Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 51

Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу Petlyakov-2 electrick scale 1/12

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу Приветствую! Для расчета неплохо-бы иметь немного данных о планере: размах, профиль и площадь крыла, ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210

    Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу Petlyakov-2 electrick scale 1/12

    Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу
    Приветствую!
    Для расчета неплохо-бы иметь немного данных о планере: размах, профиль и площадь крыла, вес пустого планера.
    Если Вы хотите использовать 500-е моторы которые были на первом самолёте, то нужно уменьшить вес планера и поставить мощную батарею. Вы-же сами пишете, что набор высоты был только на свежем акку. А 1200mAh обычно большой токоотдачей не обладают (хотя от модели зависит). Самое дешевое было-бы добавить ещё одну 1200-ю к имеющимся (?) двум и проверить. Токоотдача и ёмкость увеличатся на треть.
    Хотите-ли Вы летать 10 минут копийно или рубиться 10 минут? С БК кпд больше ,поэтому можно дольше летать на том-же аккумуляторе.
    Для того чтобы привлечь больше народу к решению вопроса предлагаю создать новую тему в разделе "Электролеты"...
    Исходные данные: РУ-модель Петляков-2 (вернее Петляков-3) в масштабе 1/12
    Композитный фюзеляж и мотогандоллы (вакуумная формовка)
    наборные крыло, стабилизатор и кили (бальза, обтяжка монокот)
    Габариты модели размах крыла 150 см длинна 100
    Полетный вес с двумя ДВС 2.5 куб см 2.0 кг

    Постановка задачи: Требуется модифицировать модель для использования ее с электроприводом.
    Оптимальная мото-установка? Бортовое питание? Изменения в конструкции модели?
    Начало обсуждения в теме о Ил18

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Imho 10 минут полного газа без радикального облегчения планера очень тяжело получить (нужна не сильно тяжелая батарея ~5АЧ с токоотдачей 40-50А)

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Переоборудование Пе-2 1/12 под электрическую тягу

    Исходные данные: РУ-модель Петляков-2 (вернее Петляков-3) в масштабе 1/12
    Композитный фюзеляж и мотогандоллы (вакуумная формовка)
    наборные крыло, стабилизатор и кили (бальза, обтяжка монокот)
    Габариты модели размах крыла 150 см длинна 100
    Полетный вес с двумя ДВС 2.5 куб см 2.0 кг

    Постановка задачи: Требуется модифицировать модель для использования ее с электроприводом.
    Оптимальная мото-установка? Бортовое питание? Изменения в конструкции модели?
    Начало обсуждения в теме о Ил18
    без облегчения врятли получится вот смотри
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=40145
    кило епп с двумя 400ми колекторниками размеры приблизительно теже батарея 1,8 ач 20с елеле петлю делает второе только БК моторы и вес сэкономишь и долговечность этой бк силовой установки практически не ограничена, сейчас этот кусок епп висит на стенке, после 1часа налёта моторы потеряли в тяге прцентов80 разобрал мотры оказалось колекторы сдохли.
    Теперь рекомендации по БК моторам
    При весе 2кг и заточке под бой нужны моторы с тягой минимум 800г
    Винты стоят на модели не большого диаметра
    Значит нужны обороты
    Приблизительно 1200- 1400 об \вольт
    Ток потребления 30А- 45А
    Регуляторы
    от55А те что рекомендует производитель моторов
    Два аккумулятора по одному на движок 3LIPO 0т 2,5ач до 3,5ач с токотдачей минимум 16с
    Все эти цыфирки взяты не с потолка для увернности просчитал усё в мотокальк хотя итак усё ясно
    ЗЫ
    Дойди до вашего магазина, и упродовца спроси вот мне надо во такие моторы регуляторы и аккумуляторы почемуто мне кажется что у вас и выбор по богаче и цены по ниже.
    Купишь установишь и будет тебе счасьтье

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Фильм посмотрел, не могу сказать что супер доволен, но все равно приятно - летает. Пилот молодец на взлете почти грохнулся, но вырулил молодец!

    Возвращаясь к проекту "Электрический Петляков-2 в масштабе 1/12"
    Предположим что имеется возможность отказаться от "Заточки под РС-комбат"
    Предположим, что имеется возможность облегчить модель (при условии что "Отказаться от комбат" состоялось).

    Вопрос: Кто нибудь из опытных моделистов хочет непосредственно участвовать в проекте "Электрический Петляков-2 в масштабе 1/12"?
    Если да мы сделаем облегченный вариант фюзеляж Пе-3 плюс мото-гандолы и закупим оборудование которое скажете. (Двигатели регуляторы серверы и прочее, все что требуется)
    Ваша задача собрать модель и испытать ее (в крайнем случае собрать до FTR состояния).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Вопрос: Кто нибудь из опытных моделистов хочет непосредственно участвовать в проекте "Электрический Петляков-2 в масштабе 1/12"?
    Если да мы сделаем облегченный вариант фюзеляж Пе-3 плюс мото-гандолы и закупим оборудование которое скажете. (Двигатели регуляторы серверы и прочее, все что требуется)
    Я мог бы например сделать мотоустановки. так опыт для двухмоторников имеется. Причем можно сделать коэффициент тяги от 1 до 1.3. вот только непонятно где его (самолетик) собирать то будут ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_3973.jpg‎
Просмотров: 417
Размер:	76.0 Кб
ID:	45756   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_3980.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	17.9 Кб
ID:	45757  

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Один из возможных вариантов: Посылаем вам стандартные заготовки Пе3 (половинки фюзеляжа и половинки мото-гандол) вы делаете мотоустановки по месту и даете ваши рекомендации по модификации стандартных (комбатных заготовок общее облегчение, локальные усиления или еще что-то). Исходя из ваших знаний и опыта.

    Другой вариант: пририсовываем все на "миллиметровке" и Слава Шишкин г.Саранск собирает облегченный вариант испытываете либо вы либо он либо вместе что будет еще интереснее.
    Конечная цель проекта поиметь нормально летающий Петляков и не безумно дорогой. (первый какой получится по цене а дальше будем вместе смотреть как можно уменьшить ценник)

    Фотографии по ходу сборки первых прототипов разбросаны в разных местах, но они имеются. Редукторные щеточные движки пробовал,но при таком весе модель летит очень вяло. ссылки на картинки Phots_pe3
    Photos_Pe3+disuccion
    schemes in scale 1/12

    А что ваш самолет белый и сверху и снизу? Опасно!

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Это не мой самолет, это самолет Ангридака а я только делал для него энергоустановку два мотора по 100 гр. вес самолета был около 3.5кг тяговоруженность примерно 1/1. батарея 4S 8Ач ток на максимальном газу по 25А на мотоустановку. реальное время полета около 25-30мин. Для пешки столько не надо и вполне можно обойтись банками типа 2100 3S примерно по 250 ватт на мотор.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    я я, ферштейн! хороший самуль был. а начинка осталась.

    ps а пешка приятно выглядит. можно нафаршмачить так, что пуля будет!

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Не могу поверить: неужели "самуль был" переводится как его больше нет!!! Ну очень жаль!

    Если осталась мотоустановка с перебором мощности - давайте сделаем хотя бы одну Пе-2-"пуля". Запас мощности дает шанс механизацию "нафаршмачивать".

    К HiVolt : правильно ли я понял вы делали самодельные двигатели? Круто! Может быть этого и не требуется для серийной модели. Если можно подобрать комплект мотоустановки из существующего оборудования то наверно это решение, в конечном счете хочется чтобы электрических Петляковых стало много, а не единичные экземпляры.

    Наша проблема: в клубе есть очень опытные моделисты с ДВС-сным прошлым кроме того есть большое желание делать новые модели, но нет достаточного опыта использования электрической тяги на моделях самолетов. А потребность в электрической модели Пе2 имеется большая.

    Еще вопросы пришедшие в личку
    а -как вообще продвигается Ваш проект.
    б -какие Ваши требования к моделистам которые возьмутся за реализацию вашего проекта.
    в -сроки реализации проекта.
    г -формы отчёта по данному проекту.
    Ответы: а) Проект начинался как: требуется сделать оснастку для выпуска небольших партий наборов заготовок модели Пе2 для масштабного РС-комбата. Эта часть успешно завершена и модель для РС-комбата получилась очень хорошая.
    Следующий шаг: требуется сделать более проработанную копия Петляков-2. Следующий шаг: требуется сделать его более удобным для массового использования, то есть перейти на электрическую тягу.

    Сделать более проработанную копию мы можем (те кто знают лично Вячеслава Шишкина - поймут о чем я говорю)
    А вот в переоборудовании модели на электрическую тягу нам требуется квалифицированная помощь. (Ваш опыт использования электрической тяги).

    Ответ Б) Человек должен давать себе отчет в том что через некоторое время он предоставит свою работу на публике и скажет "я делал вот так, плюс картинка или рассказ о результате испытаний"

    Ответ-В) Сроки никак не оговариваются - как получится так и получится (Колхоз - дело добровольное).
    Если получится не очень долго, конечно это интереснее, чем долго. Предел мечтаний - показать электрический Пе2 на TopGan 2007 (начало апреля 2007).
    Но это только если повезет. В одиночку мы точно не успеем, а если несколько человек будут участвовать в проекте, то шансы неплохие. (Заготовки Петлякова имеются прямо сейчас. То-есть начать можно хоть сегодня)
    Поясню: речь идет не о Зачетных полетах на соревновании ТопГан, а о полетах во время демонстрационного шоу во время ТопГана).

    Ответ-Г) Да как получится! Если кому то интересно протоколировать поэтапно то прекрасно, я уверен что многим будет интересно быть в курсе событий. Если же наоборот человеку некогда тратить время на репортажи - значит так и надо. Все зависит от конкретных обстоятельств.

    Еще один возможный вопрос: Сколько участников требуется?
    Ответ: чем больше тем интереснее.
    Если через некоторое время появится не один, а два или три варианта электрический Петляков-2 то это конечно лучше.

    Любая инициатива приветствуется. Если у вас есть какие то идеи или уже имеющиеся наработки для данного проекта - Добро пожаловать!

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    К HiVolt : правильно ли я понял вы делали самодельные двигатели? Круто! Может быть этого и не требуется для серийной модели.
    Ну развеселили
    Я их уж 4 с лишним года делаю, а сколько народу здесь на них летает эт даже посчитать затруднительно.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Пардон, если что не так сказал.
    Повторюсь: если бы я не был новичок в электротяге то и не обращался бы сюда.
    Конкретнее: что надо чтобы процесс пошел?

  15. #12

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Пардон, если что не так сказал.
    Повторюсь: если бы я не был новичок в электротяге то и не обращался бы сюда.
    Конкретнее: что надо чтобы процесс пошел?
    Самолет надо я с ангридаком поговорил он согласен. соберем, запустим, отснимем, тока расскажите подробнее чего хотите: минимального веса ? максимальной скорости ? Чтобы леточку в бою таскал ? или чтобы красиво и уверено летал?. сделать можно как угодно.

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    топ- ган это серьезно!чтобы пе-2 копийно летал в масштабе 1/12
    скорость должна быть 40-45 км/час иначе не прокатит для искушённой
    авиацией американцев,отсюда нагрузка на крыло 35-40 грамм/дм кв
    масса полетная не более 1100 грамм,винты копийные ,моторы 2*60 вт
    ветер по барабану- большие моменты инерции у двух моторников за
    счёт разноса масс по осям.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    expert-x, признайтесь, что вы пошутили. На скорости 45 км/ч "оттра_ют" мало не покажется.

    Нет не не будем пока ставить планку так высоко. На данном уровне развития элкетролетам еще не полезно тягаться с ДВС-ами.
    Требуется хорошо летающая модель удобная в эксплуатации и желательно не безумно дорогая.
    Мы начинаем делать максимально облегченный вариант Пе-3. А вы пожалуйста сформулируйте ваши рекомендации по конструкции. Места для батареек, проводов и как именно должен быть закреплен двигатель? Особенно важны ваши рекомендации по креплению двигателя.

    на ТопГане пока планируем полет вне зачета

  18. #15

    Регистрация
    21.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    38
    А давайте переходите на Пе-8, да и моторы есть хорошие и не очень дорогие http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85...cturer=Pilotage

  19. #16

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от s_grishkin Посмотреть сообщение
    А давайте переходите на Пе-8
    Давайте не будем засорять тему.

    По поводу Пешки: Насколько предполагаете облегчить модель?
    Крепление моторов зависит от самих моторов: возможность крепления некоторых "задом наперёд" позволяет значительно улучшить теплоотвод, но ограничивает в выборе мотора. Моторама в самом носу мотогондолы позволяет крепить за ней практически любой мотор, но с охлаждением хуже. Вот такой моторчик http://www.e-flight.co.uk/shopexd.asp?id=273 честно подвешивает тренера весом 760гр при ~18А и 10х5 .
    http://www.elektromodellflug.de/axi-typhoon.htm
    Два таких дадут на валу около 300ватт ~150 на кг... (чем легче планер, тем больше выйдет)
    Батареечку желательно с токоотдачей от 45А.
    Имхо довольно бюджетный вариант

  20. #17

    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    17
    По поводу Пешки: Насколько предполагаете облегчить модель?
    Если сейчас самолет весит 2кг ровно, то под электрический вариант думаю смогу скинуть грам триста. Хотя конечно нужно говорить о весе самого планера, потому что я не знаю сколько будут весить моторы и питание.

    Два таких дадут на валу около 300ватт ~150 на кг... (чем легче планер, тем больше выйдет)
    Батареечку желательно с токоотдачей от 45А.
    Имхо довольно бюджетный вариант
    Думаю что 300ват многовато будет, можно и поменьше поставить. Это же бомбардировщик а не 3Д.
    Если же воткнуть на самолет всякую механизацию, типа уборки шасси, закрылки, сброс бомб, то пожалуй лишней не будет.

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    На ДВС-ном прототипе установлены стандартные серверы. Электрический Пе-3 предлагаю делать под микросерверы. (Скажите какие именно выслать?)
    С убирающимися шасси и закрылками предлагаю "пока не заморачиватся"
    Насколько я понял Hivolt с товарищем уже имеют в виду конкретную мотоустановку. Когда будет готова конкретная модель поэкспериментируем на сколько можно ее загружать?
    Рулежное колесо было бы полезно ( но это во вторую очередь) первым делом летные испытания конкретного варианта мотоустановки.
    Следует дождаться ответа от Hivolt-a

  22. #19

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Значит так
    перечисляю комплектацию для двух вариантов пешки
    1 вариант - полетит хорошо
    моторы естественно мои
    2 мотора 2310/8 вес по 54гр банки поликвест 1800 3S 2 штуки или 1 шт 3300.
    1 электронный бек 12гр. регуляторы 2х30А, винты 8х6 или 9*5. максимальный потребляемый ток около 44А в сумме.
    суммарная тяга около 2х кило.
    2 вариант - полетит так что коленки будут подгибатся.
    2 мотора 2320/7 вес по 100гр банки поликвест 2150 3S 2 штуки регуляторы 2х40А
    1 электронный бек 12гр. , винты 9х6 или 9*7.5. максимальный потребляемый ток около 80А в сумме.
    тяги будет много. выбержал бы конструктив
    Токи в нормальных полетных режимах будут меньше в 3-4 раза и полетное время около 8-10мин
    машинки желательно HS81mg.

  23. #20

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Самолет надо я с ангридаком поговорил он согласен. соберем, запустим, отснимем.........
    без меня меня женили!
    не совсем так я говорил. я говорил, что мне интересно поучавствовать в этом проекте, а не то, что я согласен. начинка от пантеры осталась, и мне по большому счету всеравно восстановить своего красавца или зарядить пешку. весь вопрос за чей счет банкет и кто будет кушать сливки?
    лично мне хотелось бы видеть сотрудничество следующим образом: с Вас корки и крылья. Сборка, весь внутренний фарш, фото и видео наше.
    по итогу хотелось бы модель себе оставить, а в замен передать подробную схему сборки, чертежи моторам, апгрейдов и ,если пожелаете, контракт с Хивольтом на поставку моторов для китов Ваших моделей.

  24. #21

    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    17
    1 вариант - полетит хорошо
    моторы естественно мои
    2 мотора 2310/8 вес по 54гр банки поликвест 1800 3S 2 штуки или 1 шт 3300.
    1 электронный бек 12гр. регуляторы 2х30А, винты 8х6 или 9*5. максимальный потребляемый ток около 44А в сумме.
    Думаю что для начала подойдет вариант 1. Прошу прощения, а что такое электронный бек. Где то
    7-10октября буду в Москве, может пообщаемся.


    лично мне хотелось бы видеть сотрудничество следующим образом: с Вас корки и крылья. Сборка, весь внутренний фарш, фото и видео наше.
    по итогу хотелось бы модель себе оставить, а в замен передать подробную схему сборки, чертежи моторам, апгрейдов и ,если пожелаете, контракт с Хивольтом на поставку моторов для китов Ваших моделей.
    Вполне приемлемый вариант. Корки фюзеляжа и гондол у меня есть на данный момент, а вот крылья нужно собирать. В связи с этим вопрос, вам нужны заготовки для сборки крыла или готовое крыло. Или частично собранное крыло. У меня есть еще вопросы, но боюсь что меня арестуют. Пишите в личку
    vvshi@yandex.ru

  25. #22

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от AMK-S Посмотреть сообщение
    Прошу прощения, а что такое электронный бек.
    Это импульсный преобразователь напряжения батареи в 5 Вольт с выходным током до 5 А

  26. #23

    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    17
    лично мне хотелось бы видеть сотрудничество следующим образом: с Вас корки и крылья. Сборка, весь внутренний фарш, фото и видео наше.
    по итогу хотелось бы модель себе оставить, а в замен передать подробную схему сборки, чертежи моторам, апгрейдов и ,если пожелаете, контракт с Хивольтом на поставку моторов для китов Ваших моделей.
    Что ж вполне приемлемый вариант. Корки фюзеляжа и гандол на данный момент у меня есть а вот крылья нажно будет собирать. В начале октября планирую посетить Москву с дружеским визитом, эдак денька на три. Неплохо было бы встретится пообщатся.

  27. #24

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    Цитата Сообщение от AMK-S Посмотреть сообщение
    Что ж вполне приемлемый вариант. Корки фюзеляжа и гандол на данный момент у меня есть а вот крылья нажно будет собирать. В начале октября планирую посетить Москву с дружеским визитом, эдак денька на три. Неплохо было бы встретится пообщатся.
    ждем-с.

  28. #25

    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    17
    1 вариант - полетит хорошо
    моторы естественно мои
    2 мотора 2310/8 вес по 54гр банки поликвест 1800 3S 2 штуки или 1 шт 3300.
    1 электронный бек 12гр. регуляторы 2х30А, винты 8х6 или 9*5. максимальный потребляемый ток около 44А в сумме.
    суммарная тяга около 2х кило.
    Этот вариант вполне подходит. Прошу прощения, а что такое электронный бек. А по чем продаеш моторы, может прайс какой есть. Пиши в личку а то заарестуют. Я буду в Москве в начале октября, неплохо было бы пообщатся.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Вмешаюсь в междусобойчик, чтобы подчеркнуть: Если кто-то еще желает работать над проектом Петляков-2 (Петляков-3) в масштабе 1/12 на электротяге - Добро пожаловать!

    Вся оснастка для изготовления корок имеется. По крайней мере еще пару комплектов заготовок готовы отправить желающим участвовать в совместном развитии проекта.
    Участникам совместного проекта постараемся помочь комплектующими.

    Позавчерашние фотографии прототип Петляков-2 1/12 с кинокамерой на борту.
    Летал вне зачета на соревновании RC-combat SSC (Slow Survivable Combat)

  30. #27

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Летал вне зачета на соревновании RC-combat SSC (Slow Survivable Combat)
    Так какая примерно скорость полета выходит на пешке ? и Какая нужна ?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Нужна такая скорость при которой модель полетит "легко и красиво".
    Какая именно - надеемся узнать после ваших экспериментов.

    Заранее известно, что двух 600-моторчиков с редуктором не достаточно.

  32. #29

    Регистрация
    29.10.2005
    Адрес
    г. Саранск
    Сообщений
    17
    Цитата Сообщение от hivolt Посмотреть сообщение
    Это импульсный преобразователь напряжения батареи в 5 Вольт с выходным током до 5 А
    Так и не понял для чего он нужен.

  33. #30

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от AMK-S Посмотреть сообщение
    Так и не понял для чего он нужен.
    Это грубо говоря борт, только не отдельной батареей а в виде преобразователя от бортовой.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Не подскажите ли коммерческие аналоги (а то по "недогляду" гоняю приемник на 11.4V)

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    http://flyheli.helitron.eu/english/eel_bec.htm
    С регулятора (есло он не орто) обычно идёт 5В на приёмник по кабелю, который от регулайтора к каналу газа на приёмнике идёт. Если Вы попробуете дать 11в на приёмник (и следовательно на сервы) то работать он будет недолго (пару милисекунд)

  36. #33

    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    38
    Сообщений
    75
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AMK-S Посмотреть сообщение
    Так и не понял для чего он нужен.
    У регуляторов 5-вольтовое бортовое питание как правило реализовано самым простым способом - стабилитроном. То есть рассеиваемая на нем мощность равна току потребления помноженному на разность напряжения АКБ и 5В. То есть при трех липо и 2А амперах потребления тока аппаратурой мощность будет ок. 6Ватт. Это около примерно 4 машинок. Если энергопотребителей больше - то нужно питание борта или импульсный бек.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    2006_1118 Вопрос: А есть ли какие-то подвижки в проекте?
    Очень интересно знать о промежуточных этапах.

    Знаю только что Слава Шишкин передал модель.
    Огромна просьба если не трудно покажите какую нибудь картинку.

    Коллекционирую фотографии моделей. Картинка Петляков-3 масштаб 1/12 серийный номер 002 имеется Нажмите на изображение для увеличения
Название: Petlyakov_3_model1_12_and_P51_scale2548_by_AMOCS.JPG
Просмотров: 201
Размер:	26.1 Кб
ID:	52810, а ваш будет серийный номер 003.

  38. #35

    Регистрация
    20.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,335
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    2006_1118 Вопрос: А есть ли какие-то подвижки в проекте?
    Очень интересно знать о промежуточных этапах.
    Судя потому что Ангридак сломал ногу и лежмя лежит то пока никак не двигается и судя по всему еще пару недель минимум не двинется

  39. #36

    Регистрация
    10.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    716
    увы, подскользнулся слегка (((

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196

    Желаю скорого поправления

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    Нет ли новостей по электрическому Петлякову?

    Если заниматься им нет возможности - может отдать его кому то?
    Обидно когда аэроплан лежит на полке.
    Пешка это ведь наша история. Ну очень надо чтобы она летала.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    26.04.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,386
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от S.G. Посмотреть сообщение
    Вмешаюсь в междусобойчик, чтобы подчеркнуть: Если кто-то еще желает работать над проектом Петляков-2 (Петляков-3) в масштабе 1/12 на электротяге - Добро пожаловать!
    С огромным удовольствием собрал бы именно Пе-2. У меня дед на нем летал. Раскрашу как дедовский, с его же бортовым номером, по фотографиям. Если не сложно, дайте и информацию по конструктиву. Сколько буду строить не знаю, но сделаю.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    21.05.2006
    Адрес
    Maryland, US
    Сообщений
    210
    А можно мы тоже воспользуемся фотографиями из вашего архива?
    Копия оригинальной фотографии плюс модель самолета изображенного на фотографии - будет очень достойной экспозицией на выставке в Вашингтоне. Такой экспонат будет посвящена не только вашему Деду, но и всем летчикам времен Второй Мировой Войны.

    Спрашиваю по тому что именно сейчас Слава Шишкин и Сергей Сидоров заканчивают сборку четвертого Петлякова 1/12 из заготовок которые сами же делают.
    Первый Петляков 1/12 у нас (до сих пор в виде заготовок), второй в г. Саранск ДВС - вариант РТФ, третий в Москве (обсуждался в данной теме, пока не закончен, как я понимаю), четвертый начали делать неделю назад, не дождавшись рассказа про третий.

    Если вы разрешите использовать фотографии из вашего семейного архива - Вячеслав и Сергей покрасят модель Петлякова (серийный номер четыре) именно как самолет вашего деда. Затем модель поедет в г. Вашингтон, но прежде чем начнет летать RC-combat, модель будет представлена на выставке в Центре Русской культуры).

    Если вы сами хотите собрать модель Пе-2, то в этом нет проблем - свяжитесь со мной или с Вячеславом Шишкиным AMK-S.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-2
    от girus в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 108
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 14:41
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 18:08
  3. Ищу соратника для постройки электрического Пе-2
    от S.G. в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.08.2006, 18:52
  4. Этап Еврокубок 1/12 Scale AirCombat - Минск
    от Lazy в разделе Встречи, даты
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 21.07.2006, 01:27
  5. Scale 1/12 aces в Москве
    от an2an в разделе Встречи, даты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 16.06.2006, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения