Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; http://www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=130 Вложение 42956 Вложение 42955 Оригинал: Вложение 42957 Это будет второй мой самолет, после EPP-шного x-plane (http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=45657&hl=x-plane) x-plane мой летал ...

  1. #1

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1

    Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.

    http://www.art-tech.cn/english/Artic...?ArticleID=130
    Вложение 42956Вложение 42955

    Оригинал:
    Вложение 42957

    Это будет второй мой самолет, после EPP-шного x-plane (http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=45657&hl=x-plane)

    x-plane мой летал да радовал, но, похоже, надоел я ему. Улетел аппарат в бурелом, так и не дождавшись установки камеры. Впятером искали целый день, но безуспешно. Приемник, липы, рег, мотор и сервы - до свидания

    В общем, повелся я на необычность и дешевизну, взял предатора за 100уе в американском raidentech. Теперь вот заранее трясусь: был EPP, а теперь - пенопласт . Была собственноручно напихана комплектуха от hitec, а теперь внутри arttech.

    Что заранее стоит прикупить, чтоб послужило это чудо подольше? Циакрин, который, как говорят америкосы, foam-safe, да еше и с бустером, я купил еще там. Проверил, пенопласт не растворяет, клеит вроде неплохо.
    Что еще надо? Армированный скотч для крыльев? Угольные стержни, чтоб крыльями не махал? Передатчик мой hitec flash 5 удастся задействовать с этим? У арттеха хоть совместимое с хайтеком оборудование? Что из арртеха сразу отправлять на выброс?

    Заренее спасибо за дельные советы
    Последний раз редактировалось smalltim; 15.12.2008 в 02:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,443
    Записей в дневнике
    44
    А мож это не поджилки а ЖАБА
    Выбрасыватьничего не нужно! Что вы так Артеча боитесь? У меня лично есть и Артеч и Хайтек..
    Артеч мне нравится БОЛЬШЕ!!! Монтаж аккуратнее!!! А сборка - артеч делается аккуратными китайцами
    а вот хайтек... обнюхавшимися афроамериканцами ( так их теперь называют)
    А вот как он будет летать - бальшой вопрос... Predatop эт беспилотник и всё у него заточено под одну задачу - таскать камеры и др аппаратуру..
    можно посоветовать наклеить на передние кромки полоски стеклоткани 0.05мм на аквалаке - хорошо защищает переднюю кромку при посадке да и неплохо покрыть аквалаком весь аппарат веса добавит немного а вот прочность возрастёт... по крайней мере не будет дырок от сухих стеблей травы при посадке... Скотч конечно хорошо но внешний вид по сравнению с аквалаком проигрывает... особенно после нескольких десятков полётов ( ну если конечно не бить о землю)
    И вообще конструкцию не менять!!! ( по крайней мере пока) разве что см. выше. Потом можно будет и дорабатывать понемногу ( если будет что )

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо за отзыв.
    Я Арттеха боюсь пока заочно, сам не имел опыта общения с этой аппаратурой. Начитался форума, решил не связываться. Да и Василий - Basillio - в качестве первой аппаратуры не арттех, а хайтек посоветовал. Не зря, наверное .

    >А вот как он будет летать - бальшой вопрос...
    Как он летает китайцы засняли:


    >Predatop эт беспилотник и всё у него заточено под одну задачу - таскать камеры и др аппаратуру..

    Ага, именно. Суровый пилотаж крутить я не в состоянии пока

    >можно посоветовать наклеить на передние кромки полоски стеклоткани 0.05мм на аквалаке - хорошо защищает переднюю кромку при посадке да и неплохо покрыть аквалаком весь аппарат веса добавит немного а вот прочность возрастёт... по крайней мере не будет дырок от сухих стеблей травы при посадке...

    Сужу пока только по фоткам - аппарат жду завтра .
    Так вот, судя по виду, этот пенопласт в толще как обычный, а к поверхности становится тверже, и поверхность глянцевая. Термопрессованный он чтоли какой-то. Во всяком случае, не должон он от травы коробиться. А вот втыкания колом в землю или катания колесом, задев крылом траву, боюсь. Надеюсь на скотч. Вроде не должен он сильно внешний вид портить - белый на белом фоне.
    Как укрепить крыло? Обогнуть переднюю (и заднюю?) кромку, на всю длину крыла, залезая поровну на верхнюю и нижнюю плоскость?

    Как хоть в какой-то мере защитить пенопластовую морду? Насмотрелся пенопластового "мяса" на фотках в форуме, после EPP что-то страшновато...

    >И вообще конструкцию не менять!!! ( по крайней мере пока) разве что см. выше. Потом можно будет и дорабатывать понемногу ( если будет что )

    Да хочу как и с предыдущим аппаратом - чтоб камеру нормальную тянул и подольше летал. Вот и прикидываю, что необходимо...

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Чтобы аппарат прослужил дольше (учитывая Ваш печальный опыт) заранее надо купить СИРЕНУ
    для поиска улетевшей модели...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,418
    Как хоть в какой-то мере защитить пенопластовую морду? Насмотрелся пенопластового "мяса" на фотках в форуме,
    тем же скотчем, можно армированным, в особености, если по цвету подходит Просто тут надо, в зависимости от формы этой морды, продумать длину и направление полос. Я вырезал из бумаги полосы и прикидывал на модели, как расположить, чтобы было меньше складок. А если есть пластиковый капот, то внутрь скотча напихать. У меня такой капот не одну морковку выдержал.

  8. #6

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >СИРЕНУ
    ДА! ДА! ДААА!!

    Я проклял себя за то что не задумывался об этом раньше. День лазанья по этому овражному бурелому, в моросящий дождь, в ивняке, в мокрой траве по грудь и воде по щиколотку - и не надо никаких других аргументов в пользу сирены.

    >А если есть пластиковый капот, то внутрь скотча напихать

    Да, спасибо за идею! Морда у него пенопластовая, пустотелая. Подумаю, чего полегче да покрепче внутри проложить/проклеить, чтоб еще и место для аппаратуры не занять. Жду с нетерпением аппарата, чтоб приступить

    >тем же скотчем, можно армированным

    Играет ли особую роль в моем случае то, как он армирован? Достаточно взять с волокнами только вдоль или надо брать с волокнами вдоль и поперек, т. е, сеткой? Я-то за второй вариант, но вдруг он сильно тяжелее первого?

    Да, собственно, вот как он летает:

    http://www.art-tech.cn/UploadFiles/PredatorA.wmv
    http://www.art-tech.cn/UploadFiles/PredatorB.wmv

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Крылья на видео гнутся сильно (машет крыльями). Я бы сразу вставил уголь.
    И тяги явно не избыток.
    Вообще, производит впечатление довольно хлипкого аппарата. Вы с ним поосторожнее.
    Хвост и фюзеляж почти наверняка надо тоже сразу укреплять, иначе при любой неудачной посадке даже на полосу - оторвёт. Мне вообще не кажется удачной эта идея с разворотом хвоста вниз. Из-за этого и шасси несоразмерно длинные, и садиться придется только с нулевым или минимальным углом атаки, что не слишком-то удобно при передней стойке шасси.
    Я бы такой самолёт себе не купил.
    (Извините, если огорчил)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Крылья на видео гнутся сильно (машет крыльями). Я бы сразу вставил уголь.

    Ага, я тоже сразу увидел. Какой именно стоит вставлять?

    >И тяги явно не избыток.

    Ну с этим пока повременю, сначала так попробую полетать.

    >Вообще, производит впечатление довольно хлипкого аппарата. Вы с ним поосторожнее.

    ага, вот и трясусь заранее. Но внешний вид и компоновка - прусь как от пятновыводителя

    >Хвост и фюзеляж почти наверняка надо тоже сразу укреплять, иначе при любой неудачной посадке даже на полосу - оторвёт.

    Ну, с крылом и хвостом более менее понятно - армированный скотч 50мм по всем фронтальным поверхностям, в крыло еще неизвестно сколько угля. Как фюзеляж укреплять - не представляю. Не, заранее представляю себя с утюгом возле лужи расплавленного воняющего пенопласта

    >Мне вообще не кажется удачной эта идея с разворотом хвоста вниз. Из-за этого и шасси несоразмерно длинные, и садиться придется только с нулевым или минимальным углом атаки, что не слишком-то удобно при передней стойке шасси.

    Я садиться планирую в травку, посему боюсь не удара о полосу, а зацепа за травку и соответствующих повреждений хвоста и крыла. Ну и морковки, конечно, рано или поздно будут. Бум думать.

    Во, интересный вариант укрепления морды и фюзеляжа в целом: http://efly.ru/articles_our_readers/electrajet.php

    Цитата:
    ------
    По опыту эксплуатации "Су-37" я знал, что сильно выступающая носовая часть у таких моделей является самым слабым местом. Поэтому, еще до приклейки подфюзеляжного гребня, я пропустил сквозь носовую часть фюзеляжа пустотелый карбоновый стержень диаметром 7мм. Для изготовления отверстия под стержень я воспользовался…этим самым стержнем. Заточив его на торце на манер круглореза и вращая его рукой, я углубил его практически до самого носа модели, после чего вытащил из отверстия, выбил проволокой ОВС из него остатки пенопласта, отрезал по необходимой длине и вклеил на место. Данная операция требует повышенной аккуратности, но в результате получается практически "неубиваемый" фюзеляж.

    ------

    >Я бы такой самолёт себе не купил.
    (Извините, если огорчил)

    Да ничуть x-plane вон предыдущий мой тоже ругали, а он летал и не выпендривался .

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    >Я бы сразу вставил уголь.
    Ага, я тоже сразу увидел. Какой именно стоит вставлять?
    Странный вопрос. Тот, который больше нравится. Полегче, покрепче и подешевле
    (На всякий случай: прямоугольного сечения, узкими сторонами к плоскостям крыла)
    Ну, с крылом и хвостом более менее понятно - армированный скотч 50мм по всем фронтальным поверхностям, в крыло еще неизвестно сколько угля.
    мне кажется, что в крыло хватит одного уголька, но размеры надо смотреть конкретно по модели.
    Как фюзеляж укреплять - не представляю. Не, заранее представляю себя с утюгом возле лужи расплавленного воняющего пенопласта
    Боюсь, что скотч, даже армированный, тут не поможет. Я бы приклеил к фюзеляжу изнутри деревянныме школьные линейки, как это сделал Котельников в своей Цессне.
    Я садиться планирую в травку, посему боюсь не удара о полосу, а зацепа за травку и соответствующих повреждений хвоста и крыла. Ну и морковки, конечно, рано или поздно будут. Бум думать.
    Думаю, что садиться в траву на аппарате с нижним тонким хвостом - почти безумие.

  13. #10

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    Мне вообще не кажется удачной эта идея с разворотом хвоста вниз. Из-за этого и шасси несоразмерно длинные, и садиться придется только с нулевым или минимальным углом атаки, что не слишком-то удобно при передней стойке шасси.
    Я думаю, такое оперение сделано для защиты винта, находящегося в хвосте. Но для модели такая компановка явно не из лучших: взлет-посадка неимовено сложными будут.

  14. #11

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Я думаю, такое оперение сделано для защиты винта, находящегося в хвосте.

    Такое оперение придумали вояки на оригинале, а уж чем они там руководствовались - неизвестно.
    Я так понимаю, хотели отжать максимум летучести исходя из ТЗ

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, хотели отжать максимум летучести исходя из ТЗ
    судя по видео, особо "летучей" эту штуку не назовешь.
    "Летучая" уходит вертикально вверх с метра разбега и планирует долго без двигателя и без прогиба крыльев.

  16. #13

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,618
    судя по видео, особо "летучей" эту штуку не назовешь.
    "Летучая" уходит вертикально вверх с метра разбега и планирует долго без двигателя и без прогиба крыльев.
    Имелся ввиду оригинал, тем более, что это разведчик, а не пилотага. Его главная функция- как можно дольше висеть над объектом и никуда не уходить.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Заполучил самолет на руки.

    Крыло и хвостовое оперение из материала, похожего на потолочку, с очень гладкой и ровной, более-менее твердой глянцевой поверхностью.
    В половинах крыла 2 черные трубки, похоже, углепластик, одна спереди другой, одна на половину длины, вторая на 2/3 длины.
    Крыльями машет, но не так уж и страшно. Беру в полной экипировке самолет за кончики крыла - они поднимаются на 5 см.
    Изначально есть заметное V, так что то что на видеороликах - это почти нормальное положение крыла.
    крыло состоит из 2 половинок, так что вспоминая это V, пока не могу придумать, как ументьшить махание крыльев. Изначально рассчитывал углепластиковый пруток вставить в половинки крыльев.

    Передняя стойка шасси с пружинным амортизатором, да еще и поворотная, привод от одной из 2 серв.

    Фюзеляж - из упаковочного пенопласта. Надавишь пальцем - остается след. Засада. Надо защищать как-то.

    Еще засада в том, что передатчик-приемник работать не желают. Включаешь передатчик - сервы начинают хаотически дергаться, осмысленной реакции на ручки нет.

    Придется таки покупать приемник 40МГц к своему хайтеку

    Сервы, кстати, какие-то нездоровые. Похоже, их рабочий диапазон - 180 градусов.

    Фотки всего этого дела надо?

  18. #15

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Дять, не переживайте за хохлов. Я их тоже очень люблю и уважаю, только они денег много хотят, а я глупый и жадный.
    А заокеанцев выбрал только потому, что оказия мне приключилась слетать туда. Да и то, засранцы, из калифорнии в калифорнию везли аппарат 5 дней, я уже умотать обратно успел, хорошо еще один парень там подольше оставался... Зато из канады в калифорнию привезли одну фитюлечку за 2 дня.
    Сраться с райдентеком и чего-то доказывать у меня в планах нет. Не работает приемник, да и хрен с ним. Другой купим, быстрее выйдет. Следующая оказия не так скоро, как хочется .
    А фоткать и объяснять Вам что-то желания уже нет, ушло уже куда-то, да.

    Целую, Ваш smalltim.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Когда полетит - расскажите, плз.

  20. #17

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    а аппаратура какой фирмы?

  21. #18

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    а аппаратура какой фирмы?
    "gforce" kakaya-to 72 mhz.

    ne rabotaet nihrena, no priemnik voobshe sdelan neozhidanno dobrotno po vidu

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    что, большой и из железа?

  23. #20

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    что, большой и из железа?
    Что-то типа того. Сфоткаю. Кстати, пытался Вас найти на празднике в Тушино, да слишком позно приехал

    В общем, отпуск кончился, пора и за дело приниматься.
    Моделька висит на работе между серверными стойками, привыкает к полету обдуваемая воздухом из холодильников. А я готовлюсь к понедельнику да заканчиваю думы думать.

    Что надумалось на сей момент:


    - армированный скотч по передней кроме крыла по всей длине. Плюс снизу крыла, с заходом сантиметров на 10-15 на каждую половину, чтоб крыльями не махал хотя бы в сторону увеличения V.
    - армированный скотч по передним кромкам хвостового оперения
    - возможно, армированный скотч по фюзеляжу на брюхе, в местах наибольшей кривизны в сечении
    -- скотч 25 мм закуплен

    - угольные брусочки снаружи по 4 сторонам снаружи по всей длине фюзеляжа (если представить что сечение приближенно круг, то бруски пойдут по вершинам вписанного в него квадрата). Это не даст фюзеляжу гнуться непотребным образом и добавит прочности на падениях.
    -- угольные брусочки 1х1.5х800 4 штуки закуплены
    --? предполагается аккуратно надрезать пенопласт фюзеляжа снаружи, уложить в надрезы угольные бруски и заклеить шов пенопластонерастворяющим циакрином. Или не прокатит, и нужна эпоксидка?

    - оторвать штатное крепление крыла к фюзеляжу (пластик, винты и силиконовые сопли) и придумать штуку подобную креплению на резинку на тренировочных моделях. Или просто приклеить вместо соплей нормально, циакрином или эпоксидкой - пока не знаю.
    --? детали буду смотреть по месту, модель на работе а я - нет
    --? возможно, что-то подобное и с хвостовым оперением, по крайней мере, с вертикальным этим килем, бо он не управляется никак.

    - закупить симулятор и отдр@чить до звона взлет-посадку и простые маневры, ибо до модели с таким управлением единственное что у меня было - это хренечка с рулями направления и высоты, а тут V-образный хвост и ваще.

    - закупить приемник, собрать, проверить, дождаться тихой погоды и перед первыми полетами отдать модельку на растерзание опытному дядечке. Опытные дядечки запасены и по предварительным оценкам не возражают

    Подскажите, можно ли вклеивать угольные брусочки в пенопласт таким вот образом, используя циакрин?

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Кстати, пытался Вас найти на празднике в Тушино, да слишком позно приехал
    к сожалению, мне пришлось уехать рано - в 15:30, были дела. Позвонили бы.
    Что надумалось на сей момент:
    - армированный скотч по передней кроме крыла по всей длине. Плюс снизу крыла, с заходом сантиметров на 10-15 на каждую половину, чтоб крыльями не махал хотя бы в сторону увеличения V.
    - армированный скотч по передним кромкам хвостового оперения
    - возможно, армированный скотч по фюзеляжу на брюхе, в местах наибольшей кривизны в сечении
    -- скотч 25 мм закуплен
    это всё, в принципе, верно, но армированным скотчем можно сильно перетяжелить модель, так что, особенно им не увлекайтесь.
    - угольные брусочки снаружи по 4 сторонам снаружи по всей длине фюзеляжа (если представить что сечение приближенно круг, то бруски пойдут по вершинам вписанного в него квадрата). Это не даст фюзеляжу гнуться непотребным образом и добавит прочности на падениях.
    в принципе, хватит и трех, если их правильно расположить (ориентировать). Кстати, хорошей альтернативой могут быть обыкновенные деревянные школьные линейки, прикленные изнутри фюзеляжа ((с) И.Котельников)
    --? предполагается аккуратно надрезать пенопласт фюзеляжа снаружи, уложить в надрезы угольные бруски и заклеить шов пенопластонерастворяющим циакрином. Или не прокатит, и нужна эпоксидка?
    смола не нужна, циакрина вполне достаточно
    - оторвать штатное крепление крыла к фюзеляжу (пластик, винты и силиконовые сопли) и придумать штуку подобную креплению на резинку на тренировочных моделях. Или просто приклеить вместо соплей нормально, циакрином или эпоксидкой - пока не знаю.
    если приклеить кусочек легкой проволоки в месте крепления крыла к фюзеляжу с передней стороны крыла, то это уменьшит вероятность отрыва крыла при неудачных посадках в траву и кусты, которые норовят при таких посадках попасть в клеевойт шов. Очень полезная маленькая хитрость.
    - закупить приемник, собрать, проверить, дождаться тихой погоды и перед первыми полетами отдать модельку на растерзание опытному дядечке. Опытные дядечки запасены и не по предварительным оценкам не возражают
    верно, но учтите, что даже у опытных пилотов могут возникнуть затруднения с такой необычной моделью.

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    Кстати, хорошей альтернативой могут быть обыкновенные деревянные школьные линейки, прикленные изнутри фюзеляжа ((с) И.Котельников)
    Линейки не очень подходят. У фюзеляжа почти по всей длине, кроме носа-лаптя и хвоста, где движок, внутренний диаметр едва ли больше двух сантиметров. Да и угольные бруски уже закуплены.

  26. #23

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    OMDG а у этой модели что какбы хвостовое оперение V обпвзное и при этом еще и элеронов нет?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    Линейки не очень подходят. У фюзеляжа почти по всей длине, кроме носа-лаптя и хвоста, где движок, внутренний диаметр едва ли больше двух сантиметров. Да и угольные бруски уже закуплены.
    линейки разрезаются вдоль

  28. #25

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Последний раз редактировалось smalltim; 15.12.2008 в 02:04.

  29. #26

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    вот это я понимаю привод переднег колеса

  30. #27

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Мда... Никогда не думал, что ДРОН одноразовый. ))
    Это все развалится при первой же менее аккуратной посадке. Ужос какой. )) В фюзеляже нет вообще никаких усилений? Есть что - то, соединяющее носовую, основные стойки и двигатель? Или только пенопласт?
    Дима.

  31. #28

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Хаотичное движение серв при включении передатчика говорит о том что приемник PPM, а передатчик у вас PCM, попробуйте переключить передатчик в PPM режим (если есть такая возможность) и должно заработать.

  32. #29

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >Есть что - то, соединяющее носовую, основные стойки и двигатель? Или только пенопласт?

    Нет, но будет

  33. #30

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Это правильно. А то после воскресного улета в куст я понял, что машина должна быть прочной. )) Пайпер от Киошо таковым является.
    Дима.

  34. #31

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Это правильно. А то после воскресного улета в куст я понял, что машина должна быть прочной. )) Пайпер от Киошо таковым является.
    Дима.
    Дело потихоньку движется. Закончил с фюзеляжем, делаю вместо /\-хвоста руль высоты и элероны.

    Чем этаким аэрозольным можно пенопласт + местами скотч покрасить? Родной цвет предатора бывает или светло-серый или песочного тона, но никак не белый.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    сначала надо добиться того, чтобы он полетел, а то получится "выкрасить и выбросить".

  36. #33

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от 6wings Посмотреть сообщение
    сначала надо добиться того, чтобы он полетел, а то получится "выкрасить и выбросить".
    хехе я вообще с прицелом на будущее спрашиваю, но сказано к месту, к месту

    Нитрокрасками аэрозольными стремно красить - говорят, растворяют пенопласт в момент. А есть подходящие для наших целей аэрозольные краски на другой основе?

  37. #34

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Не прошло и года, и аппарат практически готов к полетам.
    Ковыряться удавалось урывками, по полчаса-часу в день, 2-3 дня в неделю - потому так долго

    Что сделано:
    Сняты, очищены от силиконовых соплей и приклеены по человечески все узлы крепления крыльев и моторама.
    Фюзеляж разрезан вдоль и склеен после всех дел обратно, от носа до моторамы (на всю длину фюзеляжа,упираясь в мотораму) вклеены 2 угольные трубки 6х4 (симметрично, справа и слева), в передней части фюзеляжа по низу и до передней кромки крыла, в толще пенопласта - еще одна трубка. Эти три трубки торчат прямо из носа на 3 см, освоюсь с аппаратом - спилю, а пока прикроются маленькими цилиндриками из ЕРР. Проверка на удар - бросок фюзеляжа мордой в пол - без последствий. Мотор через трубки бъет в пол, оставляя фюзеляж ненагруженным.
    Вырезаны и подключены к серве элероны, элеронная серва установлена в соединении половинок крыла, качалкой вниз (вверх не дают трубки в фюзеляже), вторая серва повернута на 90 градусов и шевелит половинками руля высоты.
    Армированный в двух направлениях скотч 25мм - весь нос, передние кромки всех плоскостей, один прогон по верху фюзеляжа, по месту склейки половинок, и весь низ фюзеляжа, на случай контакта с жесткой травой.
    Обычный скотч 50 мм - немного: те места фюзеляжа, которые будут пачкаться травой и засаливаться грязными руками.
    Угольный брусок 2х1 мм - передняя кромка крыла.
    Всего набрано веса, к базовым 550 граммам - граммов 60-80 (30 граммов трубки плюс циакрин плюс скотч плюс брусок). Центровка ушла от базовой на 5 мм вперед, с заменой NiMH на LiPo - на 5 мм назад. Центровка будет выправляться положением фотокамеры на брюхе (ок. 40 граммов).
    Сделан боксик из ЕРР для плат фотокамеры.
    Пионерские испытания тяги дают следующий результат: на 3-баночной LiPo IRate 950mAh штатный коллекторный мотор с штатным редуктором и штатный винтом 9х8 на полном газу почти снимает с пальца вес модели, повешенной на пальце за переднюю стойку шасси, винтом вниз, и, по субъективным ощущениям, веса остается 50-100 граммов. За полминуты полного газа мотор хорошо нагревается, но не обжигает руки.

    Что осталось:
    Увеличить в пенопласте посадочное место для чуть более крупного приемника, удобно закрепить более мелкую LiPo батарею в большом посадочном месте от NiMH, сделать нормальные оськи для 2 из 3 колес шасси, сделать контроллер затвора на PICe и питание на КРЕНе для фотокамеры.

    Василий, не желаешь, случаем, вместо меня отправить в первые полеты это чудище? С меня пиво и уважуха

    Фотки выложу днем, это мой первый опыт такой возни с моделью, так что заранее прошу сильно не пинать .

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Москва (Ясенево)
    Возраст
    63
    Сообщений
    17,684
    удобно закрепить более мелкую LiPo батарею в большом посадочном месте
    насчёт батареи: с некоторых пор ко всем своим батареям прикливаю "репейник", а ответную и более длинную его часть - на фюзеляж. Это даёт возможность в случае необходимости легко менять ЦТ простым перемещением батареи вдоль фюзеляжа. От бокового перемещения обычно фиксирую батарею резинкой или другим репейником.
    И репейник, и резинка продаются в любом швейном магазинчике.

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Насчет репейника - спасибо!

    Обещанные фотки:

    Вложение 49820Вложение 49819Вложение 49823Вложение 49827Вложение 49817[attachment=498
    21:attachment]Вложение 49822Вложение 49824[attachm
    ent=49826:attachment]
    Последний раз редактировалось smalltim; 15.12.2008 в 02:04.

  40. #37

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    63
    Записей в дневнике
    1
    Когда полетит??

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Надо еще колесья еще закрепить по-человечески, это 10 минут дела. но у меня поксипола сейчас на руках нету. Ну, еще надо дождаться выходных и погоды нормальной

  42. #39

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    вот это мля я понимаю элероны кстати теперь каждый может поизвращаться над таким аппаратом без заказа изза бугра их завезли в хобби для всех, там на братиславской такой весит под потолком

    P.S. как сделали привод элеронов?

  43. #40

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    >вот это мля я понимаю элероны

    а что не так?

    >кстати теперь каждый может поизвращаться над таким аппаратом без заказа изза бугра их завезли в хобби для всех, там на братиславской такой весит под потолком

    Ага, поглядел фотки. Только у меня крылья другие, фюзеляж другой, шасси другие, размах крыла на сантиметр больше, вес в начале был чуть меньше, производитель в конце концов другой (GForce models), короче различий больше чем сходства. Хотя продавалось это как арт-тех и фотки на сайте у продавцов до сих пор арттеховые )

    >P.S. как сделали привод элеронов?

    э.. как это называется... торсионные тяги с рычагами, что ли. На фотках видно.



    Да, элероны у меня не на скотче, а на гибких нейлоновых петельках. Скотч там затем, чтобы закрыть обнажившиеся при разрезе потроха крыла и чтоб немного прочности на скрутку элеронам придать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Есть владельцы TM Predator UAV 74in Spy Plane ARF?
    от FRUKT в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 15:39
  2. Поругайте X43A Scramjet и Predator UAV
    от Katado в разделе Новичкам
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 18:01
  3. Продам Electric predator B UAV, ARF
    от Serm в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2010, 12:22
  4. Сделал новое крыло для Predator UAV - поругайте/похвалите
    от smalltim в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.11.2006, 19:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения