Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 554

Строим Ла-7

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Сообщение от Juergen18 @Александр АГ да забыл сказать, крыло нада срочно! Крыло будет делаться как у Ханса из стиропора, с ...

  1. #161

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    @Александр АГ
    да забыл сказать, крыло нада срочно! Крыло будет делаться как у Ханса из стиропора, с обтяжкой стеклом, толька мне нада знать какое! ТО что ты облетывать будишь или другое?
    я пока ни магу у отца спросить, у ниво в компьютере три разных, а какое я ни знаю! вырезать на станке ни проблема, нада знать какой профиль Naca, Clark или ЦАГИ?!
    Крыло практически готово. Нужно элероны навесить.
    А без мотора я его ну никак не протестирую, а он впути из Китая. Недели две ещё будет в пути.
    Ты сам то какой мотор будешь ставить ?
    Вот данные на мои потроха.

    Мотор:rpm/v (kv) : 930
    Current (A) : 3-35A
    Size : dim. 36.4 X 51.7 mm
    Shift : dim. 3 mm
    Weight : 123 g
    Max. Efficiency : 90%
    Suggested Battery : 3 Li-Poly battery
    Voltage : 7.2-16.8v
    Suggested Propellers : 11 X 6 - 12 X 6
    Power : 400W

    Регулятор взяли с запасом :
    Type : 60-N
    Size : 28mm X 56mm X 18mm
    Weight : 45g
    Continuous current limit : 60A
    Maximum current limit : 80A (within 5 second)
    BEC Mode : Switch Mode

    Аккумуляторы: Их будет два.Li Poly 11.1v 10C 2200mAh 3 Cells Rechargeable Battery
    Model Number: rcps51002
    Discharge Rate : 10C
    Connecter : JST
    Size : 102 X 31 X 26mm
    Weight : ~140 g

    Так что , ждёмс.


    BEC Output : 5v/3A
    Suitable Battery : LiPo (2-5 cells);NIHM (5-15 cells)
    Timing mode : 3/8/15/30

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Для крылье всё готова, значит будим ждать посылку из шанхая
    Вложение 49504

  4. #163

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я хоть и не почтальон Печкин, но тут посылка пришла, для вашего мальчика ( у них там в гонконге этих моторов... вот и шлют, кому попало )
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: la7.jpg
Просмотров: 692
Размер:	89.8 Кб
ID:	51234

  5. #164

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Это я , я тот мальчик , которому посылка пришла ! Отдайте мне её скорее!

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    у нас тоже Печкин был

  8. #166

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    у нас тоже Печкин был
    Молодец Юрец! нарезал таки, не утерпел
    Теперь ты мастерской управляешь?

  9. #167

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Juergen18 Посмотреть сообщение
    у нас тоже Печкин был
    А профиль всё-таки нака?

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Позвольте вопросик, как было вырезанно крыло?
    В том смысле, что вблизи фюзеляжа имеется как бы зализ или наплыв, для колес, что вызывает трудности при выризании струной по шаблонам.
    Спасибо.

  12. #169
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Позвольте вопросик, как было вырезанно крыло?
    В том смысле, что вблизи фюзеляжа имеется как бы зализ или наплыв, для колес, что вызывает трудности при выризании струной по шаблонам.
    Спасибо.
    При вырезании по шаблонам трудности вызывают только кривые руки, особенно когда обе левые
    зализы и наплывы будут делаться потом, когда крыло стеклом обтянется, он это ещё покажет.
    Сегменты крыльев вырезались вот этим станком
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0407100125.jpg‎
Просмотров: 1054
Размер:	42.1 Кб
ID:	52076  

  13. #170

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Сегменты крыльев вырезались вот этим станком
    Занавес мастерской Виталия начинает приподыматься.

  14. #171

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    При вырезании по шаблонам трудности вызывают только кривые руки, особенно когда обе левые
    зализы и наплывы будут делаться потом, когда крыло стеклом обтянется, он это ещё покажет.
    Сегменты крыльев вырезались вот этим станком
    [quote] Насколько я помню, у Ла-7 профиль крыла переменный от 10% до 12% только на консоли,на центроплане относительная толщина везде 12%. За счёт этого образуется "наплыв" на центроплане ,а на виде спереди верхняя и нижняя линии крыла прямые , без излома. Этим достигается чистота профиля повсему центроплану Поэтому у пенопластового крыла необходимо делать центроплан и консоль отдельно. Думаю, уважаемому Wit несложно проверить это на виртуальной модели. В России оставил много информации по Ла-7 и Ла-9 , Ла-9УТИ, меньше по Ла-5 : книги "Тех.описание "на эти самолёты , много фотографий из заводского архива - в последний момент спас от уничтожения 20 лет назад, (целая история). Начал делать кордовый ЛА-7 под Super Tigre "десятку" , но обилие информации сыграло плохую роль - увяз в деталях вплоть до гидравлической уборки шасси (на макете работала). Уезжая , думал -завязал с этим делом , всё оставил другу ,он потихоньку "клепает" RC Ла-7 по правилам ФАИ... фу, выговорился!

  15. #172
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    дык ни кто центроплан с консолью из одного куска не вырезал, вроде и на фоте это видно
    она ктонсоль только из шести частей состоит

  16. #173

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Извини, Виталий, если подумал ,что я что-то критиковал ,просто высказал свои соображения и пытался объяснить построение формы крыла! (почилось суховато... ). Внимательно слежу за развитием событий и , так как опыт в RC моделях и тем более - электричках, минимальный , буду ориентироваться на вас ! Правда , мне больше по душе Ла-5ФН

  17. #174
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Извини, Виталий, если подумал ,что я что-то критиковал ,
    не подумал! всё пучком!

  18. #175

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_5_2_m.jpg
Просмотров: 683
Размер:	94.2 Кб
ID:	52498Намедни посетила такая мысль Ла-5 и Ла-7 на крыльях имели "автоматические" предкрылки. В кавычках - т. как никакого привода небыло , они отбрасывались за счёт разницы давлений на больших углах атаки крыла и служили для повышения эффективности элеронов. Что вы думаете об проверке работы предкрылков на экспериментальном крыле ?! Сравнить с ними и без , подклеив скотчем. Да и для копийности плюс Думаю, результат будет интересен всем.

  19. #176

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,906
    Автоматические предкрылки (кавычки не нужны) Хендли Пейдж не повышают эффективность элеронов, а переносят срыв потока на консоли в область большего угла атаки. Позволяют выполнять манёвры с бОльшими перегрузками. Недостаток - резкое и часто несимметричное изменение подъёмной силы, особенно в вираже. Нужно точно расчитывать щель и усилие прижимающего устройства. На ЛА-5 предкрылки поставили из-за плохих срывных характеристик крыла.

  20. #177

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Gura Посмотреть сообщение
    Вот для затравки чертежи МИГ-7 из потолочки от забугорных коллег ,думаю надо делать по образу и подобию....
    Это не из потолочки, а из сотового полипропилена, ака - коропласт.

    http://zy.rccombat.ru/viewfoto.php?name=16...p;p=news/160705

  21. #178

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Сегодня состоялся облёт прототипа.
    Чёрт, неужели я ездил на полетушки аж за 100км !?
    Ну, да, ездил. Встретились у моториста проэкта ,Юры-borodа.de., собрали всё воедино.
    Пришлось ещё выдумывать как подсоеденить аккумуляторы, так-ка заказанные не пришли.
    Но хоть и всё было против нас , мы всё подготовили и двинулись в поле.А , что было против ?
    Погода хоть и выдалась тёплая , плюс 16, периодически начинал накрапывать дождь.
    Как я сказал , силовые контакты для аккумуляторов не пришли. Ещё вдоаольнаслушались морзянки , пока разобрались с програмированием регулятора.
    Но вот мы в поле. Мандраж не только у меня , но и у моториста метателя. Вес то вышел нешуточный, 1400грамм! Пора. Даю газ, Юра кидает модель. Почти не просев Ла набирает скорость и высоту. Идёт ровно не требуя тримирования. Разворот и модель скользит по ветру. С каждым кругом возрастает уверенность. Самолёт легко идёт на 70% газа. Чуть покачивает иногда от порывов возрастающего ветерка. Замечаю , что ветер усиливается. Говорю , ещё круг и сажусь, и тут , на последнем развороте..... Самолёт делает правый разворот , сильно валится на правое крыло. Пытаюсь удержать , но какаято сила прижимает его к земле и заваливает. Треск..
    Иду к месту падения. Мотораму вырвало или скорее вышебло аккумуляторами. Мотор прочно сидит в
    мягком грунте. Сами акку. остались на своих местах, а вышибли мотошпангоут через подложенный пенопласт.Визуально не пострадали. Пострадало крыло, пробоина в обшивке.
    Чуть позже Юра выложит видео, хотя в момент перед крашем он потерял самолёт из виду.
    Разобрав полёт можно подвести итог.
    Мотоустановка выбрана удачно.
    Два ЛиПо акку соединёные паралельно обеспечивают энергией сполна.
    Самолёт ведёт себя в воздухе вполне предсказуемо и полёт ровный без рыскания.
    А,вот краш.Ну вопревых моя малоопытность. Во вторых ветер начал возратать и с порывами.
    На 90% уверен это был порыв ветра который я не смог парировать.
    Прототип , возможно попробую отремонтировать.

  22. #179

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Вот так он выглядел , только ещё без моторамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_035.jpg‎
Просмотров: 1135
Размер:	80.6 Кб
ID:	53829  

  23. #180

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    И вот так теперь.
    Снова без моторамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_036.jpg‎
Просмотров: 720
Размер:	63.6 Кб
ID:	53838  

  24. #181

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    И вот так теперь.
    Снова без моторамы.
    а у нас всё ищё без моторамы, зато уже замазаный и пакрашеный
    Вложение 53849Вложение 53850

  25. #182

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Кому интересно, пара данных о пепелаце, полёте и видео (ввиду мандража моториста, пилотировался Александром АГ )
    Вес полный 1400 гр. с копейками (точно не запомнил)
    Центровка около 85мм от передней кромки, расходы РВ ~ +16мм -14мм, Элероны ~20мм.
    Экспоненты не выставлялись ни на что (это отдельная история)
    На поле температура воздуха 16°, ветер южный 8-12 км/ч (порывы)
    После броска хорошо и ровно ушел в набор высоты, некоторые виражи были довольно узкими на небольшой скорости, но он не валился.
    К третьей минуте полёта батарея уже потеряла свежесть и тяга слегка упала (или Алекс прибрал газ).
    На последнем (правом, на ветер) вираже перед заходом на посадку imho из-за малой скорости (может и порыв ветра, но "подвис" на видео есть ) произошел срыв потока с правой консоли. для выравнивания не хватило метра-двух.
    Жалко буратину, но восстановить можно, а поведение в воздухе мне понравилось.
    Для имеющего опыт управления низкопланом не должен создавать никаких трудностей.
    видео (камера иногда теряет фокус)



  26. #183

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Ну , мужики , даёте! А под "Марш авиаторов" - вообще super :Ла-7 над Берлином ! Ну а кроме шуток: с каким профилем облётывали крылышко - родным NACA ,CLARK ? Да , насчёт резкости - когда снимаю модели в воздухе , чтоб не мучить камеру , отключаю автофокус и ставлю на бесконечность.

  27. #184

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    отлично, наблюдаю за постройкой с интересом.

  28. #185
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Борода ты в какой Ермании буратину облётывал? В нашей, что возле Голландии температура вчера тоже была 16град, только ветер скорее был 80-120кмч да не порывами а ураганными всплесками

    @ Viktor1952
    Профиль NACA но не родной, профили много раз пересчитывались и модифицировались
    исходный корневой 2414, модифицирован ближе к 23.., исходный концевой 4412, но тоже несколько раз модифицирован, на "изломе" в середине крыла даже не знаю как обозвать..., долго считался и подгонялся... назовём его в честь испытателя АлАГ14%

    После просмотра видео и разговором с Александром вывод для меня напрашивается следующий-
    Работа над профилями себя полностью оправдала, установочные углы плоскостей соотвествуют расчётным, вес Буратины (1400гр) был УМЫШЛЕННО заложен в конструкцию прототипа, для проверки качаств профилей. Полётный вес скеклопластикого "серийного" образца должен быть на треть ниже, соответственно устойчивость, минимальная скорость и продолжительность полёта должны быть лучше!

    знач будем теперь пенопластовые куски соединять в крыло, крыть стеклом и женить их с фюзеляжем,
    пожелайте теперь мне в этом удачи

  29. #186

    Регистрация
    22.03.2005
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    41
    Сообщений
    648
    Ахтунг! Ахтунг! Ин дер люфт Ла себен!!!
    Атас, в общем...
    Собственно уже хочу.. Полет дюже копийный вышел, временами, да еще почти без цвета, как кинохроника.

  30. #187

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    только ветер скорее был 80-120кмч да не порывами а ураганными всплесками
    "Деревню Гадюкино смоет..."
    Вчера у меня вообще штиль был (3 км/ч). Мы-же в долине.

  31. #188

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    62
    С интересом наблюдаю за постройкой!
    Спасибо за разъяснения и фотки, очень актуальная для меня сейчас тема,
    сам собираю инфу по копиям Лашки. Есть вопросики, но с ними чуть позже.
    Жду продолжения.
    Удачи Вам!

  32. #189

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    [quote]
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Вот откопал... Ла- 9 .
    Эх какие фотки по Ла-9! . Жаль , по Ла-5 -Ла-7 нет таких http://www.pioneeraero.co.nz/la-9_lavochkin.htm И ещё в дагонку -Вложение 54932

  33. #190
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Эх какие фотки по Ла-9! . Жаль , по Ла-5 -Ла-7 нет таких http://www.pioneeraero.co.nz/la-9_lavochkin.htm И ещё в дагонку -Вложение 54932
    Вот где истнные копиисты живут. Интересно где они такую подробную инфу по самолётам находят? На фотках видны подробности котрые тока в рабочих чертежах можно найти.

  34. #191
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Вот где истнные копиисты живут. Интересно где они такую подробную инфу по самолётам находят? На фотках видны подробности котрые тока в рабочих чертежах можно найти.
    покупают машины в корее и в китае, вместе с техдокументацией, востанавливаю и летают! куда уж ещё копийней!

  35. #192
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    покупают машины в корее и в китае, вместе с техдокументацией, востанавливаю и летают! куда уж ещё копийней!
    1 Интересно откуда в коее и китае наши лавочкины и техдокументация к ним ?
    2 Судя по фоткам ни какого восстановления на них нету, видно тока что строят самолёт.

  36. #193
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    1 Интересно откуда в коее и китае наши лавочкины и техдокументация к ним ?
    2 Судя по фоткам ни какого восстановления на них нету, видно тока что строят самолёт.
    машины поставлялись туда, в народные армии. а вместе с машинами поставляется и техдокументация для ремонтных работ. Мой дядька был инструктором в Цзяньване, вот толи в 50-м, толи в 52-м.

  37. #194
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    машины поставлялись туда, в народные армии. а вместе с машинами поставляется и техдокументация для ремонтных работ. Мой дядька был инструктором в Цзяньване, вот толи в 50-м, толи в 52-м.
    Странно из истории авиации СССР известно что ла-7 и ЛА-5 стояли на вооружении тока до 1946г . и ни в какие "дружественные" страны не поставлялись и сняты с производства в томже году, а годом позже уже пошли миг -15 и насколько я знаю в Корейском и Вьетнамком конфликтах воевали именно миг-15 и ПО-2 лавочкиных в прочем как яков и миг-3 и других самолётов производства СССР времён вторй мировой ни в Китае ни темболее в Корее не было.
    ЗЫ
    Я ничего не имею против вашего дяди, но тока ссылка на его слова не катит хотелосьбы ссылочку на статейку в инете или аналогичную инфу.

  38. #195

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,103
    Записей в дневнике
    447

    Ла-7 2-го ап ВВС Чехословакии

    Ла-9 ВВС КНДР

    К середине 1951 года в ВВС эксплуатировалось - 640 Ла-9, а в авиации ПВО - 245. Часть машин отправили в дружественные страны.

  39. #196

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Странно из истории авиации СССР известно что ла-7 и ЛА-5 стояли на вооружении тока до 1946г . и ни в какие "дружественные" страны не поставлялись и сняты с производства в томже году, а годом позже уже пошли миг -15 и насколько я знаю в Корейском и Вьетнамком конфликтах воевали именно миг-15 и ПО-2 лавочкиных в прочем как яков и миг-3 и других самолётов производства СССР времён вторй мировой ни в Китае ни темболее в Корее не было.
    ЗЫ
    Я ничего не имею против вашего дяди, но тока ссылка на его слова не катит хотелосьбы ссылочку на статейку в инете или аналогичную инфу.
    Воевали! Я смотрел америкосовский фильм про войну в Корее и во Вьетнаме. ПРотив их А10 и Корсаров- как раз и воевали ЛАшки. Это показанно даже в нескольких художественных фильмах, хотя америкосы здорово отличаются исторической "правдивостью".

  40. #197
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Странно из истории авиации СССР известно что ла-7 и ЛА-5 стояли на вооружении тока до 1946г ...

    Я ничего не имею против вашего дяди, но тока ссылка на его слова не катит хотелосьбы ссылочку на статейку в инете или аналогичную инфу.
    про Ла5/7 ни кто и не говорил! на фото Ла-9! Вы спросили откуда у китайцев документация на них и как их могли купить в китае. На сколько я знаю начали переучивать китайских лётчиков на Ла-9 с 50 года.
    Ссылочку на что или на кого? На дядю? Киргизия, г. Кант, р-н Люксембург, старая, военная часть кладбища, номер клетки вот не знаю.
    Наберите в гуугле "Аэродром Цзяньвань, Шанхай 50г." наверняка чтонибудь найдёте.
    и ещё к слову... с каких пор ссылки в интернете стали более существенными доказательствами чем личные дела лётчиков и их медицинские книжки?

  41. #198
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    про Ла5/7 ни кто и не говорил! на фото Ла-9! Вы спросили откуда у китайцев документация на них и как их могли купить в китае. На сколько я знаю начали переучивать китайских лётчиков на Ла-9 с 50 года.
    Ссылочку на что или на кого? На дядю? Киргизия, г. Кант, р-н Люксембург, старая, военная часть кладбища, номер клетки вот не знаю.
    Наберите в гуугле "Аэродром Цзяньвань, Шанхай 50г." наверняка чтонибудь найдёте.
    и ещё к слову... с каких пор ссылки в интернете стали более существенными доказательствами чем личные дела лётчиков и их медицинские книжки?
    1Изучайте историю авиации
    2 Вашего дядю я искать не собираюсь, уж если ссылаетесь на конкретного человека то с сылочку на его статью, а сакзочки типа мне дед прадеда рассказывал, как он Чингисхана из ППШ застелил, некатят.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение

    Ла-7 2-го ап ВВС Чехословакии

    Ла-9 ВВС КНДР
    Во вот это вплне аргументированный и толковый ответ



    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    и ещё к слову... с каких пор ссылки в интернете стали более существенными доказательствами чем личные дела лётчиков и их медицинские книжки?
    А кто их видел и читал вы?
    Извините я вам не верю


    Цитата Сообщение от ДАК Посмотреть сообщение
    Это показанно даже в нескольких художественных фильмах, хотя америкосы здорово отличаются исторической "правдивостью".
    Вот именно что художественных и правдивостью.
    Я почемуто "Красным Звёздам" верю, а голивудским сказкам верить ни как незззя, Сам сказочник

  42. #199

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    2 Вашего дядю я искать не собираюсь, уж если ссылаетесь на конкретного человека то с сылочку на его статью, а сакзочки типа мне дед прадеда рассказывал, как он Чингисхана из ППШ застелил, некатят.
    Ндя-я-я....
    Ну нАте :
    http://www.airforce.ru/staff/nikishin/1948.htm

    ---------------------
    2 Wit

    ВитАль ! На остальные реверансы ты уж сказочнику сам отбарабань

  43. #200

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Я ничего не имею против вашего дяди, но тока ссылка на его слова не катит хотелосьбы ссылочку на статейку в инете или аналогичную инфу.
    http://www.airwar.ru/enc/fww2/la11.html
    http://world.lib.ru/k/kim_o_i/df1.shtml

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  4. Лавочкин ЛА-7 из пенопласта.будем строить!
    от Crash) в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 17:43
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения