Выбор первого комплекта для электрички

Lazy

Пральна рассуждаете 😃
Не упирайтесь на Санву. Любой компьютерный передатчик будет хорош 😃
Тот зарядник, что вы высмотрели…Так себе, за ту-же сумму можно спокойно купить лучший 😃
GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.

А что касается описалова в ИНет магазинах…Вы ведь всегда можете попросить о доп. инфо 😃

Alex-SPB-RU
Lazy:

GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.

Дорогой коллега, отвечу вам также как вы мне страницей назад.
Зачем же так категорично про GWS-кий пенопласт? Ведь человеку предложили Е-стартер, а на нем учились многие и многие отмечают, что именно эта модель, является хорошим тренером. Да и пенопластовая модель лучше выдерживает грубые посадки. Для подтверждения этих слов я вас отправляю к вашей же статье: " К вопросу о постройке летающих моделей, Автор - Владимир Худяков (Lazy)“.
Вот цитата оттуда: “Модели из ЕРР и пенопласта очень просты в постройке, дешевы и выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность.”
Вот еще: " Все вышеперечисленные модели можно смело рекомендовать начинающим, но не стоит забывать – они предназначены прежде всего для первых шагов в моделизме.”

Вооот. Все правильно говорите. А здесь как раз и ведется разговор о первой модели.
Кстати, Формоза тоже не плохая пилотажная модель для освоения азов пилотажа.

Lazy

Вы коллега, лукавите, и сами прекрастно это знаете. 😛
Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁 А вот GWS с понтами на копийность - гамно. Ляпнуть его - нечего собирать будет. И опять таки, не путайте ЕРР и пенопласт. Сами прекрастно знаете разницу. Я своё мнение высказал, модельку посоветовал 😃 Прислушается человек к совету - хорошо, не прислушается - не он первый. Появится очередной топик под названием - “Не летит…” или “Помогите…”.
Как Лёха цитировал?

"Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги,
учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под
напряжением… "

Кстати, в той же статье есть фото E-Starter. После не очень сильного ЛУБУДУП о землю.

Cherkashin
Lazy:

Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁

Обижаете однако… Они ещё и летать умеют… А колотим … да при полётах в городских условиях от этого никуда не денешся!!! То помеха, то ужратый ветеран люфтваффе из кустов вылезет прям под садящуюся модель… да мало ли… город есть город. 😠 (за городом падения редки )

SAN

А что толку в барахолке рыться, это все только для Москвы и Питера…

Ну почему же? Сам отсылал за Урал. И мне присылали.
Просто не поленитесь поглядеть “форумную историю” человека.

Alex-SPB-RU:

Достаточно посмотреть другие темы про муки с коллекторными моторами.

Вы знаете, из электричек у меня и товарища сейчас Торы.
Так вот с ними НИКАКИХ проблем с двигателями и гидридными акк. от Обухова НЕ БЫЛО. Модель может летать сама, если ей не мешать, а может использоваться как бойцовка 😉. За несколько лет по паре моторов сменили (щетки изнашиваются). Акк. живут по 2-3 сезона.

ИМХО, если мотор-редуктор-винт грамотно (пример - Тора) подобраны к самолету, он прекрасно полетит и на коллекторнике.

Lazy
Cherkashin:

Обижаете однако… Они ещё и летать умеют…

Дык…Яж не говорю, что не летают 😃

Alex-SPB-RU
Lazy:

Вы коллега, лукавите, и сами прекрастно это знаете. 😛
Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. 😁 А вот GWS с понтами на копийность - гамно. Ляпнуть его - нечего собирать будет. И опять таки, не путайте ЕРР и пенопласт. Сами прекрастно знаете разницу. Я своё мнение высказал, модельку посоветовал 😃 Прислушается человек к совету - хорошо, не прислушается - не он первый. Появится очередной топик под названием - “Не летит…” или “Помогите…”.
Как Лёха цитировал?
Кстати, в той же статье есть фото E-Starter. После не очень сильного ЛУБУДУП о землю.

Давайте не будем давать характеристики друг другу, а говорить только на тему.

Я привел только факт из вашей же статьи. Приведу еще раз, чтобы понятно было кто лукавит а кто нет. Цитата их статьи Lazy: “Модели из ЕРР и пенопласта очень просты в постройке, дешевы и выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность.”
Есть тут слово “пенопласт”? Есть! Так что никто ничего не путает и отказываться от своих слов не надо. Или тогда правьте статью.
Мало того, я бы сказал, что “страшные” удары ни бальза ни пенопласт, ни ЕПП не выдерживают. От сильной морковки в асфальт не поможет ничто. Ваше фото разбитого Е-стартера тоже не несет информации, так как можно выложить сотни фотографий разбитых моделей из бальзы.
Но общеизвестно, и это мое мнение основанное на практике, что пенопластовый фюзеляж, обтянутый скотчем с лексановым капотом выдерживает гораздо большие нагрузки при жестких посадках на грунт.

pilot685
Lazy:

Пральна рассуждаете 😃
Не упирайтесь на Санву. Любой компьютерный передатчик будет хорош 😃
Тот зарядник, что вы высмотрели…Так себе, за ту-же сумму можно спокойно купить лучший 😃
GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель 😃 Так что думайте дальше.

А что касается описалова в ИНет магазинах…Вы ведь всегда можете попросить о доп. инфо 😃

Санва отпадает, есть Optic 6 полный комплект за 7350-15%=6200. В 10000руб уже не укладываюсь 😕 Есть санва Б/У но галая за 4000 и не уступают, тоже не вариант.
На счет зарядника буду искать в других местах,спасибо за подсказку что не стоит замарачиваться именно на этой и что за эту цены можно найти и лучше, я то не шарю в этом .
Но теперь о главном, о полетах, сегодня второй раз присутствовал на полетушках электричек.
Первый раз был Пайпер от Кайошо

который по теории является тренером и который в руках обсолютных новичков таким обсолютно не является, после долгих киданий в траву,сломав 2 винта мы так и не смогли на нем полетать. Благо он довольно крепкий.
На помощь пришли люди занимающиеся этим делом давно, выяснилось что неровное крыло и выкос двигателя не правильный. После выравнивания крыла прямо в поле

, мы всеже полетали, правда я до управления не добрался, самолет был очень не стабилен в полете, его постоянно нужно было подруливать, и управление передать просто невозможно.

Сегодня был вот этот авиапапрк

Все в стандарной комплектации, на Формозе БК Хиперион и липо.

Бивер битый пребитый, но настроенный, крыло правильное, отлетал как всегда отлично, но ветренная погода не для него.

РА-12 вот тут интересней, это тоже тренер, вес 640гр, но хозяин ни разу не смог поставить его на крыло, помогли опять же люди с опытом. Вот видео пульт в руках хозяина. Поведение точь в точь как у нас на Кайошевском Пайпере.
Второй раз пульт был в надежных руках и самолет полетел, был передан хозяину и благополучно совершил посадку.

И последней запускали Формозу, наглядный пример того к чему приводят полеты, в руках человека вроде имеющего уже большой опыт, но не имеющий опыта полета на пилотажках, я молчу про новичков. Хорошо что машины не побили…

Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.

обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃

Alex-SPB-RU
pilot685:

Санва отпадает, есть Optic 6 полный комплект за 7350-15%=6200. В 10000руб уже не укладываюсь 😕
Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃

Правилные выводы в основном делаете.
За 6200 Оптик6 это дешево - берите. Хороший передатчик. На долго хватит.
Те модели, что вы перечисляли (кроме Формозы - она в принципе не для первого полета, да еще без симулятора) имеют слабую энергетику. Тут много таких веток, когда люди устраивают пляски с бубном вокруг АРФ и РТФ пытаясь запустить их в стандартной комплектации. Иногда им помогают опытные товарищи, которые как бы запустили модель и она летит (аж на высоте 10 метров!!!), но в целом полет - это борьба с моделью. И наоборот, появляются посты, где пилот, после плясок с бубном с прилагаемым мотором и рекомендуемыми акками, поставил современную мотоустановку на те же Пайперы, Цессны, Биверы и радостно сообщает, что летать стало просто и самолет ведет себя совсем по другому.
Да, вы правы. В такой комплектации - это не тренера.

Посмотрел ваш фильм, где запускают Формозу.
Смешной фильм. Слов нет. Ну бывает конечно такое. Но тоже страно. Формоза2 ведь довольно легкий в управлении самолет. Нагрузка на крыло не большая. Жахнули ее бедненькую (Формозу) сильно аж подкочила, но ведь не сломалась. Была бы бальзовая модель - рассыпалась бы на кусочки. На примере вашего фильма вижу, что прав был Lazy, когда писал в статье, что модели из ЕРР и пенопласта выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность. 😁
PS Поджаривание на костре крыла Пайпера тоже впечатлило.

ValS
pilot685:

Все это наводит меня на мысли о приобретении чего то постабильнее, попроще в управлении, всеже наверно электро планер.
обратите внимание на PA12 он весь переклееный не успев сделать ни одного полета, тренер говорите… 😃

Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

Alex-SPB-RU
ValS:

Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

😃 😃 😃
Слово лепе… боюсь говорить 😊 тут видимо подходит 😕

pilot685
ValS:

Извините, я забыл, у вас есть симулятор?
Если нету, то поищите, или я вам вышлю. Подключайтесь к компу с передатчиком и налетайте на симулаторе.
А все эти пайперы… лепездрические… ну не знаю. Управление высота и киль. Ну блин нет, тока не это. Точно деньгу потратите и через месяц надоест. Кстати, посмотрите что-нибудь под обзор. Заодно напишите впечатления новичка.

FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

Alex-SPB-RU
pilot685:

FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

rcopen.com/forum/f36/topic47745 Смотри мой пост номер 10. Об этом писал.

Lazy

Мало того, я бы сказал, что “страшные” удары ни бальза ни пенопласт, ни ЕПП не выдерживают. От сильной морковки в асфальт не поможет ничто.

Нет у меня ни малейшего желания вдаваться в дискуссию. Если вы понимаете мною написанное так, а не иначе - ваше право.
Но моё личное мнение - модель для новичка, она же первая, должна ЛЕТАТЬ. А не падать морковкой в асфальт. Для абсолютно любой модели падение - это неприятное проишествие. Из ваших же слов ( и многих других на этом форуме ) можно сделать вывод, что главное - морковки, а не полёты. 😕
Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять. А потом уже осваивать выгибасы в воздухе, которые почему-то называются пилотажем. 😅

ValS
pilot685:

FMS Конечно есть, летаю каждый день но пока на джойстике, от FMS одно впечатление-самолеты летают как по рельсам, тотже PA12, Сесна в FMS ну прямо милашки, а реально…мрак. Самолет разбить можно только специально, может не на тех моделях летаю, может модельку мне скинете чего нибудь проверенного, похожего на протатип.

Нафиг ФМС выбросьте, спрсите у ребят AeroflyPro Delux, не найдёте - напишите в личку почтовый адрес или Человека в Москве или в МИнске, который вам диск могет передать.
Или скачайте…

Alex-SPB-RU:

😃 😃 😃
Слово лепе… боюсь говорить 😊 тут видимо подходит 😕

Копирайт не мой, а того человека, которого тут банили постоянно 😃

Alex-SPB-RU
Lazy:

Нет у меня ни малейшего желания вдаваться в дискуссию. Если вы понимаете мною написанное так, а не иначе - ваше право.
Но моё личное мнение - модель для новичка, она же первая, должна ЛЕТАТЬ. А не падать морковкой в асфальт. Для абсолютно любой модели падение - это неприятное проишествие. Из ваших же слов ( и многих других на этом форуме ) можно сделать вывод, что главное - морковки, а не полёты. 😕
Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять. А потом уже осваивать выгибасы в воздухе, которые почему-то называются пилотажем. 😅

Так кто бы спорил. Я с вами в этой теме и не вдавался в дискуссию. Наоборот вы стали одергивать меня, когда я высказал свое мнение автору. Я не оспаривал ваше предложение автору поучиться сначала на планере. Однако планер - это своя специфика (я в юности делал и запускал планер, только в то время они были свободнолетящие). В ветренную погоду его будет сильно сносить и если потом пилот намеревается перейти на быстролетящие модели, то там надо отрабатывать (а главное понять) совсем другое управление. В этом смысле обычный тренер (но с которым не нужно бороться 😃 ) ближе к пилотажке.
А статья ваша правильная. Жаль, что вы отказываетесь от своих же слов. Даже фильм приведенный автором показывает, что пенопластовая Формоза (кстати даже не обтянутая) достойно выдержала морковку. что подтверждает ваши слова, приведенные в статье. Ну, а от морковок на начальном периоде обучения никто не застрахован (однако я упоминал только жесткие посадки на грунт и не писал, что главное морковки - с чего вы взяли?).
Ну вот теперь у автора для выбора есть разные предложения - планер и обычный тренер (типа Е-стартера) с хорошей мотоустановкой.
Так что мир и дружба 😃

SAN

Медленно, постепенно и УВЕРЕННО летящая модель позволит достаточно быстро научиться ею управлять.

Не оспаривая летные качества других самолетов, позволю себе ещё раз напомнить о Торе.
Дайте её настроить (обязательно) опытному пилоту, пусть он же зажмет потом расходы и даст её вам. Получится как раз то, о чем пишет Lazy.
Цена набора (планер+мотор-редуктор-винт) чуть больше 2000 р.

Lazy

…позволю себе ещё раз напомнить о Торе.

Мне сразу вспоминается топик на форуме efly.ru. Господин Concorde изволил у общества спросить - а какие кроме Торы вы модельки знаете… Ну ему там где-то в 20-ти постах ответили - Знаем Тору, Свифт, Торнадо, Заги 😂 Закрыл он этот топик в глубокой печали 😂

Alex-SPB-RU:

Жаль, что вы отказываетесь от своих же слов…
Так что мир и дружба 😃

Хде я отказался от своих слов? В котором месте? Чё за наезды, а? 😈

toxa
Lazy:

Ну ему там где-то в 20-ти постах ответили - Знаем Тору, Свифт, Торнадо, Заги 😂

Ну я еще от себя могу добавить Rhino и Zaga.

lyoha

Однако планер - это своя специфика (я в юности делал и запускал планер, только в то время они были свободнолетящие). В ветренную погоду его будет сильно сносить и если потом пилот намеревается перейти на быстролетящие модели, то там надо отрабатывать (а главное понять) совсем другое управление.

Ой… Это как медленнолетящий планер? Не ровняйте практически любой радиоуправляемый планер с достаточно скоростным профилем и свободнолетающие модели, которые стоят практически на месте. Надо быстро лететь и пробивать ветер - выкидываем литий и ставим никель.
И как это перейти на быстролетящие модели? Насколько быстро и насколько летящие? На гонки F3D? Или на бойцовки? Или обычный АРФ “типа экстра 300”? Что с чем сравнивать? Планеры F3F по скорости в динаме пока не всякие моторные модели могут превзойти. Шутка ли 470 км/ч?..

Ой, уже 304 мили в час = 489,44км/ч