Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

самолёты от Вольного ветра!?!

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Кто нибудь строил самолёты по чертежам клуба Вольный ветер (Уфа)? Интересует мнение об оных, этапы настройки и т д Сам ...

  1. #1

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Люберецкий р-он, пос Малаховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1

    самолёты от Вольного ветра!?!

    Кто нибудь строил самолёты по чертежам клуба Вольный ветер (Уфа)?
    Интересует мнение об оных, этапы настройки и т д
    Сам построил "Стремительного" - внешне всё ОК. Сижу. любуюсь. Тока ещё не облетал, а страшно!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Одесса-Винница, Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от nebusow Посмотреть сообщение
    Кто нибудь строил самолёты по чертежам клуба Вольный ветер (Уфа)?
    Интересует мнение об оных, этапы настройки и т д
    Сам построил "Стремительного" - внешне всё ОК. Сижу. любуюсь. Тока ещё не облетал, а страшно!!!
    Смотри темы от Solo

  4. #3
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от nebusow Посмотреть сообщение
    Кто нибудь строил самолёты по чертежам клуба Вольный ветер (Уфа)?
    Интересует мнение об оных, этапы настройки и т д
    Сам построил "Стремительного" - внешне всё ОК. Сижу. любуюсь. Тока ещё не облетал, а страшно!!!
    Сделал Метройда-М (который мелкий). Модель первая, опыт управления только в симе. Первый полёт делал сам, без тренера-инструктора. На планировании не испытывал, сразу на моторе. Центровку поставил, как в описании указано. Несмотря на корявый старт (еле удержал - первый раз в жизни всё таки) всё прошло ОК! Даже посадил как положено и ничего не сломал. Так что летают они, как и обещано уфимцами, на ура.
    Выявилась необходимость смещения центровки с 25%САХ до 30%САХ и триимирования РВ минимум на 7 градусов вверх (5мм по задней кромке). Иначе приходится висеть на ручке весь полёт из-за довольно сильного пикирующего момента. Из-за этого у меня, собственно, и старт первый был корявый.
    Но это всё в моём варианте, т.к. модель из-за бюджетных акков, указанных в описании (7шт кадмия 1250мА/ч в формате 4/5 SC) и отсутствия опыта в изготовлении получилась весом 790г (зато при ветре до 8м/с нормально летать можно). Из них 300г одна только батарея. Необходимость триммирования РВ и сдвига центровки проявилась не только у меня, и хотя величины у всех разные, направления те же (вверх и назад соответственно).
    Расходы рулей: +-15гр по элеронам и +-20гр для РВ. Этого за глаза хватает для начальных спокойных учебных полётов и парирования крайних ситуаций при наличии запаса высоты хотя бы метров 15.

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,446
    Делал Вжика:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=22349
    Нормальное "крыло" получилось! Летал на 7 банках кадмия и коллекторном моторе с редуктором вполне нормально. Был правда тяжеловат и планировал неважно. Впоследствии был установлен бесколлекторник и липы, увеличены площади элевонов и Вжик стал носиться как угорелый. Планировать тоже стал гораздо лучше. Петли и бочки стал крутить отлично! Для усиления конструкции в носовую часть закачал монтажной пены. Переднюю кромку усилил армированным скотчем. Сколько пережил морковок! А самолет все еще целый. Строится очень быстро и летает хорошо - рекомендую!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    С-Перетбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    524
    Записей в дневнике
    27
    Вжика делал - летал нормально но для меня слишком быстро (опыт был только в симе летать тогда)... поэтому отлетался он быстро . Сейчас погонял немного ARF - Velosity EP - он тоже быстроват - появится время построю метроида-м. нормальные там модели. Стройте и летайте.

  8. #6

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Люберецкий р-он, пос Малаховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Сделал Метройда-М (который мелкий). Модель первая, опыт управления только в симе. Первый полёт делал сам, без тренера-инструктора. На планировании не испытывал, сразу на моторе. Центровку поставил, как в описании указано. Несмотря на корявый старт (еле удержал - первый раз в жизни всё таки) всё прошло ОК! Даже посадил как положено и ничего не сломал. Так что летают они, как и обещано уфимцами, на ура.
    Выявилась необходимость смещения центровки с 25%САХ до 30%САХ и триимирования РВ минимум на 7 градусов вверх (5мм по задней кромке). Иначе приходится висеть на ручке весь полёт из-за довольно сильного пикирующего момента. Из-за этого у меня, собственно, и старт первый был корявый.
    Но это всё в моём варианте, т.к. модель из-за бюджетных акков, указанных в описании (7шт кадмия 1250мА/ч в формате 4/5 SC) и отсутствия опыта в изготовлении получилась весом 790г (зато при ветре до 8м/с нормально летать можно). Из них 300г одна только батарея. Необходимость триммирования РВ и сдвига центровки проявилась не только у меня, и хотя величины у всех разные, направления те же (вверх и назад соответственно).
    Расходы рулей: +-15гр по элеронам и +-20гр для РВ. Этого за глаза хватает для начальных спокойных учебных полётов и парирования крайних ситуаций при наличии запаса высоты хотя бы метров 15.
    У меня кстати(я его таки запустил!) центровку пришлось сдвинуть вперёд!!!

  9. #7
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от nebusow Посмотреть сообщение
    У меня кстати(я его таки запустил!) центровку пришлось сдвинуть вперёд!!!
    А в %% от САХ сначала сколько было? Если 40-50%, то немудрено. И сколько теперь?
    Я-то имел в виду начальную центровку из описания, т.е. 25%САХ. Вот она для Метройда-М, как правило, оказывается сильно передней даже для начинающих. Я на своём образце выставлял центровку 25% (150мм от задней кромки) точно на стенде. После чего, также на стенде, выставил 30% (140мм) и всё стало проще.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Люберецкий р-он, пос Малаховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    А в %% от САХ сначала сколько было? Если 40-50%, то немудрено. И сколько теперь?
    Я-то имел в виду начальную центровку из описания, т.е. 25%САХ. Вот она для Метройда-М, как правило, оказывается сильно передней даже для начинающих. Я на своём образце выставлял центровку 25% (150мм от задней кромки) точно на стенде. После чего, также на стенде, выставил 30% (140мм) и всё стало проще.
    Да, я в теории полный ноль ! если честно. взвешивал на глаз! А банально как центровку выстовить? только если можно по-проще! Если можно...

  12. #9
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от nebusow Посмотреть сообщение
    Да, я в теории полный ноль ! если честно. взвешивал на глаз! А банально как центровку выстовить? только если можно по-проще! Если можно...
    Для Метройдов и производных от них: берёшь кусок доски, забиваешь в неё два длинных гвоздя чтоб вышли с другой стороны миллиметров на 100 и на расстоянии чуть шире контейнера Метройда. Затем кладёшь на них модель так, чтобы контейнер был между гвоздями, которые уткнутся в крыло. Можно чуть притупить кончики гвоздей перед этим. Двигаешь модель вдоль продольной оси относительно гвоздей, пока она не уравновесится в горизонтальном положении. Получаешь имеющуюся центровку. Ну а дальше, если не устраивает полученный результат, двигаешь акк в контейнере или крыло относительно контейнера чтоб уравновесить в нужной точке.
    Больше 35% делать опасно при отсутствии опыта пилотирования. Хотя уфимцы летают и на 50%САХ, кто умеет и ему это надо.

  13. #10

    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    Люберецкий р-он, пос Малаховка
    Возраст
    43
    Сообщений
    26
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от TSV Посмотреть сообщение
    Для Метройдов и производных от них: берёшь кусок доски, забиваешь в неё два длинных гвоздя чтоб вышли с другой стороны миллиметров на 100 и на расстоянии чуть шире контейнера Метройда. Затем кладёшь на них модель так, чтобы контейнер был между гвоздями, которые уткнутся в крыло. Можно чуть притупить кончики гвоздей перед этим. Двигаешь модель вдоль продольной оси относительно гвоздей, пока она не уравновесится в горизонтальном положении. Получаешь имеющуюся центровку. Ну а дальше, если не устраивает полученный результат, двигаешь акк в контейнере или крыло относительно контейнера чтоб уравновесить в нужной точке.
    Больше 35% делать опасно при отсутствии опыта пилотирования. Хотя уфимцы летают и на 50%САХ, кто умеет и ему это надо.
    У меня ЦТ где-то на 10см от задней кромки крыла. Это сколько % САХ?(кстати, акками вперёд больше не делается, а по описанию нужно 16см!)

  14. #11
    TSV
    TSV вне форума

    Регистрация
    26.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Цитата Сообщение от nebusow Посмотреть сообщение
    У меня ЦТ где-то на 10см от задней кромки крыла. Это сколько % САХ?(кстати, акками вперёд больше не делается, а по описанию нужно 16см!)
    Для него это как раз 50%. Так что неудивительно, что вперёд подвинуть пришлось. А если акками больше вперёд никак, то есть три пути:
    1. Доп/груз в нос. Правда растёт вес, зато быстро.
    2. Удлинить фюз вперёд и сдвинуть туда акк, но длинный нос проще сломать.
    3. Фюз вперед под крылом подвинуть - самое правильное на мой взгляд.

    По описанию нужно 15, а не 16. Это много. Больше 14 не стоит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Самолеты от Gold Wing. Отзывы. Тяжелый выбор.
    от Terranozavr в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 05:04
  2. Самолеты от CYmodels
    от Solist в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.04.2010, 13:29
  3. Большие самолеты от Thunder Tiger
    от P_33 в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.01.2010, 22:59
  4. Airlifter - Самолет от Silverlit X-flying Club
    от dollop в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.06.2008, 21:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения