Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Бутылочник Зеро

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Коллеги добрый день! Вчера облетывал свеже купленный и собранный ЗЕРО. Выяснилась достаточно неприятная вешь. При полете самолет сильно тянет влево. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254

    Бутылочник Зеро

    Коллеги добрый день!
    Вчера облетывал свеже купленный и собранный ЗЕРО.
    Выяснилась достаточно неприятная вешь.
    При полете самолет сильно тянет влево.
    При планировании летит достаточно ровно.
    Может дело в том что не сделал выкос двигателя вправо ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Судя по тому что "бутылки" у нас с Вами из одного магазина, то проблема видимо в этом.
    На моем, я выкос сделал от души, и вправо и вниз. По курсу летит ровно на любом газу.
    Но есть другой косяк: у крыла большой положительный угол установки и на большом газу нос постоянно задирает вверх. Приходится "душить" триммером руля высоты (уж больно кромсать фюзеляж не хочется).
    Последний раз редактировалось BigDaddy; 18.12.2008 в 23:05.

  4. #3

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Делать выкос

  5. #4

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Делать выкос
    Спасибо.
    Буду делать выкос.((
    Уж очень не удобно туда теперь добираться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Я тоже обратил внимание на этот тип моделей (как я понимаю, от e-fly). Уважаемые "зероводы", не велите казнить, а просветите, плз.

    Скажите, пожалуйста, каковы общие впечатления от "бутылочника"? По внешнему виду, прочности и ремонтопригодности и т.п. И как сделано крыло? Почему-то мне трудно себе представить, что тоже из бутылки.
    Сколько весит модель? Как в фюзеляже "размечены" места под всякую начинку и чем крепятся приемник, сервы и акки? Каков доступ к мотору?
    Можно ли приделать к модели шасси? И даже ретракты?

    Прошу прощения за столь объемный вопросник

  8. #6

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    Насколько я знаю, крыло - из пенопласта, оперение - на последних вариантах вроде коропласт.

    Прочность - как у ПЭТ бытылки

    Можно почитать статьи на efly.ru , там написано про два Фокке-Вульфа и одного Ишака.

  9. #7

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    Я тоже обратил внимание на этот тип моделей (как я понимаю, от e-fly). Уважаемые "зероводы", не велите казнить, а просветите, плз.

    Скажите, пожалуйста, каковы общие впечатления от "бутылочника"? По внешнему виду, прочности и ремонтопригодности и т.п. И как сделано крыло? Почему-то мне трудно себе представить, что тоже из бутылки.
    Сколько весит модель? Как в фюзеляже "размечены" места под всякую начинку и чем крепятся приемник, сервы и акки? Каков доступ к мотору?
    Можно ли приделать к модели шасси? И даже ретракты?

    Прошу прощения за столь объемный вопросник
    Летает очень хорошо.
    в воздухе смотриться достойно.
    конечно не копия но весьма приемлемо.
    По размещению аппаратуры - полная свобода творчества.
    у меня вес получился ~ 600 гр.
    По прочности - бест.
    Пытаясь оттремировать самолет в полете (не стоило этого делать т.к дело было в выкосе мотора)
    уронил его в жестокую морковку.
    Сломались вкленные рейки жесткости.
    Самолет абсолютно цел.
    Вчера сделал выкос - на неделе попробую.
    Первое впечатление от самолета - за эти деньги весма достойный аппарат.
    как второй "тренер" низкоплан - рекомендую

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    У моего Зеро вес получился 550гр.
    Мотор Дуальский 400 с винтом 8х4. Акки - 3 банки. 2 машинки микро АСЕ-1016.
    Под элеронную в крыле( оно из "синего" пенопласта с сосновым лонжероном, обтянуто скотчем) уже было вырезано посадочное место. Машинку руля высоты можно просто прилепить на двусторонний скотч к одному из бортов внутри фюзеляжа. Я сделал по другому. Вырезал из коропласта полушпангоут и установил его чуть дальше задней кромки крыла, а на него серву. Шпангоут придает дополнительную поперечную жесткость фюзеляжу. Чтоб не сильно прогибался, когда берешь рукой при старте. Движок стоит на круглом шпангоуте из текстолита с отверстиями для облегчения и вентиляции. Шпангоут отстоит от носовой части на высоту движка. Шпангоут 4 винтами ровно установлен внутри фюза. Открутив 4 винта мотор вынимается вместе с шпангоутом и регулятором. Выкос осуществляется подкладкой разного количества шайбочек под лапки крепления мотора. На шпангоуте установлен и регулятор. В носовой части у меня вклеен карман из лексана (бутылка Колы) с клапаном на липучке для аккумулятора. Даже при самых жестких крашах
    аккумулятор остается на месте! Приемник просто на липучке прикреплен в носовой части фюза.
    Это мой второй бутылочник и как "самолет который всегда с тобой" очень рекомендую.
    Другого такого по части неубиваемости просто и не назову. При любой морковке крыло моментально отстегивается и падает невредимым рядом. Нужно лишь сделать удлиннитель для провода сервы.
    Фюз может собираться гармошкой как "дембельский" сапог. Но голыми руками выпрямляется за пару секунд (потренируйтесь на бутылке от Колы). Порвать лексан практически невозможно!

  12. #9

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Я мотораму выпилил из 3 мм фанеры и прикрутил на саморезах.
    Сделал 3 полу шпангоута из пенопласта.
    с той же целью укрепить в поперечном сечении фюзеляж.
    проложил на смоле бамбуковые рейки вдоль фюза
    Может это и зря.
    т.к по неубиваемости самолет показал себя с самой лучшей стороны.
    в любом случае - я получил практически неубиваемого (показала практика) тренера низкоплан.

    Питерцам производителям - гранд мерси.

  13. #10

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Фюз может собираться гармошкой как "дембельский" сапог. Но голыми руками выпрямляется за пару секунд (потренируйтесь на бутылке от Колы). Порвать лексан практически невозможно!
    А в бок его потом не ведет?

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2003
    Адрес
    Москва м.Динамо
    Возраст
    69
    Сообщений
    767
    Цитата Сообщение от Mike E Посмотреть сообщение
    Коллеги добрый день!
    Вчера облетывал свеже купленный и собранный ЗЕРО.
    Выяснилась достаточно неприятная вешь.
    При полете самолет сильно тянет влево.
    При планировании летит достаточно ровно.
    Может дело в том что не сделал выкос двигателя вправо ?
    Вот уже 2й сезон летаю на так наз. бутылочнике,правда на фокере.Раньше летал на б/к питон-80,сейчас 140ватный,самик просто зверюга,крутит все.В размещении аппаратуры вопросов вообще не возникало.Двигатель на мотораме из коропласта.сервы -одна в крыле,в фюзеляже на скобке из второпласта,тоненького.Акки на липучке,которую купил на макарова.как привильно наз.не знаю.Прошлый год я продал самик но в этом году не устоял и опять купил бутылочник.Да,крылья к фюзеляжу креплю на ту же липучку,там два лепестка,которые находят на крылья,так вот я под них поставил липучки,крепление крыла более надежно да и открывать фюз.удобно,ни какого скотча.

  15. #12

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Большое спасибо, просто все разложили до мелочей, прямо онлайновая инструкция по сборке
    Мотор Дуальский 400 с винтом 8х4. Акки - 3 банки.
    То же самое и у меня. Значит, имеющаяся под рукой начинка для этой модели подходит, эт-хорошо

  16. #13

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    После сделанного выкоса (путем подкладывания щепочек под мотораму) Зеро полетел.
    Пара щелчков тримером и самолет летит ровненько в пол газа.

    Как было написано выше из за большого V крыла самолет норовит лететь вверх.
    Лечиться треммером стабилизатора.

    Конечно дял боя он не пойдет.
    Бочки не получаются (скорей всего из достаточно большого веса)
    но как тренер низкоплан - полукопия - рекомендую.
    как второй самолет - выше всяких похвал.
    В штопор не сваливается. Предсказуем в полете.

  17. #14

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Это как это не пойдет для боя?!
    Бочки крутит нормальные. Правая чуть медленнее, но петли можно вообще "вокруг столба" делать.
    Пробовал гонятся с Ториками на пару, ну конечно не такой он верткий, но зато его полет более копийный. А это все ж масштабная полукопия, а Торик - не пойми что.
    Может тяги у Вас маловато или перетяжелили Вы его?

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    А можно фото того, как самолеты выглядят внутри(сильно интересуэт компоновка)?
    И еще вопрос: где обычно протягтвается антенна, ведь она такая длинная, а торчать не должна?

  19. #16

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Фотки сделаю попозже, а антенна потягивается у меня внутри фюза и наружу торчит всего около 30 см. Мне не мешает...

  20. #17

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Это как это не пойдет для боя?!
    Бочки крутит нормальные. Правая чуть медленнее, но петли можно вообще "вокруг столба" делать.
    Пробовал гонятся с Ториками на пару, ну конечно не такой он верткий, но зато его полет более копийный. А это все ж масштабная полукопия, а Торик - не пойми что.
    Может тяги у Вас маловато или перетяжелили Вы его?
    Перетяжелил.
    Делал эт сознательно т.к хотел получить немного переутяжеленную полукопию.
    Мотор AXi2212\26.

    Мой для боя не пойдет))
    Меня устраивает как летает.
    А дял боя - торики или другие пластиковые бутылки.

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Фотки сделаю попозже, а антенна потягивается у меня внутри фюза и наружу торчит всего около 30 см. Мне не мешает...
    Но для боя это не приемлемо: мало-ли, кто рубанет винтом. Или нет?

  22. #19

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Ну и рубанет! Целятся обычно в ленту, а не в антенну.
    Кроме того бои проводятся на ограниченном пространстве и укорочение антенны на 30 см к погибели самолета вряд ли приведет. Кроме того ести отрубят антенну, то лента по-любому будет отрублена тоже. Значит Вас "сбили" и Вам придется все равно сразу садиться.

  23. #20

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    Эти машины изначально строятся для боя,тараны и падения-это их жизнь,и поверьте долгая.

  24. #21

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Я подумываю про второй бутылочник.
    Именно для боя.
    Что посоветуете ЛАГГ, ЯК или Мессер?
    Что по впечатлениям больше нравится?

  25. #22

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    и-16! я вот думаю может себе взять тока у меня б/к и липо нету (( а сколько кстати обычно весят такие бутылки?

  26. #23

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    и-16! я вот думаю может себе взять тока у меня б/к и липо нету (( а сколько кстати обычно весят такие бутылки?
    Маловат будет...
    Да и "полукопийность" уж совсем полу.)))
    Даже не полу....
    Уродец какойто.

  27. #24

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    настройка бутылочных полукопий
    каждый тип модели имеет свои особенности аэродинамического обтекания в зависимости от
    форм фюзеляжа ,крыла,хвостового оперения-поэтому настройка модели индивидуальна на разные
    режимы полёта- планирование или бреющий на малом газу, пилотаж или копийный бой на
    среднем газу,где скорость не более 50-60 км /ч,или спортивный бой типа гонки на скоростях за сотню!
    так как наши полукопии являются паркфляерами то минимальные виражи и посадочную скорость
    можно получить только несущем плосковыпуклым профилем без дополнительной механизации
    крыла типа предкрылки и закрылки,а это значит ,что при увеличении скоростного потока ,центр
    давления уходит вперёд- модель задирает нос вверх на полном газу - приходится триммировать
    руль высоты вниз для прямолинейного полета в режиме гонки-посадку приходится
    делать на ручке -это нормально!даже в большой авиации существуют аэродинамические триммира,
    которые компенсируют всякие разворчивающие моменты в зависимости от режима полёта!!!!!!!!!!
    тех кого это раздражает рекомендую поиграть элеронами вверх ,сделать переднюю центровку или уменьшить выкос мотора вниз.

  28. #25

    Регистрация
    28.06.2005
    Адрес
    Звездный городок
    Возраст
    44
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    настройка бутылочных полукопий
    каждый тип модели имеет свои особенности аэродинамического обтекания в зависимости от
    форм фюзеляжа ,крыла,хвостового оперения-поэтому настройка модели индивидуальна на разные
    режимы полёта- планирование или бреющий на малом газу, пилотаж или копийный бой на
    среднем газу,где скорость не более 50-60 км /ч,или спортивный бой типа гонки на скоростях за сотню!
    так как наши полукопии являются паркфляерами то минимальные виражи и посадочную скорость
    можно получить только несущем плосковыпуклым профилем без дополнительной механизации
    крыла типа предкрылки и закрылки,а это значит ,что при увеличении скоростного потока ,центр
    давления уходит вперёд- модель задирает нос вверх на полном газу - приходится триммировать
    руль высоты вниз для прямолинейного полета в режиме гонки-посадку приходится
    делать на ручке -это нормально!даже в большой авиации существуют аэродинамические триммира,
    которые компенсируют всякие разворчивающие моменты в зависимости от режима полёта!!!!!!!!!!
    тех кого это раздражает рекомендую поиграть элеронами вверх ,сделать переднюю центровку или уменьшить выкос мотора вниз.
    Вроде и по русски написано - ничего не понятно.
    Будет гораздо более понятно читателю и более воспринимаемо глазом, если Вы будете писать вообще без разделения слов. В одну строчку.
    И побольше восклицательных знаков.
    Это мобилизует.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    И-16 как бойцевка-для супер ассов,только на ли-по и только на б.к.,ну а настройка самолета ч..тука сложная,по-этому лучше доверить её спецам,ну если простые истины не понятны.

  30. #27

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ну так ведь чем сложней тем интересней )) и потом зато у нее должна быть бОльшая маневренность

  31. #28

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    Ст.-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    5,322
    У И-16 очень маленькие площади+ очень короткая база,за счет этого он чрезвычайно вертляв(это еще из истории)Если вам хочется из бутылок ,да ещё и "куцехвостое" на колекторнике и Ни Ка,то лучше Чайку.У неё площадей побольше.Видел своими глазами как она прекрастно летает на 300м и Ме Ги.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бутылочники в Питере.
    от Anike в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 11:24
  2. Бутылочник
    от Brik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 174
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 18:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения