Модели из 3D принтера

ADF
6apc:

Retraction vertical lift - у параметрах Экструдера - поднимет голову на заданное значение перед ретрактом (втягиванием пластика)

Вопрос был не про это;

6apc:

Если просто надо поднять перед стартом, то вроде G1 Z15 в стартовый скрипт поднимет голову на 15мм,

Простите, но у меня сомнение, что вы понимаете, о чём пишете!
Если в поле стартового жы-кода вписать что угодно, то после выполнения допустим G1 Z15 начинается свой симплифаевский скрипт - где он первым же делом возвращает голову в нулевые координаты (Z0), а уже оттуда начинает печать.
Второй момент:

6apc:

но надо копать где воткнуть команду на опускание головы к заданной точке старта по Х,У.

Не надо ничего копать! В самом начале “боевой” траектории, где начинается экструзия, есть код установки координат этой точки. Из любой точки до этого - голова к этой точке придёт. В slic3r я задираю Z-значение у предыдущей команды, чтобы двигалось туда, будучи приподнятым над столом. В симплифает делается также - но приходится открывать файл жы-кода в отдельном редакторе, в репитерхосте например. Внутри самого симплифая текстового редактора нет - что очень удивило…

На буржуйском форуме народ правда подсказывал, мол можно какие-то фильтры пост-процессинга настроить, чтобы те находили определенную команду в жы-коде и заменяли её другой. Но пока этот вопрос не копал дальше.

ugh
Кузя:

пробуйтеx1b.rar
АБС сопло 04 толщина стенки 0.7мм высота слоя 0.2мм
В симплике 10мм 1 периметр 0.7 потом 5мм 2 периметра потом до конца один 0.7 в первом процессе 2 нижних слоя заштриховка иначе от стола отвалится.

Спасибо! Зачем такие изменения толщины? Кстати, эта секция не показательная. Почти “ваза”. Я про секции, у которых внутренняя структура есть.
Можете скачать пробную деталь от любого самолёта 3dlabprint тут и попробовать послайсить со своими парметрами и посмотрите на диаграмму скорости итоговую. А потом попробуйте напечатать. Посмотрим на скорость. Ради интереса видео снимите. Ну любопытно же нам всем, как вы так прушу настроили, что она на 200 мм/сек печатает.

Не воспринимайте как наезд или критику. Мне действительно интересно так ли это и что получается на выходе. Я понимаю, что мой принтер в зачаточном состоянии относительно улучшений и оптимизации и мне бы очень хотелось улучшить его производительность. Соответственно, если ваш опыт действительно удачный, то очень бы хотелось вникнуть и понять, что и как делать.

Вот, например, видео в котором заявлена скорость 150 мм/сек.

Печатается визуально быстро, но физически скорость печати даже до 90 мм/сек не доходит. Ускорения слышны, когда идёт холостое перемещение. Тогда действительно скорость около 150 мм/сек и Анет аж стонет.

Я вчера на 70 мм/сек (реально, большая часть около 40 мм/сек, если смотреть диаграмму скоростей) и ХХ на 130 мм/сек печатал лючок.


У меня на соседней книжной этажерке предметы подрагивали. А там амплитуда меньше 100 мм у головки была.

ADF

на соседней книжной этажерке предметы подрагивали.

  • А стоит ли оно того, так спешить задрачивать свой принтер? 😁

(простите не удержался)

Про видео 150мм\с: визуально едва до половины от этой скорости разноняется голова, мелкие проходы вообще медленные, от силы 50 мм\с

Кузя
ugh:

Печатается визуально быстро, но физически скорость печати даже до 90 мм/сек

Как вы это определили?
Я как то показал людям видео на скорости 120 так ответ был такой.
Да это всего 60 не больше.
а когда посчитали что диаметр детали 140 засекли время по кадрам оказалось что 117мм
так что как везде надо замерять и считать
ЗЫ
Как ваше любопытство?

ugh:

Спасибо! Зачем такие изменения толщины?

Чтоб слои лучше слеивались и внутенности проще были в итоге вес меньше печать быстрее а на гора получаем тоже самое

ugh:

Мне действительно интересно так ли это и что получается на выходе.

на выходе вы видели вот этот фюз весит 270г при длине почти 900мм

ugh:

Я про секции, у которых внутренняя структура есть

таких практически нет внтрянка только там где каналы длв проводов или например пенал для акка ну какая-то ещё там где мотор крепися
для интереса посмотрел даже такие пустые детали если максималка 100мм печатаются дт двух до шести часов с 200мм от 40минут до 4часов

ugh
Кузя:

Как вы это определили?

Визуально, я же писал. У меня примерно с такой скоростью голова ездит на скорости 70 мм/сек. Допускаю свою погрешность в 20-30% и пишу “не более 90 мм/сек”. А как вы размеры детали посчитали по видео? 😃 Да ещё и диаметр прямоугольной…

Кузя:

Как ваше любопытство?

Любопытство, опять же, как я писал (вы не читаете комменты?), осталось неудовлетворённым. Детализация детали (простите за тавтологию!) ниже, чем те, что у 3длаб. Соответственно скорость может быть выше и время меньше, так что не корректное сравнение.

Кузя:

Чтоб слои лучше слеивались и внутенности проще были в итоге вес меньше печать быстрее а на гора получаем тоже самое

Страдает жёсткость модели. Потом будет как кисель под нагрузками…

Кузя:

на выходе вы видели вот этот фюз весит 270г при длине почти 900мм

Воздушный шарик ещё меньше весит. Но это, как мы все понимаем, не показатель.

Кузя:

таких практически нет внтрянка только там где каналы длв проводов

Выше уже писал - жёсткость конструкции под вопросом. Рассыплется в воздухе или ещё что… Не зря же стрингеры и шпангоуты придумали…
Покажете всё-же видео печати детали на пруше с 200 мм/сек? Реальных 200 мм/сек, а не выставленных в симпли как основные при куче условий. И фото детали фюзеляжа поближе, напечатанной на такой скорости, если не жалко. Ну правда мне интересно, как это выглядит.

Boleski

Напечатал колесо rubber-ом.
Подача пластика стабильна!
Допустил одну ошибку. Пожадничал и сделел заполнение колеса не 15%, а всего 5%.
Из-за чего верхний слой получился рваным (провалился).
Проблему адгезии решил увеличением количества витков вокруг детали с дистанцией 0мм.

Кузя
ugh:

Страдает жёсткость модели. Потом будет как кисель под нагрузками…

Пока держится пока это десятка 2 полётов.

ugh:

Но это, как мы все понимаем, не показатель.

Что тогда показатель?
ради интереса положил на два табурета и не не прихлопнул третьим ) просто поставил н него банку 2 л с водой.
Блин держит однако
Да забыл сказать фюз не собранный на одних силах терния держится и центроплана нет а он ещё прочности добавит кода пустоту заполнит.

ugh:

А как вы размеры детали посчитали по видео?

Я про своё видео писал.В этом так наверняка есть деталь такая в сети, можно померить посчитать
потом не забывайте про термины максимальная и средняя скорость средняя обычно серьёзно ниже

ugh:

Не зря же стрингеры и шпангоуты придумали…

Как вы определили не видя всей конструкции что шпангоутов нет?
они есть там где идут каналы и без них ни как, где нет внутренних элементов вы их просто не заметили.

Кузя:

первом процессе 2 нижних слоя заштриховка

самое прикольное что хватает стеночки в 0.4мм )
Вы по пробуйте распечатать а потом говорите ОК
ЗЫ
Давайте так
Не надо меня ловить типа на слове.
Если вам действительно интересно то задавайте нормальные вопросы.
Получите таки-еже ответы

Bart
Boleski:

Напечатал колесо rubber-ом.
Подача пластика стабильна!
Допустил одну ошибку. Пожадничал и сделел заполнение колеса не 15%, а всего 5%.
Из-за чего верхний слой получился рваным (провалился).
Проблему адгезии решил увеличением количества витков вокруг детали с дистанцией 0мм.

А фото будут? 😁

ugh
Кузя:

Пока держится пока это десятка 2 полётов.

Хороший показатель. Мне всё кажется, что печатные самолёты долго не живут и жёсткой посадки не прощают.

Кузя:

Что тогда показатель? … просто поставил н него банку 2 л с водой.

Это не плохой тест. Я когда 3длабовский Мустанг в руки беру у него бока играют (1 периметр) под пальцами, что мне не очень нравится.

Кузя:

Чтоб слои лучше слеивались и внутенности проще были в итоге вес меньше печать быстрее а на гора получаем тоже самое

Странно, просто, что начинаем с 1 периметра, потом два (почему-то не кратные 0.4 мм) и потом опять другая толщина.

Кузя:

Да забыл сказать фюз не собранный на одних силах терния держится и центроплана нет а он ещё прочности добавит кода пустоту заполнит.

Каких силах трения? Секции не в стык в стык клеятся, а вдвигаются друг в друга (внахлёст)?

Кузя:

Я про своё видео писал.

Так чего ж вы его не покажете?

Кузя:

Как вы определили не видя всей конструкции что шпангоутов нет?

Вы деталь без них выложили. На скринах видел детали с кабель-каналом. Но вы ж эту выложили, как пример. Слайсер её естественно на больших скоростях наслайсит, если там одни периметры. А я писал про скорость печати реальную, со всеми короткими проходами, ретрактами, минимальным временем слоя и прочим, что замедляет печать. Выложенная модель не репрезентативна.
Кроме того, вы сами уже пишете, что 200 мм/сек это не “крейсерская” скорость, а максимальна. Среднюю приплели. Короче, не вижу я скоростей заявленных.
Напечатанное вы близко тоже не показываете. Т.е. качество такой печати невозможно оценить. Мой экструдер с такими скоростями не справляется. Вот я и ищу инфу, как сделать лучше.

Кузя:

Давайте так
Не надо меня ловить типа на слове.
Если вам действительно интересно то задавайте нормальные вопросы.
Получите таки-еже ответы

Я и спрашиваю предметно. Прошу конкретные вещи… А мы тут демагогию на 2 страницы развели, вместо прямых ответов.

Boleski:

Напечатал колесо rubber-ом.
Подача пластика стабильна!

А у меня этот узел из алюминьки. Надо попробовать, будет ли печатать… А скорость какая печати резиной? Расслоения вообще нет?

Кузя
ugh:

Мне всё кажется, что печатные самолёты долго не живут и жёсткой посадки не прощают.

О планету можно даже цельночугунный яроплан разбить планета не такое выдерживала )))))

ugh:

(почему-то не кратные 0.4 мм)

Температука + другие радости более точно где-то на “каждомджне” статейка была

ugh:

а вдвигаются друг в друга (внахлёст)?

Да
Вы как будто секцию не видели там внизу уступ есть высотой 10мм весь огород из процессов для этого

ugh:

Так чего ж вы его не покажете?

уже пол года как это было я на телефоне память чаще чищу
по началу снимал видео и фотки потом надоело
вы что свои полёты снимаете, думаю что в начале наверняка снимали, потом перестали.
тут тоже самое

ugh

Евгений, не буду я с вами спорить. Не хотите показывать - ваше право. Просто, было интересно.

Про температурку и “каждомджне” не понял.

Секцию видел. Но сути не понял. Я ж близко модель не видел, суть не уловил. Это, конечно добавляет жёсткости. У 3длабсов модели клеятся в стык.
Про полёты - никогда не снимал. Меня пару раз снимали, потом поделились видео. Забавно было на себя со стороны с задранной головой посмотреть.

Вы же то видео посылали/выкладывали кому-то и куда-то? Раз смотрели потом и замеряли. Куда ж оно пропало?
К тому-же, раз вы сейчас как раз печатаете самолёт, то почему бы не снять кусочек процесса? И фото всё-же можно поверхности поближе. У меня вчера башенку 2х5х30 мм (ШхДхВ) на скорости 30-40 мм/сек напечатало “гармошкой”. Хотя рядом крупная деталь на той-же скорости печаталась ровнёхонько.

“Дьявол в деталях”

Кузя:

О планету можно даже цельночугунный яроплан разбить планета не такое выдерживала )))))

С этим согласен, но EPP и прочие пеноматериалы экструдированные многое прощают, что печатный или бальзовый самолёт в труху превратит.

Boleski
Bart:

А фото будут? 😁

Конечно будут.
Утром некогда было …

А у меня этот узел из алюминьки. Надо попробовать, будет ли печатать… А скорость какая печати резиной? Расслоения вообще нет?[/QUOTE]

Расслоения нет. Склеего намертво!
Скорость пока 5мм/сек.

ugh
Boleski:

Скорость пока 5мм/сек.

Это сколько ж на шину?

Кузя
ugh:

что печатный или бальзовый самолёт в труху превратит.

Это как сказать
Сам видел как бипланчик размахом что то 800-900 бальзовый с двс кувыком по полосе прокатился и ничего выдержал.
Летает пена ну както не так нежели дерево
про печатные тяжёлые и хрупкие
Для следующего самолёта буду печатать некоторые детали и каркаса и некоторые наиболее сложные элементы обшивки
конечно заманчиво получить сразу куски самолёта и их склеить но вес и прочность явно …

ugh:

Куда ж оно пропало?

Не знаю я удалил, человек с которым так сказать проверял, больше не общаюсь видюшку отправлял по мылу ни где не выкладывал ну не люблю я этого

ugh
Кузя:

видюшку отправлял по мылу ни где не выкладыва

Ладно, ясно: “Кина не будет”… 😃

Кузя
ugh:

Про температурку и “каждомджне” не понял.

Вы-же там зарегены вот там есть статейки по всем вопросам если не они и помощь одного человека я бы до сих пор печатал на низких скоростях модели аналогичные тем что продаются.

ugh:

“Кина не будет”.

Это точно

ugh
Кузя:

Летает пена ну както не так нежели дерево

Ага, тёплый ламповый звук… Тёплый бальзовый хруст…
Про акрик так не скажу. Отилчно летает. Оторвал от души, когда дарил. Но, лучше пусть летает в других руках, чем гниёт на моём шкафу…
По мне, так летает всё хорошо, если сделать ровно и с умом и начинка нормальная. А то сделают жиденькое г-но, которое всеми элеронами машет и гнётся от любого сквозняка, потом поставят сервы из серии бакс за кулёк и потом жалуются, что они не летают или криво летают… Акрик с хорошими цифровыми сервами летал как по рельсам, а он насквозь из пены экструдированной, даже крылья на пенопластовом замке (только пара трубок лонжеронов).

Кузя:

статейки по всем вопросам если не они и помощь одного человека

Звучит так, будто вы джина выловили…
Это вы 3dtoday так назвали? Я просто не понял…

Кузя:

Это точно

Жаль. Я всё же надеялся секреты подглядеть… 😃

Кузя
ugh:

Я всё же надеялся секреты подглядеть…

Да нет никаких секретов
которые можно увидеть на видео
настройки прошивки вы-же на видео не увидите, а механика так обычный гетеч только с E3D-V5 да от е3 только горлышко и кубик

ugh

Я пошутил. Просто было интересно в реале это увидеть.

Что такое “гетеч”?

Boleski
ugh:

Это сколько ж на шину?

Шина переднего колеса Цессны печатается 6 часов.
Перед сном поставил, утром проснулся и удивился! 😁

Кузя
ugh:

Что такое “гетеч”?

Geeetech производитель мого агрегата