Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 114 из 116 ПерваяПервая ... 104 112 113 114 115 116 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,521 по 4,560 из 4606

Модели из 3D принтера

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Мдя. Там можно растрясти конструкцию быстро. Алюминиевые аммортизационные стойки не сильно больше весят. С центровкой что делать планируете?...

  1. #4521

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Мдя. Там можно растрясти конструкцию быстро.
    Алюминиевые аммортизационные стойки не сильно больше весят.

    С центровкой что делать планируете?

  2.  
  3. #4522

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,906
    Записей в дневнике
    4
    Стойки амортизационные надо еще купить и абы какие туда не подойдут, надо размеры смотреть.
    А по центровке - надо догружать нос..., там и так уже лишний акб на 200гр лежит

  4. #4523

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Сделайте ФПВ, там столько нужно в нос грузить - хватит с лихвой.

  5. #4524

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,906
    Записей в дневнике
    4
    ФПВ не мое, не интересно, а в самом носу лежит АКБ

  6.  
  7. #4525

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,528
    У всех самолётов 3Д лаба, которые я строил, серьезные проблемы с центровкой. Нужно догружать, всёравно полетит

    Амортизация для таких тяжелых самолётов обязательна. У этого ещё хорошо что стойки широко стоят, а вот у спитфайра колея узкая, прыгает криво

  8. #4526

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Дак мало у каких машин первой половины ХХ века нет проблем с центровкой, даже при изготовлении из пены или дерева. Тяжелые моторы и ферменная?/полумонококковая конструкция - вот и причина.
    Я столько навозился с Р-40, чтобы центровка была правильная...

  9. #4527

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,754
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Тяжелые моторы и...
    А также вооружение, топливо в крыльевых баках (у бомбардировщиков). Давно существует приём выдвижения вперёд моторамы и удлинения капота у моделей истребителей. А также смещение крыла назад и увеличение площади стаба. Если тупо копировать геометрию тех самолётов, то проблемы с центровкой будут всегда. Вы же некартину копируете, а создаёте новый лА с плохими аэродинамическими свойствами (увы R, сильно другой) поэтому корректировки схемы и конструкции вполне допустимы.

  10.  
  11. #4528

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,528
    Не копийно! Это не наш путь. Наш путь - больше пластика в нос, ну или плоскогубцы!

  12. #4529

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,754
    Цитата Сообщение от HardRock Посмотреть сообщение
    Это не наш путь. Наш путь - больше пластика в нос, ну или плоскогубцы!
    Надеюсь, что это шутка, Андрей? Для популярной темы - "Куда же пришла страна". Посмотрите книги, н.р. Вилле, о проектировании моделей-копий. Если вы удлините капот на 10 мм, вынеся вперёд моторную группу, то уже не плоскогубцы, а маленькие ножницы положите. Ваша "копийность" при этом заметно не пострадает.

  13. #4530

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Знаете, когда я вижу так изуродованный истребитель - то лучше бы его не делали вообще.
    Нужно стараться сохранять форму оригинала. Можно использовать иные профили, подходы, компоновки. Но сохранить облик. Иначе нафига пытаться копировать?
    МиГ-3 без характерного излома крыла, двухлопастные винты на Яках, малюсенькие колесики на Р-40 дико уродуют машины.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что это шутка, Андрей? Для популярной темы - "Куда же пришла страна". Посмотрите книги, н.р. Вилле, о проектировании моделей-копий. Если вы удлините капот на 10 мм, вынеся вперёд моторную группу, то уже не плоскогубцы, а маленькие ножницы положите. Ваша "копийность" при этом заметно не пострадает.
    10 мм не спасут. Если нужно на 10 мм сдвинуть ЦМ, то можно батарею побольше в нос положить, винт копийный, кок винта дюраль. Да вариантов масса.
    Обычно так не 10 мм., особенно у истребителей первой мировой.

  14. #4531

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,528
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что это шутка, Андрей?
    Конечно шутка, но в каждой шутке, как говорится...

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Можно использовать иные профили, подходы, компоновки.
    Поддерживаю, другой профиль не так заметен, точнее вообще почти не заметен, в отличии от размеров.
    Всётаки продольная устойчивость определяется положением центра тяжести относительно фокуса самолёта, а фокус можно двигать не только смещая элементы или изменяя их площадь, но и меняя их профиль и угол установки.

  15. #4532

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,906
    Записей в дневнике
    4
    Сегодня провели еще пару тестовых полетов, сместив центровку чуть вперед от мануала





  16. #4533

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,528
    Другое дело)

  17. #4534

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Еще груз. Он сам должен отрываться от полосы и мееедленно ползти вверх. Я понимаю, трава. Но в воздухе видно - надо еще, надо! )
    Тогда будет полный порядок.
    С облетом!

  18. #4535

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,906
    Записей в дневнике
    4
    Видео с субботних полетов В-25


  19. #4536

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Отлично летает.
    Есть разница в скорости отрыва/касания при посадке без и с закрылками?

  20. #4537

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,906
    Записей в дневнике
    4
    При взлете без закрылков отрыв и набор высоты более плавный, с закрылками при взлете самолет более резво идет на подъем.
    При посадке закрылки обязательны, т.к. скорость надо гасить...

  21. #4538

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    А нагрузку на крыло напомните плиз.

  22. #4539

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,906
    Записей в дневнике
    4
    Из описания :
    General specifications:
    Wingspan: 1720 mm / 68 inch
    Length: 1360 mm / 53,6 inch
    Height: 400 mm / 15,7 inch
    Wing area: 43 dm2 / 4.7 sq ft
    Wing loading: 83.2 g/dm2 / 27.3 oz at sq ft
    Center of gravity: 83mm / 3.27 in from LE
    Airfoil: 3DLabPrint semi 04
    Weight of printed parts (w/o wheels): 1980 g / 72.7 oz
    Takeoff weight (4s 5000mAh Li-Pol): 3600 g / 160.5 oz
    Max takeoff weight: 4200 g / 194 oz
    Never exceed speed, Vne: 120 km/h / 93 mph
    Design max maneuvering speed, Va: 75 km/h / 46 mph
    Stall speed Vs: 32 km/h / 17mph

  23. #4540

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,481
    Вот немного по эксперементировал
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20200803_12_55_30_Pro.jpg
Просмотров: 31
Размер:	36.0 Кб
ID:	1549152

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20200803_12_06_14_Pro.jpg
Просмотров: 35
Размер:	32.2 Кб
ID:	1549153
    В принципе на уровне лёгкой фанеры и бальзы.
    надо по пробовать сразу с полками напечатать.

  24. #4541

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вот немного по эксперементировал
    Вложение 1549152

    Вложение 1549153
    В принципе на уровне лёгкой фанеры и бальзы.
    надо по пробовать сразу с полками напечатать.
    Оно гибкое очень получается. Можно конечно с заполнением сеткой сделать, но имхо дереву проигрывает пока.

    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Из описания :
    General specifications:
    Wingspan: 1720 mm / 68 inch
    Length: 1360 mm / 53,6 inch
    Height: 400 mm / 15,7 inch
    Wing area: 43 dm2 / 4.7 sq ft
    Wing loading: 83.2 g/dm2 / 27.3 oz at sq ft
    Center of gravity: 83mm / 3.27 in from LE
    Airfoil: 3DLabPrint semi 04
    Weight of printed parts (w/o wheels): 1980 g / 72.7 oz
    Takeoff weight (4s 5000mAh Li-Pol): 3600 g / 160.5 oz
    Max takeoff weight: 4200 g / 194 oz
    Never exceed speed, Vne: 120 km/h / 93 mph
    Design max maneuvering speed, Va: 75 km/h / 46 mph
    Stall speed Vs: 32 km/h / 17mph
    Если у них скорость сваливания равна 32 км/ч., то посадочная должна быть 45. А вы говорите он быстро слишком идет на посадке. Может нагрузка все же выше 83гр./дм. 2?

  25. #4542

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,906
    Записей в дневнике
    4
    У меня больше однозначно, т.к уже вывалился из веса 4,2 кг

  26. #4543

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,481
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Оно гибкое очень получается
    Пофиг
    1 нервюры в основном работают на сжатие
    2 если с полками (любыми хоть печатными хоть деревянными) то далеко как не гибкие.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    но имхо дереву проигрывает пока.
    хорошо что Имхо
    у меня таже нервюра из бальзы 26г лист 2мм весит на несколько десятых грамм меньше
    И моё ИМХО
    а пофиг


    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Может нагрузка все же выше 83гр./дм. 2?
    Это наверняка

    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    У меня больше однозначно, т.к уже вывалился из веса 4,2 кг
    Честно говоря многовато даже для таких размеров

  27. #4544

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Вы всю конструкцию соберите и тогда сравните с чисто деревом. Лонжероны тоже будут печатные?

    Что касается Б-25, то до 100 гр./дм2 можно грузить, только ВПП конечно по-ровнее бы и аммы в стойки. Тоже раньше боялся такой нагрузки на крыло, но после Т-28 от FMS вообще не страшно, наоборот, в ветер прекрасно летает.

  28. #4545

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Пофиг
    1 нервюры в основном работают на сжатие
    2 если с полками (любыми хоть печатными хоть деревянными) то далеко как не гибкие.
    К сожалению, нифига она не жесткая получается. А когда печать жесткая, она нифига не легкая. Я бы с радостью печатал набор сам, я фанат печати. Но получается не очень.
    Все печатные самолеты по удельному весу все равно проиграют дереву при равножесткой конструкции, пока не изобретут дешевую печать углепластиком.

    Если я ошибаюсь - покажите наборную машину их печатных элементов, которая будет легче деревянной. Я с радостью перейму новые приемы.

  29. #4546

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,906
    Записей в дневнике
    4
    del

  30. #4547

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,481
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Вы всю конструкцию соберите и тогда сравните с чисто деревом
    Пока что 1.2м укладываются в 700г так что
    1 есть ещё запас грамм 150-200.
    2 не плохой результат даже для дерева.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20200730_20_58_15_Pro.jpg
Просмотров: 32
Размер:	27.9 Кб
ID:	1549564

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20200730_20_57_42_Pro.jpg
Просмотров: 32
Размер:	26.1 Кб
ID:	1549565

    вот это весит 110г

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Лонжероны тоже будут печатные?
    Увы нет
    по двум причинам.
    1 мой принтер не может печатать детали по 570 мм длинной, а резать его на кусочки не интересно и хлипко.
    2 пока он их напечатает я нарежу таких лонжеронов на десяток моделей.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    К сожалению, нифига она не жесткая получается. А когда печать жесткая, она нифига не легкая.
    После нескольких экспериментов нервюра для 1.2м размахом уместилась в 1.7г такая же бальзовая из бальзы 2мм лист весом 25г (далеко не самая тяжёлая) весит 1.5г
    настройки печати
    Пластик петг
    сопло 04
    слой 02
    ширина 0.48
    верх по нулям
    низ 2 слоя
    заполнение по нулям.
    вот стл по пробуйте
    06.zip

  31. #4548

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Ну так и где выхлоп? Вес тот же.
    Плюс в отсутствии необходимости резать бальзу? Вы же все равно печатный набор обтягиваете бальзой.

  32. #4549

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,481
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Вы же все равно печатный набор обтягиваете бальзой.
    Ни разу не видел модель обтянутую бальзой )))))))))))))))))))
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Плюс в отсутствии необходимости резать бальзу?
    Ещё много плюсов
    Бальза она как стекло ломкая петя же по сравнению с ней намного лучшее.
    ИМХО
    Не стоит делать всё одной технологией.
    Где есть смысл печатаем где есть смысл режем ножиком или чпу а гдто из пены пенорезом.
    Вот пример делает Fed
    Ер-2 Дальний бомбардировщик



    И можете не сомневаться у Федоренко с весом моделей всегда всё в порядке.

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ну так и где выхлоп? Вес тот же.
    Какой выхлоп?
    вес чего тот же, вы можете показать хотябы один целиком печатный фан размахом 1200мм и чтоб весил хотябы 1кг?
    Не голая тушка а полностью с начинкой и акком.

  33. #4550

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Так я и говорю, что печатный будет всегда тяжелее.
    А гибкость ПЛА при зашивке бальзой ничем не поможет, ремонта столько же. Ну а время печати с резкой лазером/фрезером ни в какое сравнение.

    На фото внизу набор почти полностью печатный. Что бы не напечатать стрингеры?

  34. #4551

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,481
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Так я и говорю
    Говорите по делу! Трёп ......................
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Что бы не напечатать стрингеры?
    Вопрос задайте автору проекта в его теме ссылку выложил выше.

  35. #4552

    Регистрация
    07.01.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,456
    Приветствую всех!
    Помогите разобраться с настройкой CURA для Icon A5 от Planeprint. Сделал пошаговую настройку режима Surface по видео, но слайсер почему то делает заполнение в середине детали, хотя в настройке заполнение 0%. Как убрать?
    Сам спросил, сам разобрался галку с генерации поддержек надо было снять!!!
    Но возник другой вопрос. В скачанных файлах есть папка Alternative parts в которой файлы для крыла и моторамы. Чем альтернативное крыло отличается от обычного? Я при сравнении разницу не увидел.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Cura.jpg‎
Просмотров: 24
Размер:	45.2 Кб
ID:	1550086  
    Последний раз редактировалось samabs; 11.08.2020 в 13:09.

  36. #4553

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,481
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться с настройкой CURA
    По пробуйте Simplify3D

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ну а время печати с резкой лазером/фрезером ни в какое сравнение.
    Теперь по порядку
    1 в домашнем хозяйстве 3D принтер встречается куда как чаще чем ЧПУ.
    2 опять мимо по времени разница не значительная.
    3 Как я уже показал раньше разница в весе тоже не значительная, а вот стоимость материала ой как значительная Кило (пластика петгстоит 700р+ доставка)+ по пробуйте купить за 700р кило бальзы да ещё нарезанной на листы нужного размера + при печати отходов практически нет

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Ну так и где выхлоп? Вес тот же.
    Достаточно вам выхлопа?
    В общем хватит флудить
    а то ой печатное тяжелее
    показываю что нет.
    ой а где выхлоп
    вот показал где
    в общем есть что по делу, а если нет то ....................
    Последний раз редактировалось Кузя; 11.08.2020 в 18:30.

  37. #4554
    ugh
    ugh вне форума

    Регистрация
    29.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    3,285
    Записей в дневнике
    122
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    По пробуйте Simplify3D
    Не выйдет. Симпли неправильно модели от Planeprint воспринимает и слайсит. Они везде подчёркивают, что придётся Курой слайсить.

  38. #4555

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,109
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение

    вот показал где
    в общем есть что по делу, а если нет то ....................
    Да вы ничего не показали. Смысл печать - получить сразу готовую деталь сложной для набора формы. Поэтому народ активно печатает полукопии.
    Но я не вижу массового движения печатных наборных самолетов, потому что жесткость у них ниже, чем у чисто деревянных. Печать всего набора - это несколько суток непрерывной работы, если конечно у вас не микросамолет.
    Чем наборная конструкция будет зашиваться/обтягиваться?
    Покажите весь планер, время на печать деталей. Вот тогда можно будет сравнить.

  39. #4556

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    63
    Сообщений
    3,318
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от samabs Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться с настройкой CURA для Icon A5 от Planeprint.
    Здесь не помогут. Обратитесь в сообществе на ФБ https://www.facebook.com/groups/planeprintpilots/ или к автору. Я когда их ZLIN SAVAGE BOBBER печатал, тоже с настройками напутал. Авторы сразу откликнулись и помогли разобраться.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG20200116193858[1].jpg
Просмотров: 31
Размер:	49.3 Кб
ID:	1550146
    В CURA печатать ненавижу, но иногда приходится.

    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Не выйдет. Симпли неправильно модели от Planeprint воспринимает и слайсит.
    Это точно.

  40. #4557

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,481
    Цитата Сообщение от ugh Посмотреть сообщение
    Не выйдет
    Это зависит от навыков
    Помните капот от яка?

    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Поэтому народ активно печатает полукопии.
    И хде вы их видели?
    тут даже четверть копий нету.
    Только по мотивам.
    Копии и полукопии есть только в разделе копий и то не все.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Чем наборная конструкция будет зашиваться/обтягиваться?
    как всегда там где надо и тем чем надо. Если вы такой специалист то должны знать что и где.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Смысл печать - получить сразу готовую деталь сложной для набора формы
    и получит на выходе выхлоп с ЛТХ близким к кирпичу.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Покажите весь планер
    Пока что не готов готовы только детали но часть бальза часть пластик весь набор весит около 300г
    тоесть вся тушка думаю уложится в 400.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Но я не вижу массового движения печатных наборных самолетов, потому что жесткость у них ниже, чем у чисто деревянных
    Вот вы уже противоречите сами себе.
    вы ещё не видели печатно наборных конструкций и при этм уже делаете вывод о их не состоятельности.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    К сожалению, нифига она не жесткая получается. А когда печать жесткая, она нифига не легкая.
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Я бы с радостью печатал набор сам
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Да вы ничего не показали
    В сообщении #4547
    я вам расписал и даже выложил стл для примера как печатать нервюры чтоб вес был близким к бальзовому и при этом прочностные характеристики достаточными.
    Дальше уж вы сами
    Для примера у меня есть нечто похожее на ЛА-5 900мм размах и с батарейкой 3S2200 весит 750г причём после двух ремонтов. в принципе неплохой результат даже для дерева.
    так что учитесь и обрящите.
    Пипец
    Последний раз редактировалось Кузя; 11.08.2020 в 20:58.

  41. #4558

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,754
    В продолжение темы о технологических комбинациях с использованием классических материалов (бальса, фанера, угле и стеклопластик) и печатных пластиковых деталей. На фотках фюзеляж модели (спортивный формат) Sopwith Snipe, структура которого выполнена из тополиной фанеры с бальсовыми стрингерами и обшивкой низа носовой части (хвостовые сегменты будут обтяныты полиэстером как и оперение). На принтере напечатаны капот, задний стекатель (обшивка хвостового отсека), детали шасси, обрамление кабины со спаренным пулемётом на фартуке, крышки батарейного отсека, моторама, костыль и контейнеры сервов. Стойки шасии и ось усилены угольными рейками, вклеенными в оставленные канавки. Рессоры оси выполнены из склейки листового стеклотекстёлита и о-рингов. Крепление шасси - болтовое, как и капота. Выбор деталей для аддитива был обусловлен прежде всего их сборочной сложностью и геометрией фюзеляжа в местах стоек крыльев. Попробовал сделать эту часть из бальсы и отказался в пользу более удобной (хотя и тяжеловатой в сравнении с б/ф) цифровой технологии. С другой стороны, лёгкая структура из резаной лазером тополиной фанеры имеет большой запас по весовой нагрузке передней части. Расчётный вес снаряжённой модели должен быть 700-750 г, что вполне приемлимо для биплана с размахом 1 м.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190994.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	63.8 Кб
ID:	1550238   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190991.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	43.5 Кб
ID:	1550239   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190990.jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	59.6 Кб
ID:	1550240   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190985.jpg‎
Просмотров: 34
Размер:	73.3 Кб
ID:	1550241  

  42. #4559
    Учит правила (до 13.10.2020)
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    63
    Сообщений
    5,123
    Записей в дневнике
    204
    Решил я тут попробовать напечатать винтик с толщиной слоя 0,1 мм. На вид совсем не большая разница. Зато времени больше в три раза больше 50 минут и 2ч50м (правда для чистоты эксперимента надо было бы печатать одинаковые винтики, но одинаковый у меня на 75% завис (просто флэшку не видит), поэтому напечатал другой). И поддержки еле отодрал, хотя температура и скорости были одинаковы.
    Почему то фото не могу вставить.
    Вот ссылка https://yadi.sk/i/mW9eN8iOyUglyA

  43. #4560

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,528
    Потому что с уменьшением высоты слоя время растёт примерно линейно, а сплавляемость слоев становится лучше за счет лучшего прогрева предыдущего слоя.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 3d принтер дельта, новый
    от fidller в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 16:04
  2. Продам 3d принтер Velleman k8200
    от kreker1987 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 02:13
  3. 3D Принтер из профиля
    от flenger в разделе 3D-принтеры и 3D-печать
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 13:46
  4. Продам 3D принтер на рельсах FastMaker
    от vtoryh в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 16:31
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения