Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 554

Строим Ла-7

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Виктор, вы мой герой!...

  1. #281

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Виктор, вы мой герой!

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.09.2004
    Адрес
    Ulm,Deutschland
    Возраст
    44
    Сообщений
    655
    Серж следи за темой, всё покажем и расскажем


    Спасибо, я честно говоря, на это и надеялся, а написал
    что-бы попросить именно этот момент не обделять вниманием.

  4. #283

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Потензиометр обратной связи вынут из сервы и закреплён на валу 2-й ступени.
    У нас с Вами мысли сходятся: видео ретракта с редуктором :-)
    http://freenet-homepage.de/space_de/retract.wmv

  5. #284

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    А у нас лето наступила , на балконе +29
    Паравозы стали ездить
    Вложение 76793
    Воздухоплаватили из нор повылазили
    Вложение 76794
    а мне поручили жестяными работами заниматься, при такой пагоде на балконе
    самый класс
    жесть можна по разному сделать, можна из алю 0,15 для офсет печати, можна из
    плёнки, но ни то ни то мне для этой модели не нравится. алю сильно грубо, плёка тоже
    ни очень, её бес пузырьков не наклеишь, и на такой малинькой модели потом будет всё очень заметно
    для жести я взял 2K Poly-Plast. Сохнит всего час и крепче чем филлер из баллончика
    Вложение 76828
    ну а потом лайоут, всё обклеить в два слоя и места вдоль ленты прокрасить на два слоя.
    После флифовки на мокрую получаются очень ровные и крепкие кромки.
    Вложение 76834Вложение 76835
    Вложение 76837Вложение 76840

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Юрка , уговаривай папаньку на юга перебираться , к нам.
    Здесь уже плюс 32!
    Музеи там разные рядом, Зинсхайм и Шпаэр. Ну, а мне будет у кого поучиться.

  8. #286

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    [quote=boroda_de;495421]
    У нас с Вами мысли сходятся: видео ретракта с редуктором :-)
    [quote]
    Очень рад такому совпадению! Значит , напровление выбрано верно Да , прошу извинить за опечатки - писал в полночь , а клавиатура без русского шрифта

  9. #287

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Юрка , уговаривай папаньку на юга перебираться , к нам.
    Здесь уже плюс 32!
    Музеи там разные рядом, Зинсхайм и Шпаэр. Ну, а мне будет у кого поучиться.
    батя уже в келлер переехал, говорит до 2008 не выдит от туда
    да и море у нас рядам, 1,5 часа и ты на пляже

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    ...И сказал я : ДА БУДЕТ ДЫМ ! ...Короче , после некоторых размышлений , консультаций с pentajazz , и глядя во что выливается ЛА-5ФН , был закуплен " ослик" O.S. MAX-46 FXi в компании с некоторой мелочёвкой - моторама ,бак и.т.д. Нижайше прошу прощения за измену у господ - электролётчиков и модератора ,но остаётся слабая надежда на электрическую конверсию - если не перетяжелю ... А "ослику" под капотом у Лавочкина понравилось - просторно

  12. #289
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    ...И сказал я : ДА БУДЕТ ДЫМ ! ...Короче , после некоторых размышлений , консультаций с pentajazz , и глядя во что выливается ЛА-5ФН , был закуплен " ослик" O.S. MAX-46 FXi в компании с некоторой мелочёвкой - моторама ,бак и.т.д. Нижайше прошу прощения за измену у господ - электролётчиков и модератора ,но остаётся слабая надежда на электрическую конверсию - если не перетяжелю ... А "ослику" под капотом у Лавочкина понравилось - просторно
    А во что выливается ваш ла-5 можно по подробнее?
    Может сообща всётаки вернём его в электролёты хотябы в теории.

  13. #290
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    я смотрю тут обиженные фотки поубирали... ну да на обиженных у нас...
    придётся снова мне его работу постить
    вот сподобился обиженный, заклепал фюзеляж, крыло и капот
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_163.jpg
Просмотров: 328
Размер:	43.3 Кб
ID:	82455Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_164.jpg
Просмотров: 302
Размер:	24.1 Кб
ID:	82456Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_165.jpg
Просмотров: 164
Размер:	49.1 Кб
ID:	82457
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_167.jpg
Просмотров: 122
Размер:	39.8 Кб
ID:	82459Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_168.jpg
Просмотров: 143
Размер:	39.7 Кб
ID:	82460Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_169.jpg
Просмотров: 194
Размер:	22.8 Кб
ID:	82461
    фюзеляж законопачен и зализан
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_172.jpg
Просмотров: 335
Размер:	39.8 Кб
ID:	82462Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_173.jpg
Просмотров: 308
Размер:	39.4 Кб
ID:	82463Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_182.jpg
Просмотров: 183
Размер:	57.3 Кб
ID:	82464
    капот, размечен, проконопачен и зашлифован
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_176.jpg
Просмотров: 164
Размер:	36.5 Кб
ID:	82465Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_178.jpg
Просмотров: 172
Размер:	35.1 Кб
ID:	82466Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_180.jpg
Просмотров: 123
Размер:	31.9 Кб
ID:	82467
    теперь всё вместе
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_183.jpg
Просмотров: 299
Размер:	48.5 Кб
ID:	82469Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_184.jpg
Просмотров: 356
Размер:	55.4 Кб
ID:	82470
    теперь осталось доклеить лючки, позиционные огни и болтики-шурупчики
    и можно начинать мазать, мазать, мазать

  14. #291

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Ай маладес.
    Молодец тёзка

  15. #292

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    щас пойду и застрелюсь!!!мля

  16. #293

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    КРАСИВО!

  17. #294

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вот сподобился обиженный, заклепал фюзеляж, крыло и капот
    Вкусно получается
    Или я чего-то пропустил или одно из двух - из чего и как сделаны расшитые панели на фузе и крыле ?
    По тексту вроде из ПолиПласта2К, по виду - наклейки бумажные(бред). Виталь, разжуйте убогому, битте...

    я смотрю тут обиженные фотки поубирали...
    Юрис, тезка ! Забей - не стОит оно того. Вернись в семью - ДЕЛО страдает !

  18. #295
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    разжуйте убогому, битте...
    жую, глотай
    обклеиваем нужный участок
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_160.jpg
Просмотров: 602
Размер:	44.2 Кб
ID:	82547
    берём шпаклёвку или филлер
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_159.jpg
Просмотров: 267
Размер:	81.4 Кб
ID:	82548
    закрашиваем, забрызгиваем, заливаем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_157.jpg
Просмотров: 504
Размер:	28.9 Кб
ID:	82549Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_162.jpg
Просмотров: 451
Размер:	37.3 Кб
ID:	82550
    сошлифовываем шпаклёвку наждачкой с водой до ленты и получаем кромочку
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_156.jpg
Просмотров: 419
Размер:	13.5 Кб
ID:	82551Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_155.jpg
Просмотров: 450
Размер:	35.2 Кб
ID:	82552
    в принципе если нет компрессора и пистолета можно брать и обыкновенную автомобильную шпаклёвку- файншпахтель, и затирать её потом шпателем, потом шлифовать.
    если кромку надо сделать по-толще, то накладываем несколько слоёв ленты.
    Вот с лентой может быть засада! Не все ленты отлипают потом чисто, не оставляя клея на поверхности.
    Если мастермодель сразу обрабатывалась двухкомпонентными красками и шпаклёвками, то это не беда,
    клей можно смыть обыкновенным спиртом из хозмага.
    Если поверхность покрывалась однокомпонентными красками и шпаклёвками, из аэрозольных баллончиков например, то остатки клея уходят как правило только с последним мазком краски на которой остался клей

  19. #296

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    жую, глотай
    Вроде усвояется
    А стыки между двумя соседними жестяными панелями как ваялись ?
    вот эти Нажмите на изображение для увеличения
Название: panel_line.JPG
Просмотров: 483
Размер:	32.3 Кб
ID:	82555
    Если внахлест , то вроде понятно, а если не внахлест ?

  20. #297
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Вроде усвояется
    А стыки между двумя соседними жестяными панелями как ваялись ?
    сначало делаешь одну панель, потом обклеиваешь с припуском делаешь вторую.
    очень важно при обклейке эту кромочку прижать как следует, иначе краска затечёт, проводишь пару раз ногтем по этому месту. Если краска всётаки затекла, то канавке можно пройтись тонкой фрезой 0,5-0,2мм или аккуратно процарапать ножом, но ножом кромки часто получаются обгрызанные.

  21. #298

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    сначало делаешь одну панель, потом обклеиваешь с припуском делаешь вторую.
    А так чего не практикуешь :Нажмите на изображение для увеличения
Название: PCM.jpg
Просмотров: 595
Размер:	10.1 Кб
ID:	82557
    4 слоя 1,59мм(ширина) ленты и под шпаклевку. Потом все так-же - ушкуривание до ленты и ее снятие.
    Я вот тока не представляю, как такую "широкую" ленту добыть. Если это нарезка из котлеты стандартной ширины, то как ее резануть ровно

  22. #299
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    А так чего не практикуешь :Вложение 82557
    странно, мой последний пост пропал
    ну тогда ещё раз-
    так тоже можно сделать, просто Лавку делает Юрка и я ему не мешаю, я бы вообще по другому сделал.
    полтора миллиметра получить не так иж сложно, наклеивается лента и потом обрезается по месту, по стальной линейке скальпелем.
    у дизайнеров можно купить тейп от 3М, у них ширина начинается помоему тоже с 1,5мм, я часто использую
    3 и 6мм и отлипают они нормально, не оставляя клей.

  23. #300

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    так тоже можно сделать,
    Аллес кляр.

    ОФФ - Никому не кажется, что ветку надо-бы перекласть в раздел "Копии" ?

  24. #301

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    жую, глотай
    А заклепочки, заклепочки то как?

  25. #302
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    А заклепочки, заклепочки то как?
    Ликбез, воспрос на сообразительность
    - как на краске можно оставить отпечатки кольцевой формы?
    помощь к вопросу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_150.jpg
Просмотров: 604
Размер:	51.8 Кб
ID:	83059

  26. #303

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Ликбез, воспрос на сообразительность
    - как на краске можно оставить отпечатки кольцевой формы?
    помощь к вопросу:
    Да видел я эту фото несколькими постами ранее, все равно процесс изготовления для меня загадка...
    Шаблон наклеивается и сверху прокрашивается? Он что одноразовый тогда выходит? Из чего сделан шаблон?

  27. #304
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Шаблон наклеивается и сверху прокрашивается? Он что одноразовый тогда выходит? Из чего сделан шаблон?
    ответ не правильный, ваши деньги уходят назад в германию

    попробуем ещё раз- - как на краске можно оставить отпечатки кольцевой формы?
    шаблон покавообще забываем

  28. #305

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Одни загадки блин

    Один из способов, увиденных мною на rcscalebuilder.com - это с помощью насадки в виде трубочки на паяльник...

  29. #306
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Одни загадки блин

    Один из способов, увиденных мною на rcscalebuilder.com - это с помощью насадки в виде трубочки на паяльник...
    ответ правильный

  30. #307
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Продолжаю работу посредника-переводчика
    Мой прадед говаривал- ... когда коту делать нечего, он яйца лижет
    дурная голова ногам покоя не даёт тоже подойдёт
    в данном случае голова не давала покоя рукам
    видом и состоянием клёпки на поверхности я был вполне доволен
    но... наш пионэр решил по своему по изголятся над моделью
    началось с одной фразы- нужны болтики...
    и началось...
    болтики...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_192.jpg
Просмотров: 752
Размер:	45.3 Кб
ID:	86165
    потом на болтики проводилась ревизия по докУменту
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___7_14.jpg
Просмотров: 693
Размер:	57.3 Кб
ID:	86166
    потом пионэр поизголялся над фонарём
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_191.jpg
Просмотров: 578
Размер:	16.5 Кб
ID:	86167
    и поехали плясать по всему самолёту
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_195.jpg
Просмотров: 372
Размер:	28.2 Кб
ID:	86168Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_196.jpg
Просмотров: 204
Размер:	29.6 Кб
ID:	86169Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_197.jpg
Просмотров: 136
Размер:	29.4 Кб
ID:	86170
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_198.jpg
Просмотров: 121
Размер:	20.4 Кб
ID:	86171Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_199.jpg
Просмотров: 107
Размер:	29.0 Кб
ID:	86172Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_200.jpg
Просмотров: 144
Размер:	33.5 Кб
ID:	86173
    кабину с носом фюзеляжа участь тоже не обошла
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_201.jpg
Просмотров: 363
Размер:	32.6 Кб
ID:	86174Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_202.jpg
Просмотров: 285
Размер:	32.6 Кб
ID:	86175Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_203.jpg
Просмотров: 266
Размер:	34.5 Кб
ID:	86176
    и говорит ещё не всё!

  31. #308

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Сам являюсь поклонником самолетов лавочкина, даже на фото раньше не видел шедевров такого масштаба, но мне больше нравится лавочкин первых серий с гаргротом, который был у Костылева, обалденно сделана ваша модель(я так понимаю это мастер-модель), приклоняюсь перед вашими трудами коллега, сам имею 16-ти летний опыт строительства копий только в масштабе 1:72, с уважением

    есть инфа по цветам камуфляжа советских ввс с 1924 по 1945г.г. , если есть интерес пишите в личку, могу скинуть.

  32. #309
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Сам являюсь поклонником самолетов лавочкина, даже на фото раньше не видел шедевров такого масштаба, но мне больше нравится лавочкин первых серий с гаргротом, который был у Костылева, обалденно сделана ваша модель(я так понимаю это мастер-модель), приклоняюсь перед вашими трудами коллега, сам имею 16-ти летний опыт строительства копий только в масштабе 1:72, с уважением

    есть инфа по цветам камуфляжа советских ввс с 1924 по 1945г.г. , если есть интерес пишите в личку, могу скинуть.
    это не мои труды
    я только чужим хвалюсь
    делает мой сын, но... по непонятным мне причинам писать здесь категорически отказывается

  33. #310

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Сегодня слетал на модифицированом TRICON-ЛЛ-Ла-5. (ЛЛ-летающая лаборатория ) Ну , а проще - сделал "Трикоше" новое крылышко по чертежам Ла-5. Замучали сомненья, какое крыло ,профиль?! Уж больно все модельки Ла-7 срывные! Конечно, крыло ЛА-5 и ЛА-7 отличаются и в виде сверху , и , главное , толщиной профиля -Ла-5 15% в корне и 12% на конце, что вселяет надежду. Так же хотелось испытать посадочные щитки и предкрылки. Профиль решил оставить оригинальный , NACA 23015 , немного уплощив снизу в задней части. Очень уж хотелось его , а не полетит , так другое крыло выстрогать не проблема -пенопласт не дифицит Предкрылки и щитки - съёмные, на скотче , из лексана и коропласта. Первый полёт решил без щитков но с предкрылками -авось да помогут, думаю, этому ужасному профилю . Машину колбасило весь полёт и кончилось не то посадкой , не то -падением Видимо , геометрию предкрылков надо получше соблюдать. Ну да ладно , самолёт цел , полечу на "голеньком", тем более, что один предкрылок сломался. Сделал два полёта. Впечатления (тьфу-тьфу) очень хорошие. Никаких намёков на срывы на виражах , правда элероны вяловаты - размер копийный. Пилотаж не делал. Настало время "выпустить" щитки ! Дал газу, самолёт поднял хвост, подпрыгнул и перевернулся через крыло Целёхонек , пенопласту и не такое по плечу! Да , взлёт со щитками в посадочном положении (45*) требует другой методы. Потихоньку прибавляю обороты, РВ чуть от себя и самолётик по вертолётному ,с фюзеляжем в горизонте, полез в верх. Добавляю обороты -летит! Поведение в воздухе необычное, но предсказуемое. Заход на посадку... не хочет садиться! Убираю обороты - начинает парашутировать, добавляю газку и рулём высоту задаю глиссаду. Посадка против слабого ветра на очень маленькой скорости . Выводы? Пока делать рано , надо летать. Но начало оптиместичное Данные модели: Вес 830г. ,нагрузка на крыло 44,3г/дм2 , центровка 29% САХ. Думаю полетать с увеличенной нагрузкой , возможно, уменьшить площадь стабилизатора до пропорциональной Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_050_1.jpg
Просмотров: 417
Размер:	113.9 Кб
ID:	86383Вложение 86384Вложение 86386Вложение 86385

  34. #311

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Превращение Трикоши в псевдо-Ла-5 продолжается... где то я уже это видел?! Ну конечно , у неподражаемого Леонида Быкова , в фильме "В бой идут одни старики" Но по порядку. Стбилизатор и киль резать не стал - площяди почти совпадали , только у стабилизатора хорда укорня должна быть больше , а на конце - меньше , при этом плечо ГО меньше на 15мм. чем надо , что ухудшает устойчивость. Дальнейшие полёты выполнялись без предкрылков и выявили что не всё так хорошо. Полетал с гладким крылом на пилотаж - петли с разгона , бочки растянутые , но ни чего особенного. Забрался повыше и сделал один виток штопора - очень крутой , но вышел нормально. Затолкал в фюзвляж дополнителный груз 140г. , нагрузка стала 51,8г/дм. Полёт на большой скорости, на посадке скорость оставалась большой подломал крепление шасси и мой самодельный замечательный винт , который, думал будет "вечным" Мгазины закрыты - выстрогал новый, из бука, который был успешно сломан в первом же полёте Д-а-а , только пластик живёт. Следующий этап - сделал на капот пенопластовый "кокон" -приблизил диаметр к копийному .Делать нечего - достал первый самодельный винт , на который самому смотреть стыдно , подогнул его над плиткой - вперёд! "Толстопмордость" явно не пошла на пользу , да и тяги маловато - словил - таки на вираже штопор! Убрал "намордник" , прилепил новые - дюралевые , щитки. Всё равно в полёте болтает и нужна перебалансировка руля высоты. Ну чтож, первые выводы :с таким крылом летать можно , профиль , если и хуже NACA-2415 ,то не намного. Основная проблема - в "толстомордости". Думаю сделать новые предкрылки , хотя считаю что это лишнее. Так , для интереса , "чтобы поставить точку".

    Вложение 96678Вложение 96679


































    ;

  35. #312

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Последний вариант Трикоши : недолго думая , поставил ещё одну серву о сделал псадочные щитки отклоняемыми , смикшировал их с рулём высоты - при их выпуске РВ отклоняется вниз на 2* . Движок весом 105 г., RCPS 81512-4 , винт 11/6 , акамулятор 3S 2400. Взлётный вес 1100г. , нагрузка 60,4г/дм. Тяга >1. Вначале слетал без носовой "наделки". Впечатление отличное, летает устойчиво на всех скоростях,полёт не напрягает. Посадка с щитками - одно удовольствие! Действительно помогают при большой нагрузке. После установки "наделки" лётные качества , как и ожидалось , ухудшились - стал туповато реагировать на рули , но мощный двигатель позволяет вытягивать. На посадке - без движка не планирует Выводы : Крыло вполне работоспособное , элероны достаточные , закрылки - обязательно. Предельная комфортная нагрузка 60 -65г/дм. Ну , и "толстомордых" спасёт только мощный двигатель Полётных фото нет , так как летал один.

  36. #313

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Все таки эта тема про конкретную разработку композитного Ла-7 товарища Wit'a. Для своих опытов, уважаемый Виктор 1952, лучше было бы завести собственную тему. ИМХО

  37. #314
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Все таки эта тема про конкретную разработку композитного Ла-7 товарища Wit'a.
    Разве? я тему не открывал
    мы тут так сказать общими усилиями стараемся аппарат собрать
    пусть экспериментирует, может кому пригодится

  38. #315

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Н.новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    482
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Все таки эта тема про конкретную разработку композитного Ла-7 товарища Wit'a. Для своих опытов, уважаемый Виктор 1952, лучше было бы завести собственную тему. ИМХО
    Поддерживаю это предложение. То,что Вы делаете интересно, но никакого отношения к Ла-7 не имеет

  39. #316

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Нда-а , а как всё хорошо начиналось... Отдельная тема по Ла-5 , думалось , будет лишней ,в конце концов Ла-7 его глубокая модификация . Пошагово описывать изготовление не собирался , ну и создовать полупустые темы - сколько их тут на форуме?! А "эксперименты" - может действительно кому поможет , и ладно

  40. #317

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Нда-а , а как всё хорошо начиналось... Отдельная тема по Ла-5 , думалось , будет лишней ,в конце концов Ла-7 его глубокая модификация . Пошагово описывать изготовление не собирался , ну и создовать полупустые темы - сколько их тут на форуме?! А "эксперименты" - может действительно кому поможет , и ладно
    Зря обиделись. Я этого не хотел. Тем более, что в качестве базы для своих экспериментов Вы выбрали мой Трикон. Ничего, если тема будет всего несколько постов, зато заглянут в нее те, кому действительно это нитересно.

  41. #318

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Вы правы , засорять тему - дурной вкус , тем более , что ДВС в "электролётах" на чужом поле. Ну а TRICON - действительно удачная модель ! ( Надеюсь , своими переделками я не нарушил никаких авторских прав ?)

  42. #319
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Привет честнОму народу
    похоже тема всётаки сдвинулась с места и обиженный наш
    решил перейти к стекломатериализации задуманного
    сначла рулям высоты был придан шарм обтянутых материалом деревянных конструкций
    правда своеобразным манером
    сначала поверхности заклеились лентой, остались только тонкие полоски под мнимые нервюры, которые замазались шпаклёвкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_204.jpg
Просмотров: 437
Размер:	27.7 Кб
ID:	100567
    потом лента изчезла, остались рёбра
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_206.jpg
Просмотров: 315
Размер:	20.3 Кб
ID:	100569Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_205.jpg
Просмотров: 364
Размер:	19.3 Кб
ID:	100568
    потом эти рёбра прокрасились из краскопульта двухкомпонентной шпаклёвкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_208.jpg
Просмотров: 339
Размер:	41.2 Кб
ID:	100570
    теперь места между рёбрами просто прошлифовались на мокрую, за одно озчезли острые кромки
    и получиласть поверхность "волнами"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_209.jpg
Просмотров: 419
Размер:	42.6 Кб
ID:	100571
    ну а тепеь можно и на примерочку в разделительные доски, а за одно и сдвижная часть фонаря в своё гнездо была подогнанна
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_213.jpg
Просмотров: 336
Размер:	33.4 Кб
ID:	100572
    кромки между доской и рулями замазаны шпаклёвкой и зашлифованы
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_215.jpg
Просмотров: 305
Размер:	24.0 Кб
ID:	100574Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_214.jpg
Просмотров: 197
Размер:	29.3 Кб
ID:	100573
    всё на месте, комар носа не подточит
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_216.jpg
Просмотров: 258
Размер:	25.3 Кб
ID:	100575Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_218.jpg
Просмотров: 342
Размер:	13.0 Кб
ID:	100576
    ну... теперь будем ждать когда первые матрицы готовы будут

  43. #320
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    едем дальше?
    рули и кабину после многоразовой натирки и полировки разделительным воском покрыли ПВА, только не клеем, а разделительным лаком, из аэрографа (или маленького краскопульта) ложится замечательно
    и высыхает ровной глянцевой плёнкой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_220.jpg
Просмотров: 443
Размер:	38.4 Кб
ID:	100658
    ну и как всегда, гнёзда под контрольные штыри и резьбовые шайбы под стяжные болты приклеили циакрином
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_221.jpg
Просмотров: 548
Размер:	42.0 Кб
ID:	100659
    матричный гелькоут и ждать до опыта с пальцем
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_223.jpg
Просмотров: 462
Размер:	56.7 Кб
ID:	100660
    кто не знает про палец... ждём момента гелеобразования, и когда на смоле остаётся след от пальца, но она уже в след за пальцем не тянется и к пальцу не прилипает, наносим соединительный слой
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_227.jpg
Просмотров: 367
Размер:	62.6 Кб
ID:	100661 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_228.jpg
Просмотров: 314
Размер:	51.5 Кб
ID:	100662
    для чего он нужен это слой- для того, что бы во первых- обеспечить надёжное соединение гелькоута с последующим ламинатом, во вторых- что бы не разрушить гелькоут, который ещё довольно мягкий и очень чувствительный к нагрузкам, поэтому ждём ещё некоторое время до наступления момента гелеобразования соединительного слоя, получаем довольно прочную и упругую подушку, которую промазываем как обычно смолой и укладываем на неё стекло.
    У нас получилось 3 слоя про 163гр и 4 слоя по 420гр, общая толщина ламината должна в серднем составить 6-7мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_229.jpg
Просмотров: 506
Размер:	69.3 Кб
ID:	100663
    но тут есть одно НО!!!
    Юрец начал ложить ламинат и потом слинял а папа домазывай
    Кто такой же торопыга как наш обиженный, тот конечно схватит смолу с коротким отвердителем, типа хопа-хопа-быстро-быстро... ОСТОРОЖНО!!!
    Смолы с короткими отвердителями быстро разогреваются! Даже в ламинате! Поэтому ламинату надо давать остыть между слоями, иначе и матрицу и мастермодель потом можно выкинуть!!!
    Вот на эти пару кусочков стекла ушёл сегодня почти весь день с перекурами на остывание!
    Но если уж взялись делать одной смолой, то лучше делать ей всё до конца! И ламинаты- правый-левый, или верхний-нижний, или как там деление матрицы происходит, должны быть абсолютно симметричными, и по составу смолы и по составу стекла!
    теперь подождём пару дней, потом будем обратную сторону делать

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  4. Лавочкин ЛА-7 из пенопласта.будем строить!
    от Crash) в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.11.2007, 17:43
  5. Ла-7 попытка №1
    от Алекс71 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 11.10.2007, 13:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения