Пдскажите пжалста по gws C-47

=viper=

Летал на арт-течевской цессне 182, потом на эдже 540т (и сейчас на нем же). Надо сказать разница ооооочень ощутима, если кто-то выбирает между этими электричками берите едж и не думайте. Разница в 1000 р. оправдывается на 300 процентов.

Так вот собсна вопрос. Выбрал как “очередное” творение от GWS – C-47. Если у кого-то есть опыт общения с этой моделью – скажите, как она себя ведет и реально ли не сделать из нее дрова в первый полет такому чайнику как я. “Вопрос глупый, и все же…”(С) Обзор модели видел, видео видел, а вот отзывов о простоте или тяжести в управлении не видел… 😦

Второй вопрос: как на него с запчастями? Реально ли найти в Москве? (ЦИАКРИН - НЕ ЗАПЧАСТЬ И ЗАПЧАСТЬЮ НЕ СЧИТАЕТСЯ)

Третий вопрос: есть ли смысл ставить на него липольки и соответствующий регулятор или простые ставить (интересует по соотношению вес-мощность движков. Понятно, что липольки легче, а вот мощности какие аккумы больше отдают?)? Остальное оборудование хочу содрать с цессны, которая не хочет летать 😈 , а движки (2 по 300) там в комплекте есть.

Заранний спасиб. Если что не так написал не судите, я к вам из судомоделизма, а у нас там все по-другому и приземляться легче. 😃

Oleg_Ox

если центровка правильная, есть маленький опыт, благоприятная погода и пилот не хулиган - дров не будет
я полетел на нем сразу после киошевского пайпера, который как я теперь понял тренером не является 😃 (так, руки размять или расслабиться)
после пары полетов начал сажать его на дорогу шириной в одну машину с высокой травой побокам
в августе по выходным налетал на нем около часа - несколько раз падал, один раз забодал большую елку
в итоге один раз подклеил фюзеляж , в другой заменил стойки на потоньше и помягче (один раз стойка просто откололась - сталь мм3)
НО! я обтянул все скотчем, поэтому тоже хотел ставить липольки, но по совету опытных товарищей не стал заморачиваться и купил сначала рекомендуемую сборку 8*ААА 750мач, потом собрал сам 6*АА 2100мач
в итоге на первом самолет с ревом уходит чуть ли не сместа, но летает на среднем газу 3 минуты и дает еще пол на заход
на втором можно летать минут 15-20, но уже в 2/3 газа

встречный вопрос - зачем на него запчасти?
лучше смотрите, чтобы детали не поведенные были - я как не выпрямлял при склейке и обклейке - через месяц все равно киль слегка закосило, пришлось тримировать чуть-чуть

=viper=

Так-то оно так, но скотч не хочется, вес все-таки. На едже летаю без скотча, один раз в воздухе крыло ветром оторвало и фюз, само собой, морковкой вниз. Но в остальном происшествий не было, даже хлипкий капот слегка треснутый был. А липольки – опять же из-за веса, по собсному опыту знаю что обклеенная цессна с никелевыми акками требует около 20-30 метров для разбега. А взлетала она по системе “зад-висит-где-то-внизу” и совершенно неохотно куда-либо двигалась. А до скотча летала вполне пристойно.

А может кто знает какой регулятор в арт-течевской цессне? Может он и подойдет? А то я нигде его данных не нашел. Тогда и никелевые 8.4 7 банок 1000 ман есть.

Да, и еще. Поведенные детали – ето как? После обклейки скотчем или изначально в коробке кривые?

Oleg_Ox
=viper=:

Да, и еще. Поведенные детали – ето как? После обклейки скотчем или изначально в коробке кривые?

изначально в коробке кривые, причем на обеих половинках фюзеляжа киль загибался в одну сторону 😦
я все же очень рекомендую скотч - можно взять обычный, он наверно легче, я же обклеил металлизированным
в результате взлет ни как не 20 метров, на одной зарядке взлетал 4 раза (успешно)
возможно без скотча самолет вертелся бы лучше, но зато он несколько раз меня удивил своей живучестью 😃
кроме этого если брать зеленый - то надо будет подкрашивать, иначе когда отрежете элероны и подшкурите крыло - остануться большие белые полосы

Vorobey
=viper=:

А может кто знает какой регулятор в арт-течевской цессне? Может он и подойдет? А то я нигде его данных не нашел. Тогда и никелевые 8.4 7 банок 1000 ман есть.

Регулятор: www.art-tech.cn/english/ArticleShow.asp?ArticleID=…

=viper=
Oleg_Ox:

изначально в коробке кривые, причем на обеих половинках фюзеляжа киль загибался в одну сторону 😦
я все же очень рекомендую скотч - можно взять обычный, он наверно легче, я же обклеил металлизированным
в результате взлет ни как не 20 метров, на одной зарядке взлетал 4 раза (успешно)
возможно без скотча самолет вертелся бы лучше, но зато он несколько раз меня удивил своей живучестью 😃
кроме этого если брать зеленый - то надо будет подкрашивать, иначе когда отрежете элероны и подшкурите крыло - остануться большие белые полосы

Уже есть, не зеленый, серебристый. Просвечивать нечему… 😃

Oleg_Ox
=viper=:

Уже есть, не зеленый, серебристый. Просвечивать нечему… 😃

поздравляю! 😃
у меня тоже серебристый был
у меня рука не поднялась оставить как есть, т.е. с клеевыми швами и белым пенопластом
photofile.ru/photo/oxxo/1396132/30175448.jpg
попробуйте по поверхности чемнить проведите не очень мягким 😃

Vorobey
=viper=:

По собсному опыту знаю что обклеенная цессна с никелевыми акками требует около 20-30 метров для разбега. А взлетала она по системе “зад-висит-где-то-внизу” и совершенно неохотно куда-либо двигалась. А до скотча летала вполне пристойно.

Меня все вышесказанное очень заинтересовало. У меня Цессна (арт теч), опыта в полетах почти “0”, третий фюзеляж 😁 не поленился и обклеил скотчем (возни на целый день). Как я понял центровка после обклейки смещается назад (на хвосте собирается весь скотч). Из обзора Алексея Олейникова rcmag.ru/lib/index.php?pg=10004 узнал, что центровка модели 25-28 % САХ, откопал в интернете и на форуме, что такое САХ и как её расчитать (по быстрому rcopen.com, что такое передняя и задняя центровка, в FMS пробывал сдвигать ЦТ у Цессны, понял на что влияет.
Вывод: нужна передняя центровка, после обклейки нужно центровать, но как найти центр давления, не заморачиваясь в формулах, по быстрому я не знаю.
Подскажите, а то очень не хочется четвертый фюзеляж покупать!

P.S. Вы будете смеяться, но я заканчивал Московский Авиационный Технологический Институт 😁

=viper=
Vorobey:

Меня все вышесказанное очень заинтересовало. У меня Цессна (арт теч), опыта в полетах почти “0”, третий фюзеляж 😁 не поленился и обклеил скотчем (возни на целый день). Как я понял центровка после обклейки смещается назад (на хвосте собирается весь скотч). Из обзора Алексея Олейникова rcmag.ru/lib/index.php?pg=10004 узнал, что центровка модели 25-28 % САХ, откопал в интернете и на форуме, что такое САХ и как её расчитать (по быстрому rcopen.com, что такое передняя и задняя центровка, в FMS пробывал сдвигать ЦТ у Цессны, понял на что влияет.
Вывод: нужна передняя центровка, после обклейки нужно центровать, но как найти центр давления, не заморачиваясь в формулах, по быстрому я не знаю.
Подскажите, а то очень не хочется четвертый фюзеляж покупать!

P.S. Вы будете смеяться, но я заканчивал Московский Авиационный Технологический Институт 😁

Смеяться никто не будет, всякое бывает. 😃 В том то и дело, что на цессне я не обклеивал хвост ВООБЩЕ как зону меньшего риска. Весь скотч оказался на несколько-морковочно-разбитой морде (про капот молчу, он после первого падения был заменен 2х литровой бутылкой). И когда я пересел на Эдж, я понял что такое самолет. Совершенно другие ощущения, значительно лучшая тяга и управляемость. Его не нужно ловить каждые 30 секунд как цессну, он летит, а Вы им управляете. Так что советую вместо 4 фюза купить эдж. И у меня, и у моего товарища эджы ведут себя хорошо и, следует отметить, модель очень ремонтопригодна. По крайней мере у товарища моего эдж летаеть с тонной эпоксидки и скотча, бутылочным капотом и сломанным в нескольких местах пополам фюзеляжем. Так что дело не только в месте обклейки, но и в качествах самой модели и ее желании увидеть новые горизонты.

Oleg_Ox:

поздравляю! 😃
у меня тоже серебристый был
у меня рука не поднялась оставить как есть, т.е. с клеевыми швами и белым пенопластом
photofile.ru/photo/oxxo/1396132/30175448.jpg
попробуйте по поверхности чемнить проведите не очень мягким 😃

А, если не секрет, чем на фотке крылья обклеены? У меня просто опыта 0 обклеивания модели РОВНО и уж тем более с утюгом. Возникали мысли купить пленку для обтяжки и ее присобачить, но, честно говоря, боюсь модель испортить. Больно уж она мне нравицца. 😃

Oleg_Ox
=viper=:

А, если не секрет, чем на фотке крылья обклеены? У меня просто опыта 0 обклеивания модели РОВНО и уж тем более с утюгом. Возникали мысли купить пленку для обтяжки и ее присобачить, но, честно говоря, боюсь модель испортить. Больно уж она мне нравицца. 😃

обычный скотч, не металлическая лента
поскольку скотч “люминь” - он не просвечивается на стыках
поверхность зашкурил, т.к. кроме швов были на пенопласте пупырышки от дырочек в форме
кстати не только крылья у меня обклеены! весь самолет, обклеивал в первый раз
по кромкам серый армированный скотч
утюг на самом деле хорошо разглаживает и приваривает скотч, особенно если его аккуратно клеить 😃

блики еще не разу не слепили в полете 😃
это до утюга photofile.ru/photo/oxxo/1396132/…/30653725.jpg
а это после 😃 photofile.ru/photo/oxxo/1396132/…/33183582.jpg

=viper=
Oleg_Ox:

обычный скотч, не металлическая лента

Красиво получилось. Буду думать. Если честно не хочется обклеивать, но смотрица реально хорошо. Может после первого падения (если соберу) обклею… 😃

=viper=

Ну вот и готово. Решил пока не обклеивать, посмотрим как будет себя вести. На потертости, образующиеся от контакта со всем жестким ЗАБИЛ. Тяга, надо сказать, слабее чем у эджа, но сильнее чем у цессны 😃 . Думаю полетит… (С) 😃

Шифт

ух красавец 😃 а по поводу тяги, вы бы еще с ракетой сравнили, эдж это же пилотажка у него тяга должна быть больше веса а веса у него я думаю грамм 450 не меньше, а у этого самолета тяга дожна быть как раз на уровне цесны. или вы в него запихнули б/к моторы? если так то конечно другое дело

=viper=
Шифт:

ух красавец 😃 а по поводу тяги, вы бы еще с ракетой сравнили, эдж это же пилотажка у него тяга должна быть больше веса а веса у него я думаю грамм 450 не меньше, а у этого самолета тяга дожна быть как раз на уровне цесны. или вы в него запихнули б/к моторы? если так то конечно другое дело

да нет, коллекторные. А вес у них соразмерен. Поэтому и сравниваю. Да фигня все, главное чтоб полетел.

neekei

Полетит и ещё как! 2 липы и грамотная сборки и все модели ГВС летают. Проверено даже на А-10.

Oleg_Ox:

блики еще не разу не слепили в полете 😃
это до утюга photofile.ru/photo/oxxo/1396132/…/30653725.jpg
а это после 😃 photofile.ru/photo/oxxo/1396132/…/33183582.jpg

Ну красавец!! А не подскажете конкретнее что за скотч?!

Oleg_Ox
neekei:

Полетит и ещё как! 2 липы и грамотная сборки и все модели ГВС летают. Проверено даже на А-10.
Ну красавец!! А не подскажете конкретнее что за скотч?!

я проверил и с неграмотной сборкой (первый раз собирал) - тот же результат 😃
скотч самый обычный, руб за 20 наверно

neekei

А это у него такая покраска серебрянная?!

Leonid-v
=viper=:

да нет, коллекторные. А вес у них соразмерен. Поэтому и сравниваю. Да фигня все, главное чтоб полетел.

Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
Можно существенно поднять тягу.
Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть 😃

=viper=
Leonid-v:

Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
Можно существенно поднять тягу.
Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть 😃

ОК, как тока так сразу. Приболел вот тут… 😦 Поэтому и субботу пропустил. Валяюсь с пятницы, а в небо тяяяянет… 😊

Leonid-v:

Если будет плохо тянуть и это те самые GWSовские движки, то советую посмотреть ТУТ.
Можно существенно поднять тягу.
Приглашай на облет, у меня соответствующий инструмент есть 😃

На самом деле у иеня без редуктора, а вот с таймингом етим ничего не понял. Что меняется при повороте задней симметричной крышки??? У меня всегда с электродвижками плохо было… 😃 но думаю сначала облетать, а потом уж думать если летать плохо будет.

neekei:

Полетит и ещё как! 2 липы и грамотная сборки и все модели ГВС летают. Проверено даже на А-10.

Не мой случай, у меня 8.4 7 банок никелевых 1000 ман от арт-теча, думаю вот не перегорит ли регулятор, если вместо стандартных для этого регулятора 8.4 (все от цессны арт-течевской) впихать 9.6 АА-шного формата, а то у меня щас банки толком не влезают в отсек… А на сайте производителя про напряжение для этого рега ничего…

Leonid-v
=viper=:

На самом деле у иеня без редуктора, а вот с таймингом етим ничего не понял.

Забей, это - не твой случай. Здесь редуктора нет и движки крутятся в “правильную” сторону.
Там речь о мотоустановках с редуктором.

Oleg_Ox
=viper=:


Не мой случай, у меня 8.4 7 банок никелевых 1000 ман от арт-теча, думаю вот не перегорит ли регулятор, если вместо стандартных для этого регулятора 8.4 (все от цессны арт-течевской) впихать 9.6 АА-шного формата, а то у меня щас банки толком не влезают в отсек… А на сайте производителя про напряжение для этого рега ничего…

отсек расчитан на 6 АА или 8 ААА
для того чтобы не выковыривать 6*АА по пол часа я выкинул крышку отсека (не далеко) и заклеиваю скотчем на 2/3 отсека (хотя если ваш самолет не оклеен, то скотч краску всю оторвет)
когда летаю на 8*ААА, то догружаю в отсек еще кусочек свинца

выздоравливайте, на улице весна!

=viper=
Oleg_Ox:

отсек расчитан на 6 АА или 8 ААА
для того чтобы не выковыривать 6*АА по пол часа я выкинул крышку отсека (не далеко) и заклеиваю скотчем на 2/3 отсека (хотя если ваш самолет не оклеен, то скотч краску всю оторвет)
когда летаю на 8*ААА, то догружаю в отсек еще кусочек свинца

выздоравливайте, на улице весна!

Да, весна… А с чем летает лучше? 6АА или 8ААА

Oleg_Ox
=viper=:

Да, весна… А с чем летает лучше? 6АА или 8ААА

а я уже писАл, но с удовольствие повторю 😃 :
8ААА 750мач - летает как угорелый минуты 4, на максимальных оборотах сдыхает за минуту;
6АА 2100мач - летает, просто летает 😃 бочки делает, петли без разгона не делает (с разгоном страшно), пару раз сорвался на вираже, т.к. после 8ААА по привычке не догазовывал

личный рекорд на 6АА - 4 взлета подряд, первые 3 по 5 минут, 4й после 10минутной рулежки туда-сюда на малых оборотах - сыну дал покататься, а потом попробовал взлететь - получилось, еще и 2 круга навернул 😃
посадка на средних оборотах
с травы взлетать еще не пробовал, с рук тоже

сейчас наверно купил бы ААА большой емкости и за счет меньшего веса с шасси поигрался бы

=viper=
Oleg_Ox:

а я уже писАл, но с удовольствие повторю 😃 :
8ААА 750мач - летает как угорелый минуты 4, на максимальных оборотах сдыхает за минуту;
6АА 2100мач - летает, просто летает 😃 бочки делает, петли без разгона не делает (с разгоном страшно), пару раз сорвался на вираже, т.к. после 8ААА по привычке не догазовывал

личный рекорд на 6АА - 4 взлета подряд, первые 3 по 5 минут, 4й после 10минутной рулежки туда-сюда на малых оборотах - сыну дал покататься, а потом попробовал взлететь - получилось, еще и 2 круга навернул 😃
посадка на средних оборотах
с травы взлетать еще не пробовал, с рук тоже

сейчас наверно купил бы ААА большой емкости и за счет меньшего веса с шасси поигрался бы

спасибо, буду думать

neekei

думать нечего, надо брать Дуалскай липы 2х1000маховые 20С и летать. 7-10 минут как хочешь.