Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 118

Выбор первого комплекта для электрички

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Всем привет, появилось огромное желание приобрести электролет, к авиации неровно дышу уже 8 лет, с тех пор как в первый ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4

    Выбор первого комплекта для электрички

    Всем привет, появилось огромное желание приобрести электролет, к авиации неровно дышу уже 8 лет, с тех пор как в первый раз запустил на компе MSFS 98.
    А тут еще друг прикупил Пайпера, ну я вовсе поплыл.
    С положением дел в электролетах ознакамливался на протяжении двух недель, примерно знаю что чего и как,но совет не помешает.
    Теперь к делу , с деньгами не особо, максимально 10000руб.
    В нашем городе (Майкоп) магазинов нет и непридвидится, ближайший магазин в Краснодаре(120км),
    выбор вроде есть, связь с директором уже установил.
    Итак вот что я выбрал
    Sanva VG6000
    это в первую очередь так как я понял что с этого надо начинать, а потом остальное.

    Кокам JJ power
    Хорошая зарядка я думаю тоже важно, экономить нельзя, акки капризные.

    Самолёт
    Thunder Tiger SUPER CUB EP
    конечно не супер но я думаю потренироваться пойдет, да и не так жалко будет разбить, опыта нет вообще.
    Остается докупить акки и РХ 550/800 руб.
    Цена комплекта выходит ~12000 руб, но с 20го числа обещают скидку 20%, как раз выходит 10000руб.

    Смотрел сначала на "Edge-540T", RTF
    комплект с доставкой обойдется ~7000руб, но настараживает очень шустрая модель для начала, плюс аппаратура дохленькая, захочется получше, а это значит ту что в комплекте только выбросить.

    Еще вот эта модель вызвала интерес, с той точки зрения что она наверняка полетит.
    Почему такие предостережения? Да потому что "тренер" от Kyosho стоимостью 8400руб запустить смогли только спецы, какойже это тренер если он вообще не хотел лететь,мы его кидали-кидали, только винты побили. Поэтому всвязи с тем что опыта нет хочу пока потренироваться на чем то подешевле.
    Посоветуйте, может есть другие варианты, буду очень признателен, покупку наметил на 24 августа, в Краснодар вырваться проблемма, да и с учетом цены на бензин особо не наездиешься. Поэтому надо поехать и купить что бы не желеть и не менять.

    Сергей.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Что касается выбора самолета, то я, когда весной искал модель, сразу сказал себе - только высокоплан с элеронами. Типа того же Е-Стартера, если собирать весь комплект раздельно, не RTF. сейчас еще появился пилотажевский Пайпер. Кстати, не знаю, как Вы летали на MSFS, а я, пожалуй, практически никогда не пользовался РН (правда, никаких джойстиков не было, только клава), даже при всяких экстремальных полетах, типа посадки в ночь при сильном ветре, отказа двигателя В737 на взлете (имеется в виду один из экзаменационных полетов) и т.д.
    И должен сказать, что весь опыт MSFS, увы, не имеет для р/у полетов никакого значения

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Планер. Немаленький, лёгкий, хорошо летящий. Вовсе необязательно из пены или ЕРР.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    И должен сказать, что весь опыт MSFS, увы, не имеет для р/у полетов никакого значения
    Конечно, MSFS никакого отношения к Р/У моделью не имеет, это я так затронул, то с чего налось увлечение.
    Сейчас самое главное правильный выбор, чтобы желание не отбило.
    То Lazy- на счет планера думал, сам делал планер очень давно, в Дворце Пионеров была первой работой сборка планера, и он летал и хорошо летал. Это я уже на месте буду смотреть, выбирать, но всеже самолет хотелось.
    Вы мне скажите я хоть правильным путем иду?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Поройтесь в барахолке - за мЕньшие деньги сможете купить лучшую аппаратуру. То же самое касается зарядника. Сервы и прочая ботва тоже часто бывает.
    А что касается моделек...Купите "самолёт" - пойдёте по пути большинства чайников - модель есть, но не лети. А если летит - то ломается И так далее...Купите планер.

  8. #6

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Конечно, MSFS никакого отношения к Р/У моделью не имеет, это я так затронул, то с чего налось увлечение.
    Да и я рад встретить "земляка" по FS-миру .

    Вы мне скажите я хоть правильным путем иду?
    Путь у нас у всех, как положено : , потом
    или альтернативный вариант
    ИМХО, каждая точка зрения имеет право на существование, т.к. это чей-то положительный опыт.

    Купите "самолёт" - пойдёте по пути большинства чайников - модель есть, но не лети.
    Тут еще и та беда, что в базовой комплектации мотоустановка, как правило, слабая. Но это экономит 1,5-2 тыщи.

    Добавлю, что нужно обязательно перед полетом посидеть несколько часов в симуляторе.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Добавлю, что нужно обязательно перед полетом посидеть несколько часов в симуляторе.
    Да вовсе не обязательно. Можно, но опять таки, симулятор крайне далёк от реальности. Гораздо лучше найти инструктора.
    Каждая точка зрения имеет право быть. Да только о том, КАК начать уже писано и говорено...Без лику. Только каждый ведь умный и свои путём норовит пройти Шоб самолёт был похожий, да шоб летел, да шоб стоило недорого.
    Купите себе планер из ЕРР, вот такой например. И учитесь рулить Разочарований будет на два порядка меньше

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Шоб самолёт был похожий, да шоб летел, да шоб стоило недорого.
    Да уж, кто бы спорил, это действительно Самая Большая Мечта, и похоже, шибко трудно осуществимая. Я бы сказал, что можно встретить кучу вариантов, где присутствуют две любые характеристики из этих трех, но практически никак, чтобы все три сразу.

  12. #9

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Да и я рад встретить "земляка" по FS-миру .
    В онлайне летаешь?

    =============================================================

    Спасибо всем, в принципе значит без особых перегибов
    Поройтесь в барахолке - за мЕньшие деньги сможете купить лучшую аппаратуру
    А что толку в барахолке рыться, это все только для Москвы и Питера...
    Купите себе планер из ЕРР наверно так и сделаю.
    FMS юзаю вторую неделю, даже еще не летая на настоящей модели вижу что это мулька, но отрабатывать повороты, полет на себя, и как не надо дергать, это все можно и полезно.

  13. #10

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от pilot685 Посмотреть сообщение
    Спасибо всем, в принципе значит без особых перегибов
    Поройтесь в барахолке - за мЕньшие деньги сможете купить лучшую аппаратуру
    А что толку в барахолке рыться, это все только для Москвы и Питера...
    Купите себе планер из ЕРР наверно так и сделаю.
    FMS юзаю вторую неделю, даже еще не летая на настоящей модели вижу что это мулька, но отрабатывать повороты, полет на себя, и как не надо дергать, это все можно и полезно.
    Не надо недооценивать ФМС. Две недели летать в нем мало. Это не мультяжка, многие модели весьма адекватны. На нем быстрее можно отработать моторику, чем на реальной простой модели (планере например). Ведь не будешь же летать каждый день. На ФМС надо облетать все модели и пилотаги в том числе. Летать надо провоцируя сложные ситуации и отрабатывать моторику до автоматизма. Купить передатчик сначала, сделать кабель и учиться уже на своем передатчике. Учиться каждый день в течение 2-3месяцев. После этого можно взять тренер низкоплан (не Edge конечно), например Spree Sports. Бесколлекторник и липоли - обязательны.

    Классные плакаты. Так и хочется в летчики записаться.

  14. #11

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Бесколлекторник и липоли - обязательны.
    А можете объяснить - почему обязательны ? Что так категорично ?

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    А можете объяснить - почему обязательны ? Что так категорично ?
    Уж вам то разве не ясно?
    Достаточно посмотреть другие темы про муки с коллекторными моторами.

    Второй ответ: "Потому, что на планере предложенном вами стоит бесколлекторник".

  16. #13

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ну это только на картинке может, они вопхнули что есть, да и часто в комплекте уже есть какой нибудь
    колл, БК на планерах в прайсах не встречал.
    Ну даже если менять, как определить какой БК соответствует допустим 380-540му коллекторнику?

  17. #14

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Классные плакаты. Так и хочется в летчики записаться.
    И мне они поправляют .Эх, жаль, никак не найду тот знаменитый плакат с кукишем вместо пропеллера - наш ответ Чемберлену.

    В онлайне летаешь?
    Давным-давно пробовал, еще с модемом. Был просто ужас. А с тех пор так и не пытался. Да и встроенного АТС в последних версиях вполне хватало Сейчас, правда, вообще не включаю FS, переключился на р/у .

  18. #15

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Второй ответ: "Потому, что на планере предложенном вами стоит бесколлекторник".
    Неа...Прямоход Speed 400 и пропеллер 6х3.
    Если с бесколлекторником я ещё соглашусь, то литий - выброшенные деньги. Это батарейки либо для тех кто ОЧЕНЬ хорошо летает, либо для тех, кто летать не умеет Вернее - модельки у них такие, что без супер-пупер моторов и батарей быстро падают

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Неа...Прямоход Speed 400 и пропеллер 6х3.
    Если с бесколлекторником я ещё соглашусь, то литий - выброшенные деньги. Это батарейки либо для тех кто ОЧЕНЬ хорошо летает, либо для тех, кто летать не умеет Вернее - модельки у них такие, что без супер-пупер моторов и батарей быстро падают
    Вопрос с липолями также очевиден практически для всех. Конечно находятся ортодоксы, которые предпочитают пом....тся с батареями весом в 300гр против 120 липоль и габаритами в 2 раза больше. У нас в Питере гидриды и кадмий почти не купить (устаревший товар). А цены. 990 руб батарея 730ма/час, 9,6в. В то же время 3S1P 1800ма/час я беру за 1000р.

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2004
    Адрес
    Дубна (Московска
    Возраст
    42
    Сообщений
    39
    Ничего страшного ни в бесколлекторниках, ни в коллекторных двигателях, ни в литиях, ни в никель-кадмиях/гидридах нет.
    Я с прошлой весны на литии перешёл, очень доволен. Литий-полимерные аккумуляторы легче, потому и модель гораздо летучее. Заряжаю простейшей схемой на LM317 (стабилизатор напряжения с ограничением тока) - проблем никаких. Единственное - но это, по-моему, просто аккуратность - надо их в модель упаковывать так, чтобы при аварии они не улетали и не бились, потому как если никели при ударе ломают всё, что встретят на пути, то липоли сами ломаются.
    Бесколлекторный мотор тоже куда приятнее коллекторного. Но летают модели и с теми и с другими.
    Если достаточно времени и здравого смысла, то лучше всего спокойно оценить, какую Вы хотите иметь ТРЕТЬЮ модель, то есть в каком направлении собираетесь расти в ближайшее время. А тогда решить, какую брать аппаратуру, на вырост, чтобы после тренера не менять всю электронику. Да и сам тренер тогда будет подобрать легче.
    А если СТРАШНО хочется хоть на чём-нибудь, да поскорее (сам через это прошёл - хочу, и всё, как пятилетний, в 28-то лет), то, вероятнее всего, переболев этим приступом, придёте к тому, что вся начинка - под замену. Тогда лучше сразу брать недорогой RTF, из тех, которые действительно летают.
    Успехов!

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Вопрос с липолями также очевиден практически для всех. Конечно находятся ортодоксы, которые предпочитают пом....тся с батареями весом в 300гр против 120 липоль и габаритами в 2 раза больше. У нас в Питере гидриды и кадмий почти не купить (устаревший товар). А цены. 990 руб батарея 730ма/час, 9,6в. В то же время 3S1P 1800ма/час я беру за 1000р.
    Дорогой коллега. Давайте порассуждаем так: где и когда нужен литий? Только не говорите, что это есть панацея от всех болячек и без него жить низзя никак
    Согласитесь, область их применения не особо широка Да, на этом форуме сложилось сообщество покупателей. Покупают заведомо хреново летящие модельки, которые действительно без лития НЕ полетят. Цитирую заголовок топика: "E-Starter полетел на липольке". Согласитесь, это даже НЕ смешно.
    Оставляя в стороне все рассуждения, получаем следующее: суют литий во всякие электробздюльники, 1х1 м размахом и что-то там изображают. Как то не особо часто встречаются топики, где описана пилотажка 1,5х1,5 хотябы, с киловаттным мотором и пакетом 6S3P из батарей в 2А\ч. Я вам отвечу почему. Выбрасывать по 400-500 баксов за сезон на батареи как то некомильфо, правда?
    Идём далее...В массе своей народ купляет китайское. Я не говорю, что оно повально плохое. Но то, что вы цитируете, ваши пакеты, хорошими быть не могут Больно дешёвые. И жить им - 100 полётов или два года. Это не мои домыслы, это печальная статистика. Я не касаюсь вопроса цен, это полный маразм Я за 32 бакса взял себе пакет 8х1400IB, который весит 190 г и ГАРАНТИРОВАННО отдаёт 20С. И при этом я уверен, что служить он мне будет 3-4 года. Без проблем и гемороя. А уж за гимор с литием НА ЭТОМ форуме начитаться мона...Вздулось - не вздулось. Стукнул, проколол, перезарядил, переразрядил, перегрел, разбалансировал...Открывайте раздел электромоторов и читайте запоем.
    Спрашивается - ЗАЧЕМ весь этот гимор? Это специальная форма мазохизма? Зачем покупать в магазинах, которые лупят с вас бабосы, если за бугром по кредитке можно купить вдвое дешевле? Даже с учётом пересылки и таможно получится дешевле?
    Одним словом - если не летить модель - БК и литий...А может что то поменять в консерватории? И взять модель оторая ЗАВЕДОМО летит на чём попадя?

  22. #19
    Давно не был
    Регистрация
    07.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,432
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Как то не особо часто встречаются топики, где описана пилотажка 1,5х1,5 хотябы, с киловаттным мотором и пакетом 6S3P из батарей в 2А\ч. Я вам отвечу почему. Выбрасывать по 400-500 баксов за сезон на батареи как то некомильфо, правда?
    ты не поверишь, но в прошлые выходные я это наблюдал: 5S2P из банок 2100. винтик 14х7 (или около того) крутило 8.5 тыщ.

    но то ли там что-то не отстроено было, то ли центровка такая, но летало это большое чудо один в один как мелкое 70 см. плавности хода как у ДВСов не было.

    зы. а для первого комплекта что брать - да без разницы, imho. ибо он первый и вряд ли проживет долго.

  23. #20

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Вернее - модельки у них такие, что без супер-пупер моторов и батарей быстро падают
    Меня, можно сказать, жизнь заставила купить б/к - вал был сильно гнутый, а запасных штатных моторов не было в продаже очень долго, что-то там на таможне не складывалось. Ну и, в очередной раз узнав, что ничего нет, подумал - все равно ж когда-то придется, так чего тянуть.
    Конечно, без лития вполне можно обойтись, но:
    А цены. 990 руб батарея 730ма/час, 9,6в. В то же время 3S1P 1800ма/час я беру за 1000р.
    Аргумент, что называется, убойный . Просто нет смысла покупать новые никеля. А старые - пусть живут и радуют хозяина

  24. #21

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Аргумент, что называется, убойный . Просто нет смысла покупать новые никеля. А старые - пусть живут и радуют хозяина
    Абисняю
    Когда вы начнёте летать 7-8 раз в день, по 10-15 минут...И таких дней в неделю у вас будет 3-4 То калькуляция сразу измениться не в пользу лития Если конечно у вас лопатник не набит зеленью или спонсор богатый...

  25. #22

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Когда вы начнёте летать 7-8 раз в день, по 10-15 минут...И таких дней в неделю у вас будет 3-4 То калькуляция сразу измениться не в пользу лития
    Эх, мне о таком и в самом радужном сне мечтать не приходится. Только по субботам... А в отпуск, боюсь, будут тащить в настоящий самолет, часа на три.

  26. #23

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Расскажу насчёт лития.
    Сейчас буржуи летают на F3A в том числе на электричках. Так вот, Батарейки там по 20 банок, стоят они порядка 900 долларов.
    Батареек, чтобы отлетат 3 полёта в день нужно 3 штуки, вот и считайте. Причём лётные характеристики тоже с компромиссами.

    И ДВС по деньгам выигрывает точно. И хотя спор не между ДВС и литием, но всё равно литий проигрывает.
    Батареек на год хватает и всё.
    Ну как бы вот.

  27. #24

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    И ДВС по деньгам выигрывает точно. И хотя спор не между ДВС и литием, но всё равно литий проигрывает.
    Бесспорно. Но для меня ДВС - это ссылка в гараж А по несколько раз в день туда бегать - сомнительное удовольствие. Так что компромисс приходится искать не только в технике, но и в общей постановке вопроса.

  28. #25

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Бесспорно. Но для меня ДВС - это ссылка в гараж А по несколько раз в день туда бегать - сомнительное удовольствие. Так что компромисс приходится искать не только в технике, но и в общей постановке вопроса.
    Да, но литий это гемор, плус одноразовость

  29. #26
    Val
    Val вне форума
    Забанен
    Регистрация
    10.03.2003
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,647
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ValS Посмотреть сообщение
    Да, но литий это .... одноразовость
    Это как?

    И, второе, топливо для ДВС - оно многоразовое разве?

  30. #27

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Абисняю
    Когда вы начнёте летать 7-8 раз в день, по 10-15 минут...И таких дней в неделю у вас будет 3-4 То калькуляция сразу измениться не в пользу лития Если конечно у вас лопатник не набит зеленью или спонсор богатый...
    Согласен на все сто!! для начала литий лучше не применять -
    добрые старые никель-кадмий надёжнее. Недавно вьехал в земельку (поймал помеху) - полимер склеил ласты.... а никель-кадмиевые переживали втыкание в землю по самые уши. Теперь вот ставлю полимеры только когда погода хорошая . Да и летать поначалу больше 10 - 15 минут напряжно....... да и за цену одного полимера можно купить минимум 3 комплекта Против БК возражений нет - выигрывает по всем пунктам....

  31. #28

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Ну ничего себе дискуссию развили
    Зачем же так категорично ДВС-Электро, речь не о том. Каждый день конечно летать не собирался, выступать в соревнованиях тем более. Модель нужна чтобы душу отвести, ну и что бы не сильно по карману ударило, хотя и 10000руб тоже сумма немалая, сейчас вот толи машину ремонтировать толи модель взять, второе преобладает.
    Решать буду на месте, связь с директором магазина потерял, что то на почту не отвечает, а вообще если все срастется возьму эл.планер 1.4-1.6м и если будет недорогой БК с липолями, чувствую дело затягивает и явно захочеться еще чего нибудь. Если планер будет с двигателем, а это как правило коллекторный 380-540, то пока с БК и Липо париться не буду, так как по деньгам не потяну.
    Всем еще раз спасибо за участие, мнение каждого дает в общем сложившиюся картину положения дел.

    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Сейчас, правда, вообще не включаю FS, переключился на р/у .
    Чую меня ждет тоже самое.

  32. #29

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Позволю себе дать Вам несколько простых советов...Может послужит на пользу.
    1. Не старайтесь покупать то, что можете помацать руками в совковских магазинах...Как правило говенного качества и дорого. Интернет работает, выбрать есть из чего.
    2. Не старайтесь покупать комплект, в котором всё есть. Продавец ведь не дурак, он вас и так отмодерастит по полной. Получите полный ацтой за свои бабосы.
    3. Если электро - не экономьте на заряднике. Поганый зарядник быстро убъёт ваши батареи, и вся экономия...Фью А кроме того, он их ещё и заряжает непонятно И полёты тоже так себе получаются.
    4. Купите пользованную аппаратуру. Почта работает исправно Поезда ходють...А новая тоже может сломаться.
    5. Больше спрашивайте и ТЩАТЕЛЬНО фильтруйте советы.
    6. Не экономьте копейки - потеряете рубли.

  33. #30

    Регистрация
    10.11.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    268
    Цитата Сообщение от Val Посмотреть сообщение
    Это как?

    И, второе, топливо для ДВС - оно многоразовое разве?

    Я за комплект для пилотаги F3A обеспечу себя топливом на 3 года
    Расклад прост: 1 год на литии или 3 года на топливе

    Одноразовые в том смысле что в лучшем случае на 1 сезон.

  34. #31

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Позволю себе дать Вам несколько простых советов...Может послужит на пользу.
    1. Не старайтесь покупать то, что можете помацать руками в совковских магазинах...Как правило говенного качества и дорого. Интернет работает, выбрать есть из чего.
    2. Не старайтесь покупать комплект, в котором всё есть. Продавец ведь не дурак, он вас и так отмодерастит по полной. Получите полный ацтой за свои бабосы.
    3. Если электро - не экономьте на заряднике. Поганый зарядник быстро убъёт ваши батареи, и вся экономия...Фью А кроме того, он их ещё и заряжает непонятно И полёты тоже так себе получаются.
    4. Купите пользованную аппаратуру. Почта работает исправно Поезда ходють...А новая тоже может сломаться.
    5. Больше спрашивайте и ТЩАТЕЛЬНО фильтруйте советы.
    6. Не экономьте копейки - потеряете рубли.
    1.Дык хоть пощупать можно а по нету часто даже описания нет.
    2.Это я же понял.
    3. Тоже понял, но вроде этот не плохой, плюс обещают 20% скидку, мне кажется совсем даром.
    4. Ммм... геморойно, хотя есть человек в Москве который может купить и отправить автобусом,но он не сможет ее проверить, и что, прийдет посылка с мертвой Футабой-Хайтеком или Санвой. Чтото не вдохнавляет.
    5. Этим и занимаюсь.
    6. Не экономить трудно, всего 10000руб... а летать охота аж снится.

  35. #32

    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Houston, TX, USA
    Возраст
    38
    Сообщений
    73
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Дорогой коллега. Давайте порассуждаем так: где и когда нужен литий? Только не говорите, что это есть панацея от всех болячек и без него жить низзя никак
    Согласитесь, область их применения не особо широка Да, на этом форуме сложилось сообщество покупателей. Покупают заведомо хреново летящие модельки, которые действительно без лития НЕ полетят. Цитирую заголовок топика: "E-Starter полетел на липольке". Согласитесь, это даже НЕ смешно.
    А никто и не смеялся. Это был мой топик, и я могу объяснить причину. Е-стартер в качестве тренера прекрасно летает и на гидриде (к слову о "заведомо хреново летящих модельках"), но достаточно скучен для кого-то, кому надо больше чем просто взлететь и сесть. После установки же лития получили нормальную тягу на 15 минут полета на полном газу, и кучу приятных впечатлений. Гидрид здесь дал бы только минут 5... и уже две гидридки (1300 руб) оказались бы дороже этой липольки (1100 руб, если я не ошибаюсь).

  36. #33

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Тааак, дело усугубляется, Санвы 6000е все расхватали, зарядки тоже...
    Планер предлагают Thunder Tiger E-Hawk 1.4м за 3300р. вместе с мотором 380. Из Р/у остались Хайтеки,мне пока что без разницы, но настораживает то что первыми ушли Санвы, Хайтеки хуже? Есть еще у них Б/у Санва 6000, божатся что в отличном состоянии и дешевле,~4000р, посмотрю на месте, но на что обратить внимание, и какой срок службы передатчиков, что первым отваливается? Меня очень устраивало что в комплекте было все, и зарядка и акки и сервы.

  37. #34

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    http://www.kubanmarket.ru/index.php?srub=r...=47&idf=854 я бы вам посоветовал присмотреться к вот этому самолету, он конечно помельче но мне кажется это хорошая парта для обучения, мотор у него уже есть 400 коллекторник я думаю вытянет его, конечно будет летать довольно медленно и особого пилотажа крутить не будет но для начала я думаю нормально будет а потом выкинете его или подарите/продадите комунибудь а начинку переставите на более продвинутую модель. на гидридах он конечно будет летать минут 5 но обычно новички долго практикуются прежде чем могут отлетать 5 минут подряд без ремонта (по себе сужу )

  38. #35

    Регистрация
    06.08.2006
    Адрес
    г.Майкоп
    Возраст
    47
    Сообщений
    853
    Записей в дневнике
    4
    Да, есть такой у них в единственном экземпляре, его берет мой товарищ, собственно на нем полетать тоже получится. А начинки у него нет, РХ отдельно(с переходом на что то более менее он не нужен), акки отдельно(тоже самое), движек накроется через месяц другой, так что переставлять будет нечего.Поэтому и выбор тяжелый, хочется чтобы хоть чуть запас на будущее был. Но меня сейчас больше интересует управление и зарядка, планер-двигатель-РХ подберу уже потом.

  39. #36

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Пральна рассуждаете
    Не упирайтесь на Санву. Любой компьютерный передатчик будет хорош
    Тот зарядник, что вы высмотрели...Так себе, за ту-же сумму можно спокойно купить лучший
    GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель Так что думайте дальше.

    А что касается описалова в ИНет магазинах...Вы ведь всегда можете попросить о доп. инфо

  40. #37

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    GWS-кий пенопласт ну никак не годиться как первый модель Так что думайте дальше.
    Дорогой коллега, отвечу вам также как вы мне страницей назад.
    Зачем же так категорично про GWS-кий пенопласт? Ведь человеку предложили Е-стартер, а на нем учились многие и многие отмечают, что именно эта модель, является хорошим тренером. Да и пенопластовая модель лучше выдерживает грубые посадки. Для подтверждения этих слов я вас отправляю к вашей же статье: " К вопросу о постройке летающих моделей, Автор - Владимир Худяков (Lazy)".
    Вот цитата оттуда: "Модели из ЕРР и пенопласта очень просты в постройке, дешевы и выдерживают страшные удары о твёрдую поверхность."
    Вот еще: " Все вышеперечисленные модели можно смело рекомендовать начинающим, но не стоит забывать – они предназначены прежде всего для первых шагов в моделизме."

    Вооот. Все правильно говорите. А здесь как раз и ведется разговор о первой модели.
    Кстати, Формоза тоже не плохая пилотажная модель для освоения азов пилотажа.

  41. #38

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,113
    Записей в дневнике
    447
    Вы коллега, лукавите, и сами прекрастно это знаете.
    Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные. А вот GWS с понтами на копийность - гамно. Ляпнуть его - нечего собирать будет. И опять таки, не путайте ЕРР и пенопласт. Сами прекрастно знаете разницу. Я своё мнение высказал, модельку посоветовал Прислушается человек к совету - хорошо, не прислушается - не он первый. Появится очередной топик под названием - "Не летит..." или "Помогите...".
    Как Лёха цитировал?
    "Человек может познать мудрость тремя путями: читать мудрые книги,
    учиться у мудрых людей или пописать на оголенный провод под
    напряжением... "
    Кстати, в той же статье есть фото E-Starter. После не очень сильного ЛУБУДУП о землю.

  42. #39

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Одно дело, когда Черкашин строгает пачками Бакланов из пены, потом мотает их скотчем и лупит об планету. Да, неубиенные.
    Обижаете однако... Они ещё и летать умеют.... А колотим ... да при полётах в городских условиях от этого никуда не денешся!!! То помеха, то ужратый ветеран люфтваффе из кустов вылезет прям под садящуюся модель... да мало ли... город есть город. (за городом падения редки )

  43. #40
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,773
    А что толку в барахолке рыться, это все только для Москвы и Питера...
    Ну почему же? Сам отсылал за Урал. И мне присылали.
    Просто не поленитесь поглядеть "форумную историю" человека.

    Цитата Сообщение от Alex-SPB-RU Посмотреть сообщение
    Достаточно посмотреть другие темы про муки с коллекторными моторами.
    Вы знаете, из электричек у меня и товарища сейчас Торы.
    Так вот с ними НИКАКИХ проблем с двигателями и гидридными акк. от Обухова НЕ БЫЛО. Модель может летать сама, если ей не мешать, а может использоваться как бойцовка . За несколько лет по паре моторов сменили (щетки изнашиваются). Акк. живут по 2-3 сезона.

    ИМХО, если мотор-редуктор-винт грамотно (пример - Тора) подобраны к самолету, он прекрасно полетит и на коллекторнике.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор первого монстра электро
    от Turbo Taz в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 22:11
  2. Продам комплект для Futaba 10C/9C ВЧ-модуль и 3 приемника
    от gikler в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 12:35
  3. Выбор первого авто для дрифта
    от _Мишаня_ в разделе RC Drift cars
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.08.2010, 10:26
  4. Помогите с выбором первого вертолета!
    от Thompson в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 13:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения