Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 43

Качалки, тяги... и все что около.

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Где можно найти теоретический материал по управлению. Точнее по механической части. Пытаюсь сваять модель из потолочки. Встал вопрос - как ...

  1. #1

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149

    Качалки, тяги... и все что около.

    Где можно найти теоретический материал по управлению. Точнее по механической части.
    Пытаюсь сваять модель из потолочки. Встал вопрос - как дотянуться от машинки до элеронов. я так понимаю должно использоваться три качалки и два кабанчика.
    Одна качалка на машинке пара крестовых на каждом крыле, тягами соединенные с той что на машинке. и пара кабанчиков на элнеронах, тягами соединенные с крестовыми.

    Вопрос - как расчитать элементы управления, из чего народные умельцы оные элементы управления делают (качалки, кабанчики и тяги). Как это все крепится к крылу и элеронам?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Лучше боуден.
    У меня ситуация другая, машина большая, но хотел одну машинку на элероны. Сделал схему с качалками.
    В магазинах продаются вилочки и качалки, все можно купить, правда, не дешево.
    А как крепить кабана к рулю - как сможешь. Если пластик не клеится, можно привернуть к дереву, а его приклеить...
    Дима.

  4. #3

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Боуден, это как - по машинке на каждый элерон? А потом их придется микшировать?

  5. #4

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Нет. примерно так.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Боуден это гибкая (пластиковая) трубка внутри которой, собственно, проходит тяга от сервы к кабанчику элерона и руля. Позволяет протаскивать тягу по изогнутой траектории внутри крыла или фюзеляжа. Снижает трение тяги об элементы конструкции. Простейший боуден - трубочка от коктейля закрепленная с двух сторон в фюзе или крыле, а внутри тяга из стальной проволоки диаметром от 0.8 до 1.5мм. Если длинны трубочки не хватит можно состыковать две, предварительно сжав кончик одной пассатижами. При обжимании диаметр трубочки слегка увеличится и вторая трубочка без проблем войдет в нее, как колено у телескопической удочки.

  8. #6

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Ага. Понятно. Только я все это хочу внутри крыла. Допустим хорда 18 см. минус элероны 5 см. остается 13 см. на изгиб трубки. Этого достаточно? Струна на таком изгибе не будет заедать? А трубку обязательно крепить по всей длине? Если трубки крепить внутри и цепляться за верхнюю часть элеронов то мне проще закрепить трубку только в точках пересечения с внутренней конструкцией крыла, поскольку накрыв все это дело обшивкой, внутрях уже не проклеиш.
    Простите за делетантские вопросы - хочется чтобы получилось все и с первого раза .

  9. #7

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,176
    Я при больших размерах сделал качалку.
    Дима.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от BigDaddy Посмотреть сообщение
    Простейший боуден - трубочка от коктейля
    В Чипе и Дипе На проспекте Мира есть хороший выбор тонких гибких трубочек для термообжима контактов,внутренний Ф=1.5-2 ММ.Есть и толще,длина 1000мм.любых цветов.
    Кстати согласен с предидущим сообщением Система ,,Тяга+качалка+тяга,,- более надежна при передаче усилия.Боуден проще,но очень высокое внимание нужно уделять отсутствию внутреннего люфта тяги в трубке,иначе эффективность системы сильно падает.

  12. #9

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    В Чипе и Дипе На проспекте Мира есть хороший выбор тонких гибких трубочек для термообжима контактов внутренний Ф=1.5-2 ММ.Есть и толщедлина 1000мм.любых цветов.
    Здорово, только я из Казани, придется искать на чеховском.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Ага. Понятно. Только я все это хочу внутри крыла. Допустим хорда 18 см. минус элероны 5 см. остается 13 см. на изгиб трубки. Этого достаточно? Струна на таком изгибе не будет заедать? А трубку обязательно крепить по всей длине? Если трубки крепить внутри и цепляться за верхнюю часть элеронов то мне проще закрепить трубку только в точках пересечения с внутренней конструкцией крыла, поскольку накрыв все это дело обшивкой, внутрях уже не проклеиш.
    Простите за делетантские вопросы - хочется чтобы получилось все и с первого раза .
    Можно но вариант с наружи лучше
    При креплении с наружи трубка крепится по всей длинне и не изгибается вовремя работы.
    Ежели внутри то на мой взгляд лучше сперва обклеить половину крыла и изнутри зафиксировать боулден по всей длинне

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Ага. Понятно. Только я все это хочу внутри крыла. Допустим хорда 18 см. минус элероны 5 см. остается 13 см. на изгиб трубки. Этого достаточно?
    Нет!!! Этого не достаточно!!! С такой хордой у вас 2 варианта: промежуточная качалка, либо проволочные тяги. У меня хорда 250мм и уже при этом изгибе в тяге 0,8мм возникает неслабое трение

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Нет!!! Этого не достаточно!!! С такой хордой у вас 2 варианта: промежуточная качалка, либо проволочные тяги. У меня хорда 250мм и уже при этом изгибе в тяге 0,8мм возникает неслабое трение
    Странно у меня на бирлане через такую же тягу вот эта машинка
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC1165/
    аж 2 элерона двигает.
    Из чего трубка сделана?
    У меня фторпласт или по другому тефлон
    Ежели уж совсем не получается с боулденом вклеивай на циакрин в нервюры втулки и выводи в середину крыла торсионы приблизительно вот такВложение 44701
    Втулки мона сделать из стержня от шариковой ручки или другой жёсткой трубки подходящего диаметра, а торсионы из стальной проволоки 1- 1,5мм

  16. #13

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Странно у меня на бирлане через такую же тягу вот эта машинка
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC1165/
    аж 2 элерона двигает.
    Из чего трубка сделана?
    У меня фторпласт или по другому тефлон
    Ежели уж совсем не получается с боулденом вклеивай на циакрин в нервюры втулки и выводи в середину крыла торсионы приблизительно вот такВложение 44701
    Втулки мона сделать из стержня от шариковой ручки или другой жёсткой трубки подходящего диаметра, а торсионы из стальной проволоки 1- 1,5мм
    Во, спасибо - еще один способ, только как в этом случае элерон крепить? Раньше я хотел его посадить на скоч. Но для этого случая ни скоч не петли скорее всего не подойдут - точка поворота (или как это можно еще назвать?) не будут совпадать. Значит нужно точно такой-же стержень с другой стороны ставить. А как оно скажется на нагрузке на пенопластовый элерон длинною в 30см ?

    По поводу боулдена. Поискал в магазинах предлогаемые трубочки для коктейля. Все они около 4-5 мм. внутреннего диаметра. По моему разумению проволока сечением 0.8 мм. в такой трубке должна болтаться, вернее между натяжением и толканием должен возникать люфт. К тому-же длиннее 24 см соломенок я не нашел. Зато в аптеке обнаружил такую вещ как система.
    Подскажите знатоки система в качестве трубки для боулдена подойдет?

  17. #14

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,619
    Странно у меня на бирлане через такую же тягу вот эта машинка
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC1165/
    аж 2 элерона двигает.
    Из чего трубка сделана?
    Дык, у меня тоже одна Асе1016 (9г) 2 элероня тягает. Я говорю о том, что у меня возникает большое трение тяги о боуден
    А трубка и тяга- купленный в Пилотаже набор от Дубро.

  18. #15

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Во, спасибо - еще один способ, только как в этом случае элерон крепить? Раньше я хотел его посадить на скоч. Но для этого случая ни скоч не петли скорее всего не подойдут - точка поворота (или как это можно еще назвать?) не будут совпадать. Значит нужно точно такой-же стержень с другой стороны ставить. А как оно скажется на нагрузке на пенопластовый элерон длинною в 30см ?

    По поводу боулдена. Поискал в магазинах предлогаемые трубочки для коктейля. Все они около 4-5 мм. внутреннего диаметра. По моему разумению проволока сечением 0.8 мм. в такой трубке должна болтаться, вернее между натяжением и толканием должен возникать люфт. К тому-же длиннее 24 см соломенок я не нашел. Зато в аптеке обнаружил такую вещ как система.
    Подскажите знатоки система в качестве трубки для боулдена подойдет?
    На рисунке только принцып . Качалка воткнута в элерон. Главное что бы ось качалки совпадала с осью шарниров. Повторюсь. Раскрываете дискету от компа и нарезав прямоугольники вклеиваете в прорези сделанные в крыле и элероне , точно посередине.Незабыть снять фаски на кромках элеронов .
    В зависимости от длинны элерона их вклеиваете 2 или 3. Качалку в элерон я не вклеивал а проткнув заточенной проволкой в этом месте , воткнул тонкую изоляцию. А уже в неё входит рычаг качалки. У меня на Пайпере тоже были длинные элероны и всё ОК.
    Качалка входит в элерон где то 5см от его края.

  19. #16

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Попробовалпроволоку через систему потаскать - тяжко ходит. Может по аналогии с ... смазочки добавить в трубку?

  20. #17

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Для боуденов подходит тонкая 0,5-0,2мм и сталистая проволока.

  21. #18

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    На рисунке только принцып . Качалка воткнута в элерон. Главное что бы ось качалки совпадала с осью шарниров. Повторюсь. Раскрываете дискету от компа и нарезав прямоугольники вклеиваете в прорези сделанные в крыле и элероне , точно посередине.Незабыть снять фаски на кромках элеронов .
    В зависимости от длинны элерона их вклеиваете 2 или 3. Качалку в элерон я не вклеивал а проткнув заточенной проволкой в этом месте , воткнул тонкую изоляцию. А уже в неё входит рычаг качалки. У меня на Пайпере тоже были длинные элероны и всё ОК.
    Качалка входит в элерон где то 5см от его края.
    Все понятно. Просто по картинке я понял так, что качалка осью входит с торца элерона на некотором удалении от кромки. А сейчас получается что элерон и качалка вообще делаются разъемными. Здорово. Впринципе, на пробу, наверное вместо дискетных петлнй пойдет и скоч.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Все понятно. Просто по картинке я понял так, что качалка осью входит с торца элерона на некотором удалении от кромки. А сейчас получается что элерон и качалка вообще делаются разъемными. Здорово. Впринципе, на пробу, наверное вместо дискетных петлнй пойдет и скоч.
    Скоч ? а як ты его в середину элерона запхаешь подругому торсионы применить не получится


    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    Дык, у меня тоже одна Асе1016 (9г) 2 элероня тягает. Я говорю о том, что у меня возникает большое трение тяги о боуден
    А трубка и тяга- купленный в Пилотаже набор от Дубро.
    Я покупал на Бутлерова фторпластвую трубку и сталистую проволоку 0,5мм.
    Такая конструкция проложена в крыле с хордой 175мм элерон 30мм и требует усилия всего 15г, у машинки усилие 600г так что на то чтоб двигать элерон остаётся 575г, по моему достаточно

  23. #20

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Дико извиняюсь!
    Хотелось бы по-подробнее про Бутлерова и фторопластовую трубку!
    Так же интересует способ регулировки длины тяги.
    Вопрос не праздный т.к. сейчас делаю "Igly Stick" с [url=http://www.electricorange.com.au/site/index.php?option=com_content&task=view&id=60&Itemid=86] и мне всё это предстоит.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь!
    Хотелось бы по-подробнее про Бутлерова и фторопластовую трубку!
    Так же интересует способ регулировки длины тяги.
    Вопрос не праздный т.к. сейчас делаю "Igly Stick" с [url=http://www.electricorange.com.au/site/index.php?option=com_content&task=view&id=60&Itemid=86] и мне всё это предстоит.
    Магазин на Бутлерова?
    Смотри на главной странице сайта там есть ссылки на почти все магазины в Москве и не только.
    Трубка фторопластовая?
    Как входишь в магазин сразу справа у двери стелажик со всякой всячиной проволока трубочки и тд.
    Выбирай чего душе угодно главное это присмотреть нужный матерьял.
    Если честно то меня жаба душит отдавать за кусочек пластиковой трубки с пластиковым стержнем внутри 500-700 руб только изза того что нанём бирка с лэйбэлом и надписью боулден и ещё по мне за частую проще самому сделать какуюто деталь чем переделывать готовую.
    Регулируются тяги ну например вот так
    Вложение 44814

  25. #22

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Дико извиняюсь!
    Хотелось бы по-подробнее про Бутлерова и фторопластовую трубку!
    Так же интересует способ регулировки длины тяги.
    Вопрос не праздный т.к. сейчас делаю "Igly Stick" с [url=http://www.electricorange.com.au/site/index.php?option=com_content&task=view&id=60&Itemid=86] и мне всё это предстоит.
    Ой а не подскажиет пароль на архив с чертежами єтого самика? Я с этого сайта сделал Мессер 109, на него чертежи без пароля так как автор после Igly Stick перестал продавать чертежи и уже все бесплатно раздавал! Я нашел на rc-group тему от автора этого самика он сам рассказал что не продает но пароль все такине не опубликовал или я просто не увидел !

  26. #23

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Вы его действительно не увидели. Я тоже не сразу заметил, но он там есть.
    Вот он:X7F4KTP9
    Кстати, как получился самолёт?

  27. #24

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Вы его действительно не увидели. Я тоже не сразу заметил, но он там есть.
    Вот он:X7F4KTP9
    Кстати, как получился самолёт?
    Получился вроде ничего но до сих пор не получилось запустить ! видимл с центровкой я ника не разберусь! Хотя может быть это не тянет движок! Как увидите там на сайте Мессер по самой простой плоской ппофильной системе сделан ! У меня 2S 1200 mah липолько и движок китайский Bm 2408 ! Сначала пробовал на винте 9*4,5 щас поставил винт 10*6 кажись и тяга намного возросла ! самолет сам вырввается из рук ! я его метаю а он сразу заваливается на правое крыло и не успеваю набрать высоту тыкаюсь носом в землю Думаю а может туда надо 3S липу ??? может я не правильно его метаю ? вообщем догадок куча, буду игратся с центровкой метать пока его не убью окончательно ! потом есливсе же не получится попробую постоить Igli Stick !

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Rubellos Посмотреть сообщение
    Получился вроде ничего но до сих пор не получилось запустить ! видимл с центровкой я ника не разберусь! Хотя может быть это не тянет движок! Как увидите там на сайте Мессер по самой простой плоской ппофильной системе сделан ! У меня 2S 1200 mah липолько и движок китайский Bm 2408 ! Сначала пробовал на винте 9*4,5 щас поставил винт 10*6 кажись и тяга намного возросла ! самолет сам вырввается из рук ! я его метаю а он сразу заваливается на правое крыло и не успеваю набрать высоту тыкаюсь носом в землю Думаю а может туда надо 3S липу ??? может я не правильно его метаю ? вообщем догадок куча, буду игратся с центровкой метать пока его не убью окончательно ! потом есливсе же не получится попробую постоить Igli Stick !
    Хе Ну ты Попал
    Проверь Симметричность крыла
    Проверь крылья и хвостовое на правильноасть чтоб винтом небыли
    Попробуй просто метнуть с выключенным движком и помотри будет валиться если нет уменьши выкос двигателя.

  29. #26

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Хе Ну ты Попал
    Проверь Симметричность крыла
    Проверь крылья и хвостовое на правильноасть чтоб винтом небыли
    Попробуй просто метнуть с выключенным движком и помотри будет валиться если нет уменьши выкос двигателя.
    Да я то его когда метаю все нормально!!! Пришел вчера домой и начал еще обследовать и понял что так ка я все делал все из потолочки и в руль высоты не вставил графитовую палочку то во время работы движка от набегающего потока руль высоты сильно вибрирует , вообщем он очень мягкий и подвижный! вот тепреь думаю как в него всунуть какое нибудь ребро жесткости потому как в крыло я изначально вклеил карбоновую трубку (она у меня одна была)

  30. #27

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Респ.Коми, г.Усинск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,168
    Попробуй просунуть вязальную спицу тоненькую

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от lentyai Посмотреть сообщение
    Попробуй просунуть вязальную спицу тоненькую
    И чугунный утюг не забудь
    Для Компенсации оного грамма в хвосте приходится на нос вешать вес иногда в 10 раз выше.
    По моему проще сделать новый стабилизатор
    ЗЫ
    Ежели есть возможность, выложи фотки своей модели.

  32. #29

    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Курск
    Возраст
    49
    Сообщений
    184
    Две зубочистки вставленные в руль направления решают проблему. У меня на "оранжевом " пайпере было то же.

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Rubellos Посмотреть сообщение
    Да я то его когда метаю все нормально!!! Пришел вчера домой и начал еще обследовать и понял что так ка я все делал все из потолочки и в руль высоты не вставил графитовую палочку то во время работы движка от набегающего потока руль высоты сильно вибрирует , вообщем он очень мягкий и подвижный!
    Думаю это врятли даст такой эфект

  34. #31

    Регистрация
    11.07.2006
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    И чугунный утюг не забудь
    Для Компенсации оного грамма в хвосте приходится на нос вешать вес иногда в 10 раз выше.
    По моему проще сделать новый стабилизатор
    ЗЫ
    Ежели есть возможность, выложи фотки своей модели.
    Сегодня наклею вечером мотораму обратно на нос самика (во время последней неудачной попытки запустить вырвало движок с моторамой зато винт не сломался ) и сфоткаю перед следующей попыткой ! вложу нареное уже в понедельник !

  35. #32

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Все, вчерась доваял крыло с боуденом. Хочу поделиться, чтобы узнать ваше мнение насколько это хорошо.
    Хорда хорда крыла 18 см.
    В качестве трубки взял трубочку для термообжима. Внутренний диаметр около 3 мм. Трубку укладывал внутри крыла, для чего сделал вырезы в нервюрах и лонжеронах. Один конец трубки (тот, который выходит к элерону) заузил до 1,5 мм. Все посадил на "титан", клеил только места пересечения трубки с внутренней конструкцией крыла (не по всей длинне трубки). Закрыл обшивкой.

    Начал подбирать тягу. По здешним советам взял сталистую проволоку, точнее вторую струну от гитары.
    Протащил в трубке. Ходит замечательно, очень легко, но есть люфт, около 3 мм. Поскольку трубка толще тяги, то при смене движения тяги она сначала "укладывается" в трубке, а уж потом двигает элерон.
    Ну думаю как-то это скажется в полете... помоему при "стоячей" машинке элерон должен болтаться на величину люфта?

    Порылся в домашнем хозяйстве. На глаза попался тросик для общивки дверей (до постройки своего первого самолета занимался обшивкой входной двери). Тросик многожильный. общий диаметр около 1,5 мм. По всей видимости алюминиевая основа, поскольку очень пачкается. Протащил этот тросик. Двигается так-же хорошо, как и струна, но без люфта, поскольку свободное пространство внутри трубки почти полностью выбрано.

    Такой опыт есть? Какие могут быть ньюансы с таким боуденом?

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    но без люфта, поскольку свободное пространство внутри трубки почти полностью выбрано.

    Такой опыт есть? Какие могут быть ньюансы с таким боуденом?
    Молодец что убрал люфт.
    Обычно люфт в приводе отклоняющихся поперностей приводит к флаттеру енитх повекхностей и соиветственно потере управления.
    Тросик вместо тяги хм это тоже надо смотреть главное чтоб он не изгибался во время работы.

  37. #34

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Молодец что убрал люфт.
    Обычно люфт в приводе отклоняющихся поперностей приводит к флаттеру енитх повекхностей и соиветственно потере управления.
    Тросик вместо тяги хм это тоже надо смотреть главное чтоб он не изгибался во время работы.
    Для этого нужно сообразить какая нагрузка на элерон будет... Похоже придется аэродинамическую трубу строить

  38. #35

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Порылся в домашнем хозяйстве. На глаза попался тросик для общивки дверей (до постройки своего первого самолета занимался обшивкой входной двери). Тросик многожильный. общий диаметр около 1,5 мм. По всей видимости алюминиевая основа, поскольку очень пачкается. Протащил этот тросик. Двигается так-же хорошо, как и струна, но без люфта, поскольку свободное пространство внутри трубки почти полностью выбрано.

    Такой опыт есть? Какие могут быть ньюансы с таким боуденом?
    Я использовал однажды троссик,но специально подбирал стальной,потому,как потребовалось пропаять его выходящий из трубки конец.Эта мера добавила ему желаемой прочности на изгиб.В противном случае при максимальных отклонениях рулей,или в аварийных ситуациях возможно появление ,,горба,,,что приведет к полной потере управления.
    Трос надо натереть графитом мягкого карандаша.Любые масленные смазки в данном случае неприменимы.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Я использовал однажды троссик,но специально подбирал стальной,потому,как потребовалось пропаять его выходящий из трубки конец.Эта мера добавила ему желаемой прочности на изгиб.В противном случае при максимальных отклонениях рулей,или в аварийных ситуациях возможно появление ,,горба,,,что приведет к полной потере управления.
    Трос надо натереть графитом мягкого карандаша.Любые масленные смазки в данном случае неприменимы.
    Что сказать?
    Возразить нечего Усё правильно.
    ЗЫ

    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Для этого нужно сообразить какая нагрузка на элерон будет... Похоже придется аэродинамическую трубу строить
    Трубу Строить думаю всётаки нестоит есть другие мене дорогие способы, например усилие при котором трос начнёт изгибаться дожнобыть больше чем усилие которое развивает машинка.

  40. #37

    Регистрация
    29.08.2006
    Адрес
    Казань
    Возраст
    44
    Сообщений
    149
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Трубу Строить думаю всётаки нестоит есть другие мене дорогие способы, например усилие при котором трос начнёт изгибаться дожнобыть больше чем усилие которое развивает машинка.
    Да не, это шетка была. Просто в конторе напротив меня стоит вентилятор со сломанной ножкой. Вот, думаю хдорово на него соорудить из оргстекла цилиндр, да с одной стороны чуть сплюсныть, получилась бы классная аэродинамическая труба. Но это так... размышления ламмера.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Но это так... размышления ламмера.
    Вот именно
    Цитата Сообщение от igorserg Посмотреть сообщение
    Просто в конторе напротив меня стоит вентилятор со сломанной ножкой. Вот, получилась бы классная аэродинамическая труба.
    УУУУУУУУУУ
    Спешу вас разочаровать, для номаной проверки нуно вентиятор который может разогнать воздух до скорости полёта модели, а это километров эдак 20 -100 в час интересно какой ураган подымися в той комнате иде этот вентилятор будет работать.

  42. #39

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Москва, Бирюлёво-Восточное
    Возраст
    55
    Сообщений
    305
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Трубка фторопластовая?
    Как входишь в магазин сразу справа у двери стелажик со всякой всячиной проволока трубочки и тд.
    Выбирай чего душе угодно главное это присмотреть нужный матерьял.
    Если честно то меня жаба душит отдавать за кусочек пластиковой трубки с пластиковым стержнем внутри 500-700 руб только изза того что нанём бирка с лэйбэлом и надписью боулден и ещё по мне за частую проще самому сделать какуюто деталь чем переделывать готовую.
    Вчера был в Efly-е на Адмирала Макарова-4, купил трубочку-боуден для тяги 0.8 мм за 20 руб.
    Всборе с тягой внутри стоит 42 руб , длина 1 м.

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от MaxIgor Посмотреть сообщение
    Вчера был в Efly-е на Адмирала Макарова-4, купил трубочку-боуден для тяги 0.8 мм за 20 руб.
    Всборе с тягой внутри стоит 42 руб , длина 1 м.
    КУ
    И что дальше мене до этого "магазина" пол дня на оленях
    На Бутлерова тоже самое 25р тока покупаешь по частям 10 проволока 15трубка


    Цитата Сообщение от Rubellos Посмотреть сообщение
    Сегодня наклею вечером мотораму обратно на нос самика (во время последней неудачной попытки запустить вырвало движок с моторамой зато винт не сломался ) и сфоткаю перед следующей попыткой ! вложу нареное уже в понедельник !
    А где обещанные фотки, четверг уже заканчивается

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Head Tracker'ы. Подключение, использование и все что с ними связано
    от deNick в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 927
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 21:13
  2. Руль направления и все что с ним связано
    от giantflier в разделе Пилотаж
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 19:23
  3. mach2 и всё что с ним связано!
    от Sergei-md в разделе Общие вопросы
    Ответов: 415
    Последнее сообщение: 25.05.2008, 01:56
  4. гироскопы на самолёте и все что с ними связано
    от ссср в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения