Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 141

MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; "П.С. может уже взлетим уже?" И сам бы рад. Но аккум за 6 тысяч как то не охота в магазине ...

  1. #41

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    "П.С. может уже взлетим уже?"

    И сам бы рад. Но аккум за 6 тысяч как то не охота в магазине брать. Жду.
    Пока летаю на Extra 330. Так что не скучаю.
    Но очень близок к походу в магаз...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    аккум за 6 тысяч как то не охота в магазине брать
    Возьмите за 1000. Не нравится, возьмите за 300.

  4. #43

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Эх, еслиб знать, где за такие деньги, 4-х баночный аккум с хорошей токоотдачей, да взять. Яб двадцать купил.

  5. #44

    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    Мари эл.Мари-Турек
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,134
    Думаю незачем за 6000.Купите для начала 2000-2500 ма.четырех баночный.Если больше надо купите позже.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Возьмите за 1000. Не нравится, возьмите за 300.
    Камрад! Предсказывать не пытался?))
    ТОлько что забрал 2 аккума 22,2 вольт 4200мАн 45С.. По тыще за каждый..
    Попробую порезать их до 14,8 вольт Вроде неплохие..
    Эх кому-бы отдать на перекомпановку.

    Лыжи доделаю, пропадаптер немного подтокарю и...
    Последний раз редактировалось Chandr; 06.02.2017 в 00:23.

  8. #46

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    ТОлько что забрал
    Получается по 667 руб за шт. Почему бы нет?
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    е пытался?
    Пытался. Получается

    (1000 + 300)/2 = 650р достаточно близко к 667р. Попадание 97%

  9. #47

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Именно так. Думаю конечно ёмкости аккумы немного потеряли, но банки одинаково заряжены. Должно быть ничего..

    А пока вот, летаю:

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Порой экстремальное место, зато рядом

  12. #49

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Почему экстремальное?

  13. #50

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Преобладает боковой ветер и езжай дорога. Летом же, когда отгораживают - вело/мотороллеро-педисты и просто прохожие создают помехи на посадке по большей части.

    И это, того, на солнце по возможности лучше таки не летать - прямой путь улетать аероплан

  14. #51

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Да я уж понял. Это первый взлет был, несмотря что не сначала в видео. Наугад вытягивал. Ослеп сразу. Но повезло.
    Да, ветер чаще боковой. Или 45гр. Но если ветер небольшой-нормально.

  15. #52

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    на солнце по возможности лучше таки не летать
    Вопрос поднимался несск лет назад. С фотками. Там спецы однозначно сказали, что летать всегда нужно мордой к солнцу. В качестве 100% подтверждения, приводились названия сурьезных ВПП для закордонных моделистов. Ссыль ищется на форуме.

  16. #53

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    А я вот подумал.. Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях.. За счет бОльшего обдува плоскостей. Или я не прав?
    Напокупал уже 14*7

  17. #54

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вопрос поднимался несск лет назад. С фотками. Там спецы однозначно сказали, что летать всегда нужно мордой к солнцу. В качестве 100% подтверждения, приводились названия сурьезных ВПП для закордонных моделистов. Ссыль ищется на форуме.
    В завершение офф-топа - каждый волен летать как хочет, но и все риски на летуне таком. Что до тех полос - может быть там какие еще иные факторы были. например по другому полу не вписать, возможность автомобильного подъезда, коммуникации. у нас тоже в первой половине дня светит прям в глаз и часто боковик. Боремся "нарезкой" зон - взлетел как смог, но летаешь как удобно.
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях.. За счет бОльшего обдува плоскостей
    Может пока влетаться в аероплан с тем, что есть, а там глядишь - и менять ничего не надо будет

  18. #55

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    В завершение офф-топа
    Не я начинал, не мне заканчивать!
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    может быть там какие еще иные факторы были. например по другому полу не вписать, возможность автомобильного подъезда, коммуникации. у нас тоже в первой половине дня светит прям в глаз и часто боковик. Боремся "нарезкой" зон - взлетел как смог, но летаешь как удобно.
    Пофиг зоны! В полетное время должно светить в рожу! И это правильно!!! Не мной сказано. Почитайте там засветились серьезные ребята.

  19. #56

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Может пока влетаться в аероплан с тем, что есть, а там глядишь - и менять ничего не надо будет
    Звучит двусмысленно)

  20. #57

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    673
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    ...Рекомендуемый винт 14*7. При этом самолет срывной. А если увеличить диаметр и уменьшить шаг? Мне кажется, должен себя вести более стабильно на низких скоростях.. За счет бОльшего обдува плоскостей...
    Не всё так просто. Нужно считать. Может оказаться: СКОРОСТЬ потока от винта настолько снизится, что самолет будет висеть/лететь вверх и не будет лететь вперед. Это "раз". А "два"- это скручивание при резкой даче газа на малых скоростях полета. При этом менее срывным самоль может и не стать. Срывной самолет- скорее от острого лобика крыла, неудачной центровки и высокой нагрузки на крыло.
    Пример: Эдж-540 от GW 1,78м размахом, винт 18х8, вес около 5,5 кг (как-бы перегруз)- может летать достаточно медленно, не "валИться", садиться "пешком" за счет практически круглого лобика крыла и удачной центровки. Прощает некоторые огрехи пилотажа.
    Экстра-300LP от GW 1,74м размахом, весом 4,5 кг (практически нижний предел), винт 17х8, при разбеге- норм, но на посадке любит скорость. Центровку менял понемногу/неоднократно- не помогает. Причина- острый лобик крыла.


    П.С. когда этот МХ2 только появился, здесь на форуме были упоминания о том, что самоль достаточно срывной и центровкой особо не поиграешь.
    П.П.С. а теперь- "вброс". пеноЯк-54 1,5м с НК, вес 3кг!!! достаточно комфортно летает и почти не валится на посадке (а если на борту FY-20 с включенным режимом автовыравнивания- валится только при остановке самоля в воздухе).
    Последний раз редактировалось Aleksandr1974; 08.02.2017 в 23:24.

  21. #58

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    О.
    Острый лобик крыла..
    Так если в этом проблема, разве сложно немного изменить профиль на еро?

  22. #59

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Подумал. Решил что сложно. Ладно, будем летать как есть. Остро захотелось Як-54

  23. #60

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Подумал. Решил что сложно
    Нужно облегчить самолет, в основном за счет акк, я думаю у вас 3300-4000, поставьте 2600-3000, поведение самолета резко улучшится.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    И это правильно!!!
    OFF! Да ну на, там имелось ввиду, что модельный аэродром строится опираясь на рекомендации АМА(а в них про солнце ничего не сказано), но если нельзя а очень хочется то строят как получиться невзирая на солнце и ветер. Я тоже летаю против солнца, но потому, что приезжаю поздно а развернуться возможности нет, за спиной эл. столбы, а так летал бы я на солнце, да не в жизнь.
    Последний раз редактировалось kinshas; 09.02.2017 в 15:19.

  24. #61

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    673
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Подумал. Решил что сложно
    Когда-то давно читал, что у какого-то моделиста при заказе фирма-производитель модели интересовалась- какой профиль крыла ему нужен, типа: фюз- стандартный, а профиль крыла- пилотаж, скорость, паркфлаер и т.д.
    Насчет "сложно": а если вырезать полностью новые консоли, если нет пенорезки- фрезеровать из пеноплекса на ЧПУ, в СПб есть моделисты, владеющие ЧПУ...

  25. #62

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Нужно облегчить самолет
    у вас 3300-4000, поставьте 2600-3000, поведение самолета резко улучшится.
    Нужно ставить 800-1000, поведение самолета улучшится еще резче!

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да ну на
    Уверен, Вы должны помнить ту беседу. Если так, то помните на что опирались оппоненты!!!

  26. #63

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Нужно ставить 800-1000, поведение самолета улучшится еще резче!
    Я на 51м Слике летал на 4S 2200 5мин, в теме рекомендуют 4000, но тут как бы все понятно, унификация, на EF MXS 63" летаю на 6S 2600, 5мин, в теме рекомендуют минимум 3300, тоже типа меньший по току не проходит, а откуда там ток в 90А, как и здесь, нет если конечно хочется летающий кирпич потестить, тогда все правильно.


    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Вы должны помнить ту беседу.
    Да, помню, никто там не утверждал что нужно обязательно летать против солнца, а вот если положение ВПП к этому обязывают, то да, ничего не поделаешь.

  27. #64

    Регистрация
    22.06.2013
    Адрес
    Кронштадт
    Возраст
    42
    Сообщений
    356
    Что до акков по объёму - на корвусе в 61" летаю 2600-3000 при рекомендованных от 3300 (правда отдача не менее 35с), на яшке гиперионовском 45" перешёл на 2200 при отдаче 40с. Правда, один акк- один вылет (около 5 мин). Тут дело такое - главное насщупать баланс... опять же - тс может в частности мою самолетку близкую по характеристикам посчупать руками ну... хоть в касимово

    Если это ПРАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО - НИ ОДИН ВМЕНЯЕМЫЙ РЦ-ПИЛОТ ПРОТИВ СОЛНЦА ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ. Кому так нравится, да ещё прикрываясь мнением авторитетов - всегда пожалуйста. Но угробив свой аероплан - не надо стонов, что меня, мол, так научили.

  28. #65

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    673
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    ...на корвусе в 61" летаю 2600-3000 при рекомендованных от 3300 (правда отдача не менее 35с), на яшке гиперионовском 45" перешёл на 2200 при отдаче 40с. Правда, один акк- один вылет (около 5 мин). Тут дело такое - главное насщупать баланс...
    Макс.допустимый разрядный ток (А)=емкость (Ач) х рейтинг (С),
    по-этому всегда старался уйти от высоких рейтингов (С) в пользу большей емкости. Вес и цена акков практически те же, а время полета- увеличивается. Не вижу смысла в С>35.


    П.С. не, ну если в ангаре есть более серьёзные модели (где по каким-либо причинам нужны 40С и более) и речь об унификации акков с ними- тогда "да".


    П.П.С. если хвост максимально облегчен и акк сдвинут вперед до упора, а центровка всё-равно задневАтая- возить в носу лишнюю емкость в качестве груза лучше, чем свинец.

  29. #66

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    19
    С рейтинг не так добавляет вес как ёмкость акка, поэтому в 3Д в основном добавляют Си рейтинг, это более выгодно в весовом плане. Но есть самолеты которые легко переносят большие ёмкости, типа 3DHS, там что 2200, что 3300, даже иногда кажется что самолёт лучше летит.

  30. #67

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Да, помню, никто там не утверждал
    Выходит мы помним по разному.
    Цитата Сообщение от Nick74 Посмотреть сообщение
    Кому так нравится, да ещё прикрываясь мнением авторитетов
    Чем просто сотрясать воздух, скажите конкретно кто из авторитетов лох?

    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    С рейтинг не так добавляет вес как ёмкость акка, поэтому в 3Д в основном добавляют Си рейтинг
    Скажите, а где взять пси рейтинг? "Надпись на заборе" или все же генсы? Это что бы понимать о чем идет речь...
    Вы о чем? О больших деньгах или о доступных аккумуляторах? Может проще перейти в ветку по выбору хороших акков? Там много поисписано...

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    19
    Реальный Си рейтинг можно посчитать, тут на форуме есть как, я считаю проще, 28.5гр на 35С и 1000ма, те 3.3(3300)×6Sx28.5=564гр довольно точно получается.

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    где взять пси рейтинг?
    Цитата Сообщение от kinshas Посмотреть сообщение
    Реальный Си рейтинг можно посчитать
    Не посчитать, а взять.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Это что бы понимать о чем идет речь...
    Мы с Вами разговариваем вроде об одном, но не понимаем друг друга.

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не посчитать, а взять.
    А, ну да, тогда в другую тему.

  34. #71

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    А я слежу за спором
    И попутно делаю всякое.
    Два аккумулятора (14,8в 4200мАн 45с) уже есть.



    Третий потом как-нибудь соберу из отрезков.
    Начал крутить хвост.. И понял, что все детали вращаются не на петлях.. Петли похоже залиты клеем. И движение киля и руля высоты происходит только за счет элластичности материала петель. Срезал все что было. Хорошо у меня остался старый запас петель.. Плоские и круглого сечения. Наверное кругленькие воткну - легче..

    .

    А если монтажной пеной дырки зашпаклевать - будет держаться или надо клеить?
    Там просто полости остались от старых петель - думаю заделать и поверх просверлить/приклеить петли

    Последний раз редактировалось Chandr; 14.02.2017 в 00:26.

  35. #72

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО..
    Я подозреваю, что основная масса летает так.. Но как-то ссыкотно.. Может как-нибудь их между собой .. ээ упрочнить? Там по идее скручивание при работе рулем. Значит надо что-то круглого или квадратного сечения.. Но куда? Там петли будут внедряться.



    Или забить и оставить как есть?

  36. #73

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,000
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    подозреваю, что основная масса летает так
    У меня было не так. Применял хардкор (металл)

  37. #74

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    673
    Записей в дневнике
    3
    1) делать деревянную/текстолитовую планку/скобу вместо указанного эпо-недоразумения, качество зависит от материалов и кривизны рук;
    2) ставить вторую серву на высоту (предчувствую "помидоры") через Y-кабель в один канал с имеющейся или, на "вырост", в отдельный канал и настроить микшер- бочки и ролл-харриер станут намного легче.
    3) или- промежуточный вал с качалками, как здесь Пилотага под 20 сс. пост №18
    4) если серво на высоту под фонарем + тяга или боуден, то поставить еще одну тягу или боуден.

  38. #75

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Уф. Серва под фонарем.
    2. Вторая серва это слишком. Итак самолет перетяжелен.
    3. Промежуточный вал - сложновато для меня.
    Остается номер 1. Или 4..
    4 - дополнительный боуден -легче всего.
    Кстати может и лучше именно так, ибо будет меньше нагрузки на каждый, чем на единственный.
    Или вариант 1. - скобу.. дерево/углерод/металл..
    Фоток ни у кого нет случайно?

  39. #76

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО..
    Там должна П образная проволока быть вклеена, 2-3мм диаметр, это стандарт.

    Цитата Сообщение от Chandr Посмотреть сообщение
    Но куда? Там петли будут внедряться.
    Эта П образина, входит в половинки РВ 5-10мм от внутреннего среза половинок РВ, и входит на глубину 20мм. Сразу за П образиной вклеиваются петли. Вот здесь почитай внимательнои здесь.

    Все остальные варианты оставь для больших моделей.

  40. #77

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Понял, спасибо!

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    Если есть проволочка, я бы заменил на полоску тектолита, на скручивание будет прочнее.
    Сервы, боудены и прочее, в этом самолете лишнее.

    Цитата Сообщение от ОФФ.
    Не могу представить ни одного веского довода в пользу полетов "мордой к солнцу".
    Зато могу привести кучку доводов против этого.
    Самый веский - если модель между наблюдателем и солнцем, сторона обращенная к наблюдателю в тени и хрен ты ее разглядишь ))
    Даже если она значительно ниже.

  42. #79

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Спб
    Возраст
    44
    Сообщений
    129
    Пришлось резать хвост. Когда начал примерять П-образную проволоку, заметил что кромка неподвижной и подвижной частей не ровная.. выступает углом к зади.
    Ну вот примерно так. Рисунок конечно, с преувеличением..



    В живую перепад около 5 мм. И если подвижную часть, благодаря тонкой перемычке можно выправить проволокой, то неподвижную часть пришлось резать.

  43. #80
    Забанен
    Регистрация
    17.11.2016
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    473
    Не понял, у Вас задняя кромка стабилизатора в месте навески плоскостей РВ не прямая а углом ??
    Тогда это надо исправлять кардинальной заменой стабилизатора.
    В противном случае, половинки РВ будут стремится поработать РН при отклонении.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам MX2 3D 1400mm EPO
    от wan_29 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.03.2017, 00:25
  2. Продам Пропеллер трехлопастной 12" для MX2 3D 1400mm EPO
    от Можаефф в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.01.2017, 11:50
  3. Продам Пилотажный самик Art-Tech Sbach 342 3D RTF EPO 1250мм
    от Touring в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 13.01.2017, 16:29
  4. MX2 50 3D от Gold WING
    от BVP в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1648
    Последнее сообщение: 22.12.2016, 14:16
  5. Продам Hobbyking Slick 360 3D Синий 1300мм (ARF)
    от artur в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 16:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения