Тов. пилоты ,подскажите ,как правильно считать S крыла,на таких прототипах ,как МиГ-29 или Су-24
имеющие (это больше относиться к Су 24) достаточно широкий фюзеляж,и корневые наплывы у МиГ29.
считать площадь учитывая только длинну 1-ой консоли ,или учитывая размах крыла?
и еще какова оптимальная нагрузка на крыло размахом 1м .тяги при достаточно ,>=1
не ругайте строго если подобное было.интернет рабочий ,искать долго .наругают… 😊
ИМХО
учитывая размах крыла
нагрузка смотря для чего?
планер 10-20
фан 20-25
пилотажка 25-35
тренер 20-30
все гр\дм2
Это мои ощушения и как мне комфортно летать!
имеющие (это больше относиться к Су 24) достаточно широкий фюзеляж,
Фюзеляж между крыльями идет в зачет если это низкоплан, для высокоплана … я не знаю, но наверно тоже идет.
и корневые наплывы у МиГ29.
А у этого вообщето интегральная схема - у него центроплан срощен с фюзеляжем и мотогандолами и все это является несущей поверхностью.
Фюзеляж между крыльями идет в зачет если это низкоплан, для высокоплана … я не знаю, но наверно тоже идет.
А у этого вообщето интегральная схема - у него центроплан срощен с фюзеляжем и мотогандолами и все это является несущей поверхностью.