Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 118 из 118

Выбор первого комплекта для электрички

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Aleksey_Gorelikov А может народ не хочет признать, что его кинули??? Я когда-то давно (лет 5 назад) купил у ...

  1. #81

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    А может народ не хочет признать, что его кинули??? Я когда-то давно (лет 5 назад) купил у чела микроприемник. С электронникой дружу (по этому и не проверял), но неприятно было... Недавно общался с человеком, он купил эклипс на форуме. Вроде бы рабочий, как сначала показалось... Вот только тример и пара кнопок не работают. Дело, как говорит, именно в проце и его он уже год найти не может.

    Скажу и я пару слов в защиту никеля. Как быстро заряжается Никель и Литий??? Вот прикиньте, сколько комплектов АКБ и зарядников надо иметь в каком случае, чтобы летать ну скажем по 3 полета в час на протяяжении 3 часов...

    Короче - чтобы нормально летать на литии а не курить 2 часа у машины - надо хотябы 3 акб и 3 зарядника. Хотя, кому как... Кому-то и одного полета в день достаточно.
    Простите за глупый вопрос но всетаки: так а на никеле как эта проблема решается? не поймите меня неправильно, я не оспариваю ваше утверждение просто сам имею акб никельметалгидрид на 1000ма зарядник который это акб заряжает от разетки за 3.5 часа и хватает мне этого хозяйства на 5 минут лету. я уже тихо белею от такой ситуации, вот сегодня удалось два раза слетать по 5 минут с интервалом в 3.5 часа но это сами понимаете не дело тем более что зарядка только от 220в работает а от дома до поля еще ехать надо (слава богу хотя что 15 минут)

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Купите себе нормальный зарядник на 12В и вторую батарею. Большинство силовых NiMh акков можно заряжать токами 1С. Есть типы, которые можно заряжать токами 1,5-3С.

    А решается это полевым зарядником и двумя Липолями. Соотношение времени в воздухе и паузы стремится к 1:1

  4. #83

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Ну не пугайте человека!! Полетит он - никуда не денется! Другое дело как.... И не надо кардинально его переделывать... карбон там всякий. Оклеить переднюю кромку - и достаточно...
    А для начала никель всёже лучше... и дешевле и надёжнее.
    Я тоже повёлся на разговоры о жуткой рулезности полимеров и прикупил себе 2 комплекта 3S 750мА
    что на выходе? На Баклане установлены КАМ 8*1000 их заряда хватает на 15мин "спокойного" полёта.
    Заряжаю током 1300ма за 45мин.
    "зубочистка" на полимерах летает 20 - 25мин. зарядка током 700ма - немного больше часа. Прирост налицо ? Да не очень... цена полимерок то в 3 раза больше... А вот раз заходя на посадку стукнулся носом об камень ( в траве не увидел) полимерка от удара, просто под своим весом немного смялась. Пришлось сделать для каждого полимера отдельный жёсткий контейнер а это добавило 15г.... Да и налёт у меня на КАМах уже часов 15 а вот проживут полимеры столько... сомневаюсь. Да ещё и балансир пришлось прикупить дополнительно...
    Для соревнований полимеры необходимы..а вот для обычных, для удовольствия полётов - кадмий лучше - полетал 10-15 мин сел, перекурил, сменил аккумуляторы и снова в полёт. Имея 3 комплекта и зарядку можно летать практически непрерывно в течении всего дня...

  5. #84

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    удалось два раза слетать по 5 минут с интервалом в 3.5 часа но это сами понимаете не дело тем более что зарядка только от 220в работает
    Штатный дает 300 мА, отсюда и 3,5 часа на батарею в 1000 мА. Можно купить за 200-300 р арт-теховский зарядник от прикуривателя - 600 мА, заливает за 2 часа. Еще там же на Братиславской полно всяких - от примитивных до навороченных.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Имея 4 пакета батарей и зарядник в поле можно летать практически без перерывов. И улетаться за день в хламидоз...

  8. #86

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Насколько я знаю, литий заряжается где-то за час. Целый за день улетаться с одним зарядником - ну никак. не получается... Ну пусть хоть 4 акб у вас. Пока3 вылетаете - только один зарядится... Нормальный никел действительно без видимых проблем заряжается в 2-3с. Только не стоит такими токами заряжать его сразу после полета - дайте остыть... У меня заметно в емкости за 2 года только один акб потерял, и то, потому что я его закопал в новогоднюю ночь в снег(вместе с самолетом), а из пруда выловил только в марте...

  9. #87

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Aleksey_Gorelikov Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, литий заряжается где-то за час. Целый за день улетаться с одним зарядником - ну никак. не получается... Ну пусть хоть 4 акб у вас. Пока3 вылетаете - только один зарядится... Нормальный никел действительно без видимых проблем заряжается в 2-3с. Только не стоит такими токами заряжать его сразу после полета - дайте остыть... У меня заметно в емкости за 2 года только один акб потерял, и то, потому что я его закопал в новогоднюю ночь в снег(вместе с самолетом), а из пруда выловил только в марте...
    Слишком все драматизировано.
    На самом деле имея 4 батареи липоль, скажем для метровых моделей - 2100ма/час, можно вообще ничего не заряжать. Этого хватит на 8 полетов по 5-6мин пилотажа. Для тренировочных моделей с большой подъемной силой крыла, время полета увеличивается как минимум в 2 раза.
    Ну и главное, непрерывно мы не летаем. После 6 мин пилотажа надо отдохнуть, перекурить, пообщаться с коллегами. Кроме того - есть еще подготовка к полету (установка батареи, проверка аппаратуры, выход на линию полета и т п). Таким образом выходит где то в час два полета.
    То есть за час вырабатывается одна батарея, а заряжать ее тоже один час. Значит как бы 4 батареи и не нужно. Практически у нас получается так: отлетал пол батареи, несем ее к автомашинам в зарядку, пол разряда батареи - это пол часа. Отлетал на второй 50%, а первая уже заряжена. Так что в принципе и двух хватит.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Могу Вас обрадовать: EasyStar не пенопластовый а элапоровый (что-то типа ЕРР), т.е. неубиваемый.
    С него в Германии очень много кто начинают, потом переделывая на элероны и под конец тренируясь на нём экстремальному пилотажу (кто быстрее и ниже над ВПП пролетит и т.п.)
    Идеальный тренер, который быстро не надоест.
    Нет их в магазинах Краснодара, а ехать завтра...блин даже незнаю что брать.. уже хочется полетать,а вырваться второй раз фиг его знает когда получится.

  12. #89

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    Странные у Вас дилеммы...
    Ехать и брать хлам или заказать в ИНете что то нормальное и подождать 2 недели...

  13. #90

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    Easy Star - он без элеронов. не, не годится. Буду смотреть Easy Glyder Electric. но это уже мотопланер. немного другое дело. но у него хоть все управление есть нормальное.

  14. #91

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести? и еще у меня в основном такая проблема - хочется дольшн летать на одном акке, у меня акк 7 банок гидрида 1000мач так его хватает на 4-5 минут. правда я летаю в полный газ но не в полный газ это становится похоже на планер без двигла, вобщем про какой никакой пилотаж можно забыть, борьба за высоту начинается... но я думаю если купить тоже 7ми баночный но большей емкости он наверно будет больше весить и к томуже будет другого формата и не влезет в отсек дла акб и опять же заряжаться будет долго... а какой зарядник полевой посоветуете для гидридов? я вот думаю между этим http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC1056/ (но он дорогой и только для кадмия/гидридов) и этим http://hobbyforyou.ru/catalog/619-10759.html (но с ним боюсь не разобраться потомучто у него даже экранчика нет, да и заряжает он вроде более слабым током). Еще купил себе вот такую зарядку http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_10/RC4851/ она по идее мой акк должна заряжать за час с небольшим, отрезал родной разъем (там большая тамия мама а мне нужен на заряднике мини тамия папа) припаял разъем мини тамия папа, вставил акк - лампочка сразу загорелась зеленым хотя зярдник даже в сеть не включен был, включил в сеть, подержал 2 часа - акк каким был таким и остался разряженным и холодным, потом прочитал на сайте что лампочка сначала должна быть красной а потом когда акк зарядится стать зеленой, это меня окончательно смутило т.к. она у меня сразу зеленым загорается а акк то разряжен. может это изза того что у семибаночного моего акка напряжение 8.4 вольт а зарядник выдает 9 вольт? но ведь нет такого сбора что было напряжение 9 вольт, можно только 9.6 вобщем я в растерянности, может я конечно полярность перепутал (что маловероятно т.к. я этому уделил особое внимание) но когда попробовал по другому контакты переподключить то вотнкул зарядник в розетку воткнул в него акк лампочка вообще никак не загорелась а акк начал сразу сильно греться поэтому я его отключил и перепаял обратно как было

  15. #92

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести? и еще у меня в основном такая
    Можно. 1000мА\ч никельки заряжаю током 2-3 ампера ( по настроению). Короче - за 20-30 минут.

  16. #93

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!

  17. #94

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!
    "C" от слова capacity - емкость. То есть 2С для аккумулятора 1000ма/час - ток 2000ма (2 ампера). Еще пример: для некоторых липолей говорят, что они отдают продолжительно 10с тока. Таким образом, если емкость акка равна 2100ма/час, то он может отдать 21 ампер.

  18. #95

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а какой зарядкой? и от производителя не зависит можно ли никель 1000мач заряжать током 2-3 ампера? а то у меня акб от славной фирмы арт теч. И всетаки может ктото расскажет что такое эти 1-2С очень хочется узнать!
    Зарядкой - любой умной... Т.е. которая дельтапик ловит и зарядный ток отключает. Если не отключит - то они греться начинают, у инх открывается клапан, бяка вылезает, следующая стадия - кз.

    От фирмы наверно зависит. Если зарядившись они сильно теплые - в след. раз заряжай меньшим током. А то ресурс падает, если перегревать...

  19. #96
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    а что такое это ваше 2-3с это както в амперы можно перевести?
    Почитайте статьи на этом сайте про аккумуляторы.
    Статьи специально для новичков писали.
    Большая часть вопросов снимется.

  20. #97

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    извините дяденьки что статьи не читал, спасибо все разъяснили теперь знаю что такое 2-3с, не боюсь свой акк заряжать током 2-3А вобщем чуствую себя совсем другим человеком! еще бы в машине прикуриватель починить...

  21. #98

    Регистрация
    24.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    434
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    еще бы в машине прикуриватель починить...
    Я бы не советовал. Не будет соблазна включить туда компрессор для подкачки шин или зарядник липолек. И то и другое лучше сразу на клеммы аккумулятора напрямую.

  22. #99

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Не будет соблазна включить туда компрессор для подкачки шин
    Дык у меня и компрессор и пылесос нормально "оттуда" работают. А вот сам прикуриватель и сжег предохранитель. Еще почему-то и кондей тогда вырубился, а на улице было 30 с гаком.

  23. #100

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а зарядники которые к клеммам могут цепляться их надо при работающем двигателе подключать или нет? я просто думаю при работающем както странно а если при не работающем то они не высосут весь акк??

  24. #101

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    нормальный автомобильный аккумулятор имеет емкость не меньше 40Ач (а лучше побольше, особенно для зимы), или же, 40 000 мАч. Т.е. штатный акк от Цессны = 1/40 автомобильного .

  25. #102
    LiS
    LiS вне форума

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    54
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а зарядники которые к клеммам могут цепляться их надо при работающем двигателе подключать или нет? я просто думаю при работающем както странно а если при не работающем то они не высосут весь акк??
    в "походных" условиях использую аккумулятор от UPS 12V 7А/Ч хватает "умным" зарядником 3-4 раза поднять ходовой на 7,2V 1.8А/Ч

  26. #103

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а что за зверь такой UPS ?

  27. #104

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Аварийный блок питания для компутера.
    В нём гелиевые свинцоные батареи стоят.
    Я пользую такой 15Аh
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: akku1.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	70.4 Кб
ID:	44030  

  28. #105

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    UPS - бесперебойник, Uninterruptable Power System. На Горбухе и в подобных местах их навалом. Или, если есть знакомые в какой-нибудь компьютерной фирме, там в хламе всегда что-то найдется

  29. #106

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а, ступил чето я, что такое бесперебойник для компа знаю конечно, помнюв школе он начал на одном из уроков информатики пищать а учителя небыло, мерзко так пищал, я на кнопочки тыкаю - всеравно пищит, ну я думаю щас я тебя гадина выдерну из разетки и досвидания - выдернул но как вы понимаете он довольный продолжил дальше пищать нещадно позоря меня перед девченками (у меня класс был я и 8 девченок - весь класс) так я познакомился с бесперебойником, чуствовал же нутром что надо было стырить, но мозгом думал зачем мне он нужен, а надо было всетаки стырить

  30. #107

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    чуствовал же нутром что надо было стырить, но мозгом думал зачем мне он нужен, а надо было всетаки стырить
    Здравая мысль

  31. #108

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Если бы я жил в Майкопе, я бы взял только планер, безо всяких моторов. У вас после Каменномостска по дороге на Азишский перевал такие склоны, что даже при небольшом ветре можно летать по пол-дня без посадок. Безо всяких моторов, зарядников и прочей муры. У вас там идеальные условия для полетов в динаме.
    Эх, не понимают люди своего гандикапа.....

  32. #109

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а что такое гандикап? я думал это значит по русски примерно слово "инвалидность". если это так то ваша фраза странно звучит

  33. #110
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    я думал это значит по русски примерно слово "инвалидность".
    Странная ассоциация.

    "ГАНДИКАП
    (англ . handicap) спортивное соревнование разных по классу участников с предварительным уравниванием шансов на победу, как правило, путем предоставления слабейшим какой-либо форы (напр., преимущества во времени)."

  34. #111

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    да нет, ассоциация как раз понятная - handicape - по-французски инвалидность, другое дело в спорте это действительно фора.

  35. #112

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    да нет, ассоциация как раз понятная - handicape - по-французски инвалидность, другое дело в спорте это действительно фора.
    ВО! ВО! Всё в точности, как в "Детках кэптэна Гранта"- один чудак забыл, что названия на картах могут писаться на разных языках и в разных странах могут иметь разные названия!

  36. #113

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Модератор
    Плавно возвращаемся к теме.
    Желающие обсудить тонкости иностранных языков могут это сделать в курилке.

  37. #114

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    а что народ скажет про Multiplex AcroMaster в качестве первого самолета после вертолета? Неубиваемый epp, примечательные пилотажные способности, разумная цена, отличный отклики на западных форумах.

    вот ссылочка: http://www.modelspot.com/mpx/acromaster.htm

  38. #115

    Регистрация
    18.07.2005
    Адрес
    Москва, Речной Вокзал
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Alexplus Посмотреть сообщение
    а что народ скажет про Multiplex AcroMaster в качестве первого самолета после вертолета? Неубиваемый epp, примечательные пилотажные способности, разумная цена, отличный отклики на западных форумах.

    вот ссылочка: http://www.modelspot.com/mpx/acromaster.htm
    кстати, да!
    я прямо сам загорелся - как раз хочу приобрести второй по счету самолет и, честно говоря, не хочу опять верхнеплан (до сего момента ничего, кроме formosa и edge540 не рассматривал)
    подскажите кто-нибудь, сгодится AcroMaster для продолжения интенсивного обучения полетам?
    p.s. вот видео http://www.multiplex-rc.de/cms/vorschau/up...master_kurz.mpg

  39. #116

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне кажется, что этот самик для начинающих, но начинающих пилотажников (твёрдый навык управления по трём осям уже должен иметься)

  40. #117

    Регистрация
    14.08.2006
    Адрес
    Paris
    Сообщений
    76
    я поговорил тут с местными зубрами - они крайне рекомендуют. обещают помочь в освоении. появятся средства - буду покупать. комплект должен влететь в 250 евро.

  41. #118

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Я вернулся из двухмесячного заточения,отсидел от звонка до звонка. Все мои приключения связанные с первыми шагами в авиамоделизме в моем блоге. К сожелению некоторых интересных моментов и тех сильных переживаний передать уже немогу, приходится вспоминать и восстанавливать события по фото и видео.Может кому пригодится.
    Могу добавить что открыл в себе небольшие задатки конструктора, голова тоже стала соображать в интересном ранее неиследованном направлении, затянуло меня это все с головой, комната привратилась в мастерскую Есть еще очень много чем могу поделиться. Чистое время полетов 516мин, 93взлета, 85 посадок, 8 аварий. Авиапарк цел и готов к полетам.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор первого монстра электро
    от Turbo Taz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:11
  2. Продам комплект для Futaba 10C/9C ВЧ-модуль и 3 приемника
    от gikler в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 12:35
  3. Выбор первого авто для дрифта
    от _Мишаня_ в разделе RC Drift cars
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 10:26
  4. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения