Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

Propsaver и тяга

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Вопрос к знатокам: сильно ли снижается тяга двигателя при установке propsaver-а?...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37

    Propsaver и тяга

    Вопрос к знатокам: сильно ли снижается тяга двигателя при установке propsaver-а?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.03.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    26
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от VancheZ Посмотреть сообщение
    Вопрос к знатокам: сильно ли снижается тяга двигателя при установке propsaver-а?
    Да ну прямо...Не бери в голову...

  4. #3

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Практически не снижается, по крайней мере этого совсем не чувствуется.
    Только пропеллер должен сидеть достаточно плотно и ровно, чтобы не было дисбаланса.

    А солько винтов мне спас пропсевер...

  5. #4

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    пропсевер
    А что это такое?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от DAN-nn Посмотреть сообщение
    А что это такое?


    Надевается на вал вместо кока, а винт закрепляется резинкой. Секрет в том, что жесткой посадке рвутся резинки и пропеллер улетает не ломаясь

  8. #6

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    Цитата Сообщение от VancheZ Посмотреть сообщение


    Вот такой девайс
    Надевается на вал вместо кока, а винт закрепляется резинкой. Секрет в том, что жесткой посадке рвутся резинки и пропеллер улетает не ломаясь
    Полностью согласен!!! Замечательный девайс!!! После установки я забыл что такое поломанные винты!!!

  9. #7

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Cherkashin Посмотреть сообщение
    Полностью согласен!!! Замечательный девайс!!! После установки я забыл что такое поломанные винты!!!
    И так понятно что пропсейвер замечательная вещь

    Но вопрос в другом: сильно ли снижается тяга ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ответили же: незначительно/практически незаметно

  12. #9

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ответили же: незначительно/практически незаметно
    А ответьте на другой вопрос: а почему тяга от пропсейвера вообще должна снижатся? Мотор как крутился так и крутится вместе с винтом, винт никак не проворачивается на валу (ну разве что чуть смещается на резинках в момент резкого прибавления газа). Ну вот мне вообще не понятно откуда снижению тяги взятся?

  13. #10

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    А ответьте на другой вопрос: а почему тяга от пропсейвера вообще должна снижатся? Мотор как крутился так и крутится вместе с винтом, винт никак не проворачивается на валу (ну разве что чуть смещается на резинках в момент резкого прибавления газа). Ну вот мне вообще не понятно откуда снижению тяги взятся
    Вот у меня сильно упала тяга после установки этого девайса Может плохо был закреплён пропеллер или ещё что нибудь. Тяга упадёт, так как пропеллер будет крепиться не на вал, а на пропсейвер.

  14. #11

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от VancheZ Посмотреть сообщение
    Вот у меня сильно упала тяга после установки этого девайса
    А винтики (которые по бокам) затягивать не пробовали?

  15. #12

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    А винтики (которые по бокам) затягивать не пробовали?
    Затягивали
    -----
    А впрочем и так теперь всё ясно
    Всем спасибо за помощь!

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Затягивали
    -----
    А впрочем и так теперь всё ясно
    Всем спасибо за помощь!
    А что ясно???

  17. #14

    Регистрация
    17.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    37
    Всё ясно И с тягой ясно и с пропсейвером

  18. #15

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от VancheZ Посмотреть сообщение
    И с тягой ясно и с пропсейвером
    А мне вот с тягой нифига не ясно...
    Ваша фраза "Тяга упадёт, так как пропеллер будет крепиться не на вал, а на пропсейвер." Вообще выбила меня из стула.... Cовсем не понятно - что вы имели в виду....
    А к чему по вашуму крепится пропсейвер? Разве не к валу? А если винт к пропсейверу, а он к валу, то это разве не одно и тоже что винт к валу?

    А если ДО винт крепился на валу и ПОСЛЕ винт крепится на валу (через пропсейвер) то какого лешего что-то должно поменятся в тяге мотоустановки? НЕПОНИМАЮ!!!

  19. #16

    Регистрация
    28.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,001
    Записей в дневнике
    1
    Просто винт не закреплён, а одет.
    Он болтается, постоянно перемещается. Вот по этому и упадёт.

    На солуфлаях никак не упадёт, а на скоростных почуЙствуется.

  20. #17

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Просто винт не закреплён, а одет.
    Он болтается, постоянно перемещается. Вот по этому и упадёт.
    Опять не доступно моему пониманию - ну и что что он болтается? Он что совершает меньше оборотов чем двигатель дает на валу? Он изменяет свою пространственную ориентацию так, что лопасти неправильно грести начинают? Почему нежесткая посадка может дать снижение тяги? Поясните плиз физику снижения тяги.

    если так рассуждать - не жестко, значит хуже, то складные винты тоже должны тянуть хуже своих аналогов и опять же вертолетные лопасти тоже подвешены не жестко....

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Просто винт не закреплён, а одет.
    Он болтается, постоянно перемещается. Вот по этому и упадёт.

    На солуфлаях никак не упадёт, а на скоростных почуЙствуется.
    Если пропеллер болтается на пропсэйвере, то модель нельзя запускать. Пропеллер надо закрепить достаточно жестко. Усилие отрыва от плоскости прижатия пропеллерной шайбы и втулки пропсэйвера должно быть по крайней мере 1 килограмм при использовании установок с тягой до 700гр. Таким образом ничего там во время полета практически не двигается. Но при косом ударе винта модели приземляющейся на землю, винт соскочит, так как сила удара значительно выше усилия прижатия резинок. Использую пропсэйвер на пилотажках до 700гр.

  22. #19

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    С-Петербург
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Игорь Котельников Посмотреть сообщение
    Просто винт не закреплён, а одет.
    Он болтается, постоянно перемещается. Вот по этому и упадёт.

    На солуфлаях никак не упадёт, а на скоростных почуЙствуется.
    А он не должен "болтаться и перемещаться"....
    И на достаточно скоростных, пилотажных моделях наличие пропсевера никак не чувствуется. Проверено.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сколько тяги можно снять с TR 35-48-B 900kv?
    от rcFrol в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.09.2010, 16:12
  2. Как вставить тягу?
    от Alex-SPB-RU в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.02.2007, 21:12
  3. Вес и тяга - чем измерять?
    от igorserg в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.09.2006, 00:11
  4. Проблема с тягами на V хвост. sos!
    от Alexander-pilot в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2006, 23:44
  5. propsaver за 59 секунд
    от Prikupets в разделе Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.03.2005, 13:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения