Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

Силовой и бортовой акки - "два в одном"

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; День добрый . Понимаю, что вопрос для "профи" дурацкий, но я-то пока новичок . Имеются бесколлекторник, регулятор ходя под него, ...

  1. #1

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77

    Силовой и бортовой акки - "два в одном"

    День добрый .
    Понимаю, что вопрос для "профи" дурацкий, но я-то пока новичок .
    Имеются бесколлекторник, регулятор ходя под него, и полное нежелание вешать на модель отдельный аккумулятор для питания приёмника и машинок. Если можно запитать всё от силового акка - как это грамотно сделать??

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Просто: питание идет через регулятор хода.

  4. #3

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    День добрый .
    Понимаю, что вопрос для "профи" дурацкий, но я-то пока новичок .
    Имеются бесколлекторник, регулятор ходя под него, и полное нежелание вешать на модель отдельный аккумулятор для питания приёмника и машинок. Если можно запитать всё от силового акка - как это грамотно сделать??
    Почти во всех регуляторах есть схема BEC, которая берет сигнал с приемника для управления газом, и одновременно запитывает приемник и машинки...в-общем провод как от сервомеханизма должен от регулятора отходить..

  5. #4

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Почти во всех регуляторах есть схема BEC, которая берет сигнал с приемника для управления газом, и одновременно запитывает приемник и машинки...в-общем провод как от сервомеханизма должен от регулятора отходить..
    Спасибо, товарищи, вы развеяли мои сомнения . А то я всё думал - что это за разъём такой и что это за зверь - BEC . Всем хороши изделия фирмы "Пилотаж", только вот с инструкциями у них беда - их либо нет, либо написано: "соединяй согласно маркировке" - и где там эта маркировка ...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.03.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    306
    Все конечно просто если не подключать 4 шт. li-po. При 4 шт. и более li-po, BEC-ком пользоваться нельзя вообще!!! Нужно вводить отдельно бортовое питание???? Или есть другие решения как отобрать от силовика энергию????

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Зависит от схемотехники ВЕСа. Если простой стабилизатор, то он ограничен рассеиваемой мощьностью (при четырёх Липо и 2А нагрузки рассеивать нужно ~20Ватт). Я на одном регуляторе поменял выгоревший стабилизатор на 5-и амперный + радиатор
    Сейчас есть регуляторы с импульсным ВЕСом, например Jeti Spin http://www.rcez.de/index.php?cPath=1_38 до восьми липо и 2,5А постоянной нагрузки (5А кратковременно).
    В дешевых регуляторах такого пока не наблюдается.

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от gvv7302 Посмотреть сообщение
    Все конечно просто если не подключать 4 шт. li-po. При 4 шт. и более li-po, BEC-ком пользоваться нельзя вообще!!! Нужно вводить отдельно бортовое питание???? Или есть другие решения как отобрать от силовика энергию????
    Да я тут, честно говоря, почитав рассуждения ув. Lazy в другом топике, крепко задумлся: а нафиг мне вообще литий-полимерные акки? Ежели, как он говорит, в пределах 200 гр (и даже менее) можно взять батарею никель-кадмиевых или металл-гидридных, то почему б так не сделать? У меня масса планера и всего добра без аккумулятора около 200 грамм, моторчик даёт тягу в 600 гр, схема - высокоплан, нагрузка на крыло порядка 45-50 получается... Должон полететь, вроде? Одна беда - я что-то рою каталоги и сайты и нигде не вижу, чтобы продавались эти самые батареи... может, кто пальцем ткнёт?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    www.maxamps.com
    Даже в Беларусь шлют. Заказал, заплатил картой - через 2 недели забрал на почте.

  12. #9

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    если вы смотрите пилотажевский б/к движочек за 1400 рублей у которого написано что он дает 600 грамм тяги то это он столько с липо батарейками дает а с металгидридами или кадмием он меньше даст наверно и время полета будет минут 5-10. я сам в этом всем ничего не понимаю но так вроде люди мне объяснили...

  13. #10

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens Посмотреть сообщение
    ... может, кто пальцем ткнёт?
    http://www.alphaplus.ru/index.php?itemid=31

  14. #11

    Регистрация
    10.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    77
    2 Шифт: эх, нет в жизни счастья ))... А засчет чего такое сокращение времени работы, ежели ёмкость и отдаваемый ток одинаковый брать?

    И, до кучи: глядя на то, почём зарядные устройства для литий-полимеров, как-то мысли сами-собой в сторону никеля разворачиваются (...

    2 rbob: спасибо! Тока там написано, что они оптом занимаются...

  15. #12

    Регистрация
    25.08.2004
    Адрес
    Москва,
    Возраст
    64
    Сообщений
    439
    Тока там написано, что они оптом занимаются...
    У них опт от 1000 руб.
    Может сборка (спайка) аккумуляторов в батарею у них входит в эту сумму?
    Позвоните им.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    то это он столько с липо батарейками дает а с металгидридами или кадмием он меньше даст наверно
    Бред полнейший вам люди объяснили. А вы повторяете. Не стыдно ?

  17. #14

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    я лично очень рад что это бред, потомучто сам думаю такой моторчик купить и не хочу с липо свзяываться, такчто вы объясните пожалуйста почему это бред и как все будет на самом деле

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    17.10.2005
    Адрес
    Пузрин удали мой аккаунт
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,689
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    я лично очень рад что это бред, потомучто сам думаю такой моторчик купить и не хочу с липо свзяываться, такчто вы объясните пожалуйста почему это бред и как все будет на самом деле
    будет плохо, медленно, недолго, и печально.
    а с Литий полимерами будет весело, долго, и до полного удовлетворения.
    а покупал бы я их на ебае(хотя это кому что больше нравится(они на ебае используют стандартные ли-по батареи от ноутбуков(японские))
    но 10С обещают....
    я просто делаю самолеты которые в общей сложности 5-8С потребляют(я туда просто для 150-ти ваттных моторчиков ставлю сборки по 2600 мАч))))
    и летаю летаю летаю летаю.....
    доооооолго....

    проще говоря сборка ли-по 2600мАч на 11 вольт(3S2p) весит 144 грамма. 16 ампер отдает без просадки.... пара таких сборок стоит 1500 р.
    сколько говорите ваши никель кадмиевые?
    весят, отдают, стоят....

    три Ли-по батареи... стоят в районе 2200 р. с пересылкой
    но внимательно внимательно внимательно с оплатами, условиями доставки и прочим!

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    А чё объяснять...
    Мощность мотора P=I*U.
    И совершенно неважно, откуда вы берёте I и U. Литий там или аккумулятор автомобильный. Так долго, как долго ваш пакет будет обеспечивать нужные значения I и U - всё будет гут.

    P.S.
    Магазины и производители, что дают ТЯГУ - откровенно дурЯт клиентов. Они не сообщают, как они этой тяги добились и чем её меряли. На заборе написать можно что угодно...

  20. #17

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Главное в батарейке это вес, емкость и отдоваемый ток и напряжение.
    Напряжение зависит от количества банок в сборке.
    Если ток будет меньше чем нужно двигателю, то не получится летать в полную силу и будут страдать батарейки.
    Если емкость меньше - меньше времени на полеты.
    Вес он везде вес. Липо при той же емкости и том же напряжении будет значительно меньше весить.

    Тоесть если брать никель той же емкости и того же напряжения, то самолет на никеле будет летать меньше по времени и хуже, тк будет больше весить =)

    Я взял липо и доволен.
    Стоит не так дорого. Взял батарейку (есть не очень дорогие) и зарядник за 400 рублей =)

  21. #18

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мотору совершенно наплевать, от какой батареи его питают, хоть от свинцового аккумулятора.
    Но не нужно забывать, что если мотор даёт 600 грам тяги от трёх липолек (11,1В), то и батарея из Nixx должна иметь 9-10 элементов для такой-же отдачи. Если-же самику достаточны честные 450гр. тяги, то берём 8 гидридок и не ломаем голову
    Так-же вес такой батареи при одинаковой ёмкости будет больше, чем у липо. Про внутреннее сопротивление каждого элемента не нужно забывать, хотя есть NICD с очень маленъким вн. сопротивлением, думаю, что среднестатистическая сборка из 3-х липо будет иметь меньшее сопротивление, чем 10хNiMh. Про селектированые элементы пока вспоминать не будем, это скорее для профессионалов и ценник там соответсвующий.
    вот такое имхо

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Магазины и производители, что дают ТЯГУ - откровенно дурЯт клиентов. Они не сообщают, как они этой тяги добились и чем её меряли. На заборе написать можно что угодно...
    Полностью согласен, смотреть нужно на то, сколько мотор потребляет и выдаёт на валу, а статическая тяга это для вертолётов

  22. #19

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,109
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Я взял липо и доволен.
    Стоит не так дорого. Взял батарейку (есть не очень дорогие) и зарядник за 400 рублей =)
    ////
    Модератор меня отмодерастил, поэтому отвечу оч. вежливо.
    Да.
    Правда.
    Но только в случае, если у вас маленький самолётик и вам не жалко под конец сезона выбросить аккумулятор.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    ...среднестатистическая сборка из 3-х липо будет иметь меньшее сопротивление, чем 10хNiMh.
    Вот здесь маленькая ошибочка. Среднестатическая батарейка NiMh Имеет 8-10 мОм внутреннего сопротивления. Серийно. А батареи 2 А/ч и более - меньше, 4-6 мОм. Серийно. И самое главное - параметр этот ухудшается очень медленно, то есть годами. В случае литиевых елементов деградация электродов - вопрос месяцев, даже если их не использовать. А при активной эксплуатации на максимальных режимах всё происходит ещё быстрее.

  23. #20

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    ////
    Модератор меня отмодерастил, поэтому отвечу оч. вежливо.
    Да.
    Правда.
    Но только в случае, если у вас маленький самолётик и вам не жалко под конец сезона выбросить аккумулятор.
    Жаль ответ не застал

    У меня маленький самолет и почему я должен буду выбросить липоли?
    А если с балансиром?

  24. #21

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    все, предлагаю во избежание дальнейших наборов предупреждений оставить выбор в пользу липо или кадмия/гидридов на совесть каждого в отдельности

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    13.12.2001
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,256
    Записей в дневнике
    1
    Взял батарейку (есть не очень дорогие) и зарядник за 400 рублей
    Бывают исключения из правил, но здесь не тот случай. Дешево не может быть хорошим. Да и балансир при Вашем бюджете получиться очень "скоромным".

  26. #23

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Так что убъет мою липоль? Перезаряд одной из банок из-за разбалансировки?

  27. #24

    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,871
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Так что убъет мою липоль? Перезаряд одной из банок из-за разбалансировки?
    На сколько я знаю, на литий вобще честные производители дают гарантию 2 года. Вот и прикинь, что акб произвели, она где-то валялась год до того момента, как тебе ее продали... И убъет твою батарею время, если все остальное будет идеальным. Батарея - это батарея. Заряжать ее ты балансиром будешь, а разряжать???? Кто сказал, что батареи одинаковые? в случае 3с какая батарея первая дохнет? А ведь достаточно один раз переразрядить, и балансир не поможет. А еще ее можно помять и т.д.
    Все ходят с мобилками, там чаще всего ионки или полимерки стоят. Не замечали, что спустя год-полтора время разряда сокращается? А ведь там не сборка, а одна банка стоит, и балансир в нее встроен, и защита от переразряда есть. А на своем фотораппарате - я заметил, что в мороз фотик с полимеркой дохнет раз в 10 быстрее!

  28. #25

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вы не поняли мой вопрос. Что батарейки дохнут это понятно, интересует почему жизнь моей батарейки будет сокращена, если я ее буду мучать дешевым зарядником? И исправит ли сутуацию использование балансира?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 22:22
  2. Новый копийный верт "все в одном"
    от tvppvt в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 16:07
  3. Ресурс бортового акка из комплекта DX7
    от lurii в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.09.2007, 12:23
  4. уровень заряда бортового акка
    от deFect в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 16:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения