Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

Влияние "тупого носа" на полет?

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Доброго времени суток! В качестве прототипа для следующей модели выбрал Як-54. При масштабировании выяснилось, что при размахе крыла 1150 мм. ...

  1. #1

    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    112

    Влияние "тупого носа" на полет?

    Доброго времени суток!

    В качестве прототипа для следующей модели выбрал Як-54. При масштабировании выяснилось, что при размахе крыла 1150 мм. диаметр капота 145 мм. Планируемая ВМГ: DT 3019/12, винт 12/6, PQ2500 3S1P. Вес 1000-1100 гр. Профиль крыла 12%. Максимальная скорость прямого полета будет около 20 м/с.

    Вопрос к специалистам: Насколько снизится тяга, пилотажные качества... Ну и вообще какие могут быть подводные камни?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    судя по настоящим самолетам и моделям от 1,35 до 2,5 метра - особенных потерь вроде нет.
    у Су-31 с винтом 11х6 диаметр капота 150-160 мм, все нормально. (ДВС)

    можно, немного, если модель больше для спорта, чем копия, уменьшить диаметр капота, ровно так, что бы мотор влезал.
    но оба моих Су что с капотами, что без - лЁеают одинаково, кроме центровки, совсем немного, ничего не меняется.

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,841
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    судя по настоящим самолетам и моделям от 1,35 до 2,5 метра - особенных потерь вроде нет.
    у Су-31 с винтом 11х6 диаметр капота 150-160 мм, все нормально. (ДВС)

    можно, немного, если модель больше для спорта, чем копия, уменьшить диаметр капота, ровно так, что бы мотор влезал.
    но оба моих Су что с капотами, что без - лЁеают одинаково, кроме центровки, совсем немного, ничего не меняется.
    Плавные обводы капота звездообразного мотора, позволяют даже снизить лобовое сопротивление, так как на внешних стенках его образуется разряжение подобно верхней поверхности крыла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Забавные случаи на полетах
    от tt64 в разделе Курилка
    Ответов: 120
    Последнее сообщение: 03.07.2010, 01:24
  2. Кто мы ? или есть ли у нас право на полеты
    от VladimirG в разделе Курилка
    Ответов: 121
    Последнее сообщение: 17.11.2008, 20:40
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 09:47
  4. Датчик положения головы по принципу "тупее некуда"
    от РД00 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 02:35
  5. Посмотреть на полеты и пообщаться - где?
    от Игорь & Петр в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2005, 16:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения