мой и и еще чейто, вообщем кто то предложил вот такой вариант
    EASY STAR
    Мне нравится, и размах больше метра и цена нормальная, да и пенопласт конечно для первых полетов полегче в ремонте чем бальзовые крылья. Вот видео даже нашел, прикольно летает.

  37. #74

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    а меня пенопласт дико бесит. имхо - это не самолет. только бальза!

    чем мне понравился Katana mini - бальза и карбон. Вообще американы от него балдеют, у французов - одна из самых продаваемых моделей. и летает супер.

    вот тут можно посмотреть и фото и видео:
    http://www.precisionaerobatics.com/product...aspx?prodID=940

    кстати, что о конструкции скажут профи? очень интересует компетентное мнение тех, кто строит сам.

  38. #75

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    а меня пенопласт дико бесит. имхо - это не самолет. только бальза!
    Интересно а сколько пенопластовых моделей у Вас полетело???
    И сколько бальзовых?? По крайней мере у меня после постройки бальзовой модели интерес к пенопласту не пропал.. Особенно удобен он для начинающих пилотов
    с бальзой есть шанс получить в первом же вылете набор зубочисток
    Да и пробовать какую-то свою идею на пенопласте проще и выгоднее во всех отношениях...
    И доработки проводятся легче... Ну конечно если строить модель по готовым чертежам имея доступ с лазерному раскрою - тогда бальза сплошное удовольствие.. А если модельным ножом и наждачкой да ещё и в малогабаритной квартире... Я столько интересного от домашних услышал пока сделал...

  39. #76

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    нисколько не полетело. и, видимо, не полетит. я его беру в руки и откладываю. мне он просто не нравится. ну на самый крайняк - депрон. но тоже...

  40. #77

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    интерес к пенопласту не пропал.. Особенно удобен он для начинающих пилотов
    с бальзой есть шанс получить в первом же вылете набор зубочисток
    Золотые слова здесь есть много фоток пенолетов, разбитых, казалось бы, в хлам и в мусорное ведро, а на самом деле - ремонт на 1 вечер.

    А если модельным ножом и наждачкой да ещё и в малогабаритной квартире... Я столько интересного от домашних услышал пока сделал...
    я тоже, когда делал фрегат 18 века на письменном столе и подоконнике, неоднократно получал от администрации требования о немедленном закрытии судоверфи. Да и размер квартиры не имеет особого значения... Работал "нелегально", а результат всем понравился .

  41. #78

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Сергеич Посмотреть сообщение
    Между прочим. Я тут вчера опросец устроил, было ли хоть раз кидалово с б\у аппаратурой. Не было. Так что вот это не аргумент.
    А может народ не хочет признать, что его кинули??? Я когда-то давно (лет 5 назад) купил у чела микроприемник. С электронникой дружу (по этому и не проверял), но неприятно было... Недавно общался с человеком, он купил эклипс на форуме. Вроде бы рабочий, как сначала показалось... Вот только тример и пара кнопок не работают. Дело, как говорит, именно в проце и его он уже год найти не может.

    Скажу и я пару слов в защиту никеля. Как быстро заряжается Никель и Литий??? Вот прикиньте, сколько комплектов АКБ и зарядников надо иметь в каком случае, чтобы летать ну скажем по 3 полета в час на протяяжении 3 часов...

    Короче - чтобы нормально летать на литии а не курить 2 часа у машины - надо хотябы 3 акб и 3 зарядника. Хотя, кому как... Кому-то и одного полета в день достаточно.

  42. #79

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    вот тут можно посмотреть и фото и видео:
    http://www.precisionaerobatics.com/product...aspx?prodID=940
    Видео хорошее, особенно где в обратном полете он стабилизатор об землю оторвал, никто не спорит Катана хороша, но явно не как первый самолет.

  43. #80

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Мне нравится, и размах больше метра и цена нормальная, да и пенопласт конечно для первых полетов полегче в ремонте чем бальзовые крылья.
    Могу Вас обрадовать: EasyStar не пенопластовый а элапоровый (что-то типа ЕРР), т.е. неубиваемый.
    С него в Германии очень много кто начинают, потом переделывая на элероны и под конец тренируясь на нём экстремальному пилотажу (кто быстрее и ниже над ВПП пролетит и т.п.)
    Идеальный тренер, который быстро не надоест.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор первого монстра электро
    от Turbo Taz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:11
  2. Продам комплект для Futaba 10C/9C ВЧ-модуль и 3 приемника
    от gikler в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 12:35
  3. Выбор первого авто для дрифта
    от _Мишаня_ в разделе RC Drift cars
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 10:26
  4. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения