Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Процесс постройки Extra 300L

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Запускать готовые самолеты из магазина скучно и просто экономически невыгодно. Поэтому для себя я сразу решил - все строю сам. ...

  1. #1

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77

    Процесс постройки Extra 300L

    Запускать готовые самолеты из магазина скучно и просто экономически невыгодно. Поэтому для себя я сразу решил - все строю сам. Во-превых - это весело, во-вторых - это интересно с точки зрения приложения инженерной смекалки.

    Никогда бы я не подумал, что мой превый самолет так быстро станет скучным. Петля, да очень кривая бочка с огромным трудом - вот что можно получить на V-образном высокоплане. Свою роль он выполнил - стерпел с десяток морковок и открыл мне дорогу в небо. Было решено строить что-то поинтереснее. От полукопии времен войны отказался по двум причинам - все-таки не было 100% уверенности в своих силах, во-вторых - там нужно формировать поверхности двойной кривизны. Я не был уверен, что хочу и могу их выклеивать. Хотелось сделать нечто по-мотивам мордатеньких пилотажных самолетов.

    После некоторых поисков за основу был принят PDF чертеж модели Extra300L, найденный в сети. За пару вечеров в CorelDRAW 12 был отрисован рабочий чертеж. Ограничением размера как всегда стали линейные размеры депроновых плит из магазина. Во время постройки некоторые детали были изменены, поэтому картинки иногда отличаются от чертежа.

    Изходя из опыта первой постройки технология была однозначная - депрон. Все полетно оборудование было снято с первого самолета. Опыт использования полностью депронового самолета показал, что конструкцию стоит усиливать бальзовым каркасом. Таким образом в самолет был вписан бальзовый ящик-основа в котором расположено электро-оборудование и который образует силовой каркас, но который собственно и навешивается все остальное. (Как показала морковка с 10 метров расчет абсолютно верный - фюзеляж держит сильные удары).

    Конструктивно самолет состоит из трех частей: крыло, фюзеляж и крышка фюзеляжа. Крышка и крыло фиксируются штивтами в прорезях фюзеляжа с одной стороны и фиксируются резинкой с другой.


    Итак собственно постройка:

    Из бальзы 4мм ножом вырезаем детали ящика и собираем на клее Титан.сзади монтируем хвостовую балку.
    Из депрона вырезаем и собираем раму гаргрота.
    Используя кусок газеты готовим развертку для обшивки гаргрота.
    Сгибаем обшивку, прогревая ее бытовым феном для укладки волос.
    Склеиваем каркас с обшивкой. Из текстолита вырезаем мотораму. Вырезаем в ней отверстия по трем причинам: облегчение, два отверстия будут фиксировать крышку фюзеляжа, мелкие отверстия служат для лучшего клеевого шва. Дополнительно в местах приклейки царапаем текстолит. Клеим мотораму к раме на обычной 24-часовой эпоксидке. Согласно чертежам из двых слоев депрона вырезаем и приклеиваем боковые шпангоуты.
    В месте монтажа крыла монтируем куски депрона в качестве демпферов.


    Для изготовления оперения импользую клееные пластины из двух слоев депрона.
    Вырезаем стабилизатор по контуру. На грани по сгибу клею бальзовые рейки, которым потом придаю треугольное сечение. Соответственно придаю профиль самому стабилизатору.
    Аналогично делаю киль.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_01.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	71.8 Кб
ID:	42411   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_02.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	66.0 Кб
ID:	42412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_03.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	69.9 Кб
ID:	42413   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_04.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	70.6 Кб
ID:	42414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_05.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	66.0 Кб
ID:	42415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_06.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	75.0 Кб
ID:	42416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_07.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	72.3 Кб
ID:	42417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_08.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	95.5 Кб
ID:	42418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_09.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	79.7 Кб
ID:	42419   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_10.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	53.5 Кб
ID:	42420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_11.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	68.9 Кб
ID:	42421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_12.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	73.6 Кб
ID:	42422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_13.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	92.1 Кб
ID:	42423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_14.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	67.7 Кб
ID:	42424   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_15.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	61.2 Кб
ID:	42425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_16.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	72.2 Кб
ID:	42426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_17.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	70.8 Кб
ID:	42427   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_18.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	78.4 Кб
ID:	42428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_19.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	79.4 Кб
ID:	42429   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_20.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	76.7 Кб
ID:	42430   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_21.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	67.8 Кб
ID:	42435   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_22.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	77.6 Кб
ID:	42436   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_23.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	78.9 Кб
ID:	42437   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_24.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	76.5 Кб
ID:	42438  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Очень Здородо получилось!
    Но могу сказать по своему опыту- и из депрона силовая рама вышла бы на УРА!
    Можете в своём 12Кореле сохранить в версии 11Корела и выложить ещё раз чертёжик? Буду очень признателен!

  4. #3

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Крыло состоит из ящикообразного центроплана, бальзового лонжерона, корневых и концевых нервюр. Сборка понятна из картинок. Из газеты делаем развертку для обшивки. Гтовую депроновую деталь гнем с помошью фена и клеим на крыло. Центроплан обклеиваем отдельно. Не забываем установить штивт крепления крыла. Внизу из двух реечек формируем посадочную площадку для машинки.
    На "заднюю кромку" клеим две рейки. К ним, в свою очередь, клеим куски двухслойного депрона, которые будут образовывать собственно заднюю кромку крыла. Элероны делаем по технологии стабилизатора. Оклеиваем крыло и стабилизатор скотчем. Внизу схади формирую из бальзы упорную площадку, за которую крыло будет прихватываться крепежной резиной.

    Выложил чертеж в формате CorelDRAW 10
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_25.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	83.6 Кб
ID:	42445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_26.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	89.8 Кб
ID:	42446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_27.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	81.0 Кб
ID:	42447   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_28.jpg‎
Просмотров: 143
Размер:	67.3 Кб
ID:	42448   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_29.jpg‎
Просмотров: 129
Размер:	81.4 Кб
ID:	42449   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_30.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	59.5 Кб
ID:	42450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_31.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	69.1 Кб
ID:	42451   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_32.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	82.4 Кб
ID:	42452   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_33.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	54.5 Кб
ID:	42453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_34.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	64.6 Кб
ID:	42454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_35.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	44.4 Кб
ID:	42455   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_36.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	50.6 Кб
ID:	42456   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_37.jpg‎
Просмотров: 80
Размер:	51.3 Кб
ID:	42457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_38.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	62.0 Кб
ID:	42458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_39.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	72.5 Кб
ID:	42459   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_40.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	80.8 Кб
ID:	42460   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_41.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	86.0 Кб
ID:	42461  

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    а почему Вы не вырезаете в бальзе окна для облегчения?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    скажу честно, последний раз бальзу в руки брал еще в конце 80-х. Взяв сейчас пластину 1000х120 был поражен тем - какая же она легкая.
    Думаю, что вырезав пару-тройку окон, я сэкономил бы 1-2 грамма в общем весе модели, но проиграл бы в прочности на порядок. Для меня как для начинающего пилота прочность имеет первейшее значение.

  8. #6

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Побольше бы таких тем на форуме про сборку самолетов...

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от Sanya Посмотреть сообщение
    Побольше бы таких тем на форуме про сборку самолетов...
    Согласен, здорово всё показано. Ждём теперь отчёта о полётах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Возвращаемся к фюзеляжу.

    Клеим на место гаргрот.
    Много вопросов было со стойками шасси. Сначала хотел сделать их более копийными из пластиковых канцелярских линеек. Они хорошо гнутся в кипятке, однако слишком хрупкие.
    В конце-концов вырезал из текстолита стойки и закрепил их в фюзеляже с помошью базльзовых распорок.
    Передок фюзеляжа формируется двумя депроновыми шпангоутами.
    Зашиваем пластинами депрона низ и бока фюзеляжа.
    Крышка фюзеляжа делается из пластины депрона, усиленной двумя рейками, которые в свою очередь выполныют роль штивтов для крепления в мотораме. На поастине монтируется каркас, который зашивается депроном. Получается, что крышка формирует верх фюзеляжа, давая при этом полный доступ к аппаратуре.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_42.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	64.4 Кб
ID:	42520   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_43.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	59.3 Кб
ID:	42521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_44.jpg‎
Просмотров: 68
Размер:	75.3 Кб
ID:	42522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_45.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	65.7 Кб
ID:	42523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_46.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	65.9 Кб
ID:	42524   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_47.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	68.3 Кб
ID:	42525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_48.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	58.0 Кб
ID:	42526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_49.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	69.5 Кб
ID:	42527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_50.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	61.8 Кб
ID:	42528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_51.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	63.4 Кб
ID:	42529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_52.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	89.7 Кб
ID:	42530   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_53.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	61.9 Кб
ID:	42531   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_54.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	67.1 Кб
ID:	42532   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_55.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	62.1 Кб
ID:	42533   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_56.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	74.0 Кб
ID:	42534  

  12. #9

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Крышка как-то выглядит неочень... надо скругленную делать было, как у оригинала...

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Крышка как-то выглядит неочень... надо скругленную делать было, как у оригинала...
    Ну не всеж сразу!!!
    Мое чудо, собираемое по готовым чертежам, по страшнее будет.

    2 SteveRay: РЕСПЕКТ!!!

  14. #11

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    2 SteveRay:
    Добрый день.
    Не могу удержаться, чтобы не поблагодарить
    за такой наглядный фотоотчет.
    Жаль, что он не появился недельки на две пораньше
    - для себя углядел ряд простых и изящных решений,
    но мой процесс постройки уже близится к завершению.
    С интересом буду ждать впечатлений от полетов.
    Успехов!
    С уважением, SSergo.

  15. #12

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от SSergo Посмотреть сообщение
    2 SteveRay:
    Добрый день.
    Не могу удержаться, чтобы не поблагодарить
    за такой наглядный фотоотчет.
    Жаль, что он не появился недельки на две пораньше
    - для себя углядел ряд простых и изящных решений,
    но мой процесс постройки уже близится к завершению.
    С интересом буду ждать впечатлений от полетов.
    Успехов!
    С уважением, SSergo.
    А фото есть?

  16. #13

    Регистрация
    12.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    764
    А фото есть?
    Увы. Потому и благодарю людей,
    которые не ленятся это делать и
    делятся своим опытом с другими.

  17. #14

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Потом у меня случился вывих объектива на цифровике.
    Извиняйте. Следующие фотки уже готового самолета. Но там все было просто. Спрашивайте - если что непонятно.

    На фото у самолета нет фонаря и шасси временное. Не зная - полетит ли вообще мой самолет - я не стал сразу делать эти трудоемкие детали.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_57.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	138.7 Кб
ID:	42672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: extra_58.jpg‎
Просмотров: 219
Размер:	137.1 Кб
ID:	42673  

  18. #15

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Скажите, чем вы обмазываете потолочку? На снимках видно по желтому цвету.

  19. #16

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    когда полеты планируются? интересно знать, как он летает...
    а какой вес получился у модели?

  20. #17

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Потолочку ничкм не мажу - это натуральный цвет панелей (они с лицевой стороны покрашены изготовителем).

    Полеты... Тут конечно интересно.

    При первом полете я накосячил с центром тяжести (кстати летал на липоле 2 пластины). Модель не полетела.
    Ко второму полету я купил липольку 3 пластины и точно выставил ЦТ. Модель полетела как оно того и ожидалось. Тяговито и быстро. Но тут сказалось отсутствие опыта пилотирования низкопланов. В конце концов все кончилось морковкой с 10-15 метров. Но я остался доволен, так как модель летает, а остальное не важно
    Надо же такому случиться, что в этой самой морковке вал двигателя проткнул одну из пластин липоли... Испорченная пластина была отрезана и теперь у меня 2 липоли по 2 пластины

    После ремонта и пары попыток полетев на 2-пластинных липолях ли, что 2 пластин маловато.
    Так что у меня сейчас есть два пути:

    1. сделать еще одно крыло (благо там работы на пару-тройку часов) - большей площади (ращмахом в метр и меньшей трапецией). Тогда, думаю, можно будет летать на 2 пластинах

    2. купить - таки еще одну липолю из 3 пластин (меры по защите аккумуляторов от крешей уже приняты ) и летать с оригинальным крылом.

    Думаю, что попробую оба варианта

  21. #18

    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от SteveRay Посмотреть сообщение
    купить - таки еще одну липолю из 3 пластин (меры по защите аккумуляторов от крешей уже приняты ) и летать с оригинальным крылом.
    Если производитель один и тот же этих липолей и емкость одинаковая, то можно из 2-х по 2 пастины сделать 1 - 3 пластины и 1 - 1 пластина, но только акк надо балансировать...

  22. #19

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Как я понимаю модель весит 450г. И что за мотор , который едва такскает модель на 2 липолях. какой винт?
    и что значит не летает.. пилотаж не крутит или на винте не висит?

  23. #20

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Модель весит порядка 450г (весы грубые).
    Мотор - пилотаж 2213/22
    Сегодня пользовал винт 90х70.

    Под понятием "не летает" я имею ввиду то, что в одиночку у меня не получается ее запустить. После броска она медленно, но верно идет к земле - не успевает набрать скорость для устойчивого полета.

    Сегодня взял новую липольку из 3 пластинок. Результат сразу заметен. Запустил в одиночку. Движок легко вытянул тушку вверх. Сделал круг. Самолет вышел очень верткий, что во общем-то логично, учитывая то факт, что это низкоплан и центр тяжести находится выше плоскости крыльев. Будучи под воздействием момента забыл набрать побольше высоты (такая-же фигня была с первым самолетом - стоишь весь такой оцепенелый с одной мыслью "классно - оно летит"), да и опыта пилотирования такого быстрого самолета пока не хватает. Зацепил землю. Переломил фюзеляж по клеевому шву в месте, где начинается гаргрот.
    Ремонт занял 20 минут. Готов продолжать.

    PS
    Компьютерные симуляторы (AFPD в частности) даже на 10% не приближаются к реальным полетам.

  24. #21

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    я пользовался симулятором только для того, что бы отработать , куда " крутить" элероны, когда модель летит на тебя и от тебя. В остальном я не считаю , что от него есть реальная помощь. Я самостоятельно полетел посте одного полета с учителем. А вот после 5 самостоятельных подлетов ( без дров) я понял, что нужен УЧИТЕЛЬ а не симулятор и ни что его не заменит. Даже если нет учителя, симулятором лучше не пользоваться... ( это мое мнение, хотя возможно кто-то и не согласится).
    А почему модель " кидается" ? у нее вроде шасси есть.. или уже нет?

  25. #22

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Даже если нет учителя, симулятором лучше не пользоваться... ( это мое мнение, хотя возможно кто-то и не согласится).
    Не буду спорить, т.к. каждый человек индивидуален: кому-то нужен реальный учитель, реальный тренер... А кому-то хватает сима, буквально сегодня мой товарищ, летавший до этого тока на игрушках и симе поднял в воздух тору(предварительно настроенную) с бойцовой центровкой.
    Но это все офф топ. и сплошное ИМХО

  26. #23

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Извиняюсь за ОФФТОП тоже: Но у меня знакомый есть, ему 8 лет, так прикол в том, что я ему включил симулятор (AeroFlyProDeluxe), объяснил в двух словах какую ручку дергать и куда самолет полетит...и я был в шоке, он взлетел, потом начал делать петли, бочки причем в 1 м. над землей, так еще прикол в том что он сразу понял куда ручку дергать когда самолетит "на пилота" летит...

  27. #24

    Регистрация
    01.05.2006
    Адрес
    Nizhny Novgorod
    Сообщений
    77
    Цитата Сообщение от SergeyFM Посмотреть сообщение
    А почему модель " кидается" ? у нее вроде шасси есть.. или уже нет?
    Потому что поблизости нету подходящего места для запусков. У нас в городе есть два-три признанных авиамодельных места, где много опытных пилотов, но никак не не получается потратить полдня на выезд туда. А в 5 минутах езды от дома есть поле-помойка где вполне достаточно места для полетов но нету асфальта. Есть часик времени (и погода хорошая) быстренько покидал все в машину, съездил, запустил, собрал то, что осталось, и домой

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от SteveRay Посмотреть сообщение
    Компьютерные симуляторы (AFPD в частности) даже на 10% не приближаются к реальным полетам.
    Не согласен.
    Зависит от модели в симуляторе (бензиновая Екстра 2,6м на Вашу не будет похожа поведением)

  29. #26

    Регистрация
    12.10.2005
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    76
    Сообщений
    725
    Добавлю.
    Многие повидимому хотят чтобы модель в симе была в точности похожа на их конкретный экземпляр. Но в симе модель как бы "правильная" она отцентрована и настроена, а на реальной модели, скажем, есть крутка крыла или стабилизатор чуть не параллелен крылу. Вот и получается разница в ощущениях.
    Ну и другое - это то, что в основном на симе надо отрабатывать моторику. Из за плохой отработки моторики в основном все заруливания и происходят.

  30. #27

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    45
    Привет всем!
    Прикольный топик, очень все наглядно, красиво и информативно.
    Аппарат выглядит здорово, по крайней мере внешне.
    НО! (Как обычно появляется всегда это чертово "но")
    На мой взгляд чертежик изначальный был не ахти. (Ну это на мой взгляд. Автор поленился полазить по НЕТу?!)
    У реальной Экстры есть V крыла и конструктив не катит. Если бы был капот и "правильная" рама крепления двигла, то можно было бы при морковке обойтись оторванным капотом и переломаной рамой крепления двигла, но целым двигателем и акком. Это лечится просто.
    Мой друган ваял свою Экстру вот по этим чертежам с какого-то буржуйского сайта.Вложение 43114
    Чертеж намного круче!!! Да и не так далек от оригинала. А летает просто на ура!!!
    Он открыл DFX в Кореле и отмасштабировал под нужный размер с переделкой конструктива под электричку. Дальше бальса, пена и пленка..... Это уже детали.

    И к автору модели. На мой взгляд все-таки нужно "дырить" бальсу для облегчения (по личному опыту, там дырка, там дырка, а в результате 30-100 грамм в минус веса). А на счет крепости конструкции, это еще вопрос, поскольку правильно расположенные ребра придают жесткости и главное упругости конструкции гораздо больше, чем монолит.

    Удачной посадки!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Extra-300L размахом 1300(потолочка+бальза)
    от evgeny72 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 559
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 11:40
  2. Продам Composite-ARF Extra 300L 2.3m
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 17:27
  3. Продам Extra 300L 2.3m CARF новый
    от greg v в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 15:16
  4. Продам extra 300l composite arf 3.1m
    от holliwood в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 13:19
  5. Народ подскажите про Global Wattage Extra 300L ARF
    от Sergey_Akhmaev в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.09.2003, 03:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения