Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Поднял в небо Spitfire от Pilotage

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; после полутора недель сборки по свободным вечерам пилотажевского спитфаера все-таки поднял на обеденном перерыве сегодня в воздух. Шило в ж... ...

  1. #1

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1

    Поднял в небо Spitfire от Pilotage

    после полутора недель сборки по свободным вечерам пилотажевского спитфаера все-таки поднял на обеденном перерыве сегодня в воздух. Шило в ж... в-общем было невтерпеж и даже сильный ветер не смог мне помешать в этом деянии. Ветер правда помешал мне по-настоящему поуправлять моделью, это больше было борьба за полет в направлении куда хочу я, а не куда дует ветер

    купил два пропеллера: 10x7 и 11x5.5 (рекомендованного дядькой Хайвольтом 11x6 не было). Поставил первый - летает отлично в пол-газа. Теперь хочется копийный пропеллер, либо 3-х, либо 4-х лопастной. Но, если честно, совершенно не представляю каким должен быть их размер, чтобы по эффективности были аналогичны моим?
    Есть какое-нибудь правило сопоставления двухлопастных и 3-4-лопастных пропеллеров?

    P.S.
    Фотки и видео первого полета постараюсь завтра выложить.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    В мотокалке по умолчанию расчет на двухлопастной пропеллер, а можно задать 3 и 4 лопасти. В теории 3-я лопасть дает некислый прирост тяги на тот же размер винта.

  4. #3

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от DnD Посмотреть сообщение
    В теории 3-я лопасть дает некислый прирост тяги на тот же размер винта.
    Тогда почему в ряде случаев на таймерных моделях и скоростных кордовых ставят ОДНОЛОПАСТНОЙ
    винт? В чистой теории как раз каждая лопасть мешает своей соседке, создавая для нее зону возмущения. В каком-то древнем М-К писали, что многолопастные (3-4 лопасти) винты имеют большее сопротивление, но за счет этого модель летит ровнее - меньше разгоняясь на нисходящих фигурах, и медленнее тормозясь на восходящих. (Насколько это справедливо для моделей с тяговооруженностью >1 - не знаю.) Думаю, похожий эффект дал бы и двухлопастной винт большего диаметра, но иногда это невозможно просто по конструктивным соображениям. А диаметр 3-х-лопастного винта рекомендовали на 10-15% меньший, чем у исходного двухлопастного. Да, вспомнил, в статье как раз и описывалось, как сделать 3-х-лопастный винт из сломанных 2-х-лопастных

  5. #4

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Так я имел в виду не науку аэродинамику, а только "теорию от мотокалка". Посмотрите, он действительно высчитывает серьезный прирост тяги. А можно ли этому верить... К сожалению, у нас нет в продаже разнообразных "болеечемдвухлопастных" винтов для экспериментов.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Spitfire (от всех производителей)
    от Yury99 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 881
    Последнее сообщение: 12.08.2017, 14:23
  2. Как поднять в небо Groovy 3D EP
    от Роман1971 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.04.2010, 05:29
  3. SpitFire от GWS
    от Oduvan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 16.07.2009, 12:48
  4. Spitfire от Pilotage. Проблемы с обтяжкой.
    от Yuri P в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения