Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

2213 и АРС 11х47 на Стамине-12

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Уже неоднократно в Пилотаже слышал предостережения о том, что с АРС 11х47 горят моторы 2213 при вывешивании на винте. Мой ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684

    2213 и АРС 11х47 на Стамине-12

    Уже неоднократно в Пилотаже слышал предостережения о том, что с АРС 11х47 горят моторы 2213 при вывешивании на винте.
    Мой опыт говорит об обратном - 0.5-0.6 кг прекрасно висят и легко уходят вертикально в небо, причем, на Стамине-12 (старой, без разъема для программирования, новые Эйр еще не пробовал)

    Короче - 2213 с АРС 11х47 на старой Стамине-12 прекрасно себя чувствуют при силовых бочках и прочем незамысловатом пилотаже

    Те, у кого что-то горело - пожалуйте в студию. Просто очень интересно. В чём же отличия?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Москва, м.Рязанский пр-кт
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,458
    Записей в дневнике
    56
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Короче - 2213 с АРС 11х47 на старой Стамине-12 прекрасно себя чувствуют при силовых бочках и прочем незамысловатом пилотаже
    А тяга какая у него максимальная с этим винтом выходит? Это 22-витковый вариант(2213/22)?

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    тягу не измерял, мотор 2213/20

  5. #4

    Регистрация
    19.06.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    102
    Привет!
    У меня тоже 2213/20 + 10x4.7 пока ничего не погорело. ( с батарейкой 3S1P 2100)
    Стамина 12 амперная. По идее, работает с перегрузом, но я ее на полном газу не гоняю, а чуть больше половины самик летит вертикально вверх.[


    quote name='6wings' date='Aug 27 2006, 15:20' post='338176']
    тягу не измерял, мотор 2213/20
    [/quote]

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Уже неоднократно в Пилотаже слышал предостережения о том, что с АРС 11х47 горят моторы 2213 при вывешивании на винте.
    Мой опыт говорит об обратном - 0.5-0.6 кг прекрасно висят и легко уходят вертикально в небо, причем, на Стамине-12 (старой, без разъема для программирования, новые Эйр еще не пробовал)
    Хм, интересно. Перегруз стамины раза в полтора. Сильно греется? Вероятно, обдув регулятора хороший?

    Выходит, движок типа 2209 на этой стамине должен работать нормально в полную силу.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от cashin Посмотреть сообщение
    Хм, интересно. Перегруз стамины раза в полтора. Сильно греется? Вероятно, обдув регулятора хороший?
    Почти никак не греется. Чуть теплый.
    Обдув отличный - рег установлен снаружи фюзеляжа.
    Но с другой стороны, на Вечном Джете тоже установлена Стамина 12 внутри фюза вообще без обдува и тоже прекрасно себя чувствует с 2213/20 и винтом 8х6
    Выходит, движок типа 2209 на этой стамине должен работать нормально в полную силу.
    а были сомнения??

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    65
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Почти никак не греется. Чуть теплый.
    Обдув отличный - рег установлен снаружи фюзеляжа.
    Но с другой стороны, на Вечном Джете тоже установлена Стамина 12 внутри фюза вообще без обдува и тоже прекрасно себя чувствует с 2213/20 и винтом 8х6

    а были сомнения??
    Ага. Я сначала хотел брать 2213, а в одном из пилотажевских магазинов рекомендовали даже для 2209 брать регулятор на 15-18 ампер. Сказали, что при порывах ветра винт загрузится, и можно перегреть.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Уже неоднократно в Пилотаже слышал предостережения о том, что с АРС 11х47 горят моторы 2213 при вывешивании на винте.
    Мой опыт говорит об обратном - 0.5-0.6 кг прекрасно висят и легко уходят вертикально в небо, причем, на Стамине-12 (старой, без разъема для программирования, новые Эйр еще не пробовал)

    Короче - 2213 с АРС 11х47 на старой Стамине-12 прекрасно себя чувствуют при силовых бочках и прочем незамысловатом пилотаже

    Те, у кого что-то горело - пожалуйте в студию. Просто очень интересно. В чём же отличия?
    2209 отлично сгорел как раз с пропеллером 11х4.7 причём даже не при висении, а горизонтальном полёте. Зимой на такой связке всё нормально летало, а пришло лето, потеплело и всё.

    Тут вижу реплики мол "у меня всё нормально" и пропеллеры демонстрируеются размером 10 и ниже. Так сравнили. C пропеллером 10х47 эти моторы выдают ~600гр стат. тяги, а 11х47 ~900гр. Разницу в нагрузке на мотор чувствуете?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от RickHustle Посмотреть сообщение
    2209 отлично сгорел как раз с пропеллером 11х4.7 причём даже не при висении, а горизонтальном полёте. Зимой на такой связке всё нормально летало, а пришло лето, потеплело и всё.
    Тут вижу реплики мол "у меня всё нормально" и пропеллеры демонстрируеются размером 10 и ниже. Так сравнили. C пропеллером 10х47 эти моторы выдают ~600гр стат. тяги, а 11х47 ~900гр. Разницу в нагрузке на мотор чувствуете?
    Вообще-то, я вел речь не о 2209, а о 2213 - тоже разницу чувствуете? Обратите внимание на название ветки.
    (а один сгоревший 2209 у меня тоже имеется)

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    поставил на новый небольшой ЕРР-шный самолёт Стамину-12 Эйр для мотора 2209.
    Оказалось, что в отличии от старой Стамины-12, она не умеет резко раскручивать винт. Такое впечатление, что всё время включен "плавный пуск" и это доставляет неудобства в полёте. Пробовал менять и перепрограммировать все режимы - ничего не помогает

Закрытая тема

Похожие темы

  1. АРС 9х6SF на 12000 об/мин (поток 22м/с)- перспективы?
    от TSV в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 12:46
  2. 2213/20 + Стамина 12 + винт 10*3,8 + 3с1п липо 910 мАн
    от 3dclips в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 00:54
  3. 8 мин полета в полгаза на 2213 и Dual 1 ач не мало
    от konnok в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.08.2006, 15:24
  4. Стамина-12 Air - доп. разъем?
    от 6wings в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.08.2006, 10:49
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2006, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения