Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 93 из 93 ПерваяПервая ... 83 91 92 93
Показано с 3,681 по 3,703 из 3703

Модели из 3D принтера

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Ну что,сколько набралось желающих на это крыло?...

  1. #3681

    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Г.орёл
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,666
    Ну что,сколько набралось желающих на это крыло?

  2.  
  3. #3682

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,160
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eysymont Посмотреть сообщение
    Сейчас патрубки выхлопные рисую.
    Напечатал, покрасивей стало.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20190728_14_19_21_Pro[1].jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	39.6 Кб
ID:	1501561   Нажмите на изображение для увеличения
Название: выхлоп.jpg‎
Просмотров: 12
Размер:	48.5 Кб
ID:	1501562  

  4. #3683
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,451
    Записей в дневнике
    18
    возможно пригодятся 3Д пилоты

    и еще

  5. #3684

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Нарисовал, напечатал и облетал винт 9х7.
    Особого расчета не делал, была задача просто посмотреть что получится и какая будет прочность, а то задолбало ломать винты. Условно один полёт - один винт...

    Получилось весьма неплохо. Напечатал немного разные образцы из ABS и из PLA. Облетал винт из PLA, как наиболее интересный и спорный вариант, остальные "продул" в статике на самолёте.
    Всего совершено 8 полётов из которых половина FPV, один полёт на 4 банках и семь полётов на 3 банках.
    Винт проигрывает в статической тяге покупному клону APC, но в динамике работает хорошо, возможно даже лучше, ускорение видно невооруженным глазом когда прибавляешь тягу. Тестовый самолёт (Spitfire MkXVI) полетел заметно лучше и быстрее. На 4-х банках так вообще превратился в бешеную табуретку с импеллером, по скорости). Взлёт устойчивый при легком броске рукой. Ни когда ещё не летал на таких быстрых моделях, поначалу было даже некомфортно управлять На 3-х банках спокойней, но скорость и обдув рулей лучше, что хорошо сказывается на управляемости самолёта и делает полёт более динамичным.
    Петли, виражи, стали четче.

    Прочность получилась так же на высоте. Ни каких деламинаций и прочих разрушений. Сажал специально жестко, пахал винтом траву до земли и немного землю - ни царапины.
    Постобработку не делал. Винты из ABS слегка помазал ацетоном при помощи кисти, но скорее ряди интереса. Балансировка минимальная, как для любого винта.

    Вобщем тема с печатными винтами имеет огромный потенциал. Думаю что перестану покупать винты т.к. люто-наколеночный вариант оказался очень простым в печати (напечатался с 1 раза и в ABS и в PLA) и при этом очень прочным и достаточно хорошо работающим, при том что имеет видимые косяки в дизайне (например рабочая область сильно меньше чем можно было сделать).

    Теперь нужно нормально просчитать винт, оптимизировать его с точки зрения аэродинамики, а то расход великоват, и улучшить адаптацию к технологии печати чтобы красивее выглядел. Что и как делать понятно.

    Планер: Spitfire MkXVI от 3DLabPrint
    Мотор: 3530-1200kv (его аналог Impact 3007/26-1200)
    Винт: 9x7 из PLA
    Регулятор: 40А
    Батарея: 3S 2200 / 4S 2200
    Взлётный вес: 1200г

    Рабочий режим: ~50-75% тяги и примерно от 20 до 35А.
    В петлях добавлять не нужно, достаточно 75%.

    Полётное время - 7 минут (+ заход и запас на второй круг)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190804_123426.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	93.4 Кб
ID:	1502593   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190804_123445.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	86.5 Кб
ID:	1502594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190804_123618.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	60.9 Кб
ID:	1502595  
    Последний раз редактировалось HardRock; 05.08.2019 в 00:17.

  6.  
  7. #3685

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,557
    А обороты случайно не меняли?

  8. #3686

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,557
    Прошу прошения - закралась ошибка... Хотел спросить, а обороты не меряли?

  9. #3687

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Одна из последних версий Ла-5 1:15. Вес фюзеляжа с хвостовой частью и кабиной - 110 г. Начинал со 150 г. Наверное по весу выжал всё. Крыло в этой версии наборное - 80 г. Вторая версия - PU FOAM. С ней возможно снизить вес до 30-50 г. Что позволит добить до 250 г взлeтного веса. Пока 260 г с батареей и 280-290 г ожидаемые после монтажа остальных компонентов RC.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190072.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	79.3 Кб
ID:	1502637   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190071.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	78.6 Кб
ID:	1502638   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1190070.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	97.9 Кб
ID:	1502639  

  10.  
  11. #3688

    Регистрация
    19.10.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    889
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Прошу прошения - закралась ошибка... Хотел спросить, а обороты не меряли?
    Не замерял, забыл взять тахометр на полёты.

  12. #3689
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,451
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Ла-5 1:15
    это размах 65см
    какая нагрузка на крыло получилась?
    какая тягавооруженность?
    Мне кажется что печатные версии менее 1м размаха получаются очень неоптимальными по нагрузке на крыло.

  13. #3690

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Размах крыла слегка увеличен до 700 мм. Также чуть уширены законцовки. Надо бы ещё добавить площади стаба, чтобы полностью соответствовать критериам проектирования модели-копии. Нагрузка около 31 г/дм2. Ваш вывод скорее всего относится к полнопечатным моделям (фюзеляж+крыло). В данном случае печать в оболочках только на фюзе. Как если бы он изготавливался из PET, а крыло из пенопласта. Тяжёлое крыло в авиастроении - это нонсенс.

  14. #3691

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Кто собирал ИЛ2? Какой мотор и аккумулятор посоветует. В мануале предлагается "Leopard LC3542 600KV RED (for 6S setup) or similar parameters for 6S Li-Pol". Но что-то на hobbyking не нашел подходящего мотора 3542 600KV под 6S.

  15. #3692

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    4
    Мой сетап ИЛа:
    -сервоприводы Corona CS238MG
    -мотор pilotage 3020/07-850
    -регулятор 60А
    -батарея 4S 3300 70C
    -пропеллер 11х6, ДВС

  16. #3693

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,220
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    это размах 65см
    какая нагрузка на крыло получилась?
    какая тягавооруженность?
    Мне кажется что печатные версии менее 1м размаха получаются очень неоптимальными по нагрузке на крыло.
    В Питере существует действующий бойцовый класс СОЮЗ-250, там именно что 15-й масштаб с ограничением веса в 250 граммов. Так что при условии, что у этой Ла удачный профиль, она будет по полету вполне конкурентна (когда еще немного приблизится к этим 250 взлетного). В любом случае более конкурентна, чем что-то цельнопечатное. С сохранением хорошей копийности. Остаются два вопроса: живучесть/ремонтопригодность, и сложность конструктива/изготовления. Но это только практика покажет. Очень хочется, конечно, сказать "практика боевого применения", но хотя бы -- просто практика. Эти Ла уже поднимались в воздух в каком-либо виде? (это просто вопрос, просьба не видеть в нем никакой "фиги в кармане")))

  17. #3694
    Bah
    Bah вне форума

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,451
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    В Питере существует действующий бойцовый класс СОЮЗ-250
    вот на них ставить комбо камеру и летать.
    Живучесть на порядок выше чем у тяжелых печатных версий.

  18. #3695

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,220
    Цитата Сообщение от Bah Посмотреть сообщение
    вот на них ставить комбо камеру и летать.
    Живучесть на порядок выше чем у тяжелых печатных версий.
    не, ну мы-то сейчас ставим на СОЮЗ-500, где с живучестью тоже нормально, но и то к грузоподъемности есть вопросы и есть некоторое желание перейти на более крупный формат. Однако чисто бойцовские технологии -- это такая узкоспециальная тема (как сделать или где взять, и что именно), а печать -- это куда более общедоступно сейчас. Тем более, если мы говорим в контексте именно фпв, то там все же не так востребована живучесть, как показала та самая практика, которую мы так ценим ), поэтому тема весьма перспективная...

  19. #3696

    Регистрация
    24.03.2014
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    39
    Сообщений
    26
    Спасибо! Хватает мощности такого мотора для вертикали и петель?

    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Мой сетап ИЛа:
    -сервоприводы Corona CS238MG
    -мотор pilotage 3020/07-850
    -регулятор 60А
    -батарея 4S 3300 70C
    -пропеллер 11х6, ДВС

  20. #3697

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    . Остаются два вопроса: живучесть/ремонтопригодность, и сложность конструктива/изготовления. Но это только практика покажет. Эти Ла уже поднимались в воздух в каком-либо виде? (это просто вопрос, просьба не видеть в нем никакой "фиги в кармане")))
    Пока эта модель создаётся в рамках проекта "военно-исторический KIT". 2x2. Як-3 +Ла-5 vs. Ме-109+FW-190. Масштаб 1:12 или 1:15. Як-3 существует в в 1:12,а Ла-5 разрабатывается в 1:15. Разработка 3D модели под печать - процесс достаточно длительный. И стандарт 250 г получается не из правил вашего регионального "Союза-250", а из возможностей винтомоторной установки на этот масштаб. С пропеллером 8" мотор даёт тягу 300 г, а трёхлопастной 7" - 260 г. На фотках крыло необтянутое, поэтому даже для несильно наблюдательного человека можно сделать заключение: модель пока лётные испытания не проходила. Однако спроектирована она по всем правилам модельного дизайна и аэродинамики, поэтому больших сомнений в её летабельности нет. Придёт время и её облетают. Сам я только конструктор.
    Самая главная разница между существующими бутылколётами и возможной гибридной моделью, это конечно философия. В первом случае - кустарное производство индивидуальных обьектов с малыми капиталовложениями. Материал из бытовых и строительных отходов. Во втором случае - индустриальное производство мелкосерийных обьектов со значительными (сравнительно) капиталовложениями. Особенно, если дело коснётся легального софта. Да и качественный принтер стоит недёшево. Как и расходные материалы. Однако возможности тиражирования как и причащение к современным технологиям и культуре цифрового производства должны взять верх. Как там у классиков:"Железный конь придёт на смену крестьянской лошадке". И кустаря-одиночку без мотора обязательно сменит современный цифровой дизайнер с роботизированной заготовительной частью и точной отвёрточной сборкой. Спорить об этом также бессмысленно, как заставлять современных детей клеить модели из желудей и спичек.
    Про "фигу в кармане". В приличном обществе об этом не только не говорят, но даже и не думают. А руки держат расслабленными. Для плавных артистичных жестов. Сжатые кулаки, фиги и прочие судорожные телодвижения - удел плебеев. Агрессивных и завистливых. Так что следите за руками, господа р.

  21. #3698

    Регистрация
    18.06.2009
    Адрес
    г. Зеленоград (г. Москва)
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,749
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RCVladimir Посмотреть сообщение
    Спасибо! Хватает мощности такого мотора для вертикали и петель?
    Мощности вполне хватает, батарею можно смело уменьшать по емкости примерно до 2200

  22. #3699

    Регистрация
    23.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,220
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    Про "фигу в кармане". В приличном обществе об этом не только не говорят, но даже и не думают. А руки держат расслабленными. Для плавных артистичных жестов. Сжатые кулаки, фиги и прочие судорожные телодвижения - удел плебеев. Агрессивных и завистливых. Так что следите за руками, господа р.
    Ну, коль скоро мой совершенно нейтральный комментарий вызвал столь многословную реакцию... Тут ведь далеко не все в курсе ваших прошлых попыток общаться с бойцовским сообществом (несомненно своеобразным в манерах, что, собственно, вызвано особенностями увлечения участников, и, что уж греха таить, токсичным к тем, кто не принимает местных правил и пытается дискутировать без достаточных, по бойцовым понятиям, оснований), поэтому весь этот разговор со стороны может выглядеть странно. Но, к главному: это -- не бойцовый раздел. И я здесь не для того, чтобы проповедовать бойцовские ценности и традиции общения, и вещать с этих позиций. Просто частное лицо, зашедшее пообщаться на интересующие темы -- про модели и технологии. Расслабленно и с артистичными жестами, если угодно. Сможете меня ТАК воспринимать? Очень надеюсь

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    И стандарт 250 г получается не из правил вашего регионального "Союза-250"
    Виктор высказал сомнения по поводу перспектив ЛТХ модели Ла-7 такого массогабарита. И я лишь в качестве иллюстрации привел пример успешно летающих моделей, уже существующих в реальной жизни и в количествах. Без подтекста.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    На фотках крыло необтянутое, поэтому даже для несильно наблюдательного человека можно сделать заключение: модель пока лётные испытания не проходила.
    Многие авторы моделей выкладывают картинки создания модели постфактум, когда она уже закончена, это раз. Моделей может быть более одной, это два. Чем обвинять меня в невнимательности, можно было просто ответить "да" или "нет". Всего-то ведь хотелось понять впечатления от полета, если они уже есть. Нет -- ничего, подождем.

    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    возможности тиражирования как и причащение к современным технологиям и культуре цифрового производства должны взять верх
    Лично я с этим совершенно согласен, потому и интересуюсь данной веткой. Однако философия философией, но надо видеть (ставить) конкретную цель. Это уже не технологии, и не "боевое применение", это -- маркетинг. Какая ЦА у этой модели? С чем эта модель будет конкурировать? Каковы ее killer features? К примеру, если посравнивать вот с этим https://hobbyking.com/en_us/h-king-p...750mm-pnp.html, ну и с 3DLabPrint?.. Если, конечно, это не просто лабораторная работа/эксперимент с технологиями и материалами, а попытка создать что-то, на чем кто-то потом будет летать (а я, честно, по своей "ненаблюдательности" так пока и не понял, первое это или второе все-таки)...

    Цитата Сообщение от Larsik Посмотреть сообщение
    Мощности вполне хватает, батарею можно смело уменьшать по емкости примерно до 2200
    а я бы предложил еще попробовать с этим же мотором поставить шестибаночный аккум примерно на 1800, и винтик поменьше. Еще лучше полетит )
    Последний раз редактировалось Van Der Graaf; 12.08.2019 в 11:46.

  23. #3700

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от Van Der Graaf Посмотреть сообщение
    Сможете меня ТАК воспринимать?
    Я уже именно так Вас и воспринял. Иначе бы не ответил. Также добавлю, что никаких дискуссий вести не расположен. Ни за, ни против. Проектирование и постройка прототипов это была моя работа и теперь хобби. Кроме авиамоделей есть и много других проектов. Единственный способ проверить жизнеспособность представленной модели - это построить её и испытать в заинтересованном пространстве. Так сказать flit test. Если у Вас лично (или "со товарищи") появится такое желание, то я без всяких условий передам необходимую документацию для реализации этого проекта. Чтобы было интереснее, могу добавить и Як-3. Этот существует в 1:12 scale и было бы любопытно сравнить их ТТХ. В этом случае, правда нужно будет слегка почистить дизайн по аналогии с "лавкой", чтобы довести вес модели до приемлимых 500 г. Подумайте и напишите мне в личку, чтобы не терять времени на пинг-понг.

  24. #3701

    Регистрация
    05.05.2019
    Адрес
    Poznan
    Возраст
    37
    Сообщений
    13
    Мой очередной:Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190815_175917.jpg
Просмотров: 43
Размер:	108.7 Кб
ID:	1504345
    Вес (взлетный):1430г
    Мотор: Surpass Hobby 3542 1200kv
    Батарея:сборка Liion 4s 2600
    Просто ракета, сделал три кружка и посадил, площадка оказалась маленькой на такой самолет. Может на выходных уже облетаю нормально....

  25. #3702

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,130
    Записей в дневнике
    1
    Красивый. На такой размер уже шасси можно ставить.

  26. #3703

    Регистрация
    21.06.2013
    Адрес
    Bariloche, Argentina
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,344
    Цитата Сообщение от a_centaurus Посмотреть сообщение
    ...существует в 1:12 scale...
    For Van der Graaf: Теперь и Ла-5 сделан в варианте 1:12. Речь идёт о 3D модели. Напишите мне и тогда договоримся о передаче stl.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_5_12_fus_assembly.jpg‎
Просмотров: 3
Размер:	36.7 Кб
ID:	1505016  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам 3d принтер дельта, новый
    от fidller в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 16:04
  2. Продам 3d принтер Velleman k8200
    от kreker1987 в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2016, 02:13
  3. 3D Принтер из профиля
    от flenger в разделе 3D-принтеры и 3D-печать
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 25.07.2016, 13:46
  4. Продам 3D принтер на рельсах FastMaker
    от vtoryh в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2016, 16:31
  5. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.02.2016, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения