Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

89" Як 54 с электромотором

Тема раздела Электролеты. Общие вопросы в категории Cамолёты - Электролеты; Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, ...

  1. #41

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    227
    Я решил в этом размере электро это больше геммороя чем удовольствия, поэтому бензин.

  4. #43

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.
    Дешманский фубаг 1000 позволяет заряжать 2 сборки по 6s и еще друзьям раздавал

  5. #44

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Друзья. Раз уж зашла речь про гигантские электрички, уместным будет вопрос про зарядку в поле. Я вот задумался, вместо того, чтобы тратиться на батареи, лучше купить нормальный инверторный генератор и заряжаться в поле. Но таскать с собой генератор, блок питания и зарядники - слишком долгие сборы получаются. Может кто встречал инверторные генераторы на 12/18/24В с нормальными токами? Тогда блок питания на 220В будет не нужен.
    Я юзаю такой комплект
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    позволяет заряжать одновременно 2 Х 14S

    больше одной батареи на вертолет/самолет, не покупаю, просто беру летать пару тройку моделей и все ок
    Последний раз редактировалось Beretta; 13.04.2017 в 21:10.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Я юзаю такой комплект
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    позволяет заряжать одновременно 2 Х 14S
    ну правильно. Я только чтобы не добавлять тарахтения уношу генератор на 20м и в тишине заряжаюсь на столике. Т.е. + удлиннитель-катушка и мечта!

  8. #46

    Регистрация
    04.03.2013
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    45
    Сообщений
    622
    Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
    Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри

  9. #47

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
    Это моя мечта, от 30 до 40 вольт и ток 30-40А, но пока не встречал таких

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от gregb Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я правда немного другое хотел, чтобы генератор сразу выдавал 12 или 18 вольт с током около 10-20 А.
    Хотя 220В универсальнее, хош батареи заряжай, хош телик смотри
    У фубага есть выход 12в тока зачем Вам понижать? А телек от липошки. Мыж моделисты или где?:-)

  12. #49

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от Бомба Посмотреть сообщение
    У фубага есть выход 12в тока
    Такой выход есть у почти у всех ген, но там как правило мало ампер, да и 12 в потребуют в два раза большего тока, например для зарядки акка 6s 5000 mAh даже не большим токам 2с

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Давайте не будем загаживать тему про як-54. Володя не для этого блуда и выяснений создал тему, 15 или 14 с и что там греется.
    нет нет, продолжайте пожалуйста, это все очень интересно, что вы пишете..

    Цитата Сообщение от FAI Посмотреть сообщение
    ЕСТЬ ЕЩЕ И ТАКИЕ "ИГРУШКИ"
    http://s45.radikal.ru/i110/1704/41/488830abf667.jpg

    http://s008.radikal.ru/i306/1704/77/ffef1ba818fd.jpg
    с черной( тонированной )кабиной- бензин
    http://s020.radikal.ru/i719/1704/16/1c0704c695ae.jpg
    с прозрачной кабиной- электро
    http://s015.radikal.ru/i330/1704/d6/063a9b814366.jpg
    Саш, а где, я могу почитать про эти офигенные самолеты, кто их делает, они бывают в размере 2-2.3
    Последний раз редактировалось Beretta; 13.04.2017 в 21:18.

  13. #50

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    В прошлый вторник был очень сильный ветер, мне дали подлетнуть на Крилле 28% с DA-60 и винтом 24х10
    Так я взлетал


    Самолет оказался с очень задней центровкой и серва правого элерона глючила, мне он показался тяжеловат.. и посадить я его не смог...
    вообщем Крилл больше не хочу

    Хотя за 15 минут до этого я летал на своей маленькой PA Экстре 260 1.2 м. весом всего 1 кг. при этом же сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода..
    Последний раз редактировалось Beretta; 13.04.2017 в 22:14.

  14. #51

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,607
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    и посадить я его не смог...
    Самолет живой?
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    сильном ветре, и летала она намного лучше и посадил ее без проблем с первого захода..
    Так у вас NEO Микодо, система помощи при парковке
    какой там принцип? все само делается или ручками работать нужно?
    задумываюсь взять на пробу Микодо и для вертолета и для 3Д самолета

  15. #52

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    задумываюсь взять на пробу Микодо и для вертолета и для 3Д самолета
    берите, не пожалеете, на ваш 3Д коптер тоже пойдет...

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Так у вас NEO Микодо, система помощи при парковке
    какой там принцип? все само делается или ручками работать нужно?
    Принцип тот же, что и в вертолете, нужно работать и ручками и головой.

    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Самолет живой?
    Конечно, это же Крилл 28% и хозяин счастлив.

  16. #53

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Посадка...

  17. #54

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,772
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Посадка...
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    и хозяин счастлив.
    Падение ... но надо было 55-й просто заморковить и тогда бы хозяин стал еще счастливие

  18. #55

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    42
    Сообщений
    687
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Посадка...
    сажал хозяин самоля или тот, кому дали летнуть ?

  19. #56

  20. #57

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,607
    По весу как? С дашкой схоже?

  21. #58

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    По весу как? С дашкой схоже?
    Вес DA50 1.33 кг. без глушителя, так что схоже..
    но главное, цвет мотора и цвет регуля, почти совпадают

  22. #59
    FAI
    FAI вне форума

    Регистрация
    12.01.2009
    Адрес
    МОСКВА
    Возраст
    53
    Сообщений
    188
    По весу как? С дашкой схоже? Для правильно оценки веса к DA надо добавить- глушитель, бак, топливо,винт,килсвич, питание зажигалки,сервопривод газа. К электромотору винту и регулятору добавить силовые АКБ-это приблизительно 1.5 кг.

  23. #60

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Подружил сегодня Xpwr 60cc и космик
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    пока работают отлично, завтра поставлю на самолет

  24. #61

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,607
    Смотрю будет стоять бустерная батарейка, получается все машинки хайвольт?

  25. #62

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Смотрю будет стоять бустерная батарейка, получается все машинки хайвольт?
    Нет, сервы все пока на 6 вольт, это пак от Лого 600 на самолете будет другой.
    Вчера установил мотор и регуль на самоль, тестировал с винтом и без, тяга и звук офигенные, на малых негативных значениях времени отклика газа (100-300 ms) происходит срыв синхронизации при очень резком сбросе газа без винта, с винтом не проверял.
    Установил для начала средние значения времени отклика, 550 ms негатив и 550 ms позитив, при данных значениях срыва синхронизации не происходит не при очень резком сбросе газа, не при очень резкой даче газа, и с винтом и без.
    Скорость набора и сброса оборотов, тяга и звук впечатляет..

  26. #63

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,772
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    срыв синхронизации при очень резком сбросе газа без винта
    Хотелось бы поинтересоваться для какой цели это делалось?

  27. #64

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы поинтересоваться для какой цели это делалось?
    Всегда тестирую регуль/мотор в разных режимах до полета, особенно в данном случае, когда регуль не является рекомендованным для данного мотора.
    запуск мотора без винта/роторов дает возможность проверить например вибрации, особенно актуально для вертолетов

  28. #65

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,772
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    без винта/роторов дает возможность проверить например вибрации
    Вопрос то был совсем не об этом, а о очень резком сбросе газа без винта.

  29. #66

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Вопрос то был совсем не об этом, а о очень резком сбросе газа без винта.
    что бы знать при каком минимальном значении времени отклика будет срыв синхронизации.

    Самолет почти готов
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing
    https://drive.google.com/file/d/0B6U...ew?usp=sharing

    CG получился четко по мануалу.

  30. #67

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Сегодня удалось сделать два полета, мотор отличный, с космиком работает великолепно, не греется, самолет летит в пол газа.

  31. #68

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934

  32. #69

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,607
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Надо бы зарЯдерный чЮмоданчик понтовый забацать...
    Сколько заряжает по времени и по мА/ч?
    Посадка пешим ходом, здорово. Поздравляю.
    Последний раз редактировалось kaa177; 25.04.2017 в 09:28.

  33. #70

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Сколько заряжает по времени и по мА/ч?
    Первые 10-15 полетов буду летать до остатка 50%-45% емкости, это примерно 5:30 мин., зарядка током 3с (14.4 ампер на пак) занимает 15-16 мин.
    Во время полета на 12S ток на входе в регуль не хилый, в первом полете макс. значение было более 120 ампер., макс. мощность была 5.7 кВт.
    Мотор жрет нормально и не греется, батарейки я поставил SAB серии компетишен 60С, у них провода 8 AWG после полетов были еле теплые,
    макс темп регуля была 27 град. бека 28 град.
    в следующий раз выложу цифры и графики.
    Последний раз редактировалось Beretta; 25.04.2017 в 11:23.

  34. #71

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Еще пара видео, взлет и посадка


  35. #72

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,607
    Какой бек используется? Встроенный контроник или отдельно?

  36. #73

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от kaa177 Посмотреть сообщение
    Какой бек используется? Встроенный контроник или отдельно?
    Бек контрона, мастер и слайв, ф. колечки тоже оставил, подпор пока не ставлю, нужно мне сервы поменять на HV, тогда поставлю подпор Lipo 2S. Сервы уже присмотрел савокс 1270 например, не дорогие.

    Есть идея
    Взять Xpwr 40cc, подружить его с контроном jive 120 pro и установить на самоль чуть поменьше... EF 76"-78" например, с VBAR NEO естественно.

    Вообще VBAR NEO, у меня уже на втором самолете и так убедительно летает, что даже мыслей не возникает использовать что то другое..
    Советую и вам, заканчивать сами знаете с чем и переходить на Vbar, тем более что вы на 50% хели..
    Наверно это зависит от настроек, но на стоковых настройках VBAR NEO почти не вмешивается в управление самолетом, просто с ним самоль летит офигенно, это можно сравнить с ездой на мерседесе е класса и ездой на ЗИЛ 130..., но после первого полета приходит понимание что полет и должен быть таким стабильным.
    Самолет летит легко и идеально ровно, не требуется ни каких лишних движении, например влияние ветра практически не ощущается, как будто его нет вообще.
    Последний раз редактировалось Beretta; 29.04.2017 в 09:44.

  37. #74

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,772
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    Бек контрона
    BEC-Belastbarkeit JIVE Pro
    8 A Dauerstrom
    20 A Spitzenstrom
    BEC-Spannung: (default 5,6 V)
    Это он выдает с 16 или 50 В?

  38. #75

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,050
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Hase Посмотреть сообщение
    Посадка...
    жестяк... конечно, при таких посадках без автоматики ни как

  39. #76

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,772
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    VBAR NEO почти не вмешивается в управление самолетом, просто с ним самоль летит офигенно
    Значит ероплан так хорош или все же гира рулит?
    Вы уж определитесь

  40. #77

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    BEC-Belastbarkeit JIVE Pro
    8 A Dauerstrom
    20 A Spitzenstrom
    BEC-Spannung: (default 5,6 V)
    Нет, на Яке установлен регуль с более мощным беком:
    COOL KOSMIK 200+ HV
    5-14 S LiPo
    20-59 V
    200 A continuous current
    400 A peak current
    BEC 10 A continuous current
    BEC 30 A peak current

    Выдает он от 5В до 8В с шагом 0,1 в зависимости от настройки, сейчас, пока сервы не HV настроен на 6В.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Значит ероплан так хорош или все же гира рулит?
    Вы уж определитесь
    Вроде этот самоль неплохо летал в без ветряную погоду и без NEO, уже плохо помню, последний раз это было лет 6 назад.
    Но с NEO и с новым электро мотором летит отлично даже при сильном ветре, это распространяется и на маленькую PA Экстру 260.
    NEO работает незаметно и очень эффективно и скорее всего способен исправить полет даже самого кривого самолета с неправильным выкосом, CG и.т.п., даже триммировать его не придется, будет летать как по рельсам..
    Кстати, на аппе Vbar Control триммера отсутствуют в принципе, потому что больше не нужны. Там есть система авто триммирования, которая за 1 сек.
    идеально триммирует самоль во время полета, но она тоже не нужна, если включена стабилизация..
    Последний раз редактировалось Beretta; 30.04.2017 в 08:14.

  41. #78

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,772
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    с более мощным беком
    От перемены мест в слагаемом разве законы физики меняются?
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    он от 5В до 8В с шагом 0,1
    Цитата Сообщение от Beretta Посмотреть сообщение
    даже триммировать его не придется, будет летать как по рельсам..
    Чем дальше тем веселее, зачем, что то уметь когда это умеет гира

  42. #79

    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    934
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    От перемены мест в слагаемом разве законы физики меняются?
    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Чем дальше тем веселее
    Я привел характеристики своего регуля и бека с сайта производителя.
    Jive 120 pro и 80 pro у меня тоже имеются и установлены на вертолетах, у них бек слабее чем у космика.
    Jive 120 pro и 80 рго летают с 12S, космики летают с 12S и 14S ни каких проблем с нехваткой мощности их беков мной пока замечено не было.
    но производитель настоятельно рекомендует ставить подпор параллельно беку, что я обязательно сделаю на самолете, когда придут мощные HV сервы.

    Цитата Сообщение от дмитрий482 Посмотреть сообщение
    Чем дальше тем веселее, зачем, что то уметь когда это умеет гира
    https://www.youtube.com/watch?v=RN0-QHZnvKk
    Если вы что то не умеете ни какая гира вам не поможет.., но возможно научиться какому то сложному маневру получится быстрее..
    я пролетал много лет на разных самолетах и разных системах без гир., и всему что умею научился без гир, NEO на самолеты установил только в этом сезоне,
    сделал всего несколько полетов..
    Но желания вернуться к старым системам или даже просто отключить работу стабилизации в NEO отсутствует напрочь.
    Последний раз редактировалось Beretta; 30.04.2017 в 09:17.

  43. #80

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Внуково
    Возраст
    43
    Сообщений
    511
    Что спорить о вкусе устриц с теми кто о них только слышал? Уметь ничего не надо, NEO сама всё сделает!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Крылья як 54 от хобби кинга,размах 1.8 метра
    от alekc65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.04.2017, 11:45
  2. Продам Як 54 DLE-30
    от shef233 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 17.04.2017, 16:56
  3. Продам Кит Як 54 1800 размах
    от Evgeniy Lvov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 08:16
  4. як 54 тетрис под двс
    от alekseika в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 14:23
  5. Куплю Куплю су26,29,31,як 54, extra 300,330,Edge 540 электро размах 1,7 и выше
    от Ozyboy в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.04.2016, 16:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения