Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 44

Пдскажите пжалста по gws C-47

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Летал на арт-течевской цессне 182, потом на эдже 540т (и сейчас на нем же). Надо сказать разница ооооочень ощутима, если ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31

    Пдскажите пжалста по gws C-47

    Летал на арт-течевской цессне 182, потом на эдже 540т (и сейчас на нем же). Надо сказать разница ооооочень ощутима, если кто-то выбирает между этими электричками берите едж и не думайте. Разница в 1000 р. оправдывается на 300 процентов.

    Так вот собсна вопрос. Выбрал как "очередное" творение от GWS -- C-47. Если у кого-то есть опыт общения с этой моделью -- скажите, как она себя ведет и реально ли не сделать из нее дрова в первый полет такому чайнику как я. "Вопрос глупый, и все же..."(С) Обзор модели видел, видео видел, а вот отзывов о простоте или тяжести в управлении не видел...

    Второй вопрос: как на него с запчастями? Реально ли найти в Москве? (ЦИАКРИН - НЕ ЗАПЧАСТЬ И ЗАПЧАСТЬЮ НЕ СЧИТАЕТСЯ)

    Третий вопрос: есть ли смысл ставить на него липольки и соответствующий регулятор или простые ставить (интересует по соотношению вес-мощность движков. Понятно, что липольки легче, а вот мощности какие аккумы больше отдают?)? Остальное оборудование хочу содрать с цессны, которая не хочет летать , а движки (2 по 300) там в комплекте есть.

    Заранний спасиб. Если что не так написал не судите, я к вам из судомоделизма, а у нас там все по-другому и приземляться легче.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    если центровка правильная, есть маленький опыт, благоприятная погода и пилот не хулиган - дров не будет
    я полетел на нем сразу после киошевского пайпера, который как я теперь понял тренером не является (так, руки размять или расслабиться)
    после пары полетов начал сажать его на дорогу шириной в одну машину с высокой травой побокам
    в августе по выходным налетал на нем около часа - несколько раз падал, один раз забодал большую елку
    в итоге один раз подклеил фюзеляж , в другой заменил стойки на потоньше и помягче (один раз стойка просто откололась - сталь мм3)
    НО! я обтянул все скотчем, поэтому тоже хотел ставить липольки, но по совету опытных товарищей не стал заморачиваться и купил сначала рекомендуемую сборку 8*ААА 750мач, потом собрал сам 6*АА 2100мач
    в итоге на первом самолет с ревом уходит чуть ли не сместа, но летает на среднем газу 3 минуты и дает еще пол на заход
    на втором можно летать минут 15-20, но уже в 2/3 газа

    встречный вопрос - зачем на него запчасти?
    лучше смотрите, чтобы детали не поведенные были - я как не выпрямлял при склейке и обклейке - через месяц все равно киль слегка закосило, пришлось тримировать чуть-чуть
    Вложение 44815

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Так-то оно так, но скотч не хочется, вес все-таки. На едже летаю без скотча, один раз в воздухе крыло ветром оторвало и фюз, само собой, морковкой вниз. Но в остальном происшествий не было, даже хлипкий капот слегка треснутый был. А липольки -- опять же из-за веса, по собсному опыту знаю что обклеенная цессна с никелевыми акками требует около 20-30 метров для разбега. А взлетала она по системе "зад-висит-где-то-внизу" и совершенно неохотно куда-либо двигалась. А до скотча летала вполне пристойно.

    А может кто знает какой регулятор в арт-течевской цессне? Может он и подойдет? А то я нигде его данных не нашел. Тогда и никелевые 8.4 7 банок 1000 ман есть.

    Да, и еще. Поведенные детали -- ето как? После обклейки скотчем или изначально в коробке кривые?

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    Да, и еще. Поведенные детали -- ето как? После обклейки скотчем или изначально в коробке кривые?
    изначально в коробке кривые, причем на обеих половинках фюзеляжа киль загибался в одну сторону
    я все же очень рекомендую скотч - можно взять обычный, он наверно легче, я же обклеил металлизированным
    в результате взлет ни как не 20 метров, на одной зарядке взлетал 4 раза (успешно)
    возможно без скотча самолет вертелся бы лучше, но зато он несколько раз меня удивил своей живучестью
    кроме этого если брать зеленый - то надо будет подкрашивать, иначе когда отрежете элероны и подшкурите крыло - остануться большие белые полосы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    А может кто знает какой регулятор в арт-течевской цессне? Может он и подойдет? А то я нигде его данных не нашел. Тогда и никелевые 8.4 7 банок 1000 ман есть.
    Регулятор: http://www.art-tech.cn/english/Artic...p?ArticleID=81

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    изначально в коробке кривые, причем на обеих половинках фюзеляжа киль загибался в одну сторону
    я все же очень рекомендую скотч - можно взять обычный, он наверно легче, я же обклеил металлизированным
    в результате взлет ни как не 20 метров, на одной зарядке взлетал 4 раза (успешно)
    возможно без скотча самолет вертелся бы лучше, но зато он несколько раз меня удивил своей живучестью
    кроме этого если брать зеленый - то надо будет подкрашивать, иначе когда отрежете элероны и подшкурите крыло - остануться большие белые полосы

    Уже есть, не зеленый, серебристый. Просвечивать нечему...

  9. #7

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    Уже есть, не зеленый, серебристый. Просвечивать нечему...
    поздравляю!
    у меня тоже серебристый был
    у меня рука не поднялась оставить как есть, т.е. с клеевыми швами и белым пенопластом
    http://photofile.ru/photo/oxxo/1396132/30175448.jpg
    попробуйте по поверхности чемнить проведите не очень мягким

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    МОСКВА Новогиреево
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,812
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    По собсному опыту знаю что обклеенная цессна с никелевыми акками требует около 20-30 метров для разбега. А взлетала она по системе "зад-висит-где-то-внизу" и совершенно неохотно куда-либо двигалась. А до скотча летала вполне пристойно.
    Меня все вышесказанное очень заинтересовало. У меня Цессна (арт теч), опыта в полетах почти "0", третий фюзеляж не поленился и обклеил скотчем (возни на целый день). Как я понял центровка после обклейки смещается назад (на хвосте собирается весь скотч). Из обзора Алексея Олейникова http://rcmag.ru/lib/index.php?pg=10004 узнал, что центровка модели 25-28 % САХ, откопал в интернете и на форуме, что такое САХ и как её расчитать (по быстрому http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26090), что такое передняя и задняя центровка, в FMS пробывал сдвигать ЦТ у Цессны, понял на что влияет.
    Вывод: нужна передняя центровка, после обклейки нужно центровать, но как найти центр давления, не заморачиваясь в формулах, по быстрому я не знаю.
    Подскажите, а то очень не хочется четвертый фюзеляж покупать!

    P.S. Вы будете смеяться, но я заканчивал Московский Авиационный Технологический Институт

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Меня все вышесказанное очень заинтересовало. У меня Цессна (арт теч), опыта в полетах почти "0", третий фюзеляж не поленился и обклеил скотчем (возни на целый день). Как я понял центровка после обклейки смещается назад (на хвосте собирается весь скотч). Из обзора Алексея Олейникова http://rcmag.ru/lib/index.php?pg=10004 узнал, что центровка модели 25-28 % САХ, откопал в интернете и на форуме, что такое САХ и как её расчитать (по быстрому http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=26090), что такое передняя и задняя центровка, в FMS пробывал сдвигать ЦТ у Цессны, понял на что влияет.
    Вывод: нужна передняя центровка, после обклейки нужно центровать, но как найти центр давления, не заморачиваясь в формулах, по быстрому я не знаю.
    Подскажите, а то очень не хочется четвертый фюзеляж покупать!

    P.S. Вы будете смеяться, но я заканчивал Московский Авиационный Технологический Институт
    Смеяться никто не будет, всякое бывает. В том то и дело, что на цессне я не обклеивал хвост ВООБЩЕ как зону меньшего риска. Весь скотч оказался на несколько-морковочно-разбитой морде (про капот молчу, он после первого падения был заменен 2х литровой бутылкой). И когда я пересел на Эдж, я понял что такое самолет. Совершенно другие ощущения, значительно лучшая тяга и управляемость. Его не нужно ловить каждые 30 секунд как цессну, он летит, а Вы им управляете. Так что советую вместо 4 фюза купить эдж. И у меня, и у моего товарища эджы ведут себя хорошо и, следует отметить, модель очень ремонтопригодна. По крайней мере у товарища моего эдж летаеть с тонной эпоксидки и скотча, бутылочным капотом и сломанным в нескольких местах пополам фюзеляжем. Так что дело не только в месте обклейки, но и в качествах самой модели и ее желании увидеть новые горизонты.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    поздравляю!
    у меня тоже серебристый был
    у меня рука не поднялась оставить как есть, т.е. с клеевыми швами и белым пенопластом
    http://photofile.ru/photo/oxxo/1396132/30175448.jpg
    попробуйте по поверхности чемнить проведите не очень мягким
    А, если не секрет, чем на фотке крылья обклеены? У меня просто опыта 0 обклеивания модели РОВНО и уж тем более с утюгом. Возникали мысли купить пленку для обтяжки и ее присобачить, но, честно говоря, боюсь модель испортить. Больно уж она мне нравицца.

  13. #10

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    А, если не секрет, чем на фотке крылья обклеены? У меня просто опыта 0 обклеивания модели РОВНО и уж тем более с утюгом. Возникали мысли купить пленку для обтяжки и ее присобачить, но, честно говоря, боюсь модель испортить. Больно уж она мне нравицца.
    обычный скотч, не металлическая лента
    поскольку скотч "люминь" - он не просвечивается на стыках
    поверхность зашкурил, т.к. кроме швов были на пенопласте пупырышки от дырочек в форме
    кстати не только крылья у меня обклеены! весь самолет, обклеивал в первый раз
    по кромкам серый армированный скотч
    утюг на самом деле хорошо разглаживает и приваривает скотч, особенно если его аккуратно клеить

    блики еще не разу не слепили в полете
    это до утюга http://photofile.ru/photo/oxxo/13961...e/30653725.jpg
    а это после http://photofile.ru/photo/oxxo/13961...e/33183582.jpg

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    обычный скотч, не металлическая лента

    Красиво получилось. Буду думать. Если честно не хочется обклеивать, но смотрица реально хорошо. Может после первого падения (если соберу) обклею...

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Ну вот и готово. Решил пока не обклеивать, посмотрим как будет себя вести. На потертости, образующиеся от контакта со всем жестким ЗАБИЛ. Тяга, надо сказать, слабее чем у эджа, но сильнее чем у цессны . Думаю полетит... (С)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1738.JPG‎
Просмотров: 181
Размер:	63.2 Кб
ID:	45243  

  16. #13

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Москва 2.4 ghz
    Возраст
    31
    Сообщений
    3,577
    ух красавец а по поводу тяги, вы бы еще с ракетой сравнили, эдж это же пилотажка у него тяга должна быть больше веса а веса у него я думаю грамм 450 не меньше, а у этого самолета тяга дожна быть как раз на уровне цесны. или вы в него запихнули б/к моторы? если так то конечно другое дело

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Шифт Посмотреть сообщение
    ух красавец а по поводу тяги, вы бы еще с ракетой сравнили, эдж это же пилотажка у него тяга должна быть больше веса а веса у него я думаю грамм 450 не меньше, а у этого самолета тяга дожна быть как раз на уровне цесны. или вы в него запихнули б/к моторы? если так то конечно другое дело
    да нет, коллекторные. А вес у них соразмерен. Поэтому и сравниваю. Да фигня все, главное чтоб полетел.

  18. #15

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Полетит и ещё как! 2 липы и грамотная сборки и все модели ГВС летают. Проверено даже на А-10.

    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    блики еще не разу не слепили в полете
    это до утюга http://photofile.ru/photo/oxxo/13961...e/30653725.jpg
    а это после http://photofile.ru/photo/oxxo/13961...e/33183582.jpg

    Ну красавец!! А не подскажете конкретнее что за скотч?!

  19. #16

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Полетит и ещё как! 2 липы и грамотная сборки и все модели ГВС летают. Проверено даже на А-10.
    Ну красавец!! А не подскажете конкретнее что за скотч?!
    я проверил и с неграмотной сборкой (первый раз собирал) - тот же результат
    скотч самый обычный, руб за 20 наверно

  20. #17

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    А это у него такая покраска серебрянная?!

  21. #18

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    да нет, коллекторные. А вес у них соразмерен. Поэтому и сравниваю. Да фигня все, главное чтоб полетел.
    Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
    Можно существенно поднять тягу.
    Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
    Можно существенно поднять тягу.
    Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть
    ОК, как тока так сразу. Приболел вот тут... Поэтому и субботу пропустил. Валяюсь с пятницы, а в небо тяяяянет...

    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
    Можно существенно поднять тягу.
    Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть
    На самом деле у иеня без редуктора, а вот с таймингом етим ничего не понял. Что меняется при повороте задней симметричной крышки??? У меня всегда с электродвижками плохо было... но думаю сначала облетать, а потом уж думать если летать плохо будет.

    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    Полетит и ещё как! 2 липы и грамотная сборки и все модели ГВС летают. Проверено даже на А-10.
    Не мой случай, у меня 8.4 7 банок никелевых 1000 ман от арт-теча, думаю вот не перегорит ли регулятор, если вместо стандартных для этого регулятора 8.4 (все от цессны арт-течевской) впихать 9.6 АА-шного формата, а то у меня щас банки толком не влезают в отсек... А на сайте производителя про напряжение для этого рега ничего...

  23. #20

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    На самом деле у иеня без редуктора, а вот с таймингом етим ничего не понял.
    Забей, это - не твой случай. Здесь редуктора нет и движки крутятся в "правильную" сторону.
    Там речь о мотоустановках с редуктором.

  24. #21

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    ......
    Не мой случай, у меня 8.4 7 банок никелевых 1000 ман от арт-теча, думаю вот не перегорит ли регулятор, если вместо стандартных для этого регулятора 8.4 (все от цессны арт-течевской) впихать 9.6 АА-шного формата, а то у меня щас банки толком не влезают в отсек... А на сайте производителя про напряжение для этого рега ничего...
    отсек расчитан на 6 АА или 8 ААА
    для того чтобы не выковыривать 6*АА по пол часа я выкинул крышку отсека (не далеко) и заклеиваю скотчем на 2/3 отсека (хотя если ваш самолет не оклеен, то скотч краску всю оторвет)
    когда летаю на 8*ААА, то догружаю в отсек еще кусочек свинца

    выздоравливайте, на улице весна!

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    отсек расчитан на 6 АА или 8 ААА
    для того чтобы не выковыривать 6*АА по пол часа я выкинул крышку отсека (не далеко) и заклеиваю скотчем на 2/3 отсека (хотя если ваш самолет не оклеен, то скотч краску всю оторвет)
    когда летаю на 8*ААА, то догружаю в отсек еще кусочек свинца

    выздоравливайте, на улице весна!
    Да, весна... А с чем летает лучше? 6АА или 8ААА

  26. #23

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    Да, весна... А с чем летает лучше? 6АА или 8ААА
    а я уже писАл, но с удовольствие повторю :
    8ААА 750мач - летает как угорелый минуты 4, на максимальных оборотах сдыхает за минуту;
    6АА 2100мач - летает, просто летает бочки делает, петли без разгона не делает (с разгоном страшно), пару раз сорвался на вираже, т.к. после 8ААА по привычке не догазовывал

    личный рекорд на 6АА - 4 взлета подряд, первые 3 по 5 минут, 4й после 10минутной рулежки туда-сюда на малых оборотах - сыну дал покататься, а потом попробовал взлететь - получилось, еще и 2 круга навернул
    посадка на средних оборотах
    с травы взлетать еще не пробовал, с рук тоже

    сейчас наверно купил бы ААА большой емкости и за счет меньшего веса с шасси поигрался бы

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    а я уже писАл, но с удовольствие повторю :
    8ААА 750мач - летает как угорелый минуты 4, на максимальных оборотах сдыхает за минуту;
    6АА 2100мач - летает, просто летает бочки делает, петли без разгона не делает (с разгоном страшно), пару раз сорвался на вираже, т.к. после 8ААА по привычке не догазовывал

    личный рекорд на 6АА - 4 взлета подряд, первые 3 по 5 минут, 4й после 10минутной рулежки туда-сюда на малых оборотах - сыну дал покататься, а потом попробовал взлететь - получилось, еще и 2 круга навернул
    посадка на средних оборотах
    с травы взлетать еще не пробовал, с рук тоже

    сейчас наверно купил бы ААА большой емкости и за счет меньшего веса с шасси поигрался бы
    спасибо, буду думать

  28. #25

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.
    да, но тогда придется и регулятор менять. А это уже немного дороооже получается... хотелось бы бюджетно полетать. Да и зарядника нет нормального для липы. А для никеля есть...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от neekei Посмотреть сообщение
    думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.
    А так-то ясен пень что липа лучше. На едже летаю, не парюсь и радуюсь... Хотелось бы так же и на дугласе. А болезнь гадина в небо не пускает... А облетать его хочецца...

  31. #28

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Тогда High-Discharge. Не хуже лип.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Ну, первая проблема...
    Полетал...
    Проблема вот в чем: первые несколько раз пытался взлететь с шасси, сразу после отрыва сам переворачивается на 120 градусов на право и втыкается в землю носом. Триммировка нормальная, оптически все рули и элероны стоят ровно. Центровка в пределах нормы (как в инструкции), поперечная тоже. Попробовали держать за хвост (типа быстрый старт на полном газу). Взлетел. Но управляется ОЧЕНЬ слабо и сильно валится на морду. Посадить толком не смог. Травка. В следующий взлет летел дольше но практически неуправляемо. Несколько раз вставал ровно носом вверх, приземлиться не смог, морковка + крыло по шву + отлетевшие оба двигла. Что неправильно? Где неправильно? Кто что скажет, подскажите? Начинаю восстанавливать. Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе... Ну и, само собой, что неправильно делаю?.. Ни на одном саме у меня не было таких проблем... Ожидал большего. Кто летал на с-47, были ли подобные проблемы? Жду ответов, клею, клею...

  33. #30

    Регистрация
    02.05.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,562
    Записей в дневнике
    43
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    Ну, первая проблема...
    Полетал...
    Проблема вот в чем:
    ......
    у меня есть видео первых 2х взлетов, я его никому не пересылаю, а показываю только после предварительных разъяснений, что бы люди сильно не смеялись
    суть в том, что эти первые взлеты похожи на описываемый случай:
    1 - после отрыва в 2х метрах над землей повис на винтах и свалился, ничего не поломал, догрузил нос, поставил на асфальт
    2 - после отрыва в 1,5 метрах завалился на крыло, ничего не поломал, наконецто дошло, что это не пилотажка
    3 - разбег подольше, ручку по чуть-чуть на себя - самолет летит, управляется хорошо

    носом вниз тоже несколько раз падал - пока не сделал центровку 65-70мм от края капотов, кроме этого скорость в вираже терять нельзя

    а вот обтянули бы скотчем, сейчас клеить бы меньше пришлось......

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Oleg(Ox) Посмотреть сообщение
    у меня есть видео первых 2х взлетов, я его никому не пересылаю, а показываю только после предварительных разъяснений, что бы люди сильно не смеялись
    суть в том, что эти первые взлеты похожи на описываемый случай:
    1 - после отрыва в 2х метрах над землей повис на винтах и свалился, ничего не поломал, догрузил нос, поставил на асфальт
    2 - после отрыва в 1,5 метрах завалился на крыло, ничего не поломал, наконецто дошло, что это не пилотажка
    3 - разбег подольше, ручку по чуть-чуть на себя - самолет летит, управляется хорошо

    носом вниз тоже несколько раз падал - пока не сделал центровку 65-70мм от края капотов, кроме этого скорость в вираже терять нельзя

    а вот обтянули бы скотчем, сейчас клеить бы меньше пришлось......
    да клеить-то ничего, движки-то не приклеишь... А остальное нормально заклею, там крыло ровно по клеевому шву. То-есть получается, что
    1. Пилотажные привычки (это я сразу понял, эдж с 2х метров уходит без проблем и никуда не валится, при ручке на себя до конца),
    2. центровка нужна дальше, чем в инструкции (мне и так казалось, что она слишком передняя для него, практически на передних шасси балансирует, на земле при разгоне сразу заднее отрывается от земли и особо не управляется).
    3. и постоянно на полном газу чтоб скорость не потерять и колом не встать...

    Блин... А можно посмотреть как-нить эти первые взлеты? Сравнить, подумать...
    PS И все-таки немного грешу на аккумуляторы, думаю поменять на что-нить более легкое, тогда и центровка сдвинется...

  35. #32

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе... Ну и,
    А что там за моторама?
    Вот тут картинки моторамы GWSовской от мотоустановки с редуктором GWS 350С (серенькая). Таких можно найти, кажется у меня такие где-то валяются. Если выкинуть шестеренки редуктора, получается просто моторама.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    А что там за моторама?
    Вот тут картинки моторамы GWSовской от мотоустановки с редуктором GWS 350С (серенькая). Таких можно найти, кажется у меня такие где-то валяются. Если выкинуть шестеренки редуктора, получается просто моторама.
    да, похоже, но вот крепление не увидел. У меня она крепится на деревянный брусок. Одна моторама у меня живая (на фото), просто сбоку кусок отломан, но он "на скорость не влияет"(С), а вот от второй одно название... На заднем плане виден переделанный акк 1000ман никель от цессны. Думаю его тоже заменить, тяжеловат. Это формат "маленький-толстый", не знаю как называется, меньше чем АА, но толще в 1.5 раза. И крыло видно, по стыку, но это, само собой, не проблема. Эпоксидки еще мнооооого...

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1746.JPG
Просмотров: 40
Размер:	42.4 Кб
ID:	46074Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1747.JPG
Просмотров: 30
Размер:	68.3 Кб
ID:	46075Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN1749.JPG
Просмотров: 61
Размер:	84.5 Кб
ID:	46076

  37. #34

    Регистрация
    16.05.2005
    Адрес
    Москва, Ходынка
    Возраст
    63
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    да, похоже, но вот крепление не увидел. У меня она крепится на деревянный брусок.
    Они почти одинаковые. Та, про которую я писал, тоже крепится на брусок и точно такие же ушки имеет для крепления движка. Только у тебя нет дырки для вала ведомой шестеренки редуктора, и поэтому есть небольшая разница в размерах - расстояние от бруска до оси двигателя у тебя меньше миллиметров на 7.
    Посмотрел у себя - есть один не юзаный 350с комплект с редуктором. Если пересечемся, сможем примерить. В пилотаже этих мотоустановок как грязи было.

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Leonid-v Посмотреть сообщение
    Они почти одинаковые. Та, про которую я писал, тоже крепится на брусок и точно такие же ушки имеет для крепления движка. Только у тебя нет дырки для вала ведомой шестеренки редуктора, и поэтому есть небольшая разница в размерах - расстояние от бруска до оси двигателя у тебя меньше миллиметров на 7.
    Посмотрел у себя - есть один не юзаный 350с комплект с редуктором. Если пересечемся, сможем примерить. В пилотаже этих мотоустановок как грязи было.
    Тогда уж проще в пилотаже возьму идентичные и без запарки...

  39. #36
    MaZ
    MaZ вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Цитата Сообщение от <<<viper>>> Посмотреть сообщение
    Ну, первая проблема...
    Полетал...
    Проблема вот в чем: первые несколько раз пытался взлететь с шасси, сразу после отрыва сам переворачивается на 120 градусов на право и втыкается в землю носом. Триммировка нормальная, оптически все рули и элероны стоят ровно. Центровка в пределах нормы (как в инструкции), поперечная тоже. Попробовали держать за хвост (типа быстрый старт на полном газу). Взлетел. Но управляется ОЧЕНЬ слабо и сильно валится на морду. Посадить толком не смог. Травка. В следующий взлет летел дольше но практически неуправляемо. Несколько раз вставал ровно носом вверх, приземлиться не смог, морковка + крыло по шву + отлетевшие оба двигла. Что неправильно? Где неправильно? Кто что скажет, подскажите? Начинаю восстанавливать. Кто знает, где может быть моторама ГВС для 300 движка (стандарт для с-47). Сломались обе... Ну и, само собой, что неправильно делаю?.. Ни на одном саме у меня не было таких проблем... Ожидал большего. Кто летал на с-47, были ли подобные проблемы? Жду ответов, клею, клею...
    Примерно то же самое было у меня. При взлете с шасси все нормально, плавно высоту набрал метра 4, дальше потянул на себя, для резкого набора, а он, редиска, через левое крыло и в землю...
    Как показало вскрытие у этой модели есть проблемка, которую новички (к которым и я отношусь) упускают. Штанга рулей высоты ( П-образная, та которая две плоскости рулей соеденяет), при транспартировке или при склейки в этих плоскостях рашатывается, и получается, что при наборе высоты две плоскасти откланяются на разные углы, в результате чего самолет и делает забавный кирдык. Щас эту чудо мысли лежит на балконе, все руки не доходят... Обидно, блин...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от MaZ Посмотреть сообщение
    Примерно то же самое было у меня. При взлете с шасси все нормально, плавно высоту набрал метра 4, дальше потянул на себя, для резкого набора, а он, редиска, через левое крыло и в землю...
    Как показало вскрытие у этой модели есть проблемка, которую новички (к которым и я отношусь) упускают. Штанга рулей высоты ( П-образная, та которая две плоскости рулей соеденяет), при транспартировке или при склейки в этих плоскостях рашатывается, и получается, что при наборе высоты две плоскасти откланяются на разные углы, в результате чего самолет и делает забавный кирдык. Щас эту чудо мысли лежит на балконе, все руки не доходят... Обидно, блин...
    а какие тогда варианты решения? Кто что делал? Я на это тоже обратил внимание, особенно если учесть, что в воздухе при сопротивлении отклонение зависимой части руля еще меньше... Но вариантов жесткого закрепления обеих частей руля я так и не придумал...

  41. #38
    MaZ
    MaZ вне форума

    Регистрация
    27.08.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    12
    Вайпер, я если честно пока забил на это дело, самик пока на балконе отлеживается. Надо его перебирать полностью. Как вариант крепления, мне кажется надо не просто в пенопласт втыкать, а какую нибуть насадочку пластиковую забабахать... Вот только что написал и вспомнил, что что то похожее в комплекте было, типа заглушек на шасси
    А вообще жалко самик, симпатичный был...

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    12.09.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от MaZ Посмотреть сообщение
    Вайпер, я если честно пока забил на это дело, самик пока на балконе отлеживается. Надо его перебирать полностью. Как вариант крепления, мне кажется надо не просто в пенопласт втыкать, а какую нибуть насадочку пластиковую забабахать... Вот только что написал и вспомнил, что что то похожее в комплекте было, типа заглушек на шасси
    А вообще жалко самик, симпатичный был...
    То, что было в комплекте, я так понял просто универсально для всех гвсов. Они просто кидают стандартную отпечатанную пластиковую плату и все. А касательно жесткого закрепления, я сделал отверстие в РВ побольше и влил туда клея, чтобы эта скоба жестче держалась. Вот, нашел новую мотораму, восстановил самик. Теперь решаю проблему с регом, он при повороте на полном газу уменьшает мощность двигателей, не знаю почему...

  43. #40

    Регистрация
    16.07.2005
    Адрес
    Одинцово
    Возраст
    33
    Сообщений
    312
    Записей в дневнике
    1
    Такие темы меня побуждают купить сабжэвый пепелац! Чтобы убедицца самому что всё так плохо летает или вообще не летает. Как придёт, соберу и выложу фото-видео отчёт в блоге.
    Да и нравицца он мне очень...

    ЗЫ
    А-10 я купил и летаю на нём по сей день на полностью базовой мото-установке и делаю простейшие фигуры пилотажа. А кто-то говорил что он летает только на БК.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. C-47 gws летает!
    от Oleg(Ox) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 10:45
  2. C-47 gws - нужны советы
    от Oleg(Ox) в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.07.2006, 11:21
  3. Магазин по gws
    от YuriyDnepr в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 16:43
  4. Вопрос по GWS китам
    от BoB.CfG в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 07.09.2004, 12:47
  5. Вопрос по GWS Gyro PG-03 и FEDA Controller
    от pilot_RC в разделе Аппаратура, гироскопы, гувернеры, электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.05.2004, 14:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения