Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Двухмотрная полукопия вопросы

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Привет всем! Есть 2 400движка без редукторов возникла построить полукопию двехмоторного самолета. Остались причиндалы от пилотажевского Пайпера, там стоял 380 ...

  1. #1

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168

    Двухмотрная полукопия вопросы

    Привет всем!
    Есть 2 400движка без редукторов возникла построить полукопию двехмоторного самолета. Остались причиндалы от пилотажевского Пайпера, там стоял 380 движок. Вопрос в чем потянет регулятор эти два движка или как то это делается отдельно на каждый. Ваши советы. Да еще надо ли делать выкос движков на двухмоторном самике?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Регуль скорее всего не потянет.
    Можно поставить 1 регулятор, но побольше, что бы суммарный ток 2х моторчиков держал.

    Выкос делать придется, тк врядли найдете 2 винта с разным вращением (с левым и с правым), тоесть крутиться будут в одну сторону и компенсация этого нужна.

  4. #3

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Выкос делать придется, тк врядли найдете 2 винта с разным вращением (с левым и с правым), тоесть крутиться будут в одну сторону и компенсация этого нужна.
    Выкос помогает компенсировать вращающий момент, приложенный в районе продольной оси самолета. Т.к. в двухмоторной схеме моторы расположены не на продольной оси, а равноудаленно от нее, то их моменты будут компенсировать друг друга в любом случае. Это можно легко понять, если нарисовать для себя схему этого самолета (вид спереди) и направления действия сил. Так что остается только одна проблема - регулятор. Если подключить движки последовательно, то понадобится регулятор рассчитанный на вдвое больший ток. Если параллельно - сила тока не изменится, зато напряжение нужно вдвое выше.

  5. #4

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    ... Если подключить движки последовательно, то понадобится регулятор рассчитанный на вдвое больший ток. Если параллельно - сила тока не изменится, зато напряжение нужно вдвое выше.
    Ага, почти правильно, только наоборот...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BALAL Посмотреть сообщение
    Ага, почти правильно, только наоборот...
    Ой, и вправду, чегото я затупил, извиняйте

  8. #6

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    395
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Выкос помогает компенсировать вращающий момент, приложенный в районе продольной оси самолета. Т.к. в двухмоторной схеме моторы расположены не на продольной оси, а равноудаленно от нее, то их моменты будут компенсировать друг друга в любом случае.
    Не уверен.
    1) Опыт 4-х винтовой платформы X-UFO: управление по курсу осуществляется увеличением/уменьшением оборотов групп винтов правого или левого вращения. Хотя оси винтов ессно не совпадают и параллельны. Ну, кто видел, тот понял Т.е. если притормозить два винта правого вращения и разогнать винты левого, то модель разворачивается по реакции от "быстрых" винтов.

    2) Выкос вниз все равно может потребоваться, т.к. даже если вектор тяги проходит через ЦТ, может меняться балансировка из-за обтекания крыла и оперения потоком от винтов.

  9. #7

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Выкос помогает компенсировать вращающий момент, приложенный в районе продольной оси самолета. Т.к. в двухмоторной схеме моторы расположены не на продольной оси, а равноудаленно от нее, то их моменты будут компенсировать друг друга в любом случае. Это можно легко понять, если нарисовать для себя схему этого самолета (вид спереди) и направления действия сил. Так что остается только одна проблема - регулятор. Если подключить движки последовательно, то понадобится регулятор рассчитанный на вдвое больший ток. Если параллельно - сила тока не изменится, зато напряжение нужно вдвое выше.
    Момент действует на всю конструкцию не зависимо от точки приложения. Поэтому моменты с одним направлением СКЛАДЫВАЮТСЯ. Или Вы эпюры на сопромате не строили ну там нагружения балок всяких? У всех двухвинтовых вертолетов винты вращаются в разные стороны независимо от того соосной они схемы продольной или поперечной. У самолетов часто в одну сторону но тогда момент компенсируется отклонением элеронов и выкосом.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Есть 2 400движка без редукторов возникла построить полукопию двехмоторного самолета. Остались причиндалы от пилотажевского Пайпера, там стоял 380 движок. Вопрос в чем потянет регулятор эти два движка или как то это делается отдельно на каждый. Ваши советы.

    На два 400х движка надо регулятор ампер на 45-50 и акку с ц не меньше 20
    При установке двух регуляторов появляется дополнительная возможность в управлении и настройке модели


    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Да еще надо ли делать выкос движков на двухмоторном самике?
    Зависит от разности в тяге моторов и точности изготовления планера, обычно не надо, если самик забирает в одну сторну то можно рулём направления компенсировать или дать движкам выкос в разные сторны, но это если уж совсем всё плохо.





    Это мой двух моторник
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=40145
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...4201&st=100





    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Момент действует на всю конструкцию не зависимо от точки приложения. Поэтому моменты с одним направлением СКЛАДЫВАЮТСЯ. Или Вы эпюры на сопромате не строили ну там нагружения балок всяких? У всех двухвинтовых вертолетов винты вращаются в разные стороны независимо от того соосной они схемы продольной или поперечной. У самолетов часто в одну сторону но тогда момент компенсируется отклонением элеронов и выкосом.
    Ага и ещё про теорию например Энштэйна вспомнить неплохо
    Складываются они или нет незнаю у меня все винты в одну сторону и ничего летит ровнёхонько по струнке

    ЗЫ
    Чегой то я не понял, а как все ваши выводы с правилом рычага который ещё Архимед придумал стыкуются

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    На два 400х движка надо регулятор ампер на 45-50
    А зачем, если не секрет? у 400-го 15-16А максимум.
    и акку с ц не меньше 20
    это тоже непонятно: берём например Кокам 4800/20С = ток макс. 96А . Куда столько?
    Складываются они или нет незнаю у меня все винты в одну сторону и ничего летит ровнёхонько по струнке
    Складываются...
    А струнку на видео не заметил, уж извините.

  13. #10

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Вот если честно, думал, что пропеллеры надо закручивать в разные стороны. Но никогда не задумывался, так ли это не самом деле или нет. Смотря на ваш спор, взял и построил наглядную мат.модель. Громко сказано конечно, но да ладно Результат мне самому понравился

    Пусть модель имеет размах 100 единиц (неважно каких, пусть см). Крутящий момент тоже неважен. Примем за единицу.
    Два мотора находятся на расстоянии 10см от центра.
    Как известно, сила действия равна силе противодействия.

    На рисунке три графика.
    Первый график - зависимоть модуля силы, порождаемой крутящим моментом левого мотора в зависимости от точки приложения.
    Второй - соответственно для второго мотора.
    Третий график - результирующий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: graph1.gif
Просмотров: 51
Размер:	5.7 Кб
ID:	43058
    Теперь если взять и проинтегрировать все это дело, получим... 0!
    Название: graph2.gif
Просмотров: 172

Размер: 485 байт

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А зачем, если не секрет? у 400-го 15-16А максимум.

    это тоже непонятно: берём например Кокам 4800/20С = ток макс. 96А . Куда столько?
    Про пусковые моменты не забывайте, они обычно в несколько раз превышают номинал и пиковые нагрузки у тяжёлых самолётов тоже отличаются от обычных, как показал опыт моего двухмоторника один рег на 30 А два 400мотора не держит сгорает через 2 минуты работы, аккумулятор с 16ц вздулся после второго полёта.
    Это практика котрая не всегда подтверждает теорию.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А струнку на видео не заметил, уж извините.

    Извиняю
    Окудаж взяться струнке если это первый полёт, да и ветер эдак около 3х метров.
    Ребята обещали прислать другие съёмки там самолёт идёт ровнёхонько на высоте человеческого роста.
    Да и не любитель я летать по струнке.

  15. #12

    Регистрация
    03.07.2006
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Возраст
    41
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Logout Посмотреть сообщение
    Вот если честно, думал, что пропеллеры надо закручивать в разные стороны. Но никогда не задумывался, так ли это не самом деле или нет. Смотря на ваш спор, взял и построил наглядную мат.модель. Громко сказано конечно, но да ладно Результат мне самому понравился
    Дык, если не секрет, скажите для тех кто в танке, какой вывод из этих расчетов? Я в математике дуб дубом.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Дык, если не секрет, скажите для тех кто в танке, какой вывод из этих расчетов? Я в математике дуб дубом.
    Привет танкистам
    Вывод простой делай как считаешь нужным, на практике оба варианта летают без особых проблем

  17. #14

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Shickot Посмотреть сообщение
    Дык, если не секрет, скажите для тех кто в танке, какой вывод из этих расчетов? Я в математике дуб дубом.
    Можно делать и так и так Закручивать пропеллеры можно как в одну, так и в разные стороны. :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 12 апреля ВПП "Пропеллер" . Тест драйв полукопий.
    от McLaud в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 23:49
  2. вопросы по постройке полукопии
    от alsemm в разделе Новичкам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2007, 23:27
  3. копия или полукопия?
    от Grach в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:58
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.07.2005, 15:40
  5. Копия или полукопия?
    от Advanced в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.05.2005, 16:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения