MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Chandr

Уф. Серва под фонарем.
2. Вторая серва это слишком. Итак самолет перетяжелен.
3. Промежуточный вал - сложновато для меня.
Остается номер 1. Или 4…
4 - дополнительный боуден -легче всего.
Кстати может и лучше именно так, ибо будет меньше нагрузки на каждый, чем на единственный.
Или вариант 1. - скобу… дерево/углерод/металл…
Фоток ни у кого нет случайно?😃

kinshas
Chandr:

А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО…

Там должна П образная проволока быть вклеена, 2-3мм диаметр, это стандарт.

Chandr:

Но куда? Там петли будут внедряться.

Эта П образина, входит в половинки РВ 5-10мм от внутреннего среза половинок РВ, и входит на глубину 20мм. Сразу за П образиной вклеиваются петли. Вот здесь почитай внимательнои здесь.

Все остальные варианты оставь для больших моделей.

sir_Smug

Если есть проволочка, я бы заменил на полоску тектолита, на скручивание будет прочнее.
Сервы, боудены и прочее, в этом самолете лишнее.

ОФФ.

Не могу представить ни одного веского довода в пользу полетов “мордой к солнцу”.
Зато могу привести кучку доводов против этого.
Самый веский - если модель между наблюдателем и солнцем, сторона обращенная к наблюдателю в тени и хрен ты ее разглядишь ))
Даже если она значительно ниже.

Chandr

Пришлось резать хвост. Когда начал примерять П-образную проволоку, заметил что кромка неподвижной и подвижной частей не ровная… выступает углом к зади.
Ну вот примерно так. Рисунок конечно, с преувеличением…

В живую перепад около 5 мм. И если подвижную часть, благодаря тонкой перемычке можно выправить проволокой, то неподвижную часть пришлось резать.

sir_Smug

Не понял, у Вас задняя кромка стабилизатора в месте навески плоскостей РВ не прямая а углом ??
Тогда это надо исправлять кардинальной заменой стабилизатора.
В противном случае, половинки РВ будут стремится поработать РН при отклонении.

Chandr

Ну там конечно не такой угол, чтоб прям руль высоты превратился в руль направления, но достаточный, чтоб создавать препятствие работе петель, при больших отклонениях, из-за несоостного расположения шарниров.

Типа так:

Ну замена, это наверное круто. Я просто срезал выступающий угол, выровнял. А сам руль выровнял при помощи П-образной проволоки. Теперь все ровно.

Andry_M
Chandr:

Ну вот примерно так.

Я тихо оффигеваю… 😵 Все парни молчком летают и в х не дуют. У Вас личная тема на 3 страницы и толку ноль…

sir_Smug:

исправлять кардинальной заменой стабилизатора.

Предлагаю ТС продать самолетку! 😎 Уверен, найдутся парни, которые мах через 2 дня полетят !!! 😃

Стабилизатор выправляется заменой самолета или его продажей!

Chandr

Люблю чтоб было как положено:)
Ну как стабилизатор не разобрать, если петли кривые и не работают. Руль ходит только за счет эластичности ЕРО и материала петель… А тут еще и сам РВ кривой…
Я всегда долго запрягаю…
Чего торопиться? У меня цель летать, а не только взлететь.😃

sir_Smug

А ТС еще не взлетел ??
С начала января ??

Я бы успел уже раза три приложить о планету. ))

8 days later
Chandr

Самолет практически готов к полету:) Ждем, чтоб выходной, совпал с Питерской погодой. Праздники, к сожалению рабочие…
Что сделано:

  1. Заменены все заводские петли, кроме одного крыла, там уже кто-то поставил нормальные.
    Ход рулей виден на фото в сравнении, с тем, что получилось:

  1. Начал делать лыжи. Но у нас резко все растаяло. Теперь опять все замерзло, но снега не выпало. Поля в ближайшем рассмотрении для лыж пока не пригодны. Поставил колеса.

  1. “Укрепил” киль… В кавычках, потому что не понятно, укрепил я его или хуже сделал. Вырезал расхлябанный кусок и вставил пеноплекс на эпоксидку. Внутрь вставил бамбуковые палочки на эпоксидку, до середины киля (горизонтально). Сверху прикрутил качалки.

  1. Попытался вставить свои “самоперекомпанованные” аккумуляторы в шахту. Спереди, в шахте, торчал кусок регулятора и провода. Подумал, что не стоит делать так, чтоб аккум лежал на проводах и регуле, поднимая цент тяжести.
    Пробил дырку повыше, и пустил провода в пустоте сбоку от шахты.

После чего, шахта до самого переда оказалась в полном распоряжении аккумулятора. Аккумулятор зашел тютя в тютю.
И как оказалось после - не напрасно. Я никак не утяжелял заднюю часть, но аккумулятор 4200мАн, задвинутый до самого упора, еле еле позволил перенести вперед центровку до рекомендуемых 100мм от передней кромки.
Не понимаю, как добится нужного ЦТ, с более легким аккумулятором, типа рекомендованного 2200мАн.

  1. П-образная петля в РВ. + Выровнял поверхность соприкосновения.

Из несделанного.

  1. Пока нет дополнительного крепления между крыльев, спереди от трубы.
  2. Стоят штатные серво на элеронах. Пока не пришли новые…
    На киль и руль стоят Корона цифровые 4,5 кг.
  3. Ну и лыжи пока не ставил…

Может завтра сделаю перемычку между крыльями, и вроде все.
Думаю, для первого раза, ветер до 3м/с с порывами до 6 пойдет:) Мне кажется, такое “бревнышко” не особо чувствительно к ветру должно быть:)

Aleksandr1974

ветер нет-нет да и сдувает “бревнышки” и покрупнее/тяжелее… какой получился вес ?

Chandr

Без малого 2,5кг.

Никакого углерода в крыльях и стабилизаторе.

Из дополнительного веса:

  1. П-образная скоба (проволока 3мм - 15см).
  2. Замена штатных серво РВ, РН - на парк серво Корона с металлредуктором.
  3. Аккумулятор 4200мАн: один 450 грамм, второй такой-же почему-то 410 грамм.
  4. Заменил штатные шасси, аллюминиевой полосой. Но там не факт, что тяжелее…

Вроде все.

Анатоолий

Выдвигайте регулятор из корпуса вперед для центровки насколько хватает проводов.При крашах регулятор просто отсоеденится от мотора в разъемах.Гдето выкладывал было фотки.

Chandr

Дык на фото выше, видно, куда я прикрепил регулятор… Впередее уже некуда!😃

Chandr

Перечитываю уже в какой раз старую тему про МХ2.
Часто пишут, что серво на РН должна быть мощнее, ибо нагрузка от колеса при посадках и всякое такое.
Я вот вместо стандартных металлических тяг, поставил пружинки. Чтоб снизить нагрузку на узел.

Скрутил сам из проволоки 0,7 мм (для стоматологии)

sir_Smug

еще три грамма на хвост, значит 25 на морду надо добавить.

на этих самолетах хвостовое колесо зло (в смысле лишний вес), у меня на Джокере стоял карбоновый костыль.
а у Вас я смотрю и колесико не детское стоит.
и как оно у Вас так далеко назад “съехало”?
ось вращения лучше всего делать на оси РН.

Andry_M
Chandr:

Часто пишут, что серво на РН должна быть мощнее, ибо нагрузка от колеса при посадках и всякое такое.

Ежели девствительно читаете, то находили мой пост, какие сервы ставил и почему… 😒
Как бы так, где-то тут…

sir_Smug:

на этих самолетах хвостовое колесо зло

Правильно! Лучче использовать гвоздь на 150! 😃

sir_Smug:

у меня на Джокере стоял

Сударь, напомните нам скока там у Джокера размах? И пожалуйста, здесь не озвучивайте. Ответ сообщите сюда. Заранее спасибо.

jurijsl
sir_Smug:

и как оно у Вас так далеко назад “съехало”?

Ну тогда и я добавлю. Вы б самолётку в руках подержали - глядишь и не пришлось бы глупый вопрос задавать.

Анатоолий:

Выдвигайте регулятор из корпуса вперед для центровки насколько хватает проводов.

На этот “умный мысль” хотел ответить, передумал. А попозже автор переделок сам уже оветил.

Chandr:

Дык на фото выше, видно, куда я прикрепил регулятор… Впередее уже некуда!

[censored]

Chandr

Свершилось!😃
Прошу не ругать за качество съемки: подумал, что 10-ти летний Canon, снимет лучше китайской камеры, но ошибся… Зум оказался просто губительным…
Но не это главное:

Andry_M
Chandr:

Свершилось!

Слава КПСС! 😃

Chandr:

10-ти летний Canon, снимет лучше китайской камеры, но ошибся.

Модель кенона в студию! Иначе беспредметный разговор…

Chandr:

Зум оказался просто губительным…

В любой видеокамере оптический зум работает великолепно. Цифровой сразу выключают. У Вас цифровой сразу от широкого угла. Такого не бывает. Либо это не камера, а го…нище (детская игрушка)…